Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 136 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Задняя ретрофит. Друзья выручайте. Мож у кого завалялась задняя пара. Можно б.у. А то со штатов я недождусь посылку. Еще ...

  1. #3561

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Задняя ретрофит.

    Друзья выручайте. Мож у кого завалялась задняя пара. Можно б.у. А то со штатов я недождусь посылку.

    Еще с рекса 600 слышал подходит, где можно в россии купить???

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Еще с рекса 600 слышал подходит, где можно в россии купить???
    С Рекса подходят задние точно, а вот от Фьюжена комплект

  4. #3563

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Еще с рекса 600 слышал подходит
    С него надо всю пару ставить, с валом вместе. И зазор мне пришлось регулировать. Мне кажется, этот вариант проще всего в России найти. Например.

  5. #3564

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    С Рекса подходят задние точно, а вот от Фьюжена комплект

    Этот комплект на фото двумя постами выше

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С него надо всю пару ставить, с валом вместе. И зазор мне пришлось регулировать. Мне кажется, этот вариант проще всего в России найти.
    .

    С валом всмысле на котором хвостовой хаб?

    Не нашел я в россии конички на трекс600

    Замутил нереальный колхоз. Взял переднюю коничку сточил бортик чтобы глубже садилась в подшипники. Подлетнул. Пока все цело. Зазор получился великоват - уменьшу шайбами под вал и стачивании втулки на нем.

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    С валом всмысле на котором хвостовой хаб?
    Да.

  8. #3566

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5

  9. #3567

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Оно крутится?

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Крутится. Более того летает. На фото видно что коничку еще нужно утопить глубже в подшипники. А зазор компенсировать второй что с валом.

  12. #3569

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Всё подходит, чуть подогнать надо, сто раз так делал .
    Зазор выбирается, обрезанием лишнего пластика.

  13. #3570

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Фокус - чпокус

    Решил испытать дома хвост - закрепил крепко балку, на хвосте лопасти. 2000 на основном роторе без основных лопастей - стик рудера до упора - пол секунды - дрррррррр. Готово

    Причем!! Старая коничка цела - новая которая с валом с того же комплекта - трех зубов нет.

    Полез смотреть конички которые в тушке - целы.

    Заказал с трекса. Будем посмотреть.

    Честно, меня начинает накалять эта ситуация с коничками. Это как теперь. Летать и бояться?



    Кстати до краша задние стояли обычные черные а передние делрин.

    Передние от трекса нельзя поставить? Что будет мешать?
    Последний раз редактировалось Oris; 28.08.2013 в 21:56.

  14. #3571

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,414
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Фокус - чпокус

    Решил испытать дома хвост - закрепил крепко балку, на хвосте лопасти. 2000 на основном роторе без основных лопастей - стик рудера до упора - пол секунды - дрррррррр. Готово
    Даже в голову не приходило так проверять хвост. В полете разве такое усилие бывает?

    Думаю ни одна пластмассовая механика этого не выдержит..

  15. #3572

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я считаю это адекватное испытание. Во первых лимиты не до конца. Во вторых обороты 2000. В третьих ( на 450 правда) - фигуры были такие что хвост просто стоял не поворачивал - условия считай могут быть теже в воздухе.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение

    Думаю ни одна пластмассовая механика этого не выдержит..
    Вы же видели видео как на трексе хв лопастями дерево пилили?

  16. #3573

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,414
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение

    Вы же видели видео как на трексе хв лопастями дерево пилили?

    С новыми усиленными шестернями и это был алайн. Можно поставить такие задние на фюжн, а передние поставить металл как NRS сделал.
    Будет самое то..

  17. #3574

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Что за усиленные? Вообще от 700 алайна не подойдут? Почему от 600 в чем там различие

    Вот от 700 http://www.hobby-wing.com/hn7042a.html

  18. #3575

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    стик рудера до упора - пол секунды - дрррррррр. Готово
    В этот момент вибрации не появляются? Если появляются они и будут причиной гибели шестерен,у меня так и делриновые апгрейдные в порошок стерло,поэтому и затеял глобальный апгрейд с металлическими шестернями.Кстати в выходные поеду облетывать птичку,вес с батареями 4000 12 банок и 640 Сабами(207 гр) получился 4535 грамм.В принципе терпимо,я вообще планировал под 660 лопасти,они примерно 210 грамм весят,зато в плюсах мощнейшая обгонка ,основная модуль 1 ,стальные конички-обе пары,углы на хвосте примерно на 8 градусов больше стандартных,да еще передатка 4.85 -это больше чем у фьюжена ,плюс лопасти 105...,даже боюсь себе представить что будет.

  19. #3576

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Вибраций нет. Пробовал. А какие углы в стоке на хвосте фьюжена?

  20. #3577

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Решил испытать дома хвост - закрепил крепко балку, на хвосте лопасти. 2000 на основном роторе без основных лопастей - стик рудера до упора - пол секунды - дрррррррр. Готово
    Так это какие конички то ,не могу понять ? Первые которые или ретрофит ?

  21. #3578

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Я считаю это адекватное испытание. Во первых лимиты не до конца. Во вторых обороты 2000. В третьих ( на 450 правда) - фигуры были такие что хвост просто стоял не поворачивал - условия считай могут быть теже в воздухе.
    Мне кажется, подобных условий в воздухе не добиться. Хвост конечно можно заставить стоять относительно земли, но при это воздух за/перед ХР не будет изначально стоячим, а будет "дуть". Это типа как прилично разогнать верт левым боком вперед и пытаться развернуть его по курсу направо. Скорость перекаченного ХР воздуха может не хватить. Ситуация может и теоретическая, но смысл думаю понятен.
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 29.08.2013 в 12:39.

  22. #3579

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Так это какие конички то ,не могу понять ? Первые которые или ретрофит ?
    Легенда такова. Купил комплект ретрофит. Верт восстановил после краша. взлетел. Повисел 15 секунд. Сел посмотреть ничего ли не открутилось. Смотрю трех зубов нет на задней коничке которая в балку вставляется. Беру старую ( с запасов) коничку и ставлю вместо покоцаной новой. Провел испытания на земле. Велетела вторая новая. Считаю просто на ровном месте. Старая цела.

    Пошел дальше. Сварил одну из новых покоцаных. Технологию варки не знаю. Минуту покипятил потом 20 минут просто в воде остывали. И давай ломать вареную и нет. Разницы вообще не заметил. Обе ОЧЕНЬ хрупкие. Практически не деформируются а сразу ломаются. Вывод - полный шлак.

  23. #3580

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Легенда такова. Купил комплект ретрофит. Верт восстановил после краша. взлетел. Повисел 15 секунд. Сел посмотреть ничего ли не открутилось. Смотрю трех зубов нет на задней коничке которая в балку вставляется. Беру старую ( с запасов) коничку и ставлю вместо покоцаной новой. Провел испытания на земле. Велетела вторая новая. Считаю просто на ровном месте. Старая цела.

    Пошел дальше. Сварил одну из новых покоцаных. Технологию варки не знаю. Минуту покипятил потом 20 минут просто в воде остывали. И давай ломать вареную и нет. Разницы вообще не заметил. Обе ОЧЕНЬ хрупкие. Практически не деформируются а сразу ломаются. Вывод - полный шлак.
    Я совсем запутался,но сразу вопросы:
    Конички ретрофит и первые белые разве совместимы между собой ? У них не разный модуль зуба ?
    Ретрофит конички сделаны из делрина или нет ?
    Делрин вроде бы не варят или я путаю ?

  24. #3581

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Старые тоже были ретрофит. Пэтому полностью совместимы.

    Насчет варить - незнаю об этом ничего. Только слышал как бабки на лавке говорили что тарек варит и все у него адски работает

  25. #3582

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Тут в этой теме была инструкция как правильно готовить шестерни в кипятке,вопрос в том не как варить ,а ЧТО.

  26. #3583

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    даже боюсь себе представить что будет
    Гыы,представил.В торопях забыл закрепить винтами балку в переднем и заднем кейсе.Взлетаю-подергал ,вроде все хорошо,отзывчивость хвоста отличная,и тут как в мультяшке-воочию вижу как у меня тайл кейс ..проворачивается на 90 градусов,я холд,высота метров 10 ,в этот момент вижу как кейс...ещё раз проворачивается на 90 градусов,мля,думаю,переборщил я с апгрейдами от Авроры=теперь и хвост хочет быть похожим на неё (кто не знает у авроры хвостовой винт стоит слева)Короче первый вылет натуральный краш -тест,с 10 метров ,блейд стоп,кааак епнется об родную землю...., подхожу ,в принципе терпимо,балка,вал ,основные лопасти,шасси,мелкая шестерня-цилиндрическая напополам-из-за неё и был блейд стоп.Что характерно ,балка словила лопастями -но вал совершенно ровный,отломился как отрезало-ровно под наконечник.
    Резюме-нехрена торопиться,надо тщательно проверять ,особенно экспериментальную матчасть( а все равно радует,рама,обгонка,основная и авторотации шестерни ЦЕЛЫЕ!!)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31082013498.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	37.9 Кб
ID:	836725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31082013497.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	55.4 Кб
ID:	836726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31082013496.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	36.1 Кб
ID:	836727  
    Последний раз редактировалось NRS63; 01.09.2013 в 20:30.

  27. #3584
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Кстати в выходные поеду облетывать птичку,вес с батареями 4000 12 банок и 640 Сабами(207 гр)
    Сергей, скажите, пожалуйста, у Вас вот такие лопасти сейчас на фьюжене стоят?
    http://www.helidirect.com/sab-white-...gn-p-21190.hdx
    Если да, то как Вам удалось решить проблему слишком длинного корня лопасти, который упирается в винт межлопастного вала? Вы его срезали? Покажите, пожалуйста, фотки!

  28. #3585

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    как Вам удалось решить проблему слишком длинного корня лопасти
    Да без проблем, стачиваются симметрично уголки комля до свободного складывания лопастей, (это совсем немного), ну и на всякий случай проверяется балансировка. У меня практически не нарушилась.

  29. #3586

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Сергей, скажите, пожалуйста, у Вас вот такие лопасти сейчас на фьюжене стоят?
    Да ,такие,я просто квадратным напильником пропилил в торце комля пазик,примерно 15 на 2 мм,этого хватает чтобы комель не упирался в головку винта,а когда нужно сложить лопасти то я вынимаю винт,складываю и вставляю винт на место.Я очень сильно затягиваю лопасти ,поэтому мне все равно приходится ослаблять крепление лопастей.Когда лопасти затянуты от души-практически не бывает случаев когда они "прилетают" в балку и мне показалось что лучше выживают основной и поперечный валы,по крайней мере у меня после 3 крашей стоят старые валы,я их конечно снимаю и проверяю.

  30. #3587

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Я очень сильно затягиваю лопасти ,поэтому мне все равно приходится ослаблять крепление лопастей.
    А затягиваете сразу, или предварительно раскрутив ротор?

  31. #3588

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от andrey121215 Посмотреть сообщение
    А затягиваете сразу
    сразу

  32. #3589

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Парни,можете мне поставить памятник нерукотворный , решил я проблему вибраций при больших оборотах. В общем у меня все было очень серьезно,при 1800 оборотах на роторе-это у меня на хвосте 8700 примерно=все прекрасно,никаких вибраций ,хвост просто "шелковый",даже виброанализатор ничего не показывает. Но стоило поднять обороты до 2100-2300 ,это для меня 10180 и 11150 ,это был просто пипец....,для примера один раз оборвался металлический наконечник подкоса ,на руке которая удерживала балку - пятиминутная анемия ,мотало хвост так ,что боялся как бы не улетел без основных лопастей. Менял все ,валы,хвосты в сборе,и по отдельности,ВСЕ АБСОЛЮТНО,пока до меня не дошло,что в общем поступаю неразумно=тут надо "техницски" Достал угломер ,и вуаля ,на хвосте РАЗНЫЕ ШАГИ!!! Разница до 1.5 градусов!! В моем случае виноватыми назначены ДВА НОВЫХ слайдера , кривые однако оказались,благо что металл типа ЛГ -(любое га.но) легко правится пассатижами=и вот оно счастье наступило!! Ни при 2100 ,ни при 2300 ,никаких вибраций!!! Видимо братья китайцы особенно не парятся когда собирают слайдер и когда его изготавливают,эта проблема всплыла именно на Фьюжене,на Оутрейдже этого не наблюдалось.

  33. #3590

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,414
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    эта проблема всплыла именно на Фьюжене,на Оутрейдже этого не наблюдалось.
    Сергей ну блиин ..
    PS: Это не одна и та же вафля с разных сорон?

  34. #3591

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Нет,там металл более пристойный,достаточно сказать что цапфы я еще ниразу не гнул на хвосте у оутрейджей,а их у меня было двое и падал часто,причем один 600 стрейтч.А фьюжену достаточно просто раскрутить до 10000ь хвост и сразу ему плохеет-я ставил абсолютно новый слайдер,ровно пять секунд работы и в ж.. Взял старый слайдер ,от летавшего аппарата-там порван был линк,вот на нем и нашел дефект.Причем до этого все люфты выбрал -подбираз линки с минимальными люфтами,винты которые входят в диск доводил до нужного сечения-добился ,люфт ноль,не помогло,вот тогда и взялся за инструмент.

  35. #3592

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,414
    Я имел ввиду, что и то и другое - все аутрайж. Что мы сравниваем?
    может фьюз и велодж

  36. #3593

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Что мы сравниваем?
    У Сергея был Outrage 550, вот его и сравниваем.

  37. #3594

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    В моем случае виноватыми назначены ДВА НОВЫХ слайдера
    Непонятно, что за деталь. На Фьюжене вроде слайдер один.

  38. #3595

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Поставил конички от рекса. Удивительно подошли идеально. Осталось испытать

    ....тоже померял углы на лопастях. Одинаковые до десяток. А слайдер тоже новый.

    Последний раз редактировалось Oris; 07.09.2013 в 13:42.

  39. #3596

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Вот и я добавлю в статистику проблем по нашему рыжику: Проблема №1 вибрация хвоста как с ней бороться ? точь в точь повторяются проблемы как у многих и у меня сегодня рухнул , причина- в полёте срезало коническую шестерню какую не понял потому что после падения все были слизаны. Три часа ремонта ( хорошо что туша в запасе лежит ) вечером взлетаю , делаю пару кругов и крутых разворотов , приближаю к себе в завис в паре метров от себя вижу вибрация бешенная - доля секунды БАХ задняя лопасть отрывается вместе с цапфой, хвост скручивает под 45 град. и жёстко садимся, я даже обрадовался что так обошлось. Снимаю хвостовой привод поводок пополам, цапфу с лопастью нашёл, болт крепления цапфы срезало скорей всего из за вибрации а остальное следом по цепочке.
    Братцы я так понимаю в этой модели вибрация , хвост и конички - основные проблемы , думаю от Алайна на максимально возможное кол-во деталей необходимо заменить.

  40. #3597

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Может алайн тогда купить?

  41. #3598

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Может алайн тогда купить?
    Да нет уж - жаба душит ведь запчастей целая туша. Реально ведь поменять весь хвост целиком от Т-РЕХ 600. А так летать -бояться каждую секунду ???

  42. #3599

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Конички от рекса. Цапфы от рекса. Голова от рекса. Канопа от рекса. Я реально дмаю ну чем не повод рекса взять?

  43. #3600

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Я реально дмаю ну чем не повод рекса взять?
    Ну я ещё не созрел на такой шаг- есть желание победить эти проблемы (вибрация, конички ). Думаю получится . Ведь в остальном неплохая модель: основной ротор нет проблем ,тарелка перекоса уверенная , рама крепкая , летает бодро, в управлении очень послушный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения