Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 136 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ram9 Да, в то же положение. И если даже я при настройке элеваторной сервы опущу ее ниже чем ...

  1. #3481

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Да, в то же положение. И если даже я при настройке элеваторной сервы опущу ее ниже чем надо, то все равно при выходе она подскакивает вверх. Как бы не запоминается величина настройки.
    Владимир попробуйте поключить другую серву, может это отскок сервы?

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    А если попробовать оттримировать после настройки в меню параметры?

  4. #3483

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Так что думаю, если нарезать из моих солидовских файлов раму
    Сергей,а не пошлешь мне файлы ? Они вроде должны в компасе открываться?

  5. #3484

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    А если попробовать оттримировать после настройки в меню параметры?
    В меню Параметры, как только вхожу сервы встают четко так, что технологические спицы точно входят в отверстия, да и после инициализации когда стик газа в нуле, то тоже все отверстия совпадают. Единственно при переходе в режим G, серва элеватора подскакивает, когда ее не настраиваешь. Когда настраиваешь, то опять встает правильно.
    Наверно надо забить на это.

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,883
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    при переходе в режим G, серва элеватора подскакивает, когда ее не настраиваешь
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Наверно надо забить на это.
    Так должно быть. См. инструкцию.

  8. #3486

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Так и должно быть!!! Читаем инструкцию! На шаге G сервы встают в ноль (нет коррекции от биста). Затем при выборе сервы, она встает в скорректированное бистом положение.

  9. #3487

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Сергей,а не пошлешь мне файлы
    Мне кстати Фусано,только что , прислал чертеж рамы в DWG формате,обе половины,скажи свою почту зашлю,сравнишь со своими.

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Никак не могу сообразить почему такое стало после замены слайдера, то-ли Бист сошел с ума, но почему? Может вибрации появились?
    Вообщем полетел мой Фьюжен. Похоже все же вибрации мешали. Поменял подшипники хвостового вала, поменял основной вал. Сбросил Бист и заодно влил в него последнюю прошивку, ну и выкинул покоцанные хвостовые лопасти, а вместо них поставил Сабовские.
    Кстати насчет хвостовых лопастей, пока у нас на Дальнем Востоке непогода и полетать удается крайне редко, решил поэкспериментировать с самодельными хвостовыми лопастями сделанные из обрезков основных лопастей от 450 модели. Для пробы взял деревянные, отмерил, отрезал, обточил, отбалансировал. Еще валяется куча покоцанных пластиковых и карбоновых от 450, надо будет и с ними поэкспериментировать.
    Но с такими еще не летал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1150[1].jpg
Просмотров: 32
Размер:	31.7 Кб
ID:	830590Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1154[1].jpg
Просмотров: 35
Размер:	56.9 Кб
ID:	830591

  12. #3489

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    отмерил, отрезал, обточил, отбалансировал
    Жесть...Там оборотов тыщь под 10, деревяшке еще на раскрутке развалятся. ИМХО и карбон с пластиком не выдержит рабочие обороты, потому как силовой контур каркаса лопасти разорван.

    Сергей NRS63, солидовские файлы доступны для скачивание по той же ссылке, по которой Вы скачивали жпеги. Попробуйте, если не получится, пришлю на мыло файлы. Почту написал в личку.

  13. #3490

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    А вот и карбон, через 10 минут
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1157[1].jpg
Просмотров: 28
Размер:	35.6 Кб
ID:	830598Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1160[1].jpg
Просмотров: 37
Размер:	60.4 Кб
ID:	830600
    Даже балансировка не потребовалась, следующий полет на них.

  14. #3491
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Безумству храбрых поем мы песню (с)

  15. #3492

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Попробуйте, если не получится
    Да вроде уже без надобности,рама уже есть и проверена,если кому надо заказывайте у Фусано,дешевле все равно не найти,качество приличное.Получился приятный бонус-можно поставить практически без переделки и стандартный кейс с комплектом шестерней и обгонкой от Авроры,даже передатка получается вполне себе приличная 4.85 .Так-же в плюсе рама 2 мм гораздо жестче и прочнее,что позволяет летать под 660-700 лопастями без проблем,обгонка видимо выдержит и 4525 мотор-Авроровцы его часто используют.Вот файл рамы для заказа.
    Вложения

  16. #3493

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Да вроде уже без надобности,
    Ну просили, я показал... Электронку получил. Посмотрю несколько позже.

  17. #3494

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Гуру подскажите. Фьюжен ОР 700 ХР 107 сервы кдс680хв, алайн 655, фбл икон.

    На полных шагах (10) на максимальных оборотах (2050) при пролете какой то расколбас. Не могу визуально понять но по звуку ВРОДЕ как осцилляция хвоста. Если меньше шагов или оборотов - таких артефатов нет. Что покрутить? Еще возможно высокая чуйка говернера.

  18. #3495

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    В чем подвох? http://www.flying-hobby.com/fusion-5...g-p-10825.html (не реклама)
    Вчера смотрел, было вообще 300$

  19. #3496

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,883
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    В чем подвох?
    Нет хвостовых лопастей, а так его всю зиму по $300 продавали в такой комплектации. Распродажа остатков. Мне кажется, собираются лавочку прикрыть.

  20. #3497

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Вчера смотрел, было вообще 300$
    Для зарегистрированных так и есть. Плюс, бесплатная доставка.

    Подвоха нет. Уже покупали.

  21. #3498
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Для зарегистрированных так и есть. Плюс, бесплатная доставка.

    Подвоха нет. Уже покупали.
    Я тоже на этой волне в октябре урвал! Там и основных лопастей тоже нет!

  22. #3499

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Точно, вчера залогиненым заходил))) Может взять пока, пусть лежит до лучших времен, все равно дешевле не будет)))??? Просто сейчас есть что собирать и настраивать. А он с новыми шестеренками?

  23. #3500

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Точно, вчера залогиненым заходил))) Может взять пока, пусть лежит до лучших времен, все равно дешевле не будет)))??? Просто сейчас есть что собирать и настраивать. А он с новыми шестеренками?
    С месяц назад там и брал за 300, конички черные.

  24. #3501

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Как с з.ч. к нему? Если все нормально, ща закажу)))

  25. #3502
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Как с з.ч. к нему? Если все нормально, ща закажу)))
    Пока нормально! Много где есть. Amain, FH, FastLad и т.д.

  26. #3503

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Самое главное, что бы как с Гауи 200 не получилось)))

  27. #3504

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Все..... заказал. 299$.
    Наверное мелкоту надо будет продавать, хотя и немного жалко.

  28. #3505

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Жесть...Там оборотов тыщь под 10, деревяшке еще на раскрутке развалятся. ИМХО и карбон с пластиком не выдержит рабочие обороты, потому как силовой контур каркаса лопасти разорван.
    Вот пробный подлет на таких карбоновых хвостовых лопастях:

    А Сабовские пока приберегу для IRCHA

  29. #3506

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вот пробный подлет на таких карбоновых хвостовых лопастях:
    Однако работает

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А Сабовские пока приберегу для IRCHA
    В каком смысле? Вы там летать будете?

  30. #3507

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    В каком смысле? Вы там летать будете?
    Ну да, я там каждый год на Fusion 50 летаю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3c.jpg
Просмотров: 35
Размер:	166.3 Кб
ID:	830935
    Шутка!

  31. #3508

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Второй раз за 3й подлет отрывает цапфу ХР.Какая то совсем печальная статистика.Последний раз собирал ХР особенно аккуратно,ничего не перетянуто,люфтов и вибраций нет,лопасти отбалансированны.Винт - соответсвующего размера ,фирменный Outrage.Никаких фигур нагружающих ХР не летал,ход слайдера меньше чем позволяет механика.Короче условия самые тепличные.

    Посоветуйте что делать ? Ставить ХР от алайна ? Что нужно обработать напильником для совместимости ? или может быть что то кроме алайна ?

  32. #3509

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Можно хвост от велосити 90, тут ктото ставил всборе. А я от трекс700, шлифмашинкой только чуть поводки почухал и все ка в масле. Ровненько, красивенько и, надеюсь, надежненько

  33. #3510

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Второй раз за 3й подлет отрывает цапфу ХР.
    Если ломает винт, поставьте от чего ни будь другого. Может аутрейж стал их перекаливать..
    Если ставить цапфы от алайн (что я и сделал), нужно брать хаб в сборе с цапфами, затем очень точно и ровно укоротить поводки цапф (металлическая часть цапфы, куда прикручиваются серьги). Иначе серьги могут встать наперкосяк в пазы слайдера и будут там подкусывать. В идеале, со снятой тягой от хв. сервы, слайлер должен падать под своим весом.
    PS: у меня ни разу цапфу не отстреливало (даже с родными цапфами и винтами), поставил алайн чтобы люфтов было меньше

  34. #3511

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,883
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Второй раз за 3й подлет отрывает цапфу ХР
    Какие обороты?

  35. #3512

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Второй раз за 3й подлет отрывает цапфу ХР.Какая то совсем печальная статистика.Последний раз собирал ХР особенно аккуратно,ничего не перетянуто,люфтов и вибраций нет,лопасти отбалансированны.Винт - соответсвующего размера ,фирменный Outrage.Никаких фигур нагружающих ХР не летал,ход слайдера меньше чем позволяет механика.Короче условия самые тепличные.

    Посоветуйте что делать ? Ставить ХР от алайна ? Что нужно обработать напильником для совместимости ? или может быть что то кроме алайна ?
    ставить от Алайна. Легко ставиться. Только надо поводки цапф чуть-чуть надфилем или дремелем укоротить до аутрейджевского размера. Ничего сложного в этом нет. У меня руки кривые, но с этим легко справился.

  36. #3513

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Какие обороты?
    2100 -2150 - 2200 ,датчик хоббивинг,гувернерит айкон.Не могу ща вспомнить на каких конкретно оборотах оторвало цапфу.


    Всем большое спасибо за советы.Буду ставить ХР в сборе от алайна.По поводу винтов оутрейджа тоже возникло ощущение ,что они в последних партиях перекаленые.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если ломает винт, поставьте от чего ни будь другого. Может аутрейж стал их перекаливать..
    Заказал и уже едут из нержавейки - должы по идее быть мягче ,чем стоковые,но у меня уже как то нет желания превращать своего фьюжика в тестовый полигон для винтов.Мне сегодня повезло ,что цапфу оторвало не в инверте и уж тем более не на выходе из петли (люблю делать их во все небо).В следующий раз верт разложу на атомы изза этих винтов гребаных.Тем более с моим условным умением авторотировать.

  37. #3514

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ставить от Алайна. Легко ставиться. Только надо поводки цапф чуть-чуть надфилем или дремелем укоротить до аутрейджевского размера.
    Самое главное, что Алайновские винты в их хвостовом хабе не только лучше по качеству, но и больше в диаметре.

  38. #3515

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    укоротить поводки цапф (металлическая часть цапфы, куда прикручиваются серьги). Иначе серьги могут встать наперкосяк в пазы слайдера и будут там подкусывать.
    прикупил вот как раз алайновские ХР в сборе,простой и V2 - отличия похоже только в хабе,но не в этом суть.

    Хотел узнать,может быть проще немного уменьшить толщину серьги ,в том месте где она соприкасается с поводком цапфы ? а цапфу саму не трогать ,чтобы не уменьшать глубину отверстия с резьбой под винт ? или все равно в таком случае не получится ровно поставить слайдер - не хватит избыточной толщины серьги ? никто так не пробовал ? надеюсь понятно объяснил

  39. #3516

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ставить от Алайна. Легко ставиться. Только надо поводки цапф чуть-чуть надфилем или дремелем укоротить до аутрейджевского размера. Ничего сложного в этом нет. У меня руки кривые, но с этим легко справился.
    Поводки обрезал на 2мм, все стало отлично.
    Диаметр ротора с 95-ми лопастями получился 260мм.
    Теперь нужно заменить киль, что не порвать конички.


    У Алайна есть хвостовые хабы, которые V2(HN6103BT), лучше сразу ставить такой, у них цапфы на двух радиальных подшипниках.
    Заодно сразу сменил голову на Алайн, все таки покрепче будет.


    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    прикупил вот как раз алайновские ХР в сборе,простой и V2 - отличия похоже только в хабе,но не в этом суть.

    Хотел узнать,может быть проще немного уменьшить толщину серьги ,в том месте где она соприкасается с поводком цапфы ? а цапфу саму не трогать ,чтобы не уменьшать глубину отверстия с резьбой под винт ? или все равно в таком случае не получится ровно поставить слайдер - не хватит избыточной толщины серьги ? никто так не пробовал ? надеюсь понятно объяснил
    Глубины под винты хватает с запасом.
    А попробуй уменьшить сергу на 2мм, что от нее останется?
    Последний раз редактировалось andrey121215; 17.08.2013 в 13:06.

  40. #3517

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andrey121215 Посмотреть сообщение
    Заодно сразу сменил голову на Алайн, все таки покрепче будет.
    Как-то Алайновские поводки цапф основного ротора кажутся менее надежные чем у Ф50

  41. #3518

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Как-то Алайновские поводки цапф основного ротора кажутся менее надежные чем у Ф50
    Потому что надо было ставить голову от 600pro, а не от обычной. А тут - хороший краш и цапфа в помойку. Поводки будет гнуть.
    На фьюжне хоть поводки съемные и то хлеб..

  42. #3519

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Фьюжиновская голова не пережила и легкого краша, даже крашем не назвать- только лопасти побил.
    Цапфы вроде целые, а хаб в металлолом выбросил.

  43. #3520

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    День незадался...

    Причина - наличие режима нормал в аппе. ( побито немерянно вертолетов в нем)

    В тушке в минусе все кроме рамы

    Из электроники в минусе 1 серва

    .............



+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения