Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 136 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 5411

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Anike Ретрофит(усовершенствованные) - это оригинальные Аутрейдж. Как бы узнать, они у меня с китом шли или нет? Они ...

  1. #3721

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Ретрофит(усовершенствованные) - это оригинальные Аутрейдж.
    Как бы узнать, они у меня с китом шли или нет?
    Они визуально отличаются?
    У меня черные. А ретрофит я так понял только белые бывают?

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Вчера акция была на FH
    Сори. Оптион Хобби. (не реклама)
    Последний раз редактировалось Kormag; 12.10.2013 в 04:26.

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Как бы узнать, они у меня с китом шли или нет?
    С КИТом их не должно быть. Ретрофит - белые. Внешне более мясистые.

  4. #3723

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    А были киты что то вроде "new gear"(как то так). Это не то?

  5. #3724

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Есть возможность купить такой регуль Castle Creations Phoenix Edge HV 120 50V 120-Amp ESC за 189$ c бесплатной доставкой. Я бы взял 80А да там нету. Что скажете? Я так понял EDGE пришел на замену ICE? Просто тему курить про регули времени пока нет, а то продавец или скидку уберет или регули закончатся)))

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Регуль, как регуль... ничего выдающегося, так же, как и плохого... просто рабочая лошадка.

  8. #3726

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Регуль, как регуль...
    Я к тому что ценник заманчивый.

  9. #3727
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я так понял EDGE пришел на замену ICE?
    Именно!

    У EDGE еще есть доп. провод, который можно использовать как датчик оборотов для говернера FBL. Втыкается в V-Bar, Skookum и прочие системы поддерживающие эту тему. А так Castle как Castle:
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    рабочая лошадка.

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Не много фотографий собранного.

    Провода мотра лудил в аспирине(на улице), предварительно зачистив + потом подточил на наждаке торцы и снова пролудил.

    При лужении проводов регулятора припоя надо минимум, т.к. он быстно "затекает" под изолцию и провод становиться жёстким.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1802_новый размер.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	165.4 Кб
ID:	852535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1801_новый размер.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	164.7 Кб
ID:	852536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1800_новый размер.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	158.2 Кб
ID:	852537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1790_новый размер.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	135.6 Кб
ID:	852538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1787_новый размер.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	147.3 Кб
ID:	852539  

  12. #3729

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Не много фотографий собранного.
    еще раз хочу повториться и напомнить свою ситуацию с Фьюженом - на заметку собирающим и тем, кто не читал:

    1. Сетап был Скорп 4025 (сначала 630кв, потом 550), сначала Кастл Феникс 80ХВ, потом Контроник ДЖайв 80ХВ+, Сервы Алайн 610, хвост - JR 8900G, 600-ые лопаты, ФБЛ - Бист. Обороты в районе 2250.

    2. Отлетал на Фьюжене около 200 полетов без крашей. За это время пару раз рвало основную - поменял на делриновую и забыл, пару раз рвало черные конички - поменял на ретрофит и забыл. Сворачивало хвостовой кейс - сделал дырку в балке под острым винтом, вкрутил длиннее винт и забыл. Два раза менял подшипник третьей опоры. Заменил хв. цапфы и хаб на алайн - на всякий случай, чтобы винты были толще.

    3. Самая серьезная ситуация возникла полете так на 170-ом, когда вертушка просто перестала слушаться, залипла в постоянном вращении по элеватору. Словил уже за метр от земли в диком испуге, что она кого-то заденет. Только и успел крикнуть всем чтобы разбегались и прятались. Ниче, поймал на авторотации и посадил. Элеватор отпустило почти над землей уже с "холдом".

    Долго пытался найти источник проблемы. Проверил всю механику (особенно привод элеватора) и электронику. Никаких проблем не возникало. Потом были еще несколько полетов, но пришла зима и верт встал на стоянку. Зимой думал и решил поменять Фьюжен на что-то с более доступными з/ч и более надежное в плане механики (не говорю, что на новой механике его рвало, но осадочек остался). Поменял на доступный здесь железобетонный RJX-Symmetric XTreme 60. Перенс весь сетап с фьюжена как был. И че вы думаете - на 3-ей пробе полета его заклинило по элеронам в метре от земли и приложило на полных оборотах, даже холд не успел щелкнуть. Было обидно и досадно... проблему в конечном итоге нашли - МикроБист. Определенная частота резонанса 19-22.5кГц вызывает схождение Бист с ума. Копнул эту тему - ой, много! Скажу сразу - у меня как минимум еще 3-е друзей, которые уже это на себе испытали.

    Проблема возникает как раз при определенном сетапе и на определенных оборотах, только на каждом вертолете по-разному - рамы все-таки поют не одинаково. На узких рамах - более вероятно, на широких - менее. Может проявлятся не только таким жестким "уводом" как у меня 2 раза, но и "уплыванием" по одному каналу. Чуть больше/меньше обороты все решают. Поэтому и возникает, обычно, только в одном из айдлов и переход на другой сразу исправляет проблему. Очень похоже на поведение MSH Brain когда включена функция автовыравнивания (работают акселлерометры вместо/вместе гироскопов), а на ФБЛ слишко много вибраций - в итоге либо краш, либо резкий увод по каналу/лам.

    Некоторые ставят Бист на бок и говорят, что проблемы больше не видят. Но недавно человек летал с Бистом на боку и произошло тоже самое - климануло по элеронам. Некоторые подушки меняют... Я поменял ФБЛ. С тех пор как летаю на других ФБЛ (Скокум 540, Мини-ВБар, Brain) на том-же Симметрике и с тем-же сетапом (около 400-от вылетов) и на других вертушках (около 600 вылетов) таких проблем больше не встречал, но продолжаю о них читать.

    Выводы сами делайте. Мне тоже всегда нравился Бист. Но, к сожалению, опыт доказал обратное.

    пост не к тому, что Бист г-но и выбор неправильный. Бист прекрасно летит. Но если вы заметили какое-то странное поведение в полете - сразу переходите на другие обороты и, желательно, меняйте полку на чуть выше/ниже. Факт того, что моя ситуация случилась на 170-ом полете может говорить о том, что резонанс возник из-за накопившейся выработки определенных узлов и это привело к такому стечению обстоятельств. Не факт, что такое повториться у других.
    Последний раз редактировалось Datos; 13.10.2013 в 13:28.

  13. #3730

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    1. Сетап был Скорп 4025 (сначала 630кв, потом 550), сначала Кастл Феникс 80ХВ, потом Контроник ДЖайв 80ХВ+, Сервы Алайн 610, хвост - JR 8900G, 600-ые лопаты, ФБЛ - Бист. Обороты в районе 2250.
    Здесь упущено одно звено.... передатчик та какой был?

  14. #3731

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
    QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )

    На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?

    Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.
    Последний раз редактировалось Kormag; 13.10.2013 в 19:35.

  15. #3732

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Здесь упущено одно звено.... передатчик та какой был?
    это не имеет значения, так как аппа летала и продолжает летать. Но если важно - Турнига но на FrSky. К тому-же, Фьюжен климанул на Турниге, а Симметрик климанул уже на Спектруме ДХ8 - так что радио тут аж никак не участвовало. А у знакомых клинило и на Футабе и на Спектруме и на JR. Обе аппы работают на тех-же приемниках по сей день без каких-либо проблем.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
    QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )

    На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?

    Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.
    Должно быть все нормально. Кастловский регуль тоже в пиках может уходить до 120А. Вы лучше смотрите после полетов на температуру регулятора. Новые Кастлы уже так не греются как их предшественники, но даже они работали (например у меня был Феникс 80ХВ, который грелся нереально, я сам поставил на него дополнительный радиатор и сделал вырез в канопе. А мотор был 65А номинала). Запредельная температура это показатель его несостоятельности.

    Конечно, лучше если есть запас - типа 120А на 600-тке. Но и 80А будет работать. По крайне мере за 600-700 полетов на регулях 80А и моторах 65А + лопастях 600 - 610 и оборотах до 2300 проблем не испытывал.
    Последний раз редактировалось Datos; 13.10.2013 в 20:41.

  16. #3733

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,435
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
    QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )

    На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?

    Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.
    На HV80 и моторе 4125 несколько раз ловил отсечку (зависит от прошивки регуля и настроек отсечки), вылечилось опусканием отсечки по вольтажу на банку до 3х вольт и возвращением к старой прошивке. Полыхнет или нет, если совсем отключить отсечку - не проверял. Недавно словил выключение движка на Talon 90 (нагружено полетал в IDL2 1.5 минуты). Им сейчас комплектуют 550ки. У меня он стоит на 500ке (отсечка на 500ке с таким регулем - бред).
    PS: в любом случае запас должен быть, хотя порой кастловские регули ведут себя неоднозначно.

  17. #3734

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Тогда решено, возьму edge120 hv. Просто ICE2 80HV есть возможность взять за 130$ с доставкой.
    ЗЫ: Все хотел побюджетней собрать)))

  18. #3735

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.

    Хотя, сам думаю, что винт рвёт либо из-за того, что его перетягивают при закручивании, либо потому что некачественно закален.

    Про замену на Элайн знаю.

    Вопрос: у кого на каких хвостовых лопастях отстреливало цапфы?

  19. #3736

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.

    Хотя, сам думаю, что винт рвёт либо из-за того, что его перетягивают при закручивании, либо потому что некачественно закален.

    Про замену на Элайн знаю.

    Вопрос: у кого на каких хвостовых лопастях отстреливало цапфы?
    отстреливало оба раза родные лопасти аутрейдж 95мм.Винты стояли тоже родные аутредж,купленны примерно в одно и тоже время но в разных местах (амейн и оптионхобби).Затягивал до конца ,но без фанатизма.Люфтов не было оба раза. Ззаменил ХР на алайн,вешал 105мм - все ок,даже в самых жестких нагрузках (как могу).ХР от алайна есть двух версий,лучше ставить V2 - там дополнительный подшипник,но особо не принципиально.

    Вопрос ХР для себя закрыл.

  20. #3737

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    от алайна есть двух версий,лучше ставить V2
    А можно ссылку? А то с ходу не смог найти цапфы в сборе с хабом в металле, только пластик попадается. Или пластиковые и ставили?

  21. #3738

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Взвесил хвостовые лопасти:

    родные - 5,40
    KBDD - 6,05
    Fusino - 8,10

  22. #3739

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    тоже ставил металл. проблем не было

    Вложение 854999

  23. #3740

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Почитал HF на тему замены хаба ХР. Вывод - как есть, оставлять нельзя. Решения могут быть такие:

    1. Замена хаба с цапфами на Элайн Про В2.
    2. Замена метизов на метизы из стали 12.9. В т.ч. и в цапфах ОР.
    3. Совместить п.2 и п.3.

    Буду пробовать перерезать резьбу на М3. Знакомый торкарь посоветовал сначала пройтись сверлом 2,4. Хаб, похоже, сделан из пищевой нержавейки.

  24. #3741

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Почитал HF на тему замены хаба ХР

    Можно ссылку на тему?

  25. #3742

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на тему?
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=456313

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=391243

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=391243


    Ещё заметил, что диаметр родного вала ХР 4,98, а Элайновского 4,97.
    Отсюда бОлюший люфт слайдера, если вал Элайн.

  26. #3743

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    А можно ссылку? А то с ходу не смог найти цапфы в сборе с хабом в металле, только пластик попадается. Или пластиковые и ставили?

    Align V2 Metal Tail Rotor Holder (Silver) [AGNHN6103B]

  27. #3744

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    1. Замена хаба с цапфами на Элайн Про В2.
    ну так а почему так не сделать? разве нет местного магазина, торгующего з/ч алайн?

  28. #3745

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Зазор в передней конической паре(ретрофит) показался большим. Уменьшил на 0,15. Стало заметно лучше и без подкусываний. Но зацепление зубьев по их длине стало не полным. Похоже, заложенный изготовителем зазор где-то 0,2мм и уменьшать его не надо.

  29. #3746

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Отсюда бОлюший люфт слайдера, если вал Элайн.
    Не лечится?

  30. #3747

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Не лечится?
    Заменой на родной вал, если только. Но, возможно, это и не мешает. Хотя, на Хелифрике посты про увеличенный люфт слайдера попадались. Надо будет почитать потом, если не забуду.


    Залез, кстати, в здешнюю ветку про Элайн 600 про. Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте. И белые, и новые чёрные. И что-то решения, пока, нет. У Фьюжена же есть ретрофит и апгрейды от Опинион Хобби.

    Кто-нибудь в полёте ретрофит рвал?

  31. #3748

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте.
    Видео видел как на черных коничках лопастями доску пилят, и все нормально.

    Я чего то не пойму, шестерни которые с китом шли (черные) все в огонь? Не хотелось бы рухнуть из за этого.
    Было бы тогда не плохо весь кейс хвостовой алайновский поставить, да наверно диаметр балки не совпадает.

  32. #3749

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Видео видел как на черных коничках лопастями доску пилят, и все нормально.
    Там нагрузка постоянна и однонаправленна, т.ч. не показатель.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я чего то не пойму, шестерни которые с китом шли (черные) все в огонь?
    Есть мнение, что при настройке хвоста нужно не доводить слайдер до краёв на пару миллиметров, т.к. говорят, что у Фьюжена запредельные углы ХР можно выставить. Вот конички и рвёт. Многие летали на самых первых без проблем. Но лучше конички заменить.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Было бы тогда не плохо весь кейс хвостовой алайновский поставить, да наверно диаметр балки не совпадает.
    Достаточно только хаб с цапфами.

  33. #3750

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Залез, кстати, в здешнюю ветку про Элайн 600 про. Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте. И белые, и новые чёрные. И что-то решения, пока, нет. У Фьюжена же есть ретрофит и апгрейды от Опинион Хобби.
    не. давайте не будем. я хоть и не любитель Алайн, но статистики по нему достаточно. Проблемы с коничками на алайне только у отдельных индивидуумов. Порвать их в полете при нормальной работе хвоста нереально. Не чета черным или белым старым Аутрейджа. Летал, знаю.

    Черные аутрейджевские - можно пользовать, но минимально возможные расходы и не крутить обороты выше 2250 + гувернер помягче и зазоры поменьше + чуйку хвоста правильно выставить. Я на них отлетал 100 полетов пока мне гувернер их не порвал при его перенастройке. С ретрофитом проблем не было.

    Но с алайновскими ни на 450-ке, ни на 500-тке, ни на 600-тке ни при каких настройках - вообще никогда проблем не было...

    разрешите напомнить участникам ветки - основная проблема с коничками у аутрейджа - именно с передними. кроме того, что материал слабоват - основная проблема в том, что отливка всего пластикового блока-держателя передних коничек оставляет желать лучшего по точности. Там необходимо убедиться после сборки, что конички не имеют осевых люфтов. Посадочные места подшипников - овальные и притяжка двух половинок этого кейса не слишком плотная из-за отливки. Желательно при сбоке - взять наждачку и зачистить обе половинки чтобы плотнее они прижались друг к другу и под подшипники коничек подложить тонкие ленточки изоленты. При такое доработке даже черные конички имеют право на жизнь при вышеуказанным условиях по настройке.

    Задние конички мало страдают если там нормальное зацепление.

    Ретрофит рвал Саша eurion - но рвал потому, что в коничках был брак - шарик воздуха при отливке.

    Все это излагалось неоднократно в этой ветке. Но уже давно - как минимум год и пару месяцев назад.

    Статистика полетов на Аутрейдже у меня была следующая:

    около 200-от вылетов, 1 порванные черные конички из-за жесткой работы гувернера, 2 порванные основные черная и белая. потом ушел на делрин.
    Последний раз редактировалось Datos; 19.10.2013 в 21:39.

  34. #3751

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    основная проблема с коничками у аутрейджа - именно с передними. кроме того, что материал слабоват - основная проблема в том, что отливка всего пластикового блока-держателя передних коничек оставляет желать лучшего по точности. Там необходимо убедиться после сборки, что конички не имеют осевых люфтов. Посадочные места подшипников - овальные и притяжка двух половинок этого кейса не слишком плотная из-за отливки. Желательно при сбоке - взять наждачку и зачистить обе половинки чтобы плотнее они прижались друг к другу и под подшипники коничек подложить тонкие ленточки изоленты.
    Там не много не так. Посадочные места под подшипники 18х12х4 нормальные. Им не дают плотно соединиться два "технологических" выступа размером 25х3 на левой половине кейса. Если сточить только их ,то всё соберётся без люфтов и пережатий.

    Если шлифовать половинки кейса, не зная этой собенности, то можно получить пережатие подшипников промежуточного вала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1867_новый размер.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	165.3 Кб
ID:	855170  

  35. #3752

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Если шлифовать половинки кейса, не зная этой собенности, то можно получить пережатие подшипников промежуточного вала.
    наверно так, давно это было - не помню точно уже. но под подшипники люди советовали подкладывать изоленту. я подкладывал, кроме стачивания кейса и летал без проблем на черных пока гувернер не перенастроил на жесткое поведение.

  36. #3753

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    наверно так, давно это было - не помню точно уже.
    Александр, я это заметил сразу, когда стал рассматривать этот кейс два года назад, уже зная его проблемы. Сначала показалость что там всё каким-то образом в одной плоскости. Но во время сборки приложил ребром линейку и, вобщем, стало ясно, что именно мешает, как следует стянуть половинки кейса.

    Тут, кстати, уже кто-то упоминал об этом.

  37. #3754

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    да..

    я еще упоминал и про то, что желательно просверлить балку под острым винтом и вкрутить туда винт длиннее, чтобы наконечник не сворачивало ни при каких + очень хорошо собрать и 100 раз проверить привод-рычаг элеватора - чтобы винты точно на фаски вала встали - иначе можно привод элеватора потерять. А потом этот узел проверять постоянно. Да и стяжки аккумов лучше не через спец. отверстия продевать, а вокруг рамы - чтобы не повырывало винты площадки акков при падении.

    Но при всех доработках - прекрасный вертолет. Очень жалею, что когда его продал. До сих пор красивее не встречал. Жалко только, что з/ч с перебоями. Блин, может еще разок купить?... Или лучше уже Раш750 сразу...

  38. #3755

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Жалко только, что з/ч с перебоями.
    Как бы не получилось как с Gaui 200 v2, хотя там вся голова как оказалось от Х2 подходит))). Сори за оффтоп.

  39. #3756

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,435
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    да..

    я еще упоминал и про то, что желательно просверлить балку под острым винтом и вкрутить туда винт длиннее, чтобы наконечник не сворачивало ни при каких
    Ни разу не сворачивало ...

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    и 100 раз проверить привод-рычаг элеватора - чтобы винты точно на фаски вала встали - иначе можно привод элеватора потерять. А потом этот узел проверять постоянно
    В рычаге (качалке) элеватора есть возможность вкрутить фиксаторы с 2х сторон. Делаем на валу (на который одевается рычаг) вторую фаску и фиксируем вторым винтом.
    PS: один раз сорвало, сделал так и проблем боле не испытываю ..

  40. #3757
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    прекрасный вертолет. Очень жалею, что когда его продал. До сих пор красивее не встречал. Жалко только, что з/ч с перебоями. Блин, может еще разок купить?...
    У меня к нему те же чувства и мысли! Тоже жалею, что продал. Зимой куплю, наверное, опять!

  41. #3758

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Буду пробовать перерезать резьбу на М3.
    Резьба режется довольно охотно. Сделал с двух сторон и, решив угубить ещё на пару витков, сломал метчик Резьба, кстати, получилась что надо.

    Теперь буду ждать новый хаб.

  42. #3759

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Но при всех доработках - прекрасный вертолет. Очень жалею, что когда его продал. До сих пор красивее не встречал. Жалко только, что з/ч с перебоями. Блин, может еще разок купить?... Или лучше уже Раш750 сразу...

    На оптионхобби например можно купить кит где уже стоит металлический хвостовой кейс,что полностю решает проблемы с подгонкой пластикого.Плюс к этому можно сразу поставить металлическую нижнюю основу рамы (что решит проблему отлома пластиковых ушек -крепления шассей) и карбоновый трей под 2 акка (добавит удобства и жесткости).Ну ессно сразу ретрофит по кругу и ХР от алайна. После всего этого получится безпроблемная модель - Раш лайт.

  43. #3760

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ни разу не сворачивало ...
    у меня разок свернуло после жесткой авторотации... хорошо, что плавник не сломался. с вкрученным винтом - больше никогда такого не было

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения