Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 136 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 5411

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Oris Какой допустим люфт между втулкой слайдера и валом? И какой люфт между шплинтами на рычаге и колесиком ...

  1. #3361

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Какой допустим люфт между втулкой слайдера и валом?

    И какой люфт между шплинтами на рычаге и колесиком на слайдере?
    Так же насколько болтаются цапфы хр на хабе?

    У меня во всех пунктах ощутимые люфты.
    Очень странно,особенно про слайдер.Ща под рукой нет ,но на всикдку так вобще без люфтов слайдер движется.То же про цапфы ХР могу сказать.Люфта нет.

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Так же насколько болтаются цапфы хр на хабе?
    У меня с новья хв. цапфы качались на хабе - мама дорогая, но вибрации не наблюдалось. Просто неправильно все это и я поставил хаб с цапфами в сборе от алайна. Никакую резьбу не нарезал, просто дремелем укоротил поводки цапф (куда серьги прикручиваются) и немного укоротил винты. Все нормально собралось. Тут главное не перестараться с укорачиванием, а то либо микро шайбочки придется подкладывать или новые цапфы покупать. Серьга должна идеально и без перекоса входить в пропил вилки слайдера, иначе будет подкусывать.
    PS: щупал штатные хвосты на 2х других фьюжнах, люфта нет..

  4. #3363

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Больше всего интересует люфт во втулке слайдера. Потому как из за него лопасть одну держишь а другую можно шаг менять. А если обе лопасти люфтят по шагу то это не так критично считаю. Так же не так критично думаю что цапфы на хабе болтаются. От центробежной силы они выравниваются на упорном подшипнике.

    Пка мне почему то больше всех не нравится именно слайдер. Ну в паре с валом конечно.

  5. #3364

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У меня с новья хв. цапфы качались на хабе - мама дорогая, но вибрации не наблюдалось.
    А не проще было в таком случае укоротить посадочные места под цапфы на родном хабе ?

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Точно. У меня идея пришла где взять шайбу подложить под подшипник, а торцануть хаб недодумался.

  8. #3366

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    А не проще было в таком случае укоротить посадочные места под цапфы на родном хабе ?
    Даже если со всей дури растянуть в руках цапфы в стороны, этот люфт не убирается. Так что это беспонтовое занятие. Максимум чего этим можно добится - перестанут работать подшипники.

  9. #3367

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А я подточил сейчас хаб. Люфт=0. Еще не испытывал только толк есть или нет

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Я имел ввиду не продольный люфт (вдоль вала), а поперечный (цапфа качается на валу хаба). Если после укорачивания вала цапфа перестала качаться, то она легла на утолщение вала хаба. При этом цапфа трется об это утолщение. Не знаю как еще объяснить, но все это протрется и опять будет люфт..

  12. #3369

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Даже если со всей дури растянуть в руках цапфы в стороны, этот люфт не убирается. Так что это беспонтовое занятие. Максимум чего этим можно добится - перестанут работать подшипники.
    Если посадочное место ДЛИННЕЕ чем нужно,то его можно попробвать укоротить (торцануть),а в вашем же случае,похоже,посадочное место УЖЕ. Как я понял,немного разные причины люфта имеллись ввиду.

  13. #3370

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Не легла она никуда. Подшипник ( его внутренняя обойма) уперся в утолщение. Цапфа нигде не трется. До этого был и продольный ( незначительный) и поперечный люфт. От самого центра хаба (боченка) до цапфы около миллиметра.

  14. #3371

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Не легла она никуда. Подшипник ( его внутренняя обойма) уперся в утолщение. Цапфа нигде не трется. До этого был и продольный ( незначительный) и поперечный люфт. От самого центра хаба (боченка) до цапфы около миллиметра.
    Ни в коем случае не хотел помешать коллективной мысли, просто с моим комплектом именно так. Главное - помогло это шаманство или нет?

  15. #3372

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Да блин узнаю только завтра но 99,99% думаю что нет потому что это былобы очень просто.
    Сегодня снял вал с коничкой покатал по стеклу ровный. В цапфы зарядил лопасти затянул крутил - лопасти ходят строго в плоскости. Лопасти балансировал с пристрастием. Ну что нужно ему. Из за этого не могу поднять обороты выше 1700 оборотов. Летается плохо. Хвост уводит от шага.

  16. #3373

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Испытал сегодня. После напилинга хаба и устранения люфта в хвостовых цапфах стало лучше намного, но кардинально моя проблема не решена. Т.е. на низких и средних оборотах вибрация сошла почти на нет, а на высоких почти такая же как и была. Рабочие обороты поднять практически не удалось. Все так же на уровне 1700-1800 на ОР.

  17. #3374

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Примерил обгонку от Авроры-подходит практически идеально,по сравнению в фьюжиновской очень мощная,правильно тут заметили ,фьюженовская как от 450 смотрится .Разговаривал с FUSUNO ,предложили нарезать новую раму из карбона из 2 мм,цена около 3000 рублей с доставкой,в свою очередь предложил им скорректировать заднюю часть рамы ,с учетом установки другой обгонки-предложили прислать картинку,вот теперь жду ответ.По плану буду ставить стальные шестерни на передатку и цилиндрическую маленькую шестерню от Авроры,тогда передатка останется как и была =около 4.8 ,шестерня авторотации от авроры 97 зубов,основная делрин 99 зубов,модуль у обоих 1. Цилиндрическая от авроры 20 зубов,причем есть такая-же и металлическая.Родная передатка от фьюжена 90 на 24 ,плюс повышение в первой конической паре на 20%.
    Авроровская основная шестерня стоит 10 баксов и модуль 1 .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28072013414.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	80.4 Кб
ID:	823921  

  18. #3375

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Авроровская основная шестерня стоит 10 баксов и модуль 1 .
    Она в раму F50 влезает?

  19. #3376

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Так это можно и на 700 лопастях смело летать.

  20. #3377

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Она в раму F50 влезает?
    Со свистом,она почти такая-же как и фьюженовская ,но модуль 1 и меньше зубов-у меня где то посыль на почте потерялась,а то бы показал.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Так это можно и на 700 лопастях смело летать.
    на 660 точно можно со штатной балкой-летит просто ракета.

  21. #3378

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я на 700 планирую летать. Вот мой стрейч. ( балка от 90велосити) лопасти 606 мах.




  22. #3379

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Имел ввиду я на 700 лопастях планирую летать. Их у меня еще нет. Прикручу и фьюжен превратится в 700ку

  23. #3380

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Прикручу и фьюжен превратится в 700ку
    Скорее в тыкву-слаба передатка под 700 лопасти
    Пришла посылка =вот основная шестерня от Авроры-встала идеально,как родная,самое смешное даже отверстия в валу и хабе сошлись без вертикального люфта сборки-а у меня ведь стоит верхнее фиксирующее кольцо на валу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30072013415.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	77.2 Кб
ID:	824460  

  24. #3381

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Так я с интересом слежу за Вашими модификациями. Как все получится выложите полный отчет.

  25. #3382

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Так я с интересом слежу за Вашими модификациями. Как все получится выложите полный отчет.
    +1

  26. #3383

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Как все получится выложите полный отчет
    долго ждать Вот новый кейс,вот так встает кейс в стандартную раму,новая рама сейчас обсуждается с FUSONO ,долго им объяснять надо ,что надо удлинить зад и сделать овальные отверстия,а также сделать большое отверстие для контроля коничек. В общем можно и в стандартную раму впереть-там несовпадение примерно 1.5 мм по расчетам.вот на снимке видно-как раз на полотверстия.Сегодня был у токаря взял за расточку двух корпусов,изготовление трех проставок -1000 рублей,качество неплохое.
    Кейс растачивал с таким расчетом чтоб можно было использовать и стандартные конички-благо он сделан через жо..у,подши стоят рядом и когда растачиваешь на большую длину автоматически получается как в стандартном кейсе ,плюс апгрейдные ТТ наконечники не распирают концы коничек,так как эти концы оказываются внутри подшей-как на стандартном кейсе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30072013420.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	44.3 Кб
ID:	824584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30072013419.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	46.5 Кб
ID:	824585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30072013416.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	66.8 Кб
ID:	824586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NRS.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	22.9 Кб
ID:	824589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30072013421.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	47.1 Кб
ID:	824590  

  27. #3384

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А я вот хочу поставить апгрейдный хвост от велосити 90 всборе. Пока не выяснил только ширину между половинками рамы. Но уверен можно сошлифовать.

  28. #3385

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Победил вибрации!!!

    Что сделал, после напилинга хаба и убирания люфта- стянул лопасти потуже и медленно вращая хр смотрел на концы лопастей. Расхождение было около 3мм на концах. Взял Угольник , прищурил один глаз и прикладывая одним углом к плоскости лопасти смотрел на вал перпендикуляр. Так на одной лопасти сходилось а на другой на глаз заметно что нет. Взял плоскогубцами внаглую за основание цапфы и выгнул ее ( видими выгибался при этом один конец хаба). Концы лопастей ходят в одной плоскости - раскручиваю - очень хорошо. При раскрутке пару раз появляется незначительный резонанс и вплоть до 100% газа - шшшш, вообще без вибраций.

    Так что барабашка была в хвостовых цапфах. Алайн заказан, думаю решит до конца проблему.

    Заодно подложил шайбочку под коничку чтобы убрать люфт- хуже не будет.

    Вот видео. Газ до 100%. По сравнению с тем что было небо и земля.


  29. #3386

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Поздравляю,только не совсем понятно в чем косяк то был ?Кривая цапфа ,хаб,отверстия в них ?

  30. #3387

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я думаю что хаб, можно былр бы проверить легко поменяв цапфы местами, но прибегнул сразу к варварскому саособу. Хотя хаб крутил в шуруповерте, никаких видимых биений не обнаружил. Одно непонятно как такая малая неточность приводит к таким сильным вибрациям. Причем без лопастей вибраций нет. А с лопастями очень сильная причем если ослабить лопасти то становится еще сильнее хотя по идее от центробежной силы лопасти выровнялись бы сами.

    У меня еще одна пара лопастей есть пластиковые желтые тоже 95е, но они на 25% по площади больше. Я очень надеялся на них, но с ними вибрации опять. Может лопасти такие. Хотя балансировал. А то на этих карбоновых с хоббикинга хвост уводит, хотя это могло вполне быть и из за низких оборотов. Осталось испытать с нормальными оборотами. По расчетам при нуле на максимуме 2450, думаю не оторвуться 606 лопасти

  31. #3388
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А с лопастями очень сильная причем если ослабить лопасти то становится еще сильнее хотя по идее от центробежной силы лопасти выровнялись бы сами.
    Щас! Если у тебя кривые именно цапфы и на лопастях РАЗНЫЕ углы, как они тебе должны вследствие этого выровняться? А че кривые, падал?

  32. #3389

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Брак видимо.

  33. #3390

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Вторая часть марлезонского балета,пиньон Ревко для тангентигера 12 зубов. У меня моторный пиньон жестко уперт в мотор,поэтому нет никакого смысла ставить поддержку вплотную к нему,перевернутая она тоже поддерживает,тем более подши вклеены и приклеены к валу мотора-что бывает когда подш неприклеен видно на фото.Кстати раму заказал,2 мм карбон,и цена не изменилась по сравнению со старой(имеется ввиду цена Фузино-родная 90 баксов без доставки и 1.5 мм),это радует. Фузино жжет-рама 2 мм карбон,с доставкой,тьюнингованная -95 !!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072013427.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	58.6 Кб
ID:	824891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072013426.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	57.0 Кб
ID:	824892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072013424.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	73.8 Кб
ID:	824893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072013422.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	50.1 Кб
ID:	824894  

  34. #3391

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, можно пару вопросов уяснить, для тех кто в танке ( для меня)?

    1) обгонка с авроры ставится вместе с её же шестерней прямо вместо фьюженовской учитывая модуль 1?

    2) переделка рамы для того чтобы сместить отверстия на половину толщины болта? ( возможно использовать стандартную расточив отверстия? ) и так и не понял почему возникает это смещение 1.5мм

    3) шестерня авторотации какая применяется? Фьюженовская?

    4) что за конички у вас косозубые?

  35. #3392

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    1) Да,блок обгонки плюс хаб шестерни авторотации,втулка и шпонка
    2)используется шестерня авторотации от авроры-у неё 97 зубов-она больше в диаметре,с ней используется также от авроры цилиндрическая шестерня-20 зубов,вместо родной оутрейджевской на 24 зуба,это необходимо для повышения оборотов хвоста,у меня передатка на хвост 1:1
    3)От авроры
    4)Конички стальные от Кёртисовских вертух.

  36. #3393

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Все понял теперь. Шестерня авторотации больше в диаметре поэтому нужно отодвинуть хвостовой кейс. А цилиндрическая шестерня подходит вместо оутрейджевской ( диаметр вала) ?

    Где вы покупали запчасти?


    Как вы интегрировали ту шестерню которая на "кардан" внутри нее что? Обточенная стандартная коничка?


    Последний раз редактировалось Oris; 01.08.2013 в 01:05.

  37. #3394

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Посадочные отверстия разумеется не подходят-надо точить переходные втулки.Покупал все в основном на амайн хобби и фастладе.
    У Кертисовских наконечников диаметр под вал ТТ 7 мм -наши валы расчитаны под 6.6,поэтому у меня валы изготовлены из стрел от лука=как у Касамы.

  38. #3395

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Пришли 700 лопасти.
    На фото с 606 mah



  39. #3396

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    поэтому у меня валы изготовлены из стрел от лука
    Собрал хвост,крутится как в масле плавно и без люфтов
    на снимках оправка для сверления отверстий в валу.
    Хвостовой вал от раптора Х50,не стал обрезать,так легче выпрямлять после падений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: teil4.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	30.1 Кб
ID:	825185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: teil3.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	33.6 Кб
ID:	825186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: teil2.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	59.8 Кб
ID:	825187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: teil.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	50.5 Кб
ID:	825188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: teil1.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	65.4 Кб
ID:	825189  

  40. #3397

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Люто завидую вашему творчеству. А как закрепляется вал на наконечнике? Шплинт развальцовывается или болт гайка? Наконечники самодельные? (на первом фото вверху слева)
    ...
    Уже приценяюсь к стрелам....жесть

  41. #3398

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Наконечники самодельные?
    Это комплект от Кертисовской вертухи,там и винтики с гаечками тоже есть.Стрелы относительно недорогие,кстати можно заказать и порежут прямо в нужный размер,у меня получилось 693-695 мм .
    Стрелы я покупал напрямую у производителя http://www.lancasterarchery.com/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	71.7 Кб
ID:	825234  

  42. #3399

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А если проточить наконечники с 7 до 6.6 для использования стокового вала?

  43. #3400

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Так уже делал-стоковые валы ниже качеством,для примера на больших и нормальных вертухах используют именно эти валы,а не китайчатину,китайчатина между трех пальцев легко гнется-отсюда и вибрации,зачастую фатальные,у меня так разнесло к едрене фене новый комплект апгрейдных коничек-изза слабого вала.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения