Outrage Fusion 50

Nikolik

Ааа ну контроник у меня вроде 40мм, а длинный вал на нем я думаю не испортит ситуацию… Вот только нужно сразу будет пиньон другой прикупить…
А с отверстиями, как думаете, проблемы будут?

Александр_1-й

Не знаю. У меня никогда не было Контроника (и по всей вероятности никогда не будет), я не настолько сдурел от этого хобби, чтобы покупать ТАКИЕ моторы 😉

lyoha
Nikolik:

А с отверстиями, как думаете, проблемы будут?

Там в мотораме отверстия не круглые. По идее залезет что угодно.

Nikolik:

длинный вал на нем я думаю не испортит ситуацию…

Было-бы сильно обиднее, если-б вал был коротким и не дотягивался до нижнего опорного подшипника.

Nikolik
lyoha:

Было-бы сильно обиднее, если-б вал был коротким и не дотягивался до нижнего опорного подшипника.

А там, где подшипник нижний, там есть место чтобы вал оттуда торчал если что?

Александр_1-й

Места там дохренища, пока не упрется в батарейки 😉 ограничено только этим. А до батареек там от моторамы миллиметров 80 не меньше, а если батарейки не 4.000, то и больше 😉

Nikolik

Батарейки у меня 3300 так что тогда должно влезть… вот сижу чешу репу может купить площадку сразу нижнюю металлическую и еще вот такая фигня понравилась , но блин 100 баксов без доставки:

Александр_1-й

КДС-ная фигня, знатная но - дорогая.
Я вам так скажу, при всей внешней хлипкости этой площадки, вроде еще ни у кого не ломалась, тем более на 3.300 батарейках (у меня 4.000) и ничего.
Единственное что, в качестве дополнительной страховки, я ремни не продеваю в штатные отверстия, а закручиваю вкруговую, т.е. снизу они у меня обхватывают и площадку, и низ карбоновой рамы вертолета.

PS Специально не фотографировал, но тут наверное видно:

Т.е. ремень сверху обхватывает батарею прижимая ее к батарейной площадке, а снизу проходит под площадкой и нижней частью рамы вертолета.

Вот, увеличил кусочек:

ЗЫ Для информации о размерах батареек и расположении в трее - сейчас на этом фото стоят Турниджи 30С 2650, с бааааальшущим запасом по высоте. 3.300 становятся примерно так же, а в принципе можно впихнуть до 4.500, но это уже перебор, 4.000 - лезут более-менее свободно.

sirQWERTY

А какие отвертки нужно купить, что бы крутить этот верт? А то я одну из своего набора переточил во вторую 2мм (шестигранник). Вот думаю, как бы не оказалось, что я переточил ту, что в рыжике будет использоваться активно…

Александр_1-й

Да стандартный набор больших вертолетов - 2, 2.5, 3 (если мне не изменяет мой склероз, других вроде нет, не помню только бонка пиньона на 2 или 1.5

Nikolik

Александр, спасибо за фото и разубеждение купить пока не нужную фигню 😃

Сергей, вообще не стоит ничего перетачивать, наше хобби подразумевает великое множество решений которые могут использоваться в различных моделях, лучше иметь все размеры наиболее встречающиеся и не переживать. Я считаю что вертолетчик должен иметь следующие отвертки: 1,5 - 2,0-2,5-3,0 для вертолетов 50го размера этого гарантированно хватит, для вертолетов поболее возможно использование большего размера ключей (на цапфах например), но это редко.

sirQWERTY

Вот двушку я походу и сточил… Ну до ладно, куплю как нить при случае…
Когда я перетачивал ее, у меня была только 450-ка, и ни о каком другом верте я тогда вообще не думал. А вторая 1,5 отвертка мне нужна была тогда для бошки. Ну шестигранник этот это фигня, мелочи. Больше я ничего не точил))))

moonchild
Александр_1-й:

Да стандартный набор больших вертолетов - 2, 2.5, 3 (если мне не изменяет мой склероз, других вроде нет, не помню только бонка пиньона на 2 или 1.5

Ходовые “2” и “2,5”. На “3” желательно 2 шт - крепление цапф на межлопастном валу. На “1,5” - для сборки шаровых пальцев, тарелки, подкосов, вала, горизонтального стабилизатора… ну и еще по мелочи.

На “2,5” тоже желательно 2 шт.

Nikolik

Коллеги, кто покупал тушку уже с новыми шестернями (может и для предыдущей версии тоже верное утверждение) подскажите, вот у этой детали (опора пиньона)
RF50835-56
helidirect.com/rf50835-56-outrage-pinion-support-a…

Какой все же подшипник идет (или оба) 5мм или 6мм внутр. диаметр?

Я имею в виду сразу с тушкой в стандарте что идет

sirQWERTY

Ха, а вертухай по той ссылке ебаевской уже 450 баксов стоит… Вот ведь…

Александр_1-й
sirQWERTY:

Ха, а вертухай по той ссылке ебаевской уже 450 баксов стоит… Вот ведь…

Ну так… в большой семье е…лом не щелкай. 😉

Vovets
Nikolik:

Какой все же подшипник идет (или оба) 5мм или 6мм внутр. диаметр?

Я рекомендую спросить у продавца. Потому что состав китов меняется со временем. Мне достался с 6мм подшипником. А ещё хвостовой кейс сейчас новый должен быть и держатель хвостовой балки.

Nikolik
Vovets:

спросить у продавца

Продавец кроме парт-намбера ничего в принципе не скажет.
У меня парт намбер вот такой и тушка вот отсюда (не реклама ессно): flying-hobby.com/…/fusion-50-flybarless-electric-h…
Так вот в спецификации написано о сменных подшипниках: Motor shaft pinion support for 5mm and 6mm shafts (changable bearing for 6mm)
Вот и вопрос назрел идут оба или один, если один то какой?
У Вашего кита какой парт-намбер?

Vovets
Nikolik:

У Вашего кита какой парт-намбер?

Нормальный продавец скажет. У самого кита парт-намбер тот же, он не меняется, KR50F02. На коробке есть наклейка “6mm Motor Shaft”.

lyoha
Nikolik:

Вот и вопрос назрел идут оба или один, если один то какой?

В рц-роторе в составе комбо с мотором шли оба подшипника, запаяные в общий пакет.