Outrage Fusion 50
Зазор, это ещё не всё. У них был косяк с тем, что горизонтальная коничка могла “играть” в стороны в кейсе. Ну, собственно, вот тут написано.
А вообще все ждут фрезерованные шестерни, которые должны начать продавать после Ирчи.
Зазор, это ещё не всё. У них был косяк с тем, что горизонтальная коничка могла “играть” в стороны в кейсе. Ну, собственно, вот тут написано.
Все решает изолента?)
ВОобще мой вертолет сделал единицы вылетов пока и хочу скзазать что наблюдается мелкая стружечка притирающихся шестерен в месте сочетания пиньона и основной шестерни плюс привода конички хв. ротора и шестерней авторотации. Даль ше будем посмотреть.
А про палку и фбл - мне кажется это часто как те кто никогда не ездил на АКПП кричат что любят только МКПП, потом никогда не сознаются что сев уже на АКПП фиг заставишь их обратно …
Именно так и есть;)
А еще я понял, что Вибару (не реклама) реально пофик какой вертолет ))) Летал на Лого, без изменения настроек влияющих на поведение вертолета особенных, вибар на рыжике летит так же как на Лого 😃 Может конечно я фуфел-пилот, но реально летит система а не вертолет по-моему уже…
В общем вылетал вчера несколько комплектов паков и на последнем сорвал основную шестерню.
Кто с этим и как боролся? Зазора не было совсем между шестерней и пиньоном.
агрессивный гувернер
В конктронике итак поставил говернер лоу… больше уже низя…
Отлетал нормально потом на тик-таке сорвало…
У меня тоже шестерня без зазора… оборотов 2100 и шаги по 11*… лопасти нейтральные или спокойные
Шаги у меня 12 градусов, обороты тоже 2100 поставил.
Полка получилась блин 40% с 16Т пиньоном, буду пиньон меньше ставить…
Смазываете шестеренку?
Неа не мазал, но боюсь не в том дело, дело не в трении а в том что я видимо слишком сильно насилую вертолет )))
Оно не от нагрева ломает, а от слишком большой нагрузки на зуб ибо тогда бы плавилась шестерня.
Я попробую еще сильнее мотор подпихнуть и перепрограммировать регуль.
Полка 40% это слишком.Может поэтому и рвет.
Эх, не сдал я еще тмм. Прохолили зубчатые передачи…
По-моему зазор должен быть хотя бы небольшой. Не факт что в упор будет меньше резать шестерни. Или я не прав?
А вообще все ждут фрезерованные шестерни, которые должны начать продавать после Ирчи.
А откуда весточка?
Вообще очень интересная проблема, столько электричек 600, да и большего размера наверное есть с Валом, а проблемы такие только на фьюжене…
Полка 40% это слишком.Может поэтому и рвет.
Разницы никакой, электромотор имеет постоянный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Я поставлю пиньон сейчас поменьше, придвину сильнее мотор и посмотрим. Плюс еще раз проверю настройки говернера чтобы он был минимальным.
Рвет не из за полки, связи тут никакой.
придвину сильнее мотор и посмотрим
На еще одну сорваную шестерню? Откуда такое умозаключение, что редуктор ОБЯЗАН нормально работать без зазоров в парах? Может мотор подстучать молотком, чтобы пиньон шестерню прогибал внутрь? Может тогда заработает?
ОБЯЗАН нормально работать без зазоров в парах
Оттуда, что на 700ке пока не убрал совсем зазор порвал штуки 4 шестерни и как только не пробвал секс с говернером.
Нет, ну минимальный зазор может поспособствовать живучести шестерни, но упорствовать тут нет смысла, пиньон начнет просто резать зубья, как пила.
В общем вылетал вчера несколько комплектов паков и на последнем сорвал основную шестерню.
Шестерня черная? Шо-то меня гложуть сомнения, что черные шестерни (именно основные) вообще полное УГ.
на 700ке
Вроде косозубая передача? И рвать могло из-за неправильной высоты установки пиньона?
Вроде косозубая передача?
Вот по поводу косозубости, бытует мнение, что косозубые шестерни передают больший момент. Даже википедия об этом пишет. Хотя если пораскинуть мозгами, то в случае с прямозубой передачей пятно контакта составляет тонкую вертикальную линию, равную длинне перекрытия шестерен, но это линия. А в случае с косозубой, это всего лишь несколько точек, кол-во которых зависит от угла наклона зубьев (сколько зубьев единовременно пересекают плоскость, построенную по осям этих шестерен, столько и точек контакта), которые с изменением угла поворота перетекают снизу вверх (или сверху вниз). Так вот спрашивается, с чего бы косозубой шестерне передавать больший момент? Ведь тут как с подшипниками шариковыми (точка качения) и роликовыми (линия качения), когда последние значительно более живучие и терпят большие нагрузки.
Так что на мой взгляд, заслуга косозубых шестерен исключительно в бесшумности работы (вспомнить заднюю передачу на машине и передние, к примеру. Задняя гудит, а передние нет). Или я не прав?