Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 136 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от NRS63 Да их просто нет в продаже ,а от гайки как грязи-удобно покупать на фастладе-чуть дороже ,зато гарантированно ...

  1. #3881

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Да их просто нет в продаже ,а от гайки как грязи-удобно покупать на фастладе-чуть дороже ,зато гарантированно доставят.
    1. это оно? правда одна всего, но с подшами (пригодятся если дополн. ставить)

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    можно от гайки 7 точно нужного диаметра,но подрезать придется по длине
    2. это то о чём речь?
    3. Понадобится удлинённый вал привода хвоста, диаметр у Велосити 90 такой же как у Фьюжена 50? или это ещё гемор с подшипниками и наконечниками?
    4. ну с подкосами вроде всё просто
    Последний раз редактировалось perec; 08.12.2013 в 13:59.

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    правда одна всего, но с подшами
    это не балка -это приводной вал
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    это то о чём речь?
    а это как раз балка.
    3) да ,практически у всех вал диаметром 8 мм -можно догадаться по подшипникам

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Конечно рубануть балку в полете надо постараться
    Единственный способ это сделать-затормозить основной вал,я уже имел счастье это видеть и знаю причину-у меня вылезла шпилька фиксирующая коничку на хвостовом валу и жестко заблокировала хвостовой вал,затем от перегрузки развалилась пополам цилиндрическая шестерня и заклинила шестерню авторотации-резко остановился основной вал и лопасти просто обрубили тушку по периметру,как окорочёк ,все это происходило в секунду-две ,на посадке-никаких кувырканий
    Последний раз редактировалось NRS63; 08.12.2013 в 14:38.

  4. #3883

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Гуд дэй! Всегда когда читал форум как то не вдумывался в цифры когда писАли о передаточных числах (лень было). Сейчас когда призадумался о возможных модернизациях Ф50 вылезли непонятки. Никак не догоню, что сие означает: Main Gear ratio: 8:6:1 ? Что касается хвостогого ротора, то всё понятно, 4.583:1 . А вот 8:6:1... отношение чего.. к чему.. ниччё не понял

  5. #3884

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    8:6:1
    А где ты такое число нашел? Скорее там 8,6:1...

  6.  
  7. #3885
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Именно 8.6:1, такое соотношение дает например основная шестерня 128 зубов и 15-й пиньон.

  8. #3886

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Тьфу ты блин, если 8,6 : 1 тогда понятно
    морочат людям голову
    http://outragerc.com/products_desc.p...ce58ac7d6d8413

    http://forum.modelka.com.ua/threads/...ghlight=Fusion

    про 15 пиньён не подумал. можно было догадаться

  9. #3887

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу. Именно 8.6:1, такое соотношение дает например основная шестерня 128 зубов и 15-й пиньон.
    Саш,где-б еще найти 128 шестерню.. ,мнится мне что 129 или 132 ваше все,а моё 99 модуль 1

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А вот 8:6:1... отношение чего.. к чему.
    забей,решай текущую задачу,вывести под 80-90% активную часть "кривой" полки ,модуль 0.8 -это мертвая тема,даже в исполнении "делрин",стоит перейти на М1 -тем более парни сделали косозубую шестерню-народ иноземный талдычит что угол стандартный,читай подходят от других вертов пятирёнки ,это радует .

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, можно поставить от Авроры основную с обгонкой и при этом оставить фьюженовскую авторотационную?
    Основная, обгонка, приблуда. Если в руках не держишь трудно прикинуть.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    тем более парни сделали косозубую шестерню
    Да всё бы ничего, но узел обгонки теперь малину портит. На 690 лопатах наверно даже от питчпампинга раздует обгонку. Сейчас то конечно на 600х соберу, но план модернизации нужно составить. Однозначно нужно до ума доводить

  12. #3889

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Вячеслав, поделитесь плз секретом: что Вы хотите получить от 690 лопастей? Я вот никак не пойму манию стрейчевания: трансмиссия уже перегружается, все эти мудренки с шестеренками и прочее, того и гляди че нить крякнет, гармония в эстетике уходит... Это все ради дешевой/легкой/тухлой семисотки? Реально интересно.

  13. #3890
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Саш,где-б еще найти 128 шестерню.. ,мнится мне что 129 или 132 ваше все,а моё 99 модуль 1
    У меня стояла 132-я от велосити делриновая, а в "ориджинале" - таки 129. Вот 129/15= РОВНО 8.6, а я еще думал, че дробь получается, округлили что-ли?

  14. #3891

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Это все ради дешевой/легкой/тухлой семисотки? Реально интересно.
    Да плевать мне на 700ку. Были бы лопаты 640 по нормальной цене нах бы не заморачивался 690ми лопастями. Вот что ни говорите мне, останусь при своём мнении - от 70 $ за лопаты, не честная, не обоснованная, не адекватная цена! Не могут они столько стоить. Нет, могут конечно, если их зажравшиеся буржуи будут делать, но только потому что там др. уровень жизни и уровень доходов. По китайским же меркам (что ближе к нашему кошельку) не могут они так стоить. И я не хочу за них столько платить! Хоть даже из принципа, пусть там подавятся своими лопастями. Нет ничего космического в устройстве этих лопастей.
    Что касаемо трансмиссии, она и так на пределе как я понял. Её в любом случае оч. желательно до ума довести. Довести до ума один раз и не бояться поствить любые лопасти (в пределах разумного конечно), что по цене, что по длине.
    Ну и ещё один аспект, это, так сказать, личные тараканы в голове - нравится обладать надёжной вещью. Да максимализм где то, но как я сказал, это личные тараканы.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    гармония в эстетике уходит...
    Вот это действительно весомый аргумент!
    Есть некоторые мысли, но пока вживую не попробуешь не понятно до конца как будет выглядеть. Балку не удлинять до нереальности, лишь бы небольшой клиренс остался. Фюзеляж (или как он правильно у вертолёта называется) вроде немелкий У Ф50. Может и не пострадает сильно эстетика
    Последний раз редактировалось perec; 09.12.2013 в 16:03.

  15. #3892
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Да плевать мне на 700ку. Были бы лопаты 640 по нормальной цене нах бы не заморачивался 690ми лопастями. Вот что ни говорите мне, останусь при своём мнении - от 70 $ за лопаты, не честная, не обоснованная, не адекватная цена! Не могут они столько стоить.
    Ну вот SAB - 620mm и не дорогие лопасти! Сам на таких летал, пока не продал Fusion.

  16. #3893

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Да плевать мне на 700ку. Были бы лопаты 640 по нормальной цене нах бы не заморачивался 690ми лопастями.
    Тема не раскрыта!!!! Хочу знать, что за проблемы с лопастями в размере 620-640 мм?

  17. #3894

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    620 это не 640. на хоббях 600 за 36 $ можно взять. а 20 мм. не стоят такой разницы в цене

  18. #3895

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А большая разница 620 и 640 мм???

  19. #3896

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Сергей, можно поставить от Авроры основную с обгонкой и при этом оставить фьюженовскую авторотационную?
    нет,там дырка маленькая-обгонка реально могучая у авроры -кто-то говорил что в сравнении от фьюжена кажется как от 450

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А большая разница 620 и 640 мм???
    есть разница -особенно как ротирует,а еще интереснее 660 -вообще как бабочка порхает

  20. #3897

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    там дырка маленькая-обгонка реально могучая у авроры
    в смысле "приблуда" не влезет в отв. шестерни авторотации?
    п.с. дырки только в зоотехнии и гинекологии, в инженерии отверстия так в институте учили

  21. #3898

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    в инженерии отверстия
    если инженерию знаете-это жаргон,типа попкорн .

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    в смысле "приблуда"
    тогда уж "девайс" да ,не влезет ,примерно вдвое больше по диаметру "дырки"-типа отверстия

  22. #3899

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    есть разница -особенно как ротирует,а еще интереснее 660 -вообще как бабочка порхает
    Да фигню вы говорите, Сергей.... при всем уважении. Даже на лопастях одного размера разных производителей по разному ротирует. И нет никакой закономерности улучшения качества по критерию размерности. С 600ми широкими летит также, как 620ми стандартными... а моторке легче.
    А если уж так подходить, то на 713 еще лучше ротирует..*)

  23. #3900

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Сергей (NRS63), или вы не поняли о чём я вас изначально спросил (пост 3967), либо у меня что то с глазами. Ваша фотография:

    Отверстия 1 и 2 если и отличаются, то явно не в два раза. К тому же если внутренний диаметр "девайса" 10 мм (под наш осн. вал), никак он (девайс) не может быть по наружному диаметру в два раза превышать внутр. диаметр отверстия в шестерне авторотации. Стенки то там не толстенные..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	72.0 Кб
ID:	875133  
    Последний раз редактировалось perec; 09.12.2013 в 22:02.

  24. #3901

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    либо у меня что то с глазами
    у авроры хаб имеет посадочный диаметр чуть меньше чем его собственный,то есть в шестерне авторотации отверстие примерно в 42 мм ,это если использовать весь хаб в сборе,потому что нижняя часть, это конструктивная деталь для удерживания основной шестерни,грубо говоря дистанционная втулка и оутрейджевская шестерня не сможет выполнять эту функцию-если я правильно понял вашу идею впереть её на посадочный диаметр втулки,у втулок да посадочный диаметр одинаков 12 мм
    у фьюжена эта втулка имеет опорный поясок ,который снизу удерживает основную шестерню,у авроры втулка вставляется сверху и снизу весь блок удерживается хабом шестерни авторотации

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да фигню вы говорите, Сергей.... при всем уважении
    В смысле что авторотация на лопастях 640 мм хуже или равна 600? Тогда Павел это вы фигню говорите или читаете по диагонали ,вообще после 640,а тем более после 660 даже и смотреть не хочется на 600 лопасти,какие бы они расчудесными не были ,просто небо и земля.
    Последний раз редактировалось NRS63; 09.12.2013 в 23:27.

  25. #3902
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    В смысле что авторотация на лопастях 640 мм хуже или равна 600? Тогда Павел это вы фигню говорите или читаете по диагонали ,вообще после 640,а тем более после 660 даже и смотреть не хочется на 600 лопасти,какие бы они расчудесными не были ,просто небо и земля.
    Именно так. А 620-е - это компромисс между 640-ми и 600-ми, в плане точность/резкость полетов. Чудесные лопасти - 620-е ротортеки, хотя лично я всегда летал на 640-х
    ЗЫ Вообще Фьюжен априори НЕ 600-й, а 650-й вертолет! Исходя из этого используя лопасти в районе 650 мм, мы используем полностью его конструктивные особенности.

  26. #3903

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Чудесные лопасти - 620-е ротортеки,
    Вот именно в данный период их юзаю... так в плане ротации они уступают Маврикам G4 620. При этом Маврики уже по хорде аж на 4 мм. А в плане полета Ротортечи выглядят поинтереснее в плане более точного циклика, но чуть заниженной скорости маневра... И нет такой разницы, чтоб "на голову" лучше. Фьюжн так-то классическая 600ка с возможностью установить лопасти до 640 мм. И если поюзать сетапы на Хелифрик, то подавляющая масса - это 600-623 мм с движками до 3 кВт.
    Но если хочется по ротировать, то выбор 660 наверное имеет место быть.

    То, что делает Сергей - за тему Фьюжна вышло уже давным-давно и перетекло в нормальный класс 630-650 вертолетов: Симметрик, Баллистик, Гоблин и им подобные.

  27. #3904

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    хотя лично я всегда летал на 640-х
    Александр, как у вас обгонка жила с этими лопастями? Не раздувало её? Смотрю не только у Сергея это проявлялось (пост 3218)

  28. #3905
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, не раздувало. Артем который жгет по черному на 620-х ротортеках 2.300 оборотов - тоже С ОБГОНКОЙ проблем не имел никогда. С шестерней - имел, поэтому у него она самопальная под М1, а с обгонкой - проблем не было. Так что думаю это индивидуальный брачок.

  29. #3906

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Александр, у вас в Харькове неслабая вертолётная тусовка, много вертолётов всяких разных. Скажите, в ходу на больших вертах косые шестерни? Или стараются их не использовать ввиду убивания подшей мотора. Т.к. основную всё равно надо другую ставить (стоковую вертишь в руках, думаешь - какой м..к её конструировал. Хлипкая. Только на 450ку такую), дилемма теперь, делрин прямозубый или косозубый комплект взять с оптинхобби...

  30. #3907

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Только на 450ку такую)
    Да? А я за все время ее не износил и не истрепал. Хотя надо отметить, что особо я не рвал верт, но и не думаю, что Вы будете рвать его больше Это я к тому, что к узлу конечно вопрсы есть, но Вы, мне кажется, через-чур категоричны.

  31. #3908
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Та как то... пытаюсь сообразить. Прямых больше, но и косые есть. Нельзя сказать, что их не используют. Тот же апгрейдовый вариант Алайн 600. В инновах косозубая стоит (нью десигн). В 450-ках в конце-концов 121 косой зуб. Хотя конечно минус косой шестерни в том, что возникает осевая нагрузка, что приводит к повышенному износу того же подшипника авторотации, бывает шестерня начинает банально тереть об раму - когда ее приподымает под нагрузкой. Альтернатива есть - утки шевронная шестерня, но дорого, поэтому мало кто использует

  32. #3909

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А я за все время ее не износил и не истрепал
    А она и не истрепается, просто сломаться может в любой момент. Вся ажурная такая и толщина спиц (если можно так выразиться) как украли пластик (который слыбый к тому ж). Видел фото порванных именно по спицам. Так что менять буду в любом случае сразу. На Ф50 лоторейных билетов и без этого хватает

  33. #3910

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что думаю это индивидуальный брачок
    НЕа,у меня тоже ничего с ней не было ..пока летал на 600 лопастяж,её раскатывает на 640-660 при шагах 13 и 2300 на голове
    Вот последнее извращение идей незабвенного Чарли Стефенсона
    Подкосы удлиненные до 640 мм ,это позволило убрать вибрацию на пластмассовых лопастях типа КБДД до 2100 об основного вала,выше -только карбоновые работают. Шаг хвостовых лопастей в "нужную " сторону аж 46 градусов . Взлетный вес с 660 лопатами ,4000 ма батарейками -4707 грамм-лопасти блин тяжелые ,аж 403 грамма пара,с лопастями 690 -4657 грамм,можно немного скинуть заменив основной вал от авроры -он целиковый из качественной нержи -на вал от оутрейджа ,он чуток полегче ,грамм на 35 .Голова от RJX просто громадная и тяжелая -но делать нечего иначе не лезут 690 лопасти,у них комель 14 мм ,но металл хорош и вал входит глубоко ,с торцев хаба сделаны два отверстия -в них вворачиваются винты М4 прямо в вал,с двух сторон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сравнение-,голова-от-RJX-тяжелее-на-150-грамм.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	67.8 Кб
ID:	875893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: голова-RJX-под-10-мм-вал-(вал-от-авроры-цельной).jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	89.9 Кб
ID:	875894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 690-лопасти-,ай.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	73.3 Кб
ID:	875895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 660-лопасти.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	82.7 Кб
ID:	875896  

  34. #3911

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Адская машинка. Три восклицательных знака

  35. #3912

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    парни а кто нибудь резал раму по файлу что я выкладывал?

  36. #3913

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    можно от гайки 7 точно нужного диаметра
    Получил балку и подкосы- балка офигенного качества,гладкая как отполированная ,внутри концентрические световые кольца-очень ровная значит,очень похоже на металл стрел,такая-же жесткая и прочная-пружинит при попытке согнуть через колено,от фьюжена гнется легко .Диаметр внутренний примерно на 0.2-0.3 мм меньше,то есть чуть толще стенка,примерно стенка 0.9,очень сложно померить без нутромера,а штангенциркуль показывает разные значения при разном усилии,балка от фьюжена край можно смять немного пальцами двух рук,эту фиг .Очень понравилась,подкосы диаметром 8 мм ,пустотелые,качественный карбон,шлифованный снаружи.Подкосы весят в сборе на 20 грамм тяжелее фьюженовских ( 57 и 37 с пластиковыми наконечниками)но и длиннее на 30% .На полной длине прогибаются меньше чем родные !! Подкосы не собраны-но подготовлены к сборке,то есть просверлены в нужных местах крепежные отверстия,это позволит обрезать их по месту без маеты.

  37. #3914

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Что-то не узрел... У Гайки и у Фьюжика балки одинакового диаметра (наружный???) И что за подкосы?
    Сергей, пульни ссылками, плззз!

  38. #3915

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

  39. #3916

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Подкос на самом деле монстроподобный...*))) хотя я и фьюжиковский к слабым не отношу...тк перерубленный лопастью подкос согнул почти под 70* ушко наконечника, которым крепится к раме. Это ушко я выгнул назад этим же обломком подкоса чисто из любопытства - сломается или нет. Все осталось целым.

    Сергей, а про диаметры... ну если возможно, то с точностью до 0,1 мм.

  40. #3917

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    балка 20.95 снаружи,внутри 19.3-19.5 ,подкосы снаружи 7.85,если нужно точнее-вечером померю микрометром.

  41. #3918

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    точнее-вечером померю микрометром
    внешний 20.93,внутренний 19.58

  42. #3919

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Точно как Фьюжиковская... надо будет взять на пробу.
    Мысль попутно... с новыми подкосами от Гайки точку их крепления на раме перенести ближе к нижней площадке.

  43. #3920

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Мысль попутно... с новыми подкосами от Гайки точку их крепления на раме перенести ближе к нижней площадке.
    Хорошая мысль ,я этот вариант еще год назад реализовал-с родными подкосами и расширителями базы от велоса,у меня база шасси алюминиевая.
    с подкосами от гайки наверно вообще уйдут вибрации балки,даже с удлиннеными подкосами они значительно меньше стали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения