Outrage Fusion 50

sirQWERTY
paker1984:

Когда комбо берешь,то на 300-400 у.е. дешевле.

Но там и комплектуха, мягко говоря, не чета тому списку.

paker1984:

У меня 600 про,проблем нет с рванием шестерней.

Я думаю можно найти и рыжиковода, у кого не рвались шестерни…

maxdoll
sirQWERTY:

Я думаю можно найти и рыжиковода, у кого не рвались шестерни…

Я даже знаю такого…

paker1984
sirQWERTY:

Но там и комплектуха, мягко говоря, не чета тому списку

Сервы только,ну может чуть хуже,а остальное в целом одинаково.
600МХ-за глаза хватает.
фбл-в некоторых магазинах заменить могут немного доплатив!

sirQWERTY
paker1984:

Сервы только,ну может чуть хуже,

Ну если чуть хуже, тогда да, есть смысл сэкономить 400 баксов, кто же против?

paker1984
Nik116:

Есть такое понятие как “маркетинг”, чем больше вы нарежите шестерен, тем больше купите запчастей. А Тарек рекламирует этот верт. Сомневаюсь что ему поставили говнолиновые шестерни

+1
И глядя на видео,на те остановки и нагрузки,врятли он акуратно шагом работает 😃

ZVER

Хотел прикупить себе сабж, долго изучал эту ветку, сложилось стойкое убеждение что все повелись на Тарека в результате получили полную каку, хорошо что не оплатил.

lyoha
paker1984:

У меня 600 про,проблем нет с рванием шестерней.

Ну, веткой Вы точно ошиблись. Превосходство элайна над другими вертами обсуждается не здесь.

paker1984:

,врятли он акуратно шагом работает

Конечно, конечно! Тарек шагом работать не умеет, он вообще лох и вместо него вертом управляет хитрая автоматика! И ФБЛ-мозги у него на вертолете тоже совершенно особенные, шестерни специально только ему из правильного материала ставят, а вот прочих решили тупо прокинуть, чтобы саппорт не расслаблялся, отвечая на гневные вопли “обманутых”.

Здесь показано, как рвуться конички у 800-й логи на обычной воронке. Глядя на это видео можно алчно подсчитывать сэкономленные деньги у себя в кармане, радостно думая: вот я молодец, что логу не купил! Вот микадовцы паразиты!

Datos
ZVER:

Хотел прикупить себе сабж, долго изучал эту ветку, сложилось стойкое убеждение что все повелись на Тарека в результате получили полную каку, хорошо что не оплатил.

и зря не оплатили… любой вертолет имеет ряд проблем. Ни Алайн, ни Микадо - исключением не являются. Микадо 600, как показывает практика, вообще после 1-го падения может разобраться полностью. И шестерню у него, при всей ее шевронности и кошерности - срезает как надо. Следить надо за вертолетами, проводить вовремя обслуживание и прислушиваться к советам, что надо ставить, а что не надо. И все будет ок.

(Микадо 600 после легкого падения метров с 7-ми без разгона. Даже датчик в-бара умер)

А Тарек, как раз, шагами умеет работать получше, чем абсолютное большинство - поэтому он у него в воздухе и не разлетается на части.

paker1984
lyoha:

Ну, веткой Вы точно ошиблись. Превосходство элайна над другими вертами обсуждается не здесь

А я и не говорю,что он превосходит,просто читаю эту ветку и думаю зачем люди берут его,ведь не один уже писал что рвёт на нём чаще,чем у других брендов!

lyoha:

Конечно, конечно! Тарек шагом работать не умеет, он вообще лох и вместо него вертом управляет хитрая автоматика!

Я не писал,что не умеет читайте внимательно!
Шагом работает он резко,иначе такие остановки невозможны были бы! А это естественно нагрузки.

NRS63
moonchild:

Эта для Велоса.

подходит и на фьжен,зазор от шестерни до вала привода хвоста 1 мм. На инфинити хобби продаются апгрейдные шестерни под лого,я беседовал с поддержкой ,они говорят можем изготовить на заказ подобную для чего угодно,материал -делрин,наклонный зуб,модуль 1,высота шестерни 12 мм,у меня такая стоит на оутрейдже стретче под 600 лопасти,как говорится не потерять и не сломать,сколько падал 😁. Единственная проблема это цена,они хотят партию 100 штук,по 39 долларей,а за наши деньги любой размер 😁

moonchild
sirQWERTY:

Я думаю можно найти и рыжиковода, у кого не рвались шестерни…

Именно порвал только одну шестерню… В основном, полеты плавные, но влупливать могу на все шаги. Порезало зубья на очень агрессивном питч-пампинге с правым пируэтом. Однозначно был большой зазор.

NRS63:

подходит и на фьжен,зазор от шестерни до вала привода хвоста 1 мм.

Сергей, а полки гувернера подстраивать пришлось? Или вставил и полетел. Как-бы разница в три зуба не столь велика.

NRS63:

делрин,наклонный зуб,модуль 1,высота шестерни 12 мм,

Наклонный зуб бы нафиг, а вот в остальном!!! Себе делали индивидуально?

Vovets
Mr_Miron:

Как раз похоже, что лопасть вперед убежала и отрубила балку, потому что летел в инверте.

У меня такая теория возникла. Ты летел с хорошим отрицательным шагом хвостом вперёд. Сначала начали разрушаться передние конички и хвост начало уводить. Потом их на мгновение заклинило. Основной вал в этот момент резко затормозился. Лопасть ушла вперёд и ударила по балке.
А хвостовые конички, кстати, целы?
Я поставил на хвост конички от Элайна. Выглядят намного надёжнее, в основном потому, что у них диаметр больше на пару миллиметров. Чтобы случился нормальный зазор использовал 3 шайбы от 450 Про по 0,1 мм с разных сторон, как мне тут советовали. Что мешало родные конички больше диаметром сделать?

NRS63
moonchild:

Себе делали индивидуально?

Знакомый токарь расточил в оправке,я собственно для того и просил фото фьюженовской и алайновской передней пары-хотел аналогично переделать фьюжен,там надо двигать основной вал на несколько милиметров

moonchild:

Как-бы разница в три зуба не столь велика.

Ну,один раз на 550 оутрейдж так поставил 😉,думаю чего это от меня самолетчики врассыпную и за машинами попрятались 😁,дома померял вместо 2100 на роторе было 2350 😃, а летало так задорно 😒

moonchild:

Наклонный зуб бы нафиг

у меня у кастла гувер на 18 стоит,если акки хорошие совершенно не слышно просадок

shvion

Привет всем, я сегодня облетал, рулится странно. хотя бист еще недостроил под себя. Тормознуто, хотя может после 500ки показалось. + Грызет основную помаленьку (стружка на раме) зазор выставил как надо, щестерня стоит илитная, кто знает в чем прикол. Что делать, или без смазки летать на вариант, а может пиньён штатный на совпадает с шестерней. Верт то хороший, в полете с паками 3000 даже легким показался. Может есть рецепт по шестерням, может кто нашел??? Хелп ми плиз…

maxdoll
ZVER:

Есть без проблемный абсолютно ни одного косяка не выявлено в процессе эксплуатации X50E Flybarless 600 EP Helicopter Kit
он же Бесфлайбарный р/у вертолет TITAN X50EF

Рад за вас! Хоть кто-то точно определился! 😃

ZVER:
ZVER
shvion:

кто знает в чем прикол

В конструкции вертолета и комплектующих.

shvion:

Может есть рецепт по шестерням, может кто нашел

Я искал, хотел заказать себе такое чудо, не не найдя отказался от затеи покупки, уж лучше клона рекса 600го винрс там качество на голову выше.

shvion

Я тоже алайновод, но захотел попробовать иное. Пока кроме шестерней не вижу глоб пролем, при сборке удовольствие имелось.
А про качество алайна, так у меня на 500ке про 3 раза разобралась тарелка, поэтому я и задумался. Посмотрите взрыв схеу рыжика, там видно, как круто они решили этот проблем. Я на 500ке сделаю также.

Рауль

[QUOTE=Vovets;
Я поставил на хвост конички от Элайна. Выглядят намного надёжнее, в основном потому, что у них диаметр больше на пару миллиметров. [/QUOTE]
То же думаю “заколхозить” задние от TRex . А вместо передних что? Я на вот эти приглядываюсь,только цена отпугивает;) flying-hobby.com/…/metal-m08-torque-tube-front-dri…

Vovets
Рауль:

А вместо передних что?

А вместо передних - родные передние, причём белые. Мне они ровнее показались, оба зазора нормальные и всё крутится свободно без заеданий. Пока так.

Datos
shvion:

Привет всем, я сегодня облетал, рулится странно. хотя бист еще недостроил под себя. Тормознуто, хотя может после 500ки показалось. + Грызет основную помаленьку (стружка на раме) зазор выставил как надо, щестерня стоит илитная, кто знает в чем прикол. Что делать, или без смазки летать на вариант, а может пиньён штатный на совпадает с шестерней. Верт то хороший, в полете с паками 3000 даже легким показался. Может есть рецепт по шестерням, может кто нашел??? Хелп ми плиз…

уверен, что стружка с основной шестерни? у меня, например, стружка была со связки обгонка-промежуточная. обгонка белая, а промежуточная - черная. Так вторая после каждого полета белой становится.

ZVER:

Есть без проблемный абсолютно ни одного косяка не выявлено в процессе эксплуатации X50E Flybarless 600 EP Helicopter Kit
он же Бесфлайбарный р/у вертолет TITAN X50EF

когда его купят тысяч пять человек, тогда посмотрим насколько он “без косяков”

ZVER:

В конструкции вертолета и комплектующих.

найдется ж всегда 1 чел, который будет в ветке с…ть. Вы хотите поспорить с Чарли Стифенсом о модельном вертолетостроении? Он является одним из наиболее талантливых и активных двигателей в этой сфере - а вы тут рассказываете, что прикол в конструкции??? Чтоб вы знали - изделия Стифенса славятся как раз “правильным” дизайном и компоновкой + грамотным подходом. Значит для вас закрыт и этот вертолет: Alees RC Rush 750 так как это Фьюжн 90 с теми же решениями по компоновке и дизайну. (Разработанный и сконструированный Чарли Стифенсом, известным конструктором-дизайнером многих популярных вертолетов и модификаций, Rush 750 впитал в себя колоссальный опыт и знания своего создателя и претендует на звание лучшего вертолета 700 класса на рынке на сегодняшний день. Созданный для 690mm/710mm лопастей, он так же будет иметь возможность простого конвертирования под лопасти 750 + . Бокс для аккумуляторов обеспечивает установку батарей большого размера, вплоть до 14S.) rcheli.com.ua/page_alees_rush_750_295.html

Рауль:

То же думаю “заколхозить” задние от TRex . А вместо передних что? Я на вот эти приглядываюсь,только цена отпугивает

через 60 полетов эксплуатации обнаружил, что сильно увеличился зазор на коничках… разобрал кейс и убрал зазор. конички сами (черные) видно, что поедены, но при нормальном зазоре - совсем не критично… я к тому, что если следить и не лениться разбирать - все ок будет.