Outrage Fusion 50

moonchild

Для себя отметил, что Фьюжик начинает нормально управляться примерно с 2100 на роторе с 600ми лопастями… а 1800-1900 - только статику летать

ram9
beatl:

Русский “авось” летает на 1900 об/мин, поэтому у него рвет шестерни, и основную и хвостовую.

А почему на малых оборотах рвет шестерни?

beatl:

Еще блок третьего подша мотора выкинул нах… Без него и летаю.

Чем это обусловлено?

beatl
ram9:

А почему на малых оборотах рвет шестерни?

Потому, что парням нравятся мощщщщщщные моторы, с большим крутящим моментом. Оборотов мало, наваливаешь общего шага, нагрузка на трансмиссию растет. Гувер “видит” просадку оборотов и поддает.
Дело в том, что ротор сам по себе является емким и мощным аккумулятором энергии. И чем быстрее раскручена гиросистема, тем больше энергии в нем накоплено. Динамику работы пневмосистемы представляете? Вот тут очень похоже, только вместо ресивера пневмосистемы - ротор как маховик.
Чем больше энергии в ним накоплено, тем меньше ударные нагрузки на трансмиссию.
С хвостом почти тож самое.

ram9:

Чем это обусловлено?

Умер дважды подшипник. Значит раму “крутит”. Кой толк от него если раму крутит? Вот и выкинул.

NRS63
beatl:

Значит раму “крутит”

её и так видно-“слаба на передок” 😁, попробую металлическую нижнюю часть ,авось вылечится ,либо усилять в райне моторама-основной вал 😈

Александр_1-й
NRS63:

Небольшой затык-нигде лопастей 640 нет в продаже максимум 630

Махницкого - MAH646 - 646mm, Rotortech 640 - 640mm мало? Тех же 640-х ротортеков везде как грязи

lyoha
beatl:

Динамику работы пневмосистемы представляете?

Блин, проще представить как раз гироскоп, а с пневматикой как-то у меня хуже складывается 😁

NRS63
Александр_1-й:

Махницкого - MAH646 - 646mm, Rotortech 640 - 640mm мало? Тех же 640-х ротортеков везде как грязи

там где они есть ,там я не покупаю 😁,там где я покупаю их нет(хелидирект) , специально покупать пару лопастей где-то,пока ломает. Да и цена у ротортехов далека от гуманной 😁

Александр_1-й

Хм. А у чего тогда гуманная? Ну если нужна цена гуманная - спишись с Махницким да купи у него 2-3 комплекта, там цена гуманная будет (примерно по 40 евро), он и вышлет ЕМС-ом (один наверное высылать все же не будет, или будет дорого), если что - стучись в личку дам координаты.

Nikolik
Александр_1-й:

спишись с Махницким да купи у него 2-3 комплекта

А мне говорили что он больше не делает лопасти т.к. китайцы вытеснили его с рынка…

Александр_1-й

Да делает пока, но не так много, как раньше. Во всяком случае ПОКА ЧТО мы тут в Харькове у него покупаемся без проблем, когда надо.

Nikolik

Везет.
А я взял несколько штук Tarot 3G прям 1в1 Элайновская раскраска и на ощупь вполне ничего. Если погода позволит - буду инсталлировать и тестировать как рыжик полетит плюс продолжаю борьбу с неэффективностью хвоста.

NRS63
beatl:

Считается, что это стабилизирует пластики

На хелифрике народ тёр что-то про новые шестерни,якобы на заводе варят при 100 градусах в силиконовом масле,типа круто будет. Но в продаже пока нет и поэтому сами варите 😒. Нет чтоб из делрина нарезать апгрейд.😃 Надо купить переднюю пару от 90 авроры,она делриновая ,авось удастся собрать нормально.

maxdoll
Nikolik:

продолжаю борьбу с неэффективностью хвоста.

А что с хвостом? 😃

Рауль
NRS63:

На хелифрике народ тёр что-то про новые шестерни,якобы на заводе варят при 100 градусах в силиконовом масле,типа круто будет.

Эта процедура только “нормализует” пластмассу (не будет хрупкой) но не исправит от кривизны.😉 Проблемма как раз в том что шестерни кривые и ни маслом ни кипятком это не исправится.😦 И ещё, когда вытащил штифт с шестерни то без штифта стало крутится намного легче. Думаю что с расклёпкой явно перестарались.😵

Nikolik
maxdoll:

А что с хвостом?

На питче резком хвост уводит, а в приличный ветер есть риск проворачивания хвоста при полете хвостом вперед. Если переворачиваешь резко через морду, то вертолет еще пол пирофлипа делает))
Лопасти менял хвостовые - не помогло.

Александр_1-й

На какие менял? Какие на ОР и какие обороты? У меня не хватало хвоста на 646-х и 640-х лопастях и оборотах 2100 (что где-то закономерно), поставил 105 лопасти - отличный хвост!

maxdoll
Nikolik:

На питче резком хвост уводит, а в приличный ветер есть риск проворачивания хвоста при полете хвостом вперед. Если переворачиваешь резко через морду, то вертолет еще пол пирофлипа делает))
Лопасти менял хвостовые - не помогло.

Тоже было. Настроил предкомпенсацию в нормале - все нормализовалось.

NRS63
Рауль:

Думаю что с расклёпкой явно перестарались

Это точно,там на глаз видно как выпирает шестерню,я клепать не стал ,а посадил шпильку на красный локтайт,рассверлив на 1.8 мм. Надо пробывать с инфинити металлическую шестерню,возможно даже одну-все будет лучше .

Сергей_05
STZ:

Есть в DX7s и в DX8 в меню переключение мощности: EU, FR, US. У меня стоит EU, вертолет 500-ка улетал так далеко, что боялся уже не вернуть, но с сигналом проблем не было!

С какой прошивкой дх8? В моем дх8 нету US только EU и FR,прошивка EU-328.

STZ
Сергей_05:

С какой прошивкой дх8? В моем дх8 нету US только EU и FR,прошивка EU-328.

За прошивку не скажу, знаю, что вышла новая, но летаю на родной. Просто если DX7s - это чуть кастрированная DX8, то в DX7s у меня три варианта мощности. Поэтому я понял, что в DX8 тоже три. Значит я ошибался, если у вас не так!