Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 136 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KAPACb На оптионхобби например можно купить кит где уже стоит металлический хвостовой кейс,что полностю решает проблемы с подгонкой ...

  1. #3761

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    На оптионхобби например можно купить кит где уже стоит металлический хвостовой кейс,что полностю решает проблемы с подгонкой пластикого.Плюс к этому можно сразу поставить металлическую нижнюю основу рамы (что решит проблему отлома пластиковых ушек -крепления шассей) и карбоновый трей под 2 акка (добавит удобства и жесткости).Ну ессно сразу ретрофит по кругу и ХР от алайна. После всего этого получится безпроблемная модель - Раш лайт.
    Ваш поток мыслей понятен,но к сожалению не решает основной проблемы=ВЕРТОЛЕТ по умолчанию рассчитан под 640 лопасти,но к сожалению без серьёзного апгрейда на этот подвиг не способен,слаба обгонка,передатка и хвостовая трансмиссия .Летать под 600 лопасти-вертушка перетяжелена ,"родной "мотор класса 4025 не способен обеспечить энерго вооруженность на уровне современных вертушек.Мотор 4035 находится за пределом прочности трансмиссии. Но что характерно легко и непринужденно можно апгрейдировать хоть под 750 лопасти,дизайн похоже перерастет Дизайнера,по крайней мере нет конструктивных ограничений на это ,этому причиной "слабость " основной идеи,по простому Стефенсон много смотрел,много думал,в итоге практически все запчасти от тех вертушек что ему "нравились" можно легко использовать в данной конструкции,например не секрет что образцом служила Аврора ,результат-можно легко впереть весь блок ,обгонка=хаб =основная шестерня ,чуть подпилить внизу и разделать на овал крепежные отверстия переднегго тайлкейса.Я пошел самым сложным путем=заказал новую раму с изменениями,и она себя прекрасно показала-На самом деле дизайн очень хорош

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    можно пойти еще более легким путем - заказать Раш750. Честно говоря, никогда и не рассматривал эту модель под лопаты больше 600-тых именно из-за проблем с трансмиссией. Более того, при 600-тых лопатах + делрин + ретрофит - думаю, что 4035 будет нормально себя чувствовать. Либо на 4025 делать конверсию в чистую 600-тку (такое существует)... Мне действительно не хватало 4025 в варианте 650-го. Сейчас эта-же силовая стоит на Симметрике 600 и все гораздо веселее. Хотя Симметрик тоже не легкий.

  4. #3763

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Сейчас эта-же силовая стоит на Симметрике 600 и все гораздо веселее. Хотя Симметрик тоже не легкий.
    Саш,симметрик имеет ровно ту-же обгонку как и фьюжен-как она живет на нем? Может спасает хаб более толстый чем у фьюжена? У меня "раскатало" обгонку при первом же полете на 660 лопастях,из-за чего и перешел на обгонку от Авроры 90 Е

  5. #3764

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.
    Я это сделал более года назад. Отчет - в этой теме.

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Буду пробовать перерезать резьбу на М3. Знакомый торкарь посоветовал сначала пройтись сверлом 2,4. Хаб, похоже, сделан из пищевой нержавейки.
    Хаб термообработан, аккуратнее с нарезкой.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Ваш поток мыслей понятен,но к сожалению не решает основной проблемы=ВЕРТОЛЕТ по умолчанию рассчитан под 640 лопасти,но к сожалению без серьёзного апгрейда на этот подвиг не способен,слаба обгонка,передатка и хвостовая трансмиссия .Летать под 600 лопасти-вертушка перетяжелена ,"родной "мотор класса 4025 не способен обеспечить энерго вооруженность на уровне современных вертушек.
    Сергей, при всем уважении - здесь много лукавства. Верт охуенен в стоке и ему хватает энерговооруженности более чем. В полете он легче большинства своих одноклассников, а с некоторыми - наравне, кому уступает - даже не скажу навскидку. А так, как Вы надругаетесь над ним, то все остальные слова имеют место быть... *)

    Конструкция допускает поставить 640 лопасти, но это не значит, что "штырить должно и можно еще агрессивнее".
    Последний раз редактировалось moonchild; 20.10.2013 в 08:48.

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Кто тоскует по фьюжену, покупайте у меня верт, пока продается , полетов не много, состояние идеальное, даже жестких посадок не было. Полный сток. Тема поиском ищется легко...

  8. #3766

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хаб термообработан, аккуратнее с нарезкой.
    Уже запорол. Есть повод познакомиться с Фаст-лэд-ом и UPS

  9. #3767

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Кто ставил хаб с цапфами на хвост от Элайна - вы проверяли межцентровое по линкам на коромысле слайдера и на поводках цапф? При 0* линки параллельны или сходятся?

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Саш,симметрик имеет ровно ту-же обгонку как и фьюжен-как она живет на нем? Может спасает хаб более толстый чем у фьюжена? У меня "раскатало" обгонку при первом же полете на 660 лопастях,из-за чего и перешел на обгонку от Авроры 90 Е
    не буду ничего по характеристикам - лучше по статистике. Во-первых, уровень сложности, скорости и нагрузки в полете значительно возросли по отношению к тому, как я летал на Фьюжене (чуть больше опыта и практики). Во-вторых прошел Симметрик на данный момент 400 вылетов. В-третьих было 3 падения 2 из них без холда. Обороты 2300.

    В итоге: ни разу не менял основную шестерню - ей, похоже, все равно. Не менял шестерню авторотации, 2 раза менял конички и только 1 раз - межлопастной. Обгонка все это время работала, но при последнем краше без холда (362 вылет) - издала страшный визг на земле и сдохла пока тушка валялась на земле а лопаты ее вскапывали. Падение было очень жестким, на полных оборотах на бошку.

    Исходя из статистики можно сказать, что обгонка - надежная. А весь узел практически неубиваемый.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Кто ставил хаб с цапфами на хвост от Элайна - вы проверяли межцентровое по линкам на коромысле слайдера и на поводках цапф? При 0* линки параллельны или сходятся?
    я помню, что стачивал поводки так, чтобы при "0" коромысла были параллельны друг-другу и во всех крайних положениях не затрудняли хождение слайдера. Но сделал для себя вывод, что на небольшую погрешность можно забить так как со стороны крепления к слайдеру коромысла все равно имеют поперечный люфт, а на некоторых моделях метод крепления шпилькой этот люфт может еще и значительно увеличить и при этом все работает.

  12. #3769

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Кто ставил хаб с цапфами на хвост от Элайна - вы проверяли межцентровое по линкам на коромысле слайдера и на поводках цапф? При 0* линки параллельны или сходятся?
    Если я правильно вас понял по поводу линков:



    Линки немного расходятся от редуктора к ротору

  13. #3770

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Линки немного расходятся от редуктора к ротору
    Да, я про это... не есть гут - вносится нелинейность и уменьшается передатка - углы ХР будут чутка меньше.

  14. #3771

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Я решил оставить оригинальные хвостовые хаб и цапфы из-за их меньшего веса, по сравнению с Элайном.

  15. #3772

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Конструкция допускает поставить 640 лопасти
    Заказал голову от 90 RJX под 10 мм вал,буду ставить 690-705 лопасти ,а чего? сейчас никаких ограничений нет на передачу момента,у меня даже болты теперь на 4 мм -те что крепят обгонку и хаб к основному валу,рассверлил старые валы "победитовым" сверлом ,даже хвост не стану удлинять пока,надеюсь не "встретятся " лопасти ,по крайней мере 660 не встречаются с 105 ,хотя если пригнуть лопасть -касаются.

  16. #3773

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396

  17. #3774

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    однако это уже баян Уже олетали,и порвали(два баяна) ,и уже даже успели отказаться -неточная фрезеровка ,вибрации

  18. #3775

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Новые CNC-конички
    Я так на них смотрел и вообще запутался)))
    Вот http://www.helidirect.com/outrage-be...n2-p-28102.hdx я так понял это старые ретрофит.
    А то что что Вы сказали это еще новее что ли?

    Это они же http://optionhobby.com/35-cnc-boom-m...city-50n2.html в комплекте идут?

  19. #3776

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А то что что Вы сказали это еще новее что ли?
    Ни на одном из форумов я про них не слышал. Понятно, что может оказаться не новинкой, но и отчётов нигде нет. Кто летал, на чём летал..?

    Точно можно и нужно брать ретрофит или фрезерованные с Опинион Хобби. Металлический передний кейс брать смысла не вижу - оригинальный дорабатывается за 10 минут на стекле с приклеенной наждачкой.

  20. #3777

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Или это те которые с китом шли черные?

  21. #3778

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Или это те которые с китом шли черные?
    Виды коничек:

    1. Белые, самые первые, сняты с производства и продажи.
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/550418
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/560755

    2. Чёрные, идут в оригинальных КИТах, ещё местами продаются. Не рекомендуются.
    http://www.flying-hobby.com/outrage-...50-p-9830.html
    http://www.flying-hobby.com/outrage-...k-p-10457.html

    3. Белые, ретрофит, М1.1, меняются вместе со сплайнами. Покупаются отдельно и рекомендуются.
    http://www.helidirect.com/outrage-to...n2-p-30303.hdx
    http://www.helidirect.com/outrage-ta...n2-p-30302.hdx
    http://www.helidirect.com/outrage-be...n2-p-28102.hdx
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/847694

    4. Чёрные фрезерованные с Опинион Хобби, кладутся в КИТы от туда же. Меняются вместе со сплайнами. Рекомендуются.
    http://optionhobby.com/33-cnc-count-...ocity50n2.html
    http://optionhobby.com/34-cnc-tail-r...ocity50n2.html
    http://optionhobby.com/helicopter-up...f50-v50n2.html


    5. Чёрные NOVA, фрезерованные. Ничего про них сказать не могу.
    http://www.flying-hobby.com/nova-cnc...2-p-11929.html
    http://www.flying-hobby.com/nova-cnc...2-p-11930.html


    Магазины приведены для примера. Кроме РЦ-Ротора, в котором цены, практически, такие же, как и в забугорных магазинах. Но РЦ-Ротор в Москве и отправка, зачастую, в день оплаты.
    Последний раз редактировалось Anike; 20.10.2013 в 21:29.

  22. #3779

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Может быть заморочится и сделать металлические.

  23. #3780

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сергей, при всем уважении - здесь много лукавства.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А так, как Вы надругаетесь над ним, то все остальные слова имеют место быть
    Павел,Вы похоже решили устроить мне когниитивный диссонанс
    С точки зрения опытного моделиста конструкция вызывает определенные сомнения,они к сожалению подтверждаются практикой,с точки зрения простого человека -которому впарили сей девайс,внешне все прилично,но как обычно бывает у пендосов,практически все параметры очень сильно натянуты.Его однокласники как правило более скромны в определении габаритно-весовых рамок,точнее меньше пиздя..т,Аппарат с таким приводом хвоста и без тараканов в "голове",весит примерно 3900 ,Фьюжен как есть ,с учетом жесткой экономии на электронике может весить и 3700 ,то есть практически равен вертушке одного класса (размер лопасти) с ремнем,но резко сливает по дешивезне краша ей,для того чтоб выровнять шансы приходится использовать те-же компоненты и решения,а это вес.Равнозначные по эксплуатационным значениям аппараты ,совсем не равные по весу и это понятно,нормальный вес ,нормально оснащенного Фьюжена примерно 3900,гандикап в 300 грамм -это не бриллиант в короне,в данный момент я вел рассуждения о стандартных настройках,которые позволяют выполнять все что требуется со средней динамикой (или близкой к ней) ,современные полеты требуют более высокой динамики ( да к черту ограничения,если позволяет силовая) и тут выясняется интересная деталь конструкции ,.Если кому то повезло эксплуатировать более менее честно произведенный кит-все они говорят,"Вау,такая душка",другие ,даже начинающие -крайне резко отзываются о конструкции,точнее об материалах ,не говоря уже о пилотах которые именно способность держать динамические нагрузки и ставят во главу отношений.
    А тут традиционно для данного конструктора провал,навевает мысли о спрогнозированном решении (ну чтоб не обижать ) ,на чем то надо зарабатывать-самый удачный способ объявить все расходниками
    Вот в общем и всё моё лукавство
    Они уже давно не поддерживают девайс,остается любителям самим подсуетиться-что собственно я и сделал,теперь я практически независим от поставок запчастей и конструктива="все своё ношу с собой"

  24. #3781

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    однако это уже баян Уже олетали,и порвали(два баяна) ,и уже даже успели отказаться -неточная фрезеровка ,вибрации
    на этом?
    http://www.flying-hobby.com/nova-cnc...2-p-11929.html
    http://www.flying-hobby.com/nova-cnc...2-p-11930.html

  25. #3782

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Они уже давно не поддерживают девайс
    А какая именно поддержка нужна? Обновления сделаны, косяки устранены, запчасти в продаже, сторонние апгрейды в наличии.

    Для тех, кому хватает Скорпиона 4035 или Элайна 700МХ с лопастями 620мм, нужны только новые конички и главная шестерня СNC. Если нужна 600-ка с 600-ми лопастями и 600-м моторм, то некоторые и на стоке летают без проблем. Если нужен отжиг с запредельным сетапом, то шестерни рвуться у всех, кроме Гоблина. Но там ремень и четверная стоимость за КИТ.

  26. #3783

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    А если летать на 550-х лопастях на 6s, то вообще всё шикарно. 3.4 кг, конечно, тяжеловато, но это на любителя, есть 550-е и легче и тяжелее.

  27. #3784

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    если летать на 550-х лопастях на 6s
    А обороты какие должны быть?

  28. #3785

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    то шестерни рвуться у всех, кроме Гоблина
    ха-ха. насмешили. полет Лелика на ЗДХ Украина этим летом на Гоблине 770 все показал. Новый вертолет - срезало в полете основную шестерню. Ничего особо жгучего не делал. До этого у него-же на Гоблине 700 в полете рубануло хвост - это было признано ошибкой производства. Не бывает идеальных моделей. Гоблину до идеала еще далеко.

  29. #3786

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ха-ха. насмешили. полет Лелика на ЗДХ Украина этим летом на Гоблине 770 все показал.
    Про это не знал. Но имел ввиду только 600-ки.

    Забыл упомянуть про Titan x50e. В стоке мотор от 700-ки, главная шестерня M1. Жги - не хочу. И лопасти 620 максимум, во избежание...

  30. #3787

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    на этом?
    Да,этот апгрейд впервые появился на оптионхобби-именно там живут "родители" И как уже водится у китайцев-внешне все очень прилично,но мелкие недоработки-винты например входящие в комплект не могут закрепить ничего-слишком длинные,приходится перерезать резьбы или укорачивать винты,передний кейс-это просто чума,надо же было так изъеб..ся поставить два подша рядом и вывесить консольно оставшуюся часть конички-именно в этом месте и рвет её от вибраций,делрин очень жесткий .

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    А какая именно поддержка нужна? Обновления сделаны, косяки устранены, запчасти в продаже, сторонние апгрейды в наличии.
    Вы вообще часто читаете форум поддержки? Там даже местные рукой махнули на фирму и активно мигрируют на более современные и лояльные юзерам ,одна-две темы в месяц=это верх активности , что мне кажется ненормально.И второе ,они практически перестали участвовать в дискуссиях с юзерами по поводу качества-на письма не отвечают.Ретрокит который выпущен с такой помпой-обычный пшик за немалые деньги,не терпит даже легкого касания лопастями травы,у меня вообще порвало в полете ,ровно 2 минуты не сильно активного дерганья,с 105 лопастями-по сути он размерами как от 90 вертушки,там и модуль 1.1 ,все бестолку-материал откровенное гуано.

  31. #3788

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А обороты какие должны быть?
    2200-2300. Я на 2200 летаю. Он, конечно, не особо жгёт, но мне хватает. Я пилот не особо опытный, поэтому как-то попросил более опытного протестировать и был поражён, что моя модель может летать ТАК. Совет был - оставить всё как есть.

  32. #3789

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Вы вообще часто читаете форум поддержки?
    На офф форуме Аутрейджа не более десятка тем. И то, в основном? новостные. Или Вы ХФ имели ввиду? Так на Дизайне представителей Аутрейджа вообще нет. И вопросы на ХФ были только по наличию запчастей. Запчасти(валы, балки...) появились.

    Сергей, Вы проделали коллосальный труд и по электронике, и по механике. Но Вы постоянно "как бэ" намекаете, что вертолёт летит только у Вас. Остальные так не заморачиваются и задачи сделать из 600-ки 700-ку у людей нет.

  33. #3790

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Но Вы постоянно "как бэ" намекаете, что вертолёт летит только у Вас.
    Не стоит додумывать несуществующее,летает он и без моих доработок,но издеваться над СВОИМ вертолетом я могу и не спрашивая никого.

  34. #3791
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Маленькое видео сегодня. Артем развлекал народ перед закрытием соревнований Больших Братьев: Открытый чемпионат Украины по вертолетному спорту. Коротич, аэр. им. Гризодубовой

    Фьюжен ас-ис, конички новые, никаких переделок хвоста, из переделок - основная шестерня мод1



    Батареи мои APlus 65C 3850 где-то после 80-ти вылетов, лопасти MAH 620 mm

  35. #3792

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Маленькое видео сегодня. Артем развлекал народ перед закрытием соревнований Больших Братьев: Открытый чемпионат Украины по вертолетному спорту. Коротич, аэр. им. Гризодубовой
    Артем показал, что его вертолет не разваливается от продемонстрированных нагрузок. Контроль над вертом хороший, но ни одна фигура не читается. Какие то куски от фигур. Видать не охота ему заморачиваться, а жаль.
    PS: А как Ваш плавный Олд скул 3D-F3C полет развивается? А то: почему то Вы всё не свои ролики выкладываете.

  36. #3793
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Контроль над вертом хороший, но ни одна фигура не читается. Какие то куски от фигур. Видать не охота ему заморачиваться, а жаль.
    Угу. Мы ему все говорим - дружище, ты уже практически освоил все что можно летать, а теперь надо чтобы и остальные понимали, ЧТО ИМЕННО ты летаешь. Т.е. заканчивай "осваивать новенькое", а начинай шлифовать то, че есть.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А как Ваш плавный Олд скул 3D-F3C полет развивается? А то: почему то Вы всё не свои ролики выкладываете.
    Хорошо развивается. Сейчас фактически все то, что летал раньше в нормале, летаю аналогично в инверте. Красиво, плавно, точно... хотя и без большого кол-ва фигур. Вот новую фигуру придумал - вертикальная восьмерка, это когда из инверта делаем пол обратной петли, потом по восходящей пол-прямой, и в обратном порядке. 700-ка под 200 метров залетает красиво...
    Почему не выкладываю? Дык выкладывать то особо нечего, не снимат никто, с одной стороны, а с другой - я особо ничего интересно-современного не летаю, ну вот правда пирофлип ПОЧТИ освоил (3-4 раза получается практически на месте, потом уводит), за зиму в симе дошлифую. Я и не претендую на лавры "мегапилота" и "будущего победителя соревнований", да и не претендовал никогда. Так, полетываю в свое удовольствие.
    ЗЫ Дожидаюсь нового комплекса F3C 2014-2015, вот на нем наверное и на соревнования поеду.

  37. #3794

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Красиво, плавно, точно... хотя и без большого кол-ва фигур.
    Видео в студию.. Не подумайте, что провокация, просто люблю не зарубежные ролики.

  38. #3795
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Гхм... ежели полуцца, то в этом годе че-то попытаюсь снять.
    По любому о "заказе" помнить буду, так что как только, так и сразу

  39. #3796

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Видимо в моих краях закрытие полетного сезона, последние теплые дни:

    Сказывается мандраж после долгого перерыва.

  40. #3797

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Видимо в моих краях закрытие полетного сезона, последние теплые дни:
    Фраза про закрытие сезона натолкнула на мысль, что технически данный верт за сезон меня ни разу не подвел..

  41. #3798

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    меня ни разу не подвел..
    Радует.

  42. #3799

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Перерезал резьбу на М3 в хабе ХР. Сначала рассверлил сверлом 2,4. Потом использовал комплектый метчик 1,2,3. Резал только первым и вторым номером.

    Заодно, купил в местных метизах винты М3х8 из стали 12.9.

    При сборке цапф ХР, внешняя часть упорного подшипника одевалась на хаб совсем неохотно. Пришлось один торец хаба слегка закруглить. Цапфы собрались без поперечного люфта. Наверное, хаб производитель немного модернизировал.

  43. #3800

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    А зачем ты здесь пишешь, где отверстие просверлил и куда винт вкрутил? Дневник не лучше ли подходит для подобного стиля повествования? Тем более все это тут уже обсуждалось...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения