Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 136 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У меня вал стоит от алайн 700, тупо потому что в наличии не было от велосити 90, прикинул по длине ...

  1. #3401

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    У меня вал стоит от алайн 700, тупо потому что в наличии не было от велосити 90, прикинул по длине - короче на 10 мм, подрезал балку и все стало отлично.

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Первый подлет на 700 лопастях. На хвосте 95. Обороты незнаю какие можно\нужно. Сделал поменьше. Звук кайф. Такое смачное рычание


  4. #3403

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Стрелы я покупал напрямую у производителя http://www.lancasterarchery.com/
    ....Каждую трубку маркируют, указывая на ней диаметр, толщину стенки и наименование материала. Маркировки на трубках, изготовленных американской фирмой "Истон", основным мировым производителем стрел, имеют следующие обозначения: первые две цифры обозначают наружный диаметр стрелы в 1/64 доли дюйма (0,4 мм), вторые две цифры - толщину стенки трубки в тысячных долях дюйма (0,025 мм). Таким образом, стрела с обозначением 1816 имеет диаметр 18х0,4=7,2 мм и толщину стенки 16х0,25=0,4 мм......
    Стрела по умолчанию с наконечником,поэтому есть смысл переговорить с производителем чтоб нарезали в размер и не ставили наконечник-его хрен снимешь,примерная длина 760 мм.

  5. #3404

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Стрела по умолчанию с наконечником,поэтому есть смысл переговорить с производителем чтоб нарезали в размер и не ставили наконечник-его хрен снимешь,примерная длина 760 мм.

    Может я чего пропустил в теме,скажите пожалуйста,что дает в итоге использование стрелы в качестве вала ?

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, было бы здорово дать точную ссылку на модель стрелы и ее номер для стоковых наконечников и подшипников, ну и длину.

  8. #3406

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    очную ссылку на модель стрелы и ее номер для стоковых наконечников и подшипников
    Для подшипников подойдет,для стандартных наконечников только через фольгу,длину либо сам подгонишь,либо надо на сайте обсуждать с производителем.
    вот конкретно та -которую я себе покупал http://www.lancasterarchery.com/east...row-shaft.html
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Может я чего пропустил в теме,скажите пожалуйста,что дает в итоге использование стрелы в качестве вала ?
    Она легче и прочнее,более ровная-производитель гарантирует не более нескольких соток на метр длины-в отличии от штатного вала который просто приходит кривой на пару мм,не возникает лишних вибраций при сильных нагрузках на хвост-металл стрелы каленый и упругий-нет остаточной деформации,а вообще я привел её в контексте своей переделки

  9. #3407

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Парни налетай,начались продажи основной шестерни М1 ,наклонный зуб ,делрин http://optionhobby.com/helicopter-up...mod-black.html, поздновато правда.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Парни налетай,начались продажи основной шестерни М1 ,наклонный зуб ,делрин http://optionhobby.com/helicopter-up...mod-black.html, поздновато правда.
    ...И где пиньен брать, или с чего может подойти?

  12. #3409

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    И где пиньен брать, или с чего может подойти?
    Да там же, http://optionhobby.com/helicopter-up...-gear-11t.html

    только еще и опора оттуда же нужна - Important!
    You must use RF50835-56(PINION SUPPORT 6MM ASSEMBLY) with New CNC Helical Main Gear.
    http://optionhobby.com/helicopter-up...ft-fusion.html

  13. #3410

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Только выбора пиньенов нет. Там только 1.

  14. #3411
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну наверное алайновский под модуль 1 косой зуб подойдет. Иначе - полная фигня.

  15. #3412

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Я так думаю если стояла 129 зубов и 13 пиньён и 99 зубов с 11-м будет примерно тоже самое 9,23 и 9 соответственно передатка...

  16. #3413

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    только еще и опора оттуда же нужна
    Я когда ставил Авроровскую основную шестерню ,у меня поддерка тоже упиралась,тогда я её просто перевернул -встала отлично.

  17. #3414

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Оборотов побольше будет, 9,9 и 9.

  18. #3415

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А у меня стоит 14 пинион, с этим апгрейдом обороты на 50 возрастут, так что 11 и 99 подойдет отлично

  19. #3416

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    сделал карбоновую тягу,в качестве наконечника-мама от 4 мм разъема,в качестве поддержки тяги полоска из 1 мм АМГ ,плюс втулка из фторопласта с внутренним 4.5 мм (тяга 4 мм) Я такой вариант использую года три наверное на всех вертушках,во первых легче в 2 раза,во вторых не затирает в хомутах,в третьих куда более крашестойкое,даже при согнутой балке.
    Вот еще фотки обгонки и сравнение с фьюженовской .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03082013438.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	54.8 Кб
ID:	826240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03082013440.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	69.2 Кб
ID:	826241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03082013434.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	50.6 Кб
ID:	826242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03082013433.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	60.4 Кб
ID:	826243  

  20. #3417

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Полетал блинчиком. Лопасти 700, углы 8. Обороты ...незнаю. Очень бодрый.


  21. #3418
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда, почему я писал некоторое время назад, что для некоторых сетапов обороты/углы и 8* может быть оптимальным, а уж 9*-10* - так вообще бегом. Но некоторые товарищи с квадратными глазами не понимают, как такое может быть "топы то ведь на 13*-14* летают"
    БТВ, почему 8*? Силовая по коллективу не просаживается практически, попробуй 9* - 9.5* поставить, до 10*, больше наверно точно не надо. У меня на стрейче оптимальные были именно в районе 9.5*

  22. #3419

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я очкую что порвется какая нибудь шестерня, но ни на коничках ни на основной никаких люфтов не появляется. Видимо запас еще есть а мне того что есть - за глаза, на хвост толтк бы 105 докинуть.

  23. #3420

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но некоторые товарищи с квадратными глазами не понимают, как такое может быть "топы то ведь на 13*-14* летают"
    Александр,не забывайте писать "ИМХО" -топы уже на 15-18 градусах летают,я так понимаю у них есть аргументированное видение этому
    Например разогнав вертуху на 10 градусах на радуге-конца ей не будет

  24. #3421
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Можно летать и на 15-18, только загоняем в калькулятор Дарк Хорс и удивляемся токам под 400 ампер.
    Вопрос: ну причем тут ТОПЫ? мы говорили об оптимальных углах для своих вертолетов, со своими регулями и батареями.

  25. #3422

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вопрос: ну причем тут ТОПЫ?
    Это, не?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    как такое может быть "топы то ведь на 13*-14* летают"
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    мы говорили об оптимальных углах для своих вертолетов, со своими регулями и батареями.
    Действительно,мне например нравится летать на 13 градусах-регуль-мотор-лопасти -акки,все синергически сочетается и душу радуют.

  26. #3423
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А мне - на фьюжене 10.5* - в самую точку, а приятелю - 9.5* душу радует. Короче, углы - дело индивидуальное.
    Кстати, насчет "бесконечных радуг", именно такие мне и нравятся, и тик-таки в стиле тиииик-таааак, и пирофлипы по секунде на эволюцию. Ненавижу дерганину.

  27. #3424

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Я имею 12'5 градусов на коллективе , у меня это примерно на грани срыва при петле в инверте хвостом вперед. Если больше, то срыв.

  28. #3425

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А батареи какие у Вас?

  29. #3426

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Выгулял сегодня своего Фьюжена с Ебаром. Сорри за кач-во, снимал сын

  30. #3427

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Выгулял сегодня своего Фьюжена с Ебаром.
    Видать давно выгуливаешь, пару переходов между фигурами стоит взять на вооружение..

  31. #3428

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Ничё так "рулёжка"!!!

  32. #3429

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Мда, мнеб так "выгуливать"

  33. #3430

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Фьюж свежесобраный, около 10 полетов на нем. Просто, помнится, в этой теме звучали мнения, что Ебар на этом верте (размере) плохо летает. Ебар у меня уже был давно, были сомнения ставить его или сразу заказывать что нибудь типа В-бара. Решил все таки поставить. После флайбарной 500-ки впечатления крайне положительные

  34. #3431

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Заказал на пробу лопасти для F50 с широкой хордой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120618029442967212.jpg
Просмотров: 23
Размер:	33.4 Кб
ID:	827688
    Стоимость с доставкой $81
    Брал тут

  35. #3432
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Классные ротортеки! У меня именно из этой серии стоят на Х5-м.

  36. #3433

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А где там цены? Как купить?

  37. #3434

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А где там цены? Как купить?
    Все через e-mail, оплата через PayPal

  38. #3435

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Приехал из отпуска, а тут и запчасти подошли, поменял свой поломанный хвостовой слайдер, тягу слайдера с ее хомутами крепления и пошел подлетнуть. Но не тут-то было, вертолет не слушается рудера. На земле при неработающем двигателе слайдер двигается в соответствии с настройками - немного не доходя до краев, а когда запускаю двигатель и после набора определенных оборотов, слайдер уже двигается совсем немного, хотя стик рудера двигаю до краев. Вертолет при взлете практически не слушается по рудеру и немного колеблется влево-вправо с амплитудой примерно раз в секунду. Попробовал уменьшить чуйку рудера, колебания немного уменьшились, но по рудеру управления так и нет.
    Никак не могу сообразить почему такое стало после замены слайдера, то-ли Бист сошел с ума, но почему? Может вибрации появились?
    Единственно, что могу предположить, это то, что новый слайдер немного туже ходит по хвостовому валу.

  39. #3436

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    У меня на 450ке такое было - серве не хватало усилия менять шаг на вращающемся хр. Причем чем выше обороты тем труднее. Проверял без лопастей ор.

  40. #3437

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    серве не хватало усилия менять шаг на вращающемся хр
    Да нет, мои Торки с нагрузкой справятся. Думаю скорее всего Бист от вибраций глючит. Поменял подшипники хвостового вала и еще обгонка сильно была прижата к передней паре коничек, так что ротор вращался с натягом, да плюс еще обгонка немного овальная. Все это создавало вибрации. Пришлось кейс на долю миллиметра сдвинуть путем расточки отверстий его крепления. Сейчас ротор крутится свободнее и без лопастей вибраций заметно меньше стало, а слайдер ходит на полную длину на всех оборотах. Завтра попробую подлетнуть, посмотрим в этом ли была причина.
    Последний раз редактировалось ram9; 10.08.2013 в 18:01.

  41. #3438

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Ну что это такое!! Куда блин завел Оутрейдж этот фигляр пеже!! Один полет,на НОВОЙ шестерне=типа делрин,(это они так про неё думают,на мой взгляд тот -же капрон)т,ровно одна минута полета,специально перешил контроллер под старый проверенный 3.28,13 чуйство гувера,=результат ,лысая основная шестерня......., я ху..ю дорогая редакция,пара шестерен полученных с ХД в хлам,не падал ,не кусал зубами ,ничего не делал=только взлетел!!

  42. #3439

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Что за шестерни? Основные? Аврора?

  43. #3440

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    основные,усиленные,делрин,оутрейдж

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения