Outrage Fusion 50
Но с другой стороны на 550-х лопатах, да на 6-ти банках мотору/регулю будет куда как полегче. Так что тоже такое дело…
Но с другой стороны на 550-х лопатах, да на 6-ти банках мотору/регулю будет куда как полегче. Так что тоже такое дело…
Да-да
Очень сомневаюсь, что усилие затяжки может как-то повлиять на бумстрайк. На таких оборотах центробежная сила да еще с такой массой и ручагом все равно будет ставить лопасть так, как надо. Вот малые обороты могут быть причиной.
ЗЫ, а что это за фигура такая харрикейн? Сколько раз встречал. но описания найти не удавалось.
Воронка с наклоном ротора больше 45 градусов от горизонтали
У меня 1100kv и12 пинион.
А почему у тебя 12 пиньон? Вроде с тушкой 13 идет.
Я вот уже дополнительно 14 заказал, не знаю, может и много будет.
Вот малые обороты могут быть причиной.
И как вы видите физически процесс? То есть КАК лопасть встретит балку?
Воронка с наклоном ротора больше 45 градусов от горизонтали
Причем тут воронка? Воронка это воронка ( движение вертолета по кругу ориентацией либо хвостом вниз либо вверх с углом более 45град), а харрикейн это полет по кругу на полных шагах или близко к этому либо мордой вперед либо хвостом вперед, когда ротор верта почти перпендикулярно плоскости земли.
И как вы видите физически процесс? То есть КАК лопасть встретит балку?
Теоретически центробежная сила растягивающая лопасти зависит от оборотов. Но не верится что тем более на медленной вороночке (быструю на низких оборотах не слетать) из за этого лопасти отрубят балку. На резкой перекладке шагов при хорошей скорости верта еще может быть. Какой то косячок в сборке я думаю.
А почему у тебя 12 пиньон? Вроде с тушкой 13 идет.
Я вот уже дополнительно 14 заказал, не знаю, может и много будет.
кому как попадет. у меня в ките 14-ый был…
кому как попадет. у меня в ките 14-ый был…
Мне продавец уже сообщил, два пиньона на 13, один с дыркой на 5, другой на 6.
Харрикейн характерезуется наклоном больше 45 градусов,меньше уже фанел Я летел почти во все шаги.
Пинион 12 потому что на кривых,хотя его, мало наверное, под говернер пинион больше ставят
Харрикейн характерезуется наклоном больше 45 градусов,меньше уже фанел
Меньше 45град это не “фанел” а просто круг носом или хвостом в центр, а больше тогда “фанел”. Харрикейн не применим к ориентациям хвостом вниз и кабиной вниз.
Дело в демферах и мягрих лопостях. Сам два раза бил по балке. Но фигуры в этот момент, были поагрессивнее харрикейна. До отрубания не дошло, но вмятины на балке оставались. Если лопасть, в разложенном виде, вдоль балки, можно прижать к балке рукой, можно быть готовым по неи получить и в полете.
Юра! Какие лопасти стояли?
Черные элайн 600d
Меня смущает, что перед самим отрубанием хвост стал тупить, его начало уводить. Может это что-то сказать?
Как раз Алайном я и получал во второй раз. Правда белыми но от цвета врят ли что изменилось. Хотя, на сотревнованиях на моем фьюжике, на них же Димка Мелюханов летал фристайл, и знаешь ниче так летал.
А Димон Гапешин сразу сказал, что они мягкие, прижав их пальцами к балке
Что значит тупить? Как в момент полета находилась балка?
На ежах(edge) летать? Обороты низкие, лопасти мягкие - boom strike
Как вариант на ежах или ротор теки.
а обороты тут врятли есть причина. сам поначалу думал, что причина в отстовании лопасти, но меня убедили что на таких оборотах этого не должно быть.
И причина даже не в расстоянии до балки. вон я мерил ина хензеле и на гоблине, расстояние еще меньше и веть летают блин
У меня обороты не знаю какие. Рассчетные обороты при полке 100% около 2250rpm. Сделаю под 550 лопасти,не будет рубить балку, станет вертолет бодрее, оставлю 6s, и все норм будет
Смени демфера на пластиковые( кстати всем летающиом жестко советую), и не ставь мягкие лопасти и будет вам счастье!
helidirect.com/align-600dfc-head-damper-h60244-p-2… вот такие демфера надо ставить
А на самом деле, что значит “хвост ушел”? У тебя хвост начал косячно рулиться? Или может ты кейс не закрутил как следует у тебя хвост отвалился в полете и в ротор попал? А мы тут гадаем, лопасти мягкие да обороты слабоваты)))