Outrage Fusion 50

Nikolik
Mr_Miron:

А потом это дешевый кит с ебея

Думаете для ебея там на китайском заводе специальная линия для исполнения хреновых тушек? 😃
Еще раз объясню: на ебее демпинговал Флаин хобби, то что вы купили бы там в магазине и что купите на ебее - никакой разницы нет.
Плюс с Китая доставка дешевле чем с Америки.

Designer:

Подтверждаю, хороший мотор

Слышал мнение (не претендую на истину) что у этих моторов есть проблема с регулями Контроник. Так что мне он не светит, другим советую поискать данную инфу, если планирует ставить его с Контроником.

Designer
Nikolik:

если планирует ставить его с Контроником.

А можно поподробнее про это? На Хелифрике при беглом просмотре ничего по этой проблеме не нашлось, у народа оттуда это связка вроде летает без нареканий. У меня этот мотор с YGE запустился без проблем, после полетов регулятор чуть теплый.

Datos
beatl:

630-й ставил. Перекручивает. Даже с минимальным пиньоном. При попытках зажать обороты говером, входит в резонанс. ИМХО брать Квантум. Отличный мотор.

а можно чуть более расширенно про “резонанс” и “перекручивает”??? у меня такой мотор в связке с Кастлом 80ХВ стоит. Пиньон 14-ый. При 2300 оборотах (600-тые лопасти) гувернер вроде бы работает нормально, в своих эффективных пределах. Регулятор не сильно греется, а мотор, как и все скорпионы - греется нормально так.

вопрос не в плане поспорить, а в плане того, что может я чего-то негативного просто не замечаю, а надо бы…

Александр_1-й
Datos:

как и все скорпионы - греется нормально так.

Я все же повторю свой вопрос. Что понимать под греется нормально так? Вот у меня после 3-х минут тик-така компасс нагрелся до 156 градусов (именно обмотка), это много? мало?

Datos
Александр_1-й:

Я все же повторю свой вопрос. Что понимать под греется нормально так? Вот у меня после 3-х минут тик-така компасс нагрелся до 156 градусов (именно обмотка), это много? мало?

у меня получается 70-80 градусов на внешней стороне… замерял ИК термометром. Насколько точно - не знаю. Пальцы держать - совсем не хочется. Сколько внутри - не знаю. Это было при температуре на улице около 30…

Александр_1-й
Datos:

у меня получается 70-80 градусов на внешней стороне… замерял ИК термометром. Насколько точно - не знаю. Пальцы держать - совсем не хочется. Сколько внутри - не знаю. Это было при температуре на улице около 30…

Ну на внешней у меня и 80-ти нет, компасс все же моторчик похолоднее, чем хк 4025. Но после данных телеметрии мне стало жутковато, особенно в свете вот этого видео:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_l…

Видимо чтобы резко летать моторки надо не ниже контроника пиро… 😉

Datos
Александр_1-й:

Ну на внешней у меня и 80-ти нет, компасс все же моторчик похолоднее, чем хк 4025. Но после данных телеметрии мне стало жутковато, особенно в свете вот этого видео:

а не смущает это: “YGE clone from HK 120A HV 14S”…??? Меня, например, смущает…

Да и летает человечек неплохо, с большими нагрузками… Мне до таких резкостей-скоростей еще как до луны, соответственно, можно и на своем моторчике пока полетать… хотя в перспективе - замена либо на ХК3 скорпион (они вроде бы холоднее), либо на что-нить другое. А там уже более серьезно надо подходить к самой проблеме Аутрейджа с шестернями…

Amatii
Дима=:

Слежу за этой веткой постоянно, и выеснил для себя, что фьюжен такаяже какашка ка и НК. Хотел его в качестве второго взять, теперь небуду слишком много касяков, лучше себе 700 кдс возьму. (не реклама)

Да не мужики я тоже почитываю ветку постоянно и не только на этом форуме, что не пользователь то косяк с шестернями, белые, черные один хрен, тоже хотел но передумал возьму лучше Compass Atom 6HV, вот я взял Compass Atom 500 не одного косяка при сборке, как Tарек на Outrage так отжигает, может он умеет их правильно готовить? Никого не хотел обидеть, просто сложилось такое мнение читая форумы

Datos
Amatii:

Да не мужики я тоже почитываю ветку постоянно и не только на этом форуме, что не пользователь то косяк с шестернями, белые, черные один хрен, тоже хотел но передумал возьму лучше Compass Atom 6HV, вот я взял Compass Atom 500 не одного косяка при сборке, как Tарек на Outrage так отжигает, может он умеет их правильно готовить? Никого не хотел обидеть, просто сложилось такое мнение читая форумы

да ладно… и на микадо режет шевронные шестерни и на алайне их срезает и т.д. тарек умеет шагами не перерабатывать зря… а вертолет хороший. чуть, может, хуже качество стало за счет массового распространения, но косяки лечатся…

Александр_1-й
Datos:

а не смущает это: “YGE clone from HK 120A HV 14S”…??? Меня, например, смущает…

Вас уважаемый и окружающих, которые “чисто по фирме” может смущать все, что вашей душе угодно. Я лучше буду на этом “смущает” летать, чем на кошерном кастле, что я в общем то и делаю - продал нахер этот СС 120 и купил два этих самых YGE clone from HK 120A HV 14S.
ЗЫ Не видали вы еще кастлов горящих синим пламенем…

Datos
Александр_1-й:

Вас уважаемый и окружающих, которые “чисто по фирме” может смущать все, что вашей душе угодно. Я лучше буду на этом “смущает” летать, чем на кошерном кастле, что я в общем то и делаю - продал нахер этот СС 120 и купил два этих самых YGE clone from HK 120A HV 14S.
ЗЫ Не видали вы еще кастлов горящих синим пламенем…

думаете эти файр-пруф? если даже “кошерные” по вашим словам горят, то что можно ожидать от китайских клонов - выше и ярче пламя? ну и докажите теперь, что у него не регулятор загорелся и еще и мотор спалил. А стоял бы какой-нить контроник - такого вопроса бы скорее всего и не возникло бы.

Александр_1-й

Вообще то при диагностике это как правило можно установить с достаточно высокой достоверностью, если там не все ключи выгорели синим пламенем, а только часть накрылась от перегрузок, то это точно мотор.
А контроники ТОЖЕ горят, как это вам не удивительно, но только делают это очень изящно 😉
ЗЫ Вообще то это все из серии “сдуру и йух сломать можно”.
Хотя лично по моим (и не только моим впечатлениям) - ведет себя более чем достойно, и на 600-ках, и на 650-ках оставаясь практически холодным. На 700-ках у нас его просто ни у кого нет, поэтому я все же склонен верить в том, что коротнул мотор вследствие перегрева. Кирилл вообще собирался его СРАЗУ перематывать, дабы сделать еще мощнее, может и зря реально не сделал этого сразу.
ЗЗЫ Меня просто умиляет вера вам подобных в “бренд”. В соседнем подвале те “бренды” делают. Только Хоббикинг паяет дядюшка Ляо в своем подвальчике, а Кастл - дядюшка Сунь в соседнем подвальчике 😉
Американская техника, советская техника… все равно все в Китае делают (с) Армаггедон.

Datos
Александр_1-й:

ЗЗЫ Меня просто умиляет вера вам подобных в “бренд”. В соседнем подвале те “бренды” делают. Только Хоббикинг паяет дядюшка Ляо в своем подвальчике, а Кастл - дядюшка Сунь в соседнем подвальчике
Американская техника, советская техника… все равно все в Китае делают (с) Армаггедон.

да я не “мальчик-бренд”. если помните - я по вашем советам купил тот же КоптерХ ФБЛ и был вполне доволен (хотя при переходе потом на Микробист все-таки определенная разница в лучшую сторону есть, но вот только эта разница таких денег не стоит определенно)… но я и не забываю, что не каждая халява - хорошая. Если дерут с чего-то, значит есть смысл с этого драть - а это показатель качества.

Есть тут у меня знакомый на этом вашем регуляторе на 700-тке Алайн - летает достаточно жестко и мощно. Вроде бы пока доволен, регулятор не греется (вообще холодный), анти-спарк работает… вот только гувернером он как-то не очень доволен - как-то не получается (или не получалось, может уже получилось) у него его отстроить на ровную, бесперебойную работу.

Александр_1-й

Александр. Дерут… потому что в регулях/ФБЛ-ах и прочем, 90% цены - цена СОФТА, а отнюдь не деталей. Если софт YEP откровенно спиз…н с YGE, то понятно, что эти 90% китайцам платить не надо, то же самое касается и ФБЛ-ов.
Ваш знакомый ежели недоволен гувернером - тогда ему ТОЛЬКО контроник или как вариант внешний гувернер скокум/вбар подойдет, ты же на том видео мог видеть (и слышать) как гувернер работает.

Datos
Александр_1-й:

Александр. Дерут… потому что в регулях/ФБЛ-ах и прочем, 90% цены - цена СОФТА, а отнюдь не деталей. Если софт YEP откровенно спиз…н с YGE, то понятно, что эти 90% китайцам платить не надо, то же самое касается и ФБЛ-ов.
Ваш знакомый ежели недоволен гувернером - тогда ему ТОЛЬКО контроник или как вариант внешний гувернер скокум/вбар подойдет, ты же на том видео мог видеть (и слышать) как гувернер работает.

да он не недоволен, а на тот момент (3-4 дня полетов) все никак не мог его отстроить под себя… и с криками “банзай, риск - благородное дело. посмотрим на что способны китайские клоны” поднимался в воздух… давно его не видел, как увижу, спрошу как дела у него идут… кстати, ни эта же фирма, случайно, выпускает регуляторы под 450-тки, которые вы советовали в которых вроде бы гувернер типа нормально работает? ну короче уже 2 человека знаю у которых они есть - у обоих при включенном гувернере начинаются проблемы - скачут обороты, дергается хвост, неадекватно стартуют, иногда слетает калибровка ручки газа, начинаются странные звенящие звуки. при полетах по кривым - все приходит в норму.

Александр_1-й
Datos:

у обоих при включенном гувернере начинаются проблемы - скачут обороты, дергается хвост, неадекватно стартуют, иногда слетает калибровка ручки газа, начинаются странные звенящие звуки. при полетах по кривым - все приходит в норму.

3 таких регуля в наличии, один со Скорпионом 2221-2010, другой с хай-вольтным же хай-модел, третий - Турниджи 2836 - все работает ИДЕАЛЬНО.
Ручки, ручки ровнять надо… там достаточно сложный гувернер с кучей параметров, его с умом надо настраивать. Тот же актив фривелл иногда надо отключать, с некоторыми моторами плохо работает автотайминг - надо ставить вручную, и.т.д.
Кстати, ручки под все ровнять надо. У нас вон Дима - маркуса 80ХВ спалил, просто не прочитав толком инструкцию.
ЗЫ “странные звенящие звуки” - это завышенная чувствительность гувернера, надо снизить параметры П и И

Александр_1-й

Я тебе еще один умный вещь скажу (после вдумчивого просмотра видео), этот мотор НЕ МОГ не сгореть, он ДОЛЖЕН был сгореть 😉 ну нельзя так летать 5 минут кряду на аналоге 4035 да на 700-ке. Давеча кошерный Алайн 700МХ аналогично сгорел вместе с регулем после 3-х минут непрерывного тик-така. У меня считай минуты за 2-3 нагрелся до 156 градусов, я об этом писал, а тут за 5 минут я думаю обмотка была однозначно выше 200, закономерно потек лак откуда и межвитковое КЗ.
Для того, чтобы ТАК летать, надо или не такие моторы покупать изначально, или сразу дорабатывать, что собстенно Кирилл и собирался делать. Ну нельзя из мотора который 3 с копейками киловатт номинала выжимать 5-7 кВт 5 минут кряду и надеяться, что он при этом не сгорит.
Регуль жалко 😉

Grandmaster
Александр_1-й:

Но после данных телеметрии мне стало жутковато, особенно в свете вот этого видео:

Александр, а как вы расположили датчик температуры на моторе?

Nikolik
Александр_1-й:

Для того, чтобы ТАК летать

Я очень долго тут тик-тачил прямо измывался над силовой (батарейки нужно было быстро высадить т.к. темнело) вертолет прилетел с холодным двиглом и регулем. Это как раз в поросу почему у меня пира стоит.

Александр_1-й
Grandmaster:

Александр, а как вы расположили датчик температуры на моторе?

Практически в обмотки он у меня упирается, через слюду (на всякий случай), поэтому меряет именно то, что надо мерять 😉

Nikolik:

Это как раз в поросу почему у меня пира стоит.

Дык любой мотор хорош для своих применений, я так по дурному не летаю, поэтому она у меня и не стоит 😉