Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 136 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Во дела, я на 550 и Х5 Гайку запчасти от Outrage ставлю, а вы наоборот В Москве родных балок нет, ...

  1. #3921

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    8
    Во дела, я на 550 и Х5 Гайку запчасти от Outrage ставлю, а вы наоборот В Москве родных балок нет, а на Outrage есть.

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Во дела, я на 550 и Х5 Гайку запчасти от Outrage ставлю, а вы наоборот
    Везет,я например вполне серьезно пытаюсь приспособить легкодоступные запчасти,в первую очередь конечно от алайна,например шасси-оказывается оно даже легче на 7 грамм

  4. #3923

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    8
    Шасси я давно от Тиреска ставлю.

  5. #3924

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А я не ставлю - хрупкие на морозе... чуть по жестче авторотация и стойки в утиль. Поставил Квиковские - и хоть бы хрен... Вобщем, как в анекдоте про попа и калоши..*)

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Павел кинь ссылку ,какие именно? И как они стоят на вертолете,не сильно гибкие?

  8. #3926

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Купил моторчик KDE с длинным валом 6мм. Хочу поставить третью опору, но возник вопрос - как мотор отцентрировать на площадке вдоль поперечной оси? Когда 3 опоры я считаю что важно центрировать, иначе подшипникам не жить. Может есть какой трюк?

  9. #3927

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    я обычно сразу не затягиваю до дури ,мажу зеленым локом кончик вала мотора-тот что входит в третью опору,собираю конструкцию,это как правило сильно облегчает жизнь подшам,при обслуживании или ремонте можно снять весь блок-у фьюжена это ловко получается,вся требуха в виде регуля,мотора,силового ключа(у кого есть),закрепленных на пластиковом поддоне ,вынимается одним блоком

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Да, это хорошая идея. Но я не понимаю, как двигатель прикрутить к площадке ровно посередине, он же может немного двигаться вправо-влево. Желательно это делать, когда третья опора уже установлена, но подлезть тогда трудно. Ладно, попробую как нибудь.

  12. #3929

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    В вашем случае есть смысл наживить все ,установить на место и уже там затянуть два крайних винта крепящих двигатель,у меня удачно происходило все-отверстия под винты моторамы совпали с мотором.

  13. #3930

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, это хорошая идея. Но я не понимаю, как двигатель прикрутить к площадке ровно посередине, он же может немного двигаться вправо-влево. Желательно это делать, когда третья опора уже установлена, но подлезть тогда трудно. Ладно, попробую как нибудь.
    Есть вариант не закручивать нижнюю опору и немного покрутить двиг. без лопастей. Тогда само все встанет. Потом дотянуть. Сам так сделал, проблем пока нет ...

  14. #3931

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Павел кинь ссылку ,какие именно?
    http://www.quickuk.eu/cat/general_pa...rcarriage.html

    http://www.fast-lad.co.uk/store/inde...sort=1a&page=5

    СтоЯт нормально, не гибкие.



    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Но я не понимаю, как двигатель прикрутить к площадке ровно посередине, он же может немного двигаться вправо-влево.
    Штатный Аутрейжевский (Квантумовский) мотор уже идет с третьей опорой. Даже не заморачивался какими-то исхитрениями при установке. Мотор Прикручивается на мотораму, Моторама в сборе с промежуточной опорой ОВ и доп.опорой мотора собирается все на раме. Винты затягиваются до состояния чтоб моторама с мотором и доп.опорой очень плотно перемещались в раме по пазам. После регулировки зазора в зацеплении с основной шестерней все затягивается с применением Локтайта.

  15. #3932

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    да уж...шасси могучие,прям на вырост

  16. #3933

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Батарейный парк впечатляет ...

  17. #3934

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Раз за моторы разговор зашёл может не будет большим оффтопом. На 450ке разбирал двиг чтобы посадить на локтайт подши к валу (чтоб вал не "худел"). Вопрос, на больших вертах (двигателях) это актуально? Нужно такое же проделывать или практика показывает что при бОльших размерах проскальзывание вала двигателя в своих подшипниках не наблюдается?

    Где канопы на Фьюжена красивые берёте?

    Вопросик ещё, ни у кого скана нью батарейного трея нет? Или может хоть карандашом кто обводил... Изготовить несложно, покупать дорого. Или хотя бы основные размеры снять и эскиз выложить..
    Последний раз редактировалось perec; 22.12.2013 в 10:55.

  18. #3935

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    8
    На больших моторах так же актуально. У меня на Z20 от 500-550 как только вал отклеивался то и изнашивался быстро с подшипниками.

  19. #3936

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Где канопы на Фьюжена красивые берёте?
    эта от фусано ,насколько я понял,можно заказать именную .Моторы как то братья Гончаровы "выдали" секрет долголетия ,они фиксировали вал от перемещения втулкой от ненужного подшипника-предварительно удалив фиксирующую разрезную шайбу,тогда пиньон плотно упирается во втулку-а она в передний подшипник мотора,в этом случае полностью исключена подвижность вала.Ну а третью опору как обычно клеить зеленым локтайтом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fusion50.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	93.8 Кб
ID:	880071  

  20. #3937

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Есть вариант не закручивать нижнюю опору и немного покрутить двиг. без лопастей. Тогда само все встанет. Потом дотянуть. Сам так сделал, проблем пока нет ...
    Тожить как то так делал, всё арбайтен.

  21. #3938

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Ну, в общем я действовал так. Прикрутил двигатель на площадку двумя болтами не затягивая. Поставил третью опору затянув её. Площадку двигателя к раме тоже затянул. Таким образом двигатель мог смещаться на площадке, остальное неподвижно. При работающем двигателе затянул болты двигателя к площадке. Надеюсь, что таких образом двигатель встал по центру поперечной оси. Дальнейшее понятно.
    А вот не завалялось ли у кого в Москве ненужного пиньёна на 14 зубов 6мм? В рцроторе нет, 15 зубов многовато. Был бы премного благодарен.

  22. #3939

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну, в общем я действовал так
    сейчас собираю второй фьюжен-действовал так: установил мотор на площадку на 4 винта-он автоматически выровнялся посередине и затянул,выставил зазор между пиньоном и основной шестерней,затем поставил третью опору-она оказалась на 0.5 мм выше чем надо-подпилил пазы,потом намазал зеленым локтайтом подшипник внутри и собрал узел,до этого подшипник третьей опоры вклеил в опору зеленым локтайтом.
    Пиньон на мотор проставил двумя втулками общей длиной 4 мм,одна высотой 3 мм -внутренний 8 мм ,поверх неё шайба 1.3 мм отверстие 6 мм ,поверх пиньон на красный локтайт,слегка все осадил постукиванием по пиньону деревяшкой,потом затянул гужен на красный локтайт.Под пиньон лыска.После таких манипуляций никогда не приходилось страдать от износа вала или подшей,подши смазываю периодически-раз два за сезон( если не забуду) Последний мотор скорп 4025-630 два года жил на оутрейдже 600,сейчас переехал на фьюжен -проверил подши и вал-как новенькие,смазал..

  23. #3940

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вот не завалялось ли у кого в Москве ненужного пиньёна на 14 зубов 6мм? В рцроторе нет, 15 зубов многовато. Был бы премного благодарен.
    Здорово, у меня есть ... Звони.

  24. #3941

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Сергей (NRS63), манипуляции с втулками, как я понимаю, не дают проскальзывать вал в подш. ближнем к пиньёну. Как обстоят дела с другим подш.? Его разве не нужно тоже на локтайт к валу?

  25. #3942

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    манипуляции с втулками, как я понимаю, не дают проскальзывать вал в подш. ближнем к пиньёну.
    Нет,втулки не дают возможности двигаться продольно валу,подшипники начинают проскальзывать когда их прикусывает,а вот продольный люфт может легко спровоцировать износ вала на подшипнике.Если вклеить остальные подши-есть возможность разрушить их от теплового расширения.

  26. #3943

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Что то терзают меня смутные сомнения. Как бэ продольного люфта на моторах я не наблюдаю, за то очевидно что посадка наших подшей с зазором. На больших оборотах в полне вероятно проскальзывание. Я думаю что именно проскальзывание вала вызывает износ последнего. Насчёт защемления тел качения в результате теплового расширения, если наружняя обойма подша будет иметь возможность слегка перемещаться в посадочном месте, ничего не разрушится

  27. #3944

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    тут механика немного не такая,когда мотор работает ,то под действием реактивных сил вал немного изгибается и скручивается,если оставляем штатную пружинную шайбу-начинается износ вала под кольцом подшипника-очень похоже на питтинг,там даже накатка появляется (иногда) ,если фиксация жесткая ,то моменты от пиньона приходятся на внутреннее кольцо подшипника-из -за втулок,вал не двигается ,момент распределяется шариками подшипника на внешнюю обойму.Как то так

  28. #3945

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Моему инженерному скилу безнадёжно далеко до вашего. Наверно именно поэтому все ваши посты для меня витиеваты и труднопонимаемы. Читаю по несколько раз чтобы понять, но не всегда удаётся. Вот и сейчас, ничччё не понял...

  29. #3946

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Кто нибудь изучал предмет "Допуски, посадки и технические измерения"? И что нибудь слышал про Систему вала и Систему отверстия?

  30. #3947

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Кто нибудь изучал предмет "Допуски, посадки и технические измерения"? И что нибудь слышал про Систему вала и Систему отверстия?
    Не говорите загадками, давайте сразу свои выводы. Особенно интересует вал на трёх опорах, и как с этим живут.

  31. #3948

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Вот и сейчас, ничччё не понял...
    это необязательно,главное система работает и не дает осечек Николай и Тимофей Гончаровы известные пилоты-самодельщики ,снабдившие моделистов массой полезных советов и идей.

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Кто нибудь изучал предмет "Допуски, посадки и технические измерения"? И что нибудь слышал про Систему вала и Систему отверстия?
    я изучал,как бывший слесарь инструментальщик высшего разряда

  32. #3949

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не говорите загадками, давайте сразу свои выводы. Особенно интересует вал на трёх опорах, и как с этим живут.
    Так там всё просто, если подшипник в моторе сидит с натягом, на вал он садится с зазором и наоборот. Вал должен проворачиваться, это нормально. Разберите любой узел, хотя бы старый электромотор, там всё точно так же. У меня мотор на 500-ке пробежал ну очень много, проблем нет.

  33. #3950

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Вал должен проворачиваться, это нормально
    не должен,это просто посадки не того квалитета =делают Н7 это гораздо дешевле ,вал в подшипник должен входить плотно ,в ДВС вообще только при нагреве.

  34. #3951

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    не должен,это просто посадки не того квалитета =делают Н7 это гораздо дешевле ,вал в подшипник должен входить плотно ,в ДВС вообще только при нагреве.
    Спорить не буду, дело ваше. Рекомендую перечитать литературу по посадкам.

  35. #3952

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Рекомендую перечитать литературу по посадкам.
    Вам самому это не помешает,вал не должен проворачиваться в обойме подшипника,в модельных ДВС вообще рекомендуют греть картер и запрессовывать подшипники ,раньше советовали чтоб вал под собственным весом опускался в подшипники при наклоне картера под 45 градусов,сейчас пересмотрели и валы сажают плотно. В электромоторах всегда подшипники сидят плотно на валу,обойма не должна проворачиваться,а то что делают китайцы-это расчет на то что мотор не проживет сезон .Я в сервисе работаю сейчас и ежедневно вижу как наши мастера перепрессовывают подшипники на электромоторах,барабанах стиральных машин и тд.Еще ни один подшипник не снялся с вала сам . Так же должно быть и на модельных электромоторах ,но это резко удорожит их,одно дело создать посадку под 25 мм вал,другое под 8 мм,посадка должна быть очень точно рассчитанной,под наши подшипники и обороты.

  36. #3953

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Так там всё просто, если подшипник в моторе сидит с натягом, на вал он садится с зазором и наоборот. Вал должен проворачиваться, это нормально.
    Если вы изучали, то должны знать, что подшипник на вал как правило в машиностроении садится с натягом. Когда вал вращается на двух опорах (подшипниках), одна опора жёсткая (подш. на валу с натягом, внешняя обойма застопорена), вторая опора плавающая, т.е. наружняя обойма имеет возможность перемещаться. А вал в подш. проворачиваться не должен.

  37. #3954

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    вторая опора плавающая, т.е. наружняя обойма имеет возможность перемещаться
    Как Вы себе это представляете в наших двигателях?

  38. #3955

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Как Вы себе это представляете в наших двигателях?
    В наших -сложно,в обычных электромоторах как правило одна обойма поджата пластинчатой пружиной,и это несмотря на то что посадка обоймы легкопрессовая!! Я тоже думал про наши моторы и почему этот фокус с жестким поджатием работает,придумалось только одно: так как верхний подшипник всегда поджат магнитным полем,а снизу стоит дистанционная втулка жестко фиксирующая пиньон ,то возможно в процессе работы немного сдвигаются внешние обоймы-ровно на столько чтоб обеспечить нужный натяг,силы там не маленькие,кстати Николай Гончаров переделал этот узел в бытность эксплуатации Касамы,он выкинул третью опору,выкинул все демпфера ( кто не в курсе у Касамы демпфированная подвеска мотора в раме) выточил новую раму под мотор с третьим подшипником-по типу как в оутрейдже 550 было сделано,и вуаля ,резко снизились вибрации(!) и износ шестерни,перестало "выносить" подшипники,третья опора по сути нужна для "бюджетного" упрочнения рамы-то есть связи рамы-основного вала- оси мотора,если этот узел нормально продуман-как например в NIK 7 E ,третья опора не нужна.
    http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon...481767/?page=1

  39. #3956

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Если подш. ближний к пиньёну приклеен и к валу и к своему посадочному месту, а другой только к валу (без приклейки в своих посадочных местах подши не оч. плотно сидят вроде как), плюс обеспечить при этом освой люфт (на вскидку пару десяток), то получится то о чём я говорю. Приклеивать дальний от пиньёна подшипник так чтобы он при сборке мотора не зашёл на всю глубину посадочного места на величину необходимого осевого люфта (те пару десяток о которых я говорил). Правда для этого нужно ещё будет ослбить бонку крепления ротора и сдвинуть его (ротор) по валу (т.к. подш у нас теперь выступает на "пару десяток"). Хлопотно конечно, но кто говорил что будет просто. Но в принципе, в нашем случае это всё необходимо (я про осевой люфт) если удлиннение вала при нагреве меньше удлиннения, скажем так, статора. Если же дело на самом деле обстоит так что вал удлинняется больше, то и морочиться с осевым люфтом не надо. Ведь в этом случае даже если его (осевого люфта) нет, то при нагреве он появиться и не заклинит шарики в подш. Опять же, не забываем что у нас нагревается всё, и, как бы там не обстояли дела с температурными коэффициентами, разница в тепловом расширении наверное не будет большой. Поэтому, я подозреваю, можно просто клеить к валу оба подш. и особо не париться. Ну а выйдет из строя подш. - поменять. По моему поменять подш-ки проще чем искать вал на двиг. особенно если двиг не скорп какой нить, а бюджетный

  40. #3957

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    разница в тепловом расширении наверное не будет большой
    подшипники -внешние обоймы стоят в алюминиевом корпусе,а вал стальной ..

  41. #3958

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Если вы изучали, то должны знать, что подшипник на вал как правило в машиностроении садится с натягом. Когда вал вращается на двух опорах (подшипниках), одна опора жёсткая (подш. на валу с натягом, внешняя обойма застопорена), вторая опора плавающая, т.е. наружняя обойма имеет возможность перемещаться. А вал в подш. проворачиваться не должен.
    Вопрос: Если движок установлен пиньеном вниз, какая внешняя обойма должна плавать? Верхнего подшипника или нижнего?

  42. #3959

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вопрос: Если движок установлен пиньеном вниз, какая внешняя обойма должна плавать? Верхнего подшипника или нижнего?
    думаю плавающая д.б. опора дальняя от пиньёна. не зависимо от того как стоит двигатель

  43. #3960

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У меня нет никаких втулок под пиньоном и подшипник в доп. опоре и на валу просто напрессованы " как есть"... Уже два года.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения