Outrage Fusion 50

Александр_1-й
STZ:

А это как раз второй фактор между которыми я разрываюсь!

Ха, так у тебя есть от 500-ки батареи? Тогда конечно лучше делай 12 банок 600-ку и не думай. Совместимость по батареям - большое дело!

beatl

Вес то куда денешь? Разница в 20 грамм на балке и валу…

shvion

Я остановился на 500ке и 600ке (взаимозаменяемость акков)
550ка - 700ка

moonchild
Александр_1-й:

Ха, так у тебя есть от 500-ки батареи? Тогда конечно лучше делай 12 банок 600-ку и не думай.

Саш, да у Стаса их валом… *)))

STZ
moonchild:

Саш, да у Стаса их валом… *)))

Ну не валом, конечно, но что-то есть. 😉 Просто акки на 500-ке у меня 2700mAh - это сколько получиться летать по времени? Минут 5 выйдет хоть? Летаю я не очень агрессивно, акки не рву. Полеты по 7-8 минут достают, 5 было бы самое то!
Сетап на 600-ку, на 12S будет такой тогда:
Quantum 4125-560kV
CC80HV2
DS615 на циклик, DS655 на хвост
мозг FBL пока не выбрал, EBAR устраивает, но встроенный в FBL гувер тоже хочу попробовать, так что может и SK540. К тому же к SK540 подключаются сателиты - меньше проводов, что тоже лучше.

Вот только вопрос по питанию борта: думаю ставить LiFe, вот такую: hobbyking.com/…/__23816__Turnigy_nano_tech_2100mAh… при этом не очень понимаю, как не запариться и не допустить того, чтобы в полете борт не сел из-за того, что забыл/забил/много акков отлетал подряд и она разрядилась. Морковка на 600-ке - это то, чего бы мне хотелось меньше всего. Понимаю, что защиты от дурака нет, но все же? Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?

moonchild
STZ:

мозг FBL пока не выбрал, EBAR устраивает, но встроенный в FBL гувер тоже хочу попробовать, так что может и SK540.

Бери Скукум. Ебар как-то интересно себя на Рыжике ведет.

STZ
moonchild:

Бери Скукум. Ебар как-то интересно себя на Рыжике ведет.

Со скокумом дела до этого не имел! Стремно! Я и с 12S сетапами и 600-кой до этого момента не сталкивался. Есть че почитать на эту тему? Может направите где?

moonchild
STZ:

Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?

Нет, можешь купить на каждый полет…а чо…монашка тоже пялила гондон на огурец…*)))
Видимо, ты совсем тему по диагонали читал…один полет 170-210 мАч по большому… вот и считай.

STZ:

Со скокумом дела до этого не имел! Стремно! Я и с 12S сетапами и 600-кой до этого момента не сталкивался.

Ничего стремного, научишься. Люди после 3ЖеИкс Скукум 540 настраивают и летают 2м вертолетом… у тебя же их уже под десяток…*)))

а 6S Или 12S…разница в у-соединителе…*)

STZ
moonchild:

Видимо, ты совсем тему по диагонали читал…один полет 170-210 мАч по большому… вот и считай.

Нет, это я понял, как и понял то, что при таком раскладе лифешки даже 1500mAh хватит на 5-6 полетов легко. А это, на минуточку, 10-12 аккумов - а это в свою очередь 500-700$. А вот этого я не потерплю! 😃

P.S. Про монашку не в курсе! 😉

moonchild:

Ничего стремного, научишься. Люди после 3ЖеИкс Скукум 540 настраивают и летают 2м вертолетом… у тебя же их уже под десяток…*)))

Чего под десяток? Не понял!

moonchild
STZ:

P.S. Про монашку не в курсе!

“Береженого Бог бережет!” - сказала монашка, натягивая презерватив на огурец. (с)анекдот

STZ:

Чего под десяток? Не понял!

ветолетов в вертопарке…*)

STZ
moonchild:

ветолетов в вертопарке…*)

Не, распродал многие нах! 😃 не солить же их!
Остались, по возростанию:
Blade 130X
Blade 450X
Align 450ProV2
Align 500EFL_Pro
Fusion 50 в пути!

NRS63
STZ:

Иметь две LiFeшки и летать по три полета на каждой, от греха подальше?

Поставить нормальный бек и забыть про всё.😒

maxdoll

Я поставил липольку напрямую на борт и по телеметрии контроль напряжения… 😃

Александр_1-й
NRS63:

Поставить нормальный бек и забыть про всё.😒

Лучший бек - это его отсутствие. Хоть нормальный, хоть ненормальный.

STZ

Так, тогда еще вопрос, а на 550-ку (под 6S) отдельное питание для борта нужно? Или регуль CC Ice 100 справится со встроенным беком? Сервы DS615/655 уже в пути.

moonchild

Бросил бы ты эту затею в 6S. Пока не поздно…*)

NRS63
Александр_1-й:

Лучший бек - это его отсутствие

Аргументы? Я испытывал на потребление сервы,инолабы на перекосе жрут на земле под 8 ампер,это флайбарная вертуха,на батарейке будут ощутимые пульсации,а это не стабильный отклик серве гарантирован. Бек трансформаторного типа свободен от сквозного пробоя,имеет очень низкое выходное сопротивление,держит непрерывно 20 ампер до отсечки,отклик у серв стабильный .Безфлайбарные вертухи будут отжирать еще больше,у меня сейчас будут стоять RJX новые 22 кг за 0.05 сек ,батарейке ничего не светит 😃

STZ:

Сервы DS615/655 уже в пути.

а не мало для 550, 6 кг сервы? надо-б 10 кг,тем более безфлайбарному?, тьфу-ты перепутал ,на хелидиректе рудерную 655 засунули в циклические 😃

STZ
moonchild:

Бросил бы ты эту затею в 6S. Пока не поздно…*)

Павел спасибо! Я как раз сейчас колебаюсь т.к. силовая еще не заказана! 😃 А ты меня к 12S опять направляешь. Какие аргументы за/против?! Возможно ты и прав, но меня вот какая мысль посетила после того, как всю ветку прочитал до конца:
А не полетать ли мне на 550-ке для начала, как на промежуточной ступеньке? Не понравится - на 12S перейду легко, а мотор и регуль поставлю на Align 550 V3 (Pro; DFC combo - ХЗ как он будет к тому времени называться). В итоге у меня будет неплохая линейка 450; 500; 550; 600 - у меня многое зависит от моего настроения и состояния. Бывает на 500-ке летаю пару недель и ничего для счастья не надо, бывает на 450-ке, а бывает и такое, что 130Х, т.к. он всегда со мной в машине. Я еще не определился что для меня есть комфортный размер. Плюс есть разные площадки для полетов в районе от 3 до 30 км от дома. А то я за 2 года пройду путь от mSR до 600-ки и что потом?

Александр_1-й
STZ:

Возможно ты и прав, но меня вот какая мысль посетила после того, как всю ветку прочитал до конца: А не полетать ли мне на 550-ке для начала, как на промежуточной ступеньке? Не понравится - на 12S перейду легко, а мотор и регуль поставлю на Align 550 V3 (Pro; DFC combo - ХЗ как он будет к тому времени называться). В итоге у меня будет неплохая линейка 450; 500; 550; 600

Аргумент привел уже Жуков. Это ведь не 550-ка, это даунгрейд 650-ки в 550-ку, откуда она получается ТЯЖЕЛАЯ! Нормальная 550-ка - это ГАУИ-550 к примеру которая весит в районе 2.5 кг полетного веса, вот в этом случае она нормально, даже ОТЛИЧНО живет на 6-ти банках 3000-3300, а тут 3.300 - это тяжело для 550-ки, нужны “лишние” батареи 4.500-5.000, которым все равно будет плохо.
Твои 2700 с 500-ки на 12 банках если поставить легкие 600-е лопасти вполне благополучно будут летать 4.5-5 минут не сильно жесткого 3Д и радовать душу 😉
Ну и насчет “линейки”. Это все я уже проходил, теперь потихоньку распродаю лишние вертолеты. Вертолетов надо иметь столько, сколько ты их сможешь обслуживать, да еще и успевать на них летать.

NRS63:

Аргументы? Я испытывал на потребление сервы,инолабы на перекосе жрут на земле под 8 ампер,это флайбарная вертуха,на батарейке будут ощутимые пульсации,а это не стабильный отклик серве гарантирован.

Да нету там ничего “нестабильного”. По телеметрии с 6.6 вольт проседает В ПИКАХ до 5.9, а сервы 6-ти вольтовые, все отлично работает. А аргумент - повышение надежности за счет выбрасывания лишнего электронного девайса. Да и насчет “хороших” беков, чтобы это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надежно, нужен Вестерн Роботикс, а это лишние 100 баксов. Тот же насквозь хфирменный СС Про надо “дорабатывать напильником” чтобы неожиданно не остаться без борта из-за обрыва провода тупо запаянного в плату без гибкого перехода. Плавали, знаем… 😉 Про более же дешевые беки я вообще не говорю. Хотя тот же Турниджи 8А-15 у меня без каких-либо проблем работал на 600-ке, но все равно - стремно 😉

STZ
Александр_1-й:

Аргумент привел уже Жуков. Это ведь не 550-ка, это даунгрейд 650-ки в 550-ку, откуда она получается ТЯЖЕЛАЯ!

Вот это убедительный аргумент, тоже об этом думал сегодня. Даже начал подсчитывать вес, хотел уложиться в 2,8 кг полетного веса. Не досчитал, на каком-то этапе понял что будет перебор. 😃

Александр_1-й:

Ну и насчет “линейки”. Это все я уже проходил, теперь потихоньку распродаю лишние вертолеты. Вертолетов надо иметь столько, сколько ты их сможешь обслуживать, да еще и успевать на них летать.

Да дело не в линейке! Я же не фетишист какой! 😃 Просто я для себя еще не определился с комфортным мне размером. После mCPx 450-ка мне казалась огромной, но очень скоро я к ней привык. От 500-ки, хоть и с мая на ней летаю, до сих пор подколбашивает иногда, аж сердце ускоряется - адреналин до сих пор прет! Поэтому и думаю, может не стОит вот так резко в 600ую лодку-то прыгать?! Пишу, аж самому смешно, не поторопился ли я с покупкой? 😃 А попробовать 550-ку тоже хочется, вдруг это как раз мой размерчик. Ладно, учтя все советы соберу Fusion 50 на 12S (600-ку). А если после желание попробовать 550-ку останется и финансы выдержат, то возьму специально скроеную 550-ку.