Outrage Fusion 50

NRS63
moonchild:

А в чем сакраментальный смысл сего действа - просто “чтоб было”???

Для меня например ,просто дико смотреть на шестерни которые на 50% не совпадают по высоте,за это надо сильно поить сладким чаем,чтоб из ж…пы перестали расти руки,и никакого сакраментального(читай святого,душевного) нет,не станете-же утверждать что штанина короче на полметра это в норме вещей?! 😃

Amatii
moonchild:

А че на Атоме хвосты на элайновские меняют???

Эта опция по желанию, родной хвост отлично работает

moonchild:

И рамы - крепко сел = раму ффтопку!??

Не проверял еще

Фсе, оффтоп заканчиваю

moonchild
NRS63:

просто дико смотреть на шестерни которые на 50% не совпадают по высоте

Хм… самое большое, что получалось - меньше 1 мм… в среднем - 0,5… просто забил…быстрее основная шестерня и конички из строя выходят, чем в обозначенном зацеплении проблемы возникают… шестерня авторотации - штатная.

Рауль
NRS63:

Есть ещё один,и все в этом месте-не совпадающие по высоте шестерни

У меня тоже не совпадали ~ 0.5-0.6мм.Я это исправил по другому,там где обгонка, стоит большая шайба, я её прошлифовал на плоской шлифовке и всё(использую то что под рукой 😁 ) А вот с шестернями сейчас пойду пробовать Вашу метОду. Может феном погреть?

NRS63

Думал про фен,опасно это ,фен локально греет,а печка прогреет все сразу,вроде 100 градусов безопасно. Феном если греть то зону возле вала,надо фен только чем паяют,у него узкий поток воздуха,имхо конечно.

Рауль
NRS63:

надо фен только чем паяют,у него узкий поток воздуха,имхо конечно.

Ну я про такой фен и писАл 😁 Прикидывал конич.шестерню от TRex660,ту что стоит на валу з. ротора. Должна подойти. Завтра попробую перекинуть.Если подойдёт,тогда всю пару поставить. Останется родная ось и нижняя прямозубая.

tos10
Amatii:

Собрал, упал, устраняем недостатки 😃, гораздо приятнее купить и получать кайф от полета а не устранять косяки производителя, Compass Atom 500 за 250 вылетов и ни каких проблем, а не там надо поменять то, там это, я удивляюсь упорству людей я бы давно плюнул как на Gaui 550 после ебни с обгонкой. Как говорится без обид, постоянно почитываю ветку и складывается устойчивое мнение что это хороший вертолет, но шестерни сводят на нет все его преимущества

Надцать раз сдерживался, чтобы написать то же самое, просто нет у меня рыжика - это и останавливало (((

NRS63
Рауль:

Если подойдёт,тогда всю пару поставить

Тоже так хотел попробывать,если пойдет на инфинити хобби есть металлическая пара 😃

Datos
Рауль:

Ну я про такой фен и писАл Прикидывал конич.шестерню от TRex660,ту что стоит на валу з. ротора. Должна подойти. Завтра попробую перекинуть.Если подойдёт,тогда всю пару поставить. Останется родная ось и нижняя прямозубая.

угу. очень интересно… если получится - классно будет… результат - в студию плз… (а коничка, та, что на валу из балки стоит со стороны обгонки - она от алайна подошла по диаметру в кейс?)

Datos
NRS63:

Ну скоро праздник типа наступит helifreak.com/showpost.php?p=...7&postcount=30

сегодня прямо феерия положительных событий и постов… прямо праздник какой-то… блин, если они нормальные конички выпустят + делрин + закупиться болтиками для цапф ХР + чего-то с приводом элеронов родить = того и гляди еще + 10 человек в СНГ купят…

Mr_Miron

Влюбился в фьюж после этих фоток 😍



Рауль
Datos:

а коничка, та, что на валу из балки стоит со стороны обгонки - она от алайна подошла по диаметру в кейс?

Да,встаёт как родная. Крест под вал привода чуть туго садится,Если поставлю, распишу что и как.

Рауль
Mr_Miron:

Вы переднюю пару элайн ставите?

Нет, только конички

moonchild

Вобщем, после отстрела цапфы ХР один поводок был сломан. В зип таких отдельно не нашлось, продаются только в сборе со слайдером. От Рекса не подходят - коротки, как вариант еще от Лого 600-700-800, но надо смотреть. А пок аповодки сделал из карбона: два слоя по 1,5 мм, склеенные на циакрин, втулки от лопастей ХР Рекса 500. Межцентровое сделал 12 мм, хотя родное - 11 мм. Отверстие под винт слайдера и рычаг цапфы - D3 мм, под втулку - 4 мм.

maxdoll
moonchild:

А в чем сакраментальный смысл сего действа - просто “чтоб было”???

Удивительно, но в инструкции смещение шестеренок присутствует…

Datos
Mr_Miron:

А зачем?

затем, что алайновские могут быть чуть “ровнее” и не так быстро съедаются так же как и коническая пара в конце хвоста…

блин, вот провел профилактику хвостовому кейсу - уменьшил зазор в коничках - так появилась неравномерность зацепления и теперь хвост поддергивает иногда в полете. я так понимаю, что пока не притрется заново - лучше не станет.

Datos
Amatii:

Собрал, упал, устраняем недостатки , гораздо приятнее купить и получать кайф от полета а не устранять косяки производителя, Compass Atom 500 за 250 вылетов и ни каких проблем, а не там надо поменять то, там это, я удивляюсь упорству людей я бы давно плюнул как на Gaui 550 после ебни с обгонкой. Как говорится без обид, постоянно почитываю ветку и складывается устойчивое мнение что это хороший вертолет, но шестерни сводят на нет все его преимущества

да… ну-ну. а почему тогда в ветке по Атому 6ХВ идет обсуждение о замене всего хвоста на - о Боже!!! - аутрейдж или алайн? так что давайте не будем - у любой конструкции есть свои слабые и сильные места. у любого производителя есть грешки по экономии. Если бы качество из года в год не падало - многие модели, как и Фьюжен были бы гораздо менее ломкими. А Фьюжен, с самого начала считался зарубежом чуть ли не эталоном конструкции р/у модели. Только вот качество пр-ва подкачивает…

я просто задумался - может еще чего-нить купить из 50 класса - так, чтобы запасное было… кинулся - а нифига и нет. Компасс - те же яйца, только в профиль… да еще и мнение опытных пилотов что он “ровно” вообще не летает. Колбаситься - да, а лететь Ф3Ц - не может из-за своей конструкции… Микадо - дорого и хрупко. Гайка - не интересно, проблем тоже полон рот. Алайн - неоправдано дорого, не продаются киты без электронники… КДС - пока не понятно, что с ними происходит (в плане не трындец ли заводу вообще). А остальные - малораспространенные… а нужна именно рабочая лошадка… Вот и получается, мало того, что безпроблемных вертолетов нет - все надо напильником дорабатывать, так еще и куча дополнительных факторов у каждого пр-ля. Но и второй аутрыж брать не хочется… Rush купить, что-ли…??? Класс, правда, 90-ый.