Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 136 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 5411

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я таких мешок купил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2087 Уже на зарядку напаял и на регуль. В зиппи компакт батареях они уже с завода ...

  1. #3281

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я таких мешок купил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2087

    Уже на зарядку напаял и на регуль. В зиппи компакт батареях они уже с завода напаяны.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Внутри рамы в носу, на площадке вдоль стоит бист. Как в том году летом настроил, больше в него не лазил (смысла пока не вижу). Можно сказать почти за год вообще его не видел. Снизу к этой же площадке приляпал приемник. Все на геле и липучке.
    Акки соединяю друг с другом напрямую, потом в рег. Сразу пожадничал и не купил апгрейдный трей для акков. А как пару раз съездил на полеты понял, что мне он и не нужен.
    На Вашем фото провода двойные от бортовой батареи, в два разьема фбл так лучше?

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    А чем EC-5 не нравятся?

  4. #3283
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У нас в Харькове как то исторически сложилось, что Паша Золототрубов стал напаивать поликвесты 5.5 мм, еще в то время, когда ЕС5-х не было в доступе, ну все харьковчане на них и летают, понятно, что это удобно - можешь батарейку кому-то/у кого-то перехватить, и.т.д., поэтому у нас все мощные батареи с поликвестами. Причем, что самое обидное, что исторически опять же сложилось, что у нас они в обратной полярности от хоббикинговских так что приходится перепаивать в любом случае.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    На Вашем фото провода двойные от бортовой батареи, в два разьема фбл так лучше?
    Так НАДЕЖНЕЕ и лучше. Лучше - потому что меньше падение напряжения, токи то от серв будь здоров, надежнее - ну понятно почему. Так что лучше делай именно так.

  5. #3284

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    На Вашем фото провода двойные от бортовой батареи, в два разьема фбл так лучше?
    Один хвост входит в свободный разъем приемника, второй в свободный разъем фбл. Причины и цели Александр 1 описал.

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У нас в Харькове как то исторически сложилось, что Паша Золототрубов стал напаивать поликвесты 5.5 мм, еще в то время, когда ЕС5-х не было в доступе, ну все харьковчане на них и летают, понятно, что это удобно - можешь батарейку кому-то/у кого-то перехватить, и.т.д., поэтому у нас все мощные батареи с поликвестами. Причем, что самое обидное, что исторически опять же сложилось, что у нас они в обратной полярности от хоббикинговских так что приходится перепаивать в любом случае.


    Так НАДЕЖНЕЕ и лучше. Лучше - потому что меньше падение напряжения, токи то от серв будь здоров, надежнее - ну понятно почему. Так что лучше делай именно так.
    Получается "мама" у вас это минус?

    А какой номинальный и пиковый ток от серв там?
    Я батарею на борт купил 2100 лифе 2s 20c там с нее выходят тонкие проводники. Сечением навскидку 0,75

  8. #3286

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Испытал сегодня Ф50 после ремонта, хвостовой слайдер и направляющие хвостовой тяги выдержали, правда я не сильно отжигал. Новые лопасти Mavrikk с широкой хордой как-то не очень отличаются от обычных или я еще не понял за один полет. А вот при подрыве хвост стал немного уводить против часовой стрелки, если смотреть снизу. Как-то странно, раньше бывало уводило по часовой стрелке, что вроде объясняется как недостаточной производительностью хвостового ротора, а тут наоборот получается как перекомпенсация. Не пойму как это может быть.
    Температура регуля в конце полета, по-телеметрии, так же осталась на прежнем уровне 52-53 градуса.

  9. #3287
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    а тут наоборот получается как перекомпенсация. Не пойму как это может быть.
    Видимо выставил чрезмерную (для этих лопастей) компенсацию в ФБЛ-е.

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Испытал сегодня Ф50 после ремонта
    аналогично,но неудачно,какая-то слабая у них пластмасса ,на фото ретрокит-один полет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072013409.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	39.5 Кб
ID:	819524  

  12. #3289

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    какая-то слабая у них пластмасса
    А это после чего они так? Ни стого ни сего, или были предпосылки ? (цепляние хвостом?) И зазор какой-то очень большой между ними, не?

  13. #3290

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В прошлые выходные попробовал поставить телеметрию на 3.2 вольта на банку, т.е. 38.4 вольта.
    Если телеметрия меряет побаночно, то можно, наверное, и меньше поставить. Но, по моему опыту, если "отсечка" срабатывет на напряжение всей сборки, то к концу заряда часть банок может провалиться на 2,5 вольта, тогда как остальные могут быть 3,3,-3,5 В.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    влезло в батарею 3.800 - 4.059!!!
    Это может говорить и об активно работающем балансире.

    Но в любом случае, летать по телеметрии, а не по таймеру, удобнее

  14. #3291

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Собрал свой вертолет. Еще не поднимал в воздух. Крутил без лопастей. Мотор греется очень сильно (ск3 480кв) 20 секунд без лопастей за мотор не притронуться. Уменьшил шим с 12 до 8кГц. Автотайминг. Проверить греется или нет не могу - не остыл еще.

    Вообщем сейчас прикрутил лопасти буду пробовать поднимать.







    Вот и видео. Руки до сих пор трясуться

    Мотор кста после этого подлета на 8кгц температурой средней между теплрй и горячей. Т.е. Считаю норм

    Последний раз редактировалось Oris; 16.07.2013 в 20:22.

  15. #3292

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    А это после чего они так? Ни стого ни сего, или были предпосылки ? (цепляние хвостом?) И зазор какой-то очень большой между ними, не?
    Не цеплял,хвост был очень адекватный,крутил как реактивный-ну и накрутил....Ветер был порывистый метров 12 наверное,против ветра флайбарная 600 еле выгребала ,Фьюжен наоборот как приклееный -куда посылаешь очень охотно отзывается,наверное перегруз-на хвосте 104 лопасти на основном роторе 2200,это около 10.5 тысяч на хвосте.

  16. #3293
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Вот и видео. Руки до сих пор трясуться
    С почином!

  17. #3294

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Мотор греется очень сильно (ск3 480кв) 20 секунд без лопастей за мотор не притронуться.
    На земле и без лопастей обязательно будет греться.
    Я датчик от телеметрии прилепил к обмотке двигателя.
    В полете выдает 38-40, на земле подскакивает до 60-ти, после остановки ротора около 70 градусов.

  18. #3295

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Руки до сих пор трясуться
    Я б на вашем месте еще не так трясся=там ребенок накачелях в 5 метрах!! Рядом дорога=технику безопасности соблюдать надо!! Никогда не видел как летит лопасть от 600 и КАК ГЛУБОКО ОНА втыкается?!

  19. #3296

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Видимо с выбором лопастей перебор... У меня по пол года летают...

  20. #3297

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Я б на вашем месте еще не так трясся=там ребенок накачелях в 5 метрах!! Рядом дорога=технику безопасности соблюдать надо!! Никогда не видел как летит лопасть от 600 и КАК ГЛУБОКО ОНА втыкается?!
    Детей всех разогнал, один все равно незаметно подкрался. Но до качелей там реально более 20 метров.

  21. #3298

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Видимо выставил чрезмерную (для этих лопастей) компенсацию в ФБЛ-е.
    В настройках Биста у меня предкомпенсация момента (RevoMIX) стояла "высокая, нормальная", надо будет попробовать "средняя, нормальная".
    Вот еще вопрос, как хвостовую серву точно выставить в нулевое положение, перестановка качалки не дает точного положения, в Бисте не нашел такой регулировки, а с пульта если сабтриммером выставляю точно, то после повторного включения питания серва снова устанавливается не ровно. И так хоть сколько увеличиваю значения сабтриммера, после подачи питания на борт серва не в нуле.
    Это отклонение конечно незначительно и можно забить, но уже просто стало интересно.

  22. #3299

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    В настройках Биста у меня предкомпенсация момента (RevoMIX) стояла "высокая, нормальная", надо будет попробовать "средняя, нормальная".
    Вот еще вопрос, как хвостовую серву точно выставить в нулевое положение, перестановка качалки не дает точного положения, в Бисте не нашел такой регулировки, а с пульта если сабтриммером выставляю точно, то после повторного включения питания серва снова устанавливается не ровно. И так хоть сколько увеличиваю значения сабтриммера, после подачи питания на борт серва не в нуле.
    Это отклонение конечно незначительно и можно забить, но уже просто стало интересно.
    В аппаратуре выставьте чувствительность гироскопа в режим нормал. После этого серва займёт среднее положение, далее длинной тяги выставить среднее положение. После всех манипуляций вернуть чувствительность в режим удержания.

  23. #3300

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    В аппаратуре выставьте чувствительность гироскопа в режим нормал. После этого серва займёт среднее положение
    Я так и делал, но как оттриммировать ее, чтобы качалка была строго под 90 градусов.

  24. #3301

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Я так и делал, но как оттриммировать ее, чтобы качалка была строго под 90 градусов.
    Также перейти в нормал, снять качалку поставить под 90* а дальше тягой ровнять. Любое триммирование будет обнулено после отключения питания. Я думаю только механикой нужно

  25. #3302

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Выставить можно только механически. Подбором положения качалки или заменой качалки. Но плюс минус 2-3 градуса ни на что не влияют.

  26. #3303

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Выставить можно только механически. Подбором положения качалки или заменой качалки.
    Я так и понял.
    А вот еще у меня при настройке среднего положения автомата перекоса, пункт G Биста, уходит элеваторная серва. Т.е. включаю настройку канала элеватора, механика при этом настроена так, что технологическая шпилька тушки свободно проходит в отверстие элеваторной тяги, но когда переключаюсь на настройку другой сервы или перехожу в следующий пункт меню, то элеваторная серва немного смещает элеваторную тягу и отверстия для шпильки уже не совпадают. Для других двух серв перекоса такого не наблюдается и вторая шпилька всегда попадает в отверстия.

  27. #3304

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    А после настройки все ровно или смещение остается? То есть, если после вывода в пункте G элеваторной сервы в положение, когда шпилька свободно проходит в отверстия и выхода из режима настройки.
    Последний раз редактировалось maxdoll; 17.07.2013 в 12:41.

  28. #3305

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    А после настройки все ровно или смещение остается? То есть, если после вывода в пункте G элеваторной сервы в положение, когда шпилька свободно проходит в отверстия и выхода из режима настройки.
    Когда включаю настройку элеватора, то отверстия совпадают, но только стоит выйти из настройки элеватора на другую серву или в другой режим, как отверстие в тяге элеватора подпрыгивает миллиметра на 4 выше отверстий в раме. Если при настройке элеватора даже опустить немного тягу, то все равно при выходе она подскакивает на те же 4 миллиметра выше отверстий рамы.

  29. #3306

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Перефразирую вопрос: после выхода из настройки и перезагрузки биста, тарелка ровно стоит? Шпильки входят свободно в отверстия?

    Второй вопрос: сабтриммеры в нуле?

  30. #3307

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Перефразирую вопрос: после выхода из настройки и перезагрузки биста, тарелка ровно стоит? Шпильки входят свободно в отверстия?
    Нет, элеватор немного выше
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Второй вопрос: сабтриммеры в нуле?
    В пульте все тщательно проверил, тримеры, сабтриммеры, миксы, все в нуле

  31. #3308

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Это началось после краша? Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?

  32. #3309

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?
    Наверное стоит попробовать сбросить.
    А вот еще, для чего эту штуковину предлагают для Ф 50

  33. #3310

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А вот еще, для чего эту штуковину предлагают для Ф 50
    Вот отсюда понятно куда ставить. А для чего - сиё загадка, на Ф50 и так проблем нет в этом месте. Да и к раме крепить эти штучки не получится в силу недостаточной длины. Может на других моделях есть какие-то неудобства...

  34. #3311

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Детей всех разогнал, один все равно незаметно подкрался. Но до качелей там реально более 20 метров.
    Не так неЗЯ. 20МЕТРОВ ЭТО 1СЕКУНДА если чё не так пойдёт.
    Категорически так нельзя делать.

  35. #3312

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Может стоит полностью сбросить бист и настроить сначала?
    Пока сбрасывать не стал, отлетал сегодня два комплекта аккумуляторов, все нормально вертолет никуда не заваливается, так что наверно не буду заморачиваться с элеваторной тягой. Предкомпенсацию в Бисте уменьшил, теперь хвост стоит на месте. Вообщем все хорошо, жалко, что теперь у меня небольшой перерыв будет в связи с отъездом в отпуск.

  36. #3313

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вообщем все хорошо, жалко, что теперь у меня небольшой перерыв будет в связи с отъездом в отпуск.
    Вот ,правильные слова настоящего фьюженовода,лучше полеты чем отпуска всякие!

  37. #3314
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, это "неправильный" фьюженовод. "Правильный" берет вертолет с собой в отпуск!

  38. #3315

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Смотря где отдыхать. На "Нехотеевке" фьюжен с собой подпишут за безпилотный летательный аппарат с вытекающими последствиями

  39. #3316
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не обязательно именно Фьюжен. Я таскал с собой 450-ку. А уж 100-ку со 120-кой - так вообще аж бегом!

  40. #3317

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нет, это "неправильный" фьюженовод. "Правильный" берет вертолет с собой в отпуск!
    Я беру с собой жену, а она ох как ревнует меня к моим вертолетам, даже к маленьким

  41. #3318
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это плохо у меня с моей полное взаимопонимание, она рыба, я соответственно птица по гороскопу. Она любит море, я небо. Друг друга не ревнуем к хобби и взаимно дополняем

  42. #3319

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Парни,у кого нибудь есть возможность отсканировать раму от фьюжена на планшетнике А3 ? А то она блин не помещается в сканер А4 .Хочу немного модернизировать раму-в частности крепление заднего кейса слегка выдвинуть,это позволит впереть большего размера основную и авторотации шестерни.

  43. #3320

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    По поводу бортового питания.

    На днях облетывая своего новобриобретеннго фьюжика ,заметил постоянное предупреждающее попискивание толеметрии по каналу напряжения борта.В качестве бортовой батареи стоит такая http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=23824 ,порог срабатывания телеметрии - 6.1 В, батарея свежая.Решил запитать борт параллельным проводом,и сразу все просадки по напряжение пропали.Отсюда совет всем кто пользуется батареями с проводами мелкого сечения - подключать батарею ВСЕМИ имеющимеся у нее разъемами или припроять к батареи провода адекватного сечения.Помнится ,в этой теме,несколько десятков страниц назад у когото были проблемы с лифешками,возможно,что причина в этих самых тонких проводах.

    Небольшой хинт для тех,кто будет делать провод питания с серворазъемом: чтобы не искать каждый раз полярность при подключении бортовой батареи,можно спаять вместе белый и черный провода сервоудлиннителя ,в который втыкается батарейка,а со стороны приемника ,убрать белый провод.Земля всегда будет крайней ,неправильно подключить не получится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения