Outrage Fusion 50

Vovets

Зазор, это ещё не всё. У них был косяк с тем, что горизонтальная коничка могла “играть” в стороны в кейсе. Ну, собственно, вот тут написано.
А вообще все ждут фрезерованные шестерни, которые должны начать продавать после Ирчи.

Mr_Miron
Vovets:

Зазор, это ещё не всё. У них был косяк с тем, что горизонтальная коничка могла “играть” в стороны в кейсе. Ну, собственно, вот тут написано.

Все решает изолента?)

Nikolik

ВОобще мой вертолет сделал единицы вылетов пока и хочу скзазать что наблюдается мелкая стружечка притирающихся шестерен в месте сочетания пиньона и основной шестерни плюс привода конички хв. ротора и шестерней авторотации. Даль ше будем посмотреть.

Дима=
Nikolik:

А про палку и фбл - мне кажется это часто как те кто никогда не ездил на АКПП кричат что любят только МКПП, потом никогда не сознаются что сев уже на АКПП фиг заставишь их обратно …

Именно так и есть;)

Nikolik

А еще я понял, что Вибару (не реклама) реально пофик какой вертолет ))) Летал на Лого, без изменения настроек влияющих на поведение вертолета особенных, вибар на рыжике летит так же как на Лого 😃 Может конечно я фуфел-пилот, но реально летит система а не вертолет по-моему уже…

Nikolik

В общем вылетал вчера несколько комплектов паков и на последнем сорвал основную шестерню.
Кто с этим и как боролся? Зазора не было совсем между шестерней и пиньоном.

Nikolik

В конктронике итак поставил говернер лоу… больше уже низя…

Отлетал нормально потом на тик-таке сорвало…

moonchild

У меня тоже шестерня без зазора… оборотов 2100 и шаги по 11*… лопасти нейтральные или спокойные

Nikolik

Шаги у меня 12 градусов, обороты тоже 2100 поставил.

Полка получилась блин 40% с 16Т пиньоном, буду пиньон меньше ставить…

Nikolik

Неа не мазал, но боюсь не в том дело, дело не в трении а в том что я видимо слишком сильно насилую вертолет )))
Оно не от нагрева ломает, а от слишком большой нагрузки на зуб ибо тогда бы плавилась шестерня.
Я попробую еще сильнее мотор подпихнуть и перепрограммировать регуль.

Mr_Miron

Полка 40% это слишком.Может поэтому и рвет.
Эх, не сдал я еще тмм. Прохолили зубчатые передачи…
По-моему зазор должен быть хотя бы небольшой. Не факт что в упор будет меньше резать шестерни. Или я не прав?

sirQWERTY
Vovets:

А вообще все ждут фрезерованные шестерни, которые должны начать продавать после Ирчи.

А откуда весточка?

Вообще очень интересная проблема, столько электричек 600, да и большего размера наверное есть с Валом, а проблемы такие только на фьюжене…

Mr_Miron:

Полка 40% это слишком.Может поэтому и рвет.

Разницы никакой, электромотор имеет постоянный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Nikolik

Я поставлю пиньон сейчас поменьше, придвину сильнее мотор и посмотрим. Плюс еще раз проверю настройки говернера чтобы он был минимальным.
Рвет не из за полки, связи тут никакой.

lyoha
Nikolik:

придвину сильнее мотор и посмотрим

На еще одну сорваную шестерню? Откуда такое умозаключение, что редуктор ОБЯЗАН нормально работать без зазоров в парах? Может мотор подстучать молотком, чтобы пиньон шестерню прогибал внутрь? Может тогда заработает?

Nikolik
lyoha:

ОБЯЗАН нормально работать без зазоров в парах

Оттуда, что на 700ке пока не убрал совсем зазор порвал штуки 4 шестерни и как только не пробвал секс с говернером.

sirQWERTY

Нет, ну минимальный зазор может поспособствовать живучести шестерни, но упорствовать тут нет смысла, пиньон начнет просто резать зубья, как пила.

Александр_1-й
Nikolik:

В общем вылетал вчера несколько комплектов паков и на последнем сорвал основную шестерню.

Шестерня черная? Шо-то меня гложуть сомнения, что черные шестерни (именно основные) вообще полное УГ.

lyoha
Nikolik:

на 700ке

Вроде косозубая передача? И рвать могло из-за неправильной высоты установки пиньона?

sirQWERTY
lyoha:

Вроде косозубая передача?

Вот по поводу косозубости, бытует мнение, что косозубые шестерни передают больший момент. Даже википедия об этом пишет. Хотя если пораскинуть мозгами, то в случае с прямозубой передачей пятно контакта составляет тонкую вертикальную линию, равную длинне перекрытия шестерен, но это линия. А в случае с косозубой, это всего лишь несколько точек, кол-во которых зависит от угла наклона зубьев (сколько зубьев единовременно пересекают плоскость, построенную по осям этих шестерен, столько и точек контакта), которые с изменением угла поворота перетекают снизу вверх (или сверху вниз). Так вот спрашивается, с чего бы косозубой шестерне передавать больший момент? Ведь тут как с подшипниками шариковыми (точка качения) и роликовыми (линия качения), когда последние значительно более живучие и терпят большие нагрузки.
Так что на мой взгляд, заслуга косозубых шестерен исключительно в бесшумности работы (вспомнить заднюю передачу на машине и передние, к примеру. Задняя гудит, а передние нет). Или я не прав?