Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 136 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от NRS63 Я собирал на красный лок между щечкой и кронштейном Оказалось -фигня,плохо держит. Тогда сделал апгрейд-апгрейда,просверлил в торце ...

  1. #3641

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Я собирал на красный лок между щечкой и кронштейном
    Оказалось -фигня,плохо держит. Тогда сделал апгрейд-апгрейда,просверлил в торце отверстия 1 мм и запрессовал отрезки сверла 1 мм -вот это тема,вообще не шевелится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: апгрейд-апгрейда.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	53.7 Кб
ID:	845858  

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Я взял этот вал, чтобы избавиться от вибрации, надеялся на ровность алайна, а тут почта приподнесла такой сюрприз . Выпрямить наверно не получится...
    Проще подшипников туда напихать побольше, чем в комплекте шли (штуки 3 или 4), и не будет никакой вибрации.

  4. #3643

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Хотел попробовать поставить вал от алайна 700-го, сегодня получил на почте это
    Вложение 844177

    Будем разбираться
    Я такой вал сразу бы отправил в помойку. Хоть 20 подшипников надень один хрен. Чтоб такого не происходило при доставке, у фьюжна они идут в пластиковой трубке ..

  5. #3644

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Я тыщу раз ставил валы гнутые, и после крашей из узлов развязывал, проблем небыло. Правда верт поменьше был. Но думаю смысл один и тот же, вместо 2-3 подшипников на мелком 3-4 на крупном дадут тоже самое.
    В любом случае я не настаиваю, конечно лучше иметь ровный, хороший вал (хотя че душой кривить, я и на новые обычно уж один доп подшипник, да поставлю), и уж тем более не приятно вынимать долгожданную деталь из посылки в таком виде, особенно если из-за нее не летал три недели.

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я такой вал сразу бы отправил в помойку. Хоть 20 подшипников надень один хрен. Чтоб такого не происходило при доставке, у фьюжна они идут в пластиковой трубке ..
    разбираться - имелось ввиду с виновными, т.е почтой или продавцом. На почте сказал сразу - ответили, что продавец плохо упаковал , можно было не принимать посылку, но там кроме вала еще нужные детали были. Продавец вернул стоимость вала, хотя из за этого вала стоимость доставки составила 40 уе.
    Пластиковая трубка есть и здесь, но она не спасла а фьюжиновские валы когда приходили, так там на этой защитной трубке нет заглушек с торцов, да еще порвался кулек, в итоге вал немного вышел из кулька и тоже погнулся.

  8. #3646

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    а фьюжиновские валы когда приходили, так там на этой защитной трубке нет заглушек с торцов, да еще порвался кулек, в итоге вал немного вышел из кулька и тоже погнулся.
    Верю конечно, но не в москве ж заглушки надевают. У меня все валы, купленные за нал в магазе, в трубках и с заглушками. Трубок накопилось - хоть соли, даже выбрасывать жалко. Понтовые такие, применить только негде. Хотя если трубки укоротить, можно наделать баночек для рыбалки...

  9. #3647

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4710.jpg
Просмотров: 65
Размер:	54.6 Кб
ID:	845988 Люминий спасает(пока посылка в пути ) !!! Шасси с регулируемым клиренсом (поднял почти на 15 мм ) теперь травку хвост меньше кушает + батарейный трей сделал чуть шире на 5 мм и слегка в середине подогнул лодочкой, акумы при установке жмутся друг к другу сами ( родной вааще дохлый по конструкции ) . На заднем плане любимчик семьи ленивый, но очень чистоплотный котяра " Фокс " . Сезон полётов продолжается !!!

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Карбоновые балки сложно подобрать диаметром 21 мм
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=26000
    Надо-же ,подсуетились...

  12. #3649

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Долго выбирал свой следующий вертолёт. И им стал Фьюжен. Приступил к сборке и возник вопрос по линкам. Они симметричны при одевании на серьги? Или как у Элайна?

  13. #3650

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Лично мне вопрос не понятен. У Вас инструкция не прилагалась? Скачать не проблема ...

  14. #3651

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    У линков Элайна одна из сторон отмечена маркером "А". Это значит, что эта сторана д.б. наружной по отношению к серьге. В инструкции на Фьюжен сторона линков не оговорена. Мануал, страница 2.

    У менея в коробке не только инструкция, но и полотенце. КИТ куплен на ХелиДайрект.
    Последний раз редактировалось Anike; 05.10.2013 в 20:01.

  15. #3652

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Если внимательно рассмотреть линк, то можно заметить, что отверстие с одной стороны немного больше и имеет выступающее вокруг него кольцо. Именно этой стороной линк нужно одевать на шарик. Это цитата из мануала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fusion50_links.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	38.0 Кб
ID:	849385  

  16. #3653

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Можно любой в принципе - делаю так иногда...а так, сторона, одеваемая на шаровый палец, имеет вокруг отверстия поясок шириной около 0,5 мм.
    Упс, Владимир опередил!*)

  17. #3654

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    После изучения линка, так и одел. А в мануале - просмотрел.

  18. #3655

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    У линков Элайна одна из сторон отмечена маркером "А". Это значит, что эта сторана д.б. наружной по отношению к серьге. В инструкции на Фьюжен сторона линков не оговорена.

    У менея в коробке не только инструкция, но и полотенце. КИТ куплен на ХелиДайрект.

    Если, кто не понял, то линк - это наконечник тяги
    Теперь понял, про что вопрос (туплю). Про Элайн просто не понял, там точно не пох как надевать. Владимир - быстро сообразил.
    PS: Даа, полотенце супер. Планирую на стену прикрепить ...

  19. #3656

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Долго выбирал свой следующий вертолёт. И им стал Фьюжен.
    А электронику можете огласить?

  20. #3657

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А электронику можете огласить?
    Scorpion HKII-4025-550
    ICE 2 HV 80
    CC Pro 20A на 6S
    Align 3x610+650
    MicroBeast

  21. #3658

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    бек CC pro взрывается ..

  22. #3659

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    бек CC pro взрывается ..
    Про V2 и на 6S такое не слышал. На ХелиФрике в Касловском разделе, наоборот, пишут, что на 6S всё нормально. Горят, конечно, бывает, но и Геркулесы тоже жгутся.

    LiFe 2S лежит в запасе, но соблазн упростить включение борта велик.

  23. #3660

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Я извиняюсь, проясните пожалуйста смысл HV регуля и не HV серв?
    Или это задел на будущее?

  24. #3661

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Этот HV регуль не имеет бека, просто он может работать с 12ю банками. Сервы здесь не при делах. ..
    Для питания электроники в конфигурации там бек сс про.

  25. #3662

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    просто он может работать с 12ю банками.
    Так я понял человек на 6S собирается летать. Я спрашиваю потому что первый раз сталкиваюсь с этим. И сам подбираю пока электронику. Я знаю, что в этом регуле нету бортового питаня. Просто цена HV регуля дороже. Да сервы не дешевы.

  26. #3663

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Так я понял человек на 6S собирается летать. Я спрашиваю потому что первый раз сталкиваюсь с этим. И сам подбираю пока электронику. Я знаю, что в этом регуле нету бортового питаня. Просто цена HV регуля дороже. Да сервы не дешевы.
    Ну регуль и с 6S работает. Просто мне кажется 600ка на 6S - вариант для начинающих для повисеть или для мастеров на плавное 3D.

  27. #3664

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Так я понял человек на 6S собирается летать.
    Летать на 12s, а бек от 6s. Преимущества:
    1. можно включить только борт, без регулятора и мотора. Это удобно при настройке.
    2. На 6s бек выдаёт на 5А больше, что уменьшает риск перегрузки.
    3. При включении вертолёта питание сначала подаётся на приёмник, чего требует телеметрия футабы.


    На 6s нужен мотор с кВ 1100.

  28. #3665

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Бек будет питаться от одной из двух 6S?

  29. #3666

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Бек будет питаться от одной из двух 6S?
    Да.

  30. #3667

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Зачем так сложно? Батареи будут расходоваться по разному.

  31. #3668

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    На 6s нужен мотор с кВ 1100.
    Это тоже знаю.
    Вот поэтому и заморочился.
    Какой мотор брать, какие сервы.... и т.д.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    6S - вариант для начинающих
    Как это понять. Я конечно не мастер, но кое что летаю с перекладкой шагов. Вы думаете с 6s ротор на 600 лопостях будет душться?

  32. #3669

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Вы думаете с 6s ротор на 600 лопостях будет душться?
    Давайте на ты. Думаю да..

  33. #3670

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Давайте на ты
    ОК.

    А если хорошие паки с приличной токоотдачей, тоже?

    Я к тому, что бы потом не менять мотор на 12S.

  34. #3671

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я к тому, что бы потом не менять мотор на 12S.
    если можно - вмешаюсь:

    преимущества 12S не только в том, что силовую гораздо тяжелее задушить и запаса мощности хватает для любого стиля полета, а и в том, что при силовой в 12S требования к аккумуляторам снижаются по причине более высокого вольтажа, нагрузки на 2 аккума вместо одного и меньших потерь. Соответственно, помимо всего прочего, аккумуляторы можно брать не столь дорогие, а живут они в 12S сетапе, зачастую, дольше. Да и ХВ регулятор, прогоняя через себя заведомо меньшие токи, но больший вольтаж имеет свойство меньше греться и выходить из строя. Для 600-тки ХВ вполне хватает регуля на 80А, а для 6S - тут уж как летать, но иногда и до 150А можно прыгать. Стандартная практика такова, что на 600-тках мало кто до сих пор летает на 6S - это просто более затратно и менее эффективно. Заодно и гораздо более вероятны такие вещи как выход из строя регулятора, перегрев, отсечки из-за привышения мощности, отсечки из-за нехватки токоотдачи, вздутие и нагрев аккумов.

    Для примера: я на Фьюжене, как и на Сииметрике 600 и на КДС Иннове 600 летаю на 12S. Паки все синяя турнига 3,300мАч 30-40С. Даже при том, что им не свойственна полная токоотдача и стоят они дешево - они очень прилично летают и держаться по 150 циклов без особых проблем. Конечно, при выходе уже за 100 циклов их токоотдача становиться заметно ниже и разница со свежими заметная, но акки живут и летать на них можно.

    Поэтому, если у вас все-таки есть возможность взять ХВ регуль (тот-же недорогой YEP имеет прекрасный гувернер и стоит недорого) и мотор - это будет лучше и с необходимым запасом, чем летать на 6S.

  35. #3672

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Зачем так сложно? Батареи будут расходоваться по разному.
    Алексей, это не сложно, это правильно. На 6S касловский бек выдаёт 8А, на 12-ти - 13А. Одна 610-я серва потребляет до 5А, что в сумме даёт порядка 16А на борт. И средний продолжительный ток м.б. больше 8 ампер. Поэтому, бек и горит, если входное 50 вольт. По схематике и качеству компонентов у СС pro всё в порядке, считаю, что гореть он может только от перегруза.

    Разбег по батареям д.б. от 30 до 60мАч.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    ОК.
    Я к тому, что бы потом не менять мотор на 12S.
    Если нету 10-ти батареек от 700-ки, то тут и думать нечего. Только 12S.

  36. #3673

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    при силовой в 12S требования к аккумуляторам снижаются по причине более высокого вольтажа
    Требования(стоимость) не меньше потому, что вместо одной 5000 6S 50С, ставят две по 3000 30С. Если б ставили две по 2500 и 25С, то они также бы дулись. А вот потери сильно меньше и КПД силовой выше.

  37. #3674

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    При установки электроники провода мотора, регулятора и бека максимально укоротил. Все провода проложены напрямую без петель.

    Регулятор ICE 2 HV разобрал, промыл в спирте и почистил зубной щёткой, убрав тем самым возможные "шарики" припоя. Пасту заменил на КПТ8. Верхний радиатор отодвинул подальше от входных силовых проводов(до этого корпус радиатора касался плюсового контакта). Провода на мотор полностью перепаял так, чтобы они внутри друг на друга не давили. Пластмассовый корпус не выдержал и трёх открытий/закрытий - места всех четырёх саморезов потрескались.

  38. #3675

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Пасту заменил на КПТ8. Верхний радиатор отодвинул подальше от входных силовых проводов(
    Там не просто паста-это компаунд теплопроводный,он склеивает ,радиатор должен касаться шин питания-через это место происходит теплоотвод с платы,можно было проложить либо номакон,либо просто полосочку термостойкого скотча.Сильно затягивать нет смысла-платы приклеены к корпусу,а у Вас сейчас нет.Если уж захотелось помыть плату-следует использовать жидкости типа Ремрад и горячую воду,в ванну и помыть,спирт не отмывает флюс до конца,лучше ацетон,потом смотреть под микроскопом,чтоб не осталось в переходных отверстиях плат флюса и припоя,я обычно продуваю воздухом-так лучше выдувает,обильно мочу плату ацетоном и сдуваю.

  39. #3676

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    радиатор должен касаться шин питания-через это место происходит теплоотвод с платы
    У меня радиатор касался самого торца плюсового провода. Проверять качество анодирования не охота - легче отодвинуть на миллиметр. Горили Айсы2, скорее всего, не от перегрева от различных артифактов внутри.

    Что там за компаунд, примерно, известно. Но я выбрал именно КПТ-8, т.к. железных доказательств того, что она хуже чего-либо не нашёл.

  40. #3677

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Сегодня разговаривал на поле про 6S на 600ке с несколькими людьми, все считают, что это отстой. За модой никто не гонится, многие из них летают весьма достойно (некоторые пробовали, остальные видели) ..

  41. #3678

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    6S летит зачетно... На Пира+Контрон+ТР450065С

  42. #3679

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    6S летит зачетно... На Пира+Контрон+ТР450065С
    Ага, только у кого есть на все это бабки - может себе позволить на слоне за сигаретами в палатку ездить ..

  43. #3680

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Коллега зашнуривает на таком сетапе на Рексе 600ЕСП... доволен как слон...*))... а стоимость сетапа действительно не реальная...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения