Outrage Fusion 50

NRS63
Александр_1-й:

поэтому значительно легче свернуть одну из шестерен

Будем бороться,уже многое понятно. Основная-новая более толстая делриновая,передняя коническая пара-алайновская,либо апгрейдная алюминиевая,задняя алайновская,либо хвост в сборе от 90 велоса.😁

Александр_1-й

Ну да, переменяем пол-вертолета.
Я уж лучше апгрейдных коничек дождусь. А вот делриновая основная - таки рулит, особенно хороша с велосити .50, та которая 132 зуба, а не 129, она чуть-чуть но больше, и зазор между ней и передней прямой хвостовой получается просто замечательный. У меня такая стоит.

NRS63

amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-Steel-Helical…
вот интересный комплект,судя по мануалу понятно откуда черпал своё вдохновение Стефенсон 😒,многие вещи похоже реализованы и мне кажется можно попробовать инсталлировать этот комплект на фьюжен,размеры подшипников совпадают. 😃

Datos

сегодня решил, что хватит кастловского гувернера - решил его отключить и полетать на кривых. думал, что при 14 пиньоне и выставленных в гувере оборотах 2200 сильно его душу и за счет этого проигрываю по работе батарей и по нагреву… а нет… проверял на кривых, получается, что при 75-80% газа как раз 2200 оборотов. соответственно - 20% запас мощности для гувера. самое оно. учитывая еще и тот факт, что батареи совсем разные - новые и старые - выставить более-менее сносную кривую чтобы на всех комплектах было около 2200 - не удалось. включил обратно гувернер.

во время тестов без гувернера, случайно довел до 2600 оборотов… вертолет запел хором, казалось, что развалится. во время такого маневра с оборотами, окончание хвоста скрутило по новой. ненамного, всего на тройку градусов… задрало. пришел, разобрал, проверил подшипники вала - на месте, наклеил на балку в районе окончания нулевую нождачку. На нее с трудом и натянул окончание. Потом затянул винты. Скорее всего проблема была в том, что под окончание набилась пыль и песок, на нем и проворачивало. Теперь даже не знаю, что надо будет сделать, чтобы хвост провернуло.

А насчет отстреливания хаба ХР - думаю, что если задаться целью менять винты каждые 80-100 полетов - будет все ок. Поменял на 60.

Прикупил еще себе FatBoy 8 - теперь счастье… 20 минут и готово… На очереди контроник вместо кастла… Кстати, кто еще не знает - на кастлы вышла прошивка 4.02 которая поддерживает внешний гувернер V-Bar.

NRS63

Поставил апгрейдную нижнюю раму и батарейный трей-слов нет ,жесткость повысилась ощутимо,потерял с учетом отсутствия гаек и более коротких болтов около 10 грамм,на оба девайса,что можно сказать просто отлично! подробнее здесь heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10387.msg155…

beatl

О, кстати! Лежит у меня такой выключатель. Крутил-вертел, никак не могу приспособить его на верт. Схемку бы подключения увидеть…

STZ
beatl:

Лежит у меня такой выключатель. Крутил-вертел, никак не могу приспособить его на верт. Схемку бы подключения увидеть…

Мне тоже интересно! Схемку в студию, please!

NRS63
beatl:

Схемку бы подключения увидеть…

Алексей,вроде я не вчера с луны упал,уже больше полугода как 😒, спросил-бы 😁

Mephisto

Всем доброго времени суток!
Долго думал и решил таки купить Fusion 50
Пытался читать форум, но тут столько уже всего понаписано, что неделю нужно будет все перечитывать, и потом еще дольше переваривать 😃
В общем прошу у вас помощи с выбором начинки. Примерно планирую сделать так :

  1. тушка flying-hobby.com/…/fusion-50-flybarless-electric-h…
  2. ESC flying-hobby.com/…/phoenix-ice2-80a-hv-brushless-e…
  3. BEC flying-hobby.com/…/cc-bec-pro-20a-12s-switching-re…
    А вот дальше как раз и прошу совета.
  4. Мотор - выбираю из 3х вариантов: 1 - HKIII-4025-550KV, 2 - HKIII-4035-500 и наконец 3 - QT-4125-560
  5. Лопасти, 600 или 620? С Флаинга.
    Еще интересует вопрос, про срезающие шестеренки. На какие их заменять, чтобы в первый же полет не приложить модель?
Tigron

Mephisto Алексей,
Во-первых, какая у Вас будет флайбарлес система?
Во-вторых, если будет система со встроенным гувернером - лучше взять другой регуль. Кастлы пока сильно конфликтуют с внешними гуверами. Кончно, при желании приучить их можно, но мороки много.
ВЕС - выбросить нафиг, взять вместо него бортовую батарейку.
Если не хотите, чтобы рвало шестерни - не берите HKIII-4035-500. Лучше взять моторчик где-то до 3000 Вт, т.е. HKIII-4025-550KV или QT-4125-560.
Лопасти карбон, чем длиннее - тем лучше (в пределах до 640 мм).
Чтобы предотвратить срезание есть несколько методов:

  1. Использовать KDBB хвостовые лопасти - они при касании земли не такие жесткие, как карбон. Принимают удар на себя, а не передают дальше по трансмиссии.
  2. Ход слайдера настраивать не до конца. Оставить запас 2-3 мм с каждой стороны.
  3. Не газовать в пол с нуля и настроить мягкий старт.
  4. Можно задние (хвостовые) конички заменить на Алайновские от Т-Рекса 600. Их не режет. Возможно, придется регулировать зазоры шайбами.
Александр_1-й
Tigron:

Во-вторых, если будет система со встроенным гувернером - лучше взять другой регуль. Кастлы пока сильно конфликтуют с внешними гуверами. Кончно, при желании приучить их можно, но мороки много.

Ну и не клон YGE, тот точно откровенно хэрово работает с внешним гувернером (разве что оригинальный YGE который под в-бар), пришлось подключить внутренний. И в отличие от Кастла его и не перепрошьешь, а у Кастла сейчас прошивка под внешний гувернер наконец то появилась.

Добавлюсь, только что Ратис ссылкой поделился: www.readyheli.com/assets/…/govcompatibility.pdf самым лучшим регулем для внешнего гувернера Микадо считает Хобби Винг Платинум 120А

Tigron:

Если не хотите, чтобы рвало шестерни - не берите HKIII-4035-500. Лучше взять моторчик где-то до 3000 Вт, т.е. HKIII-4025-550KV или QT-4125-560.

Угу. Еще неплохой Compass Atom 5026-550 и недорогой. У меня такой стоит.

kolobok
Tigron:

ВЕС - выбросить нафиг, взять вместо него бортовую батарейку.

А батарею всё равно через ВЕС подключать. Зачем этот огород из батарей?

Vovets
kolobok:

А батарею всё равно через ВЕС подключать. Зачем этот огород из батарей?

Сколько уже можно это обсуждать. Можно BEC от силовой батареи, можно LiFe напрямую для 6В серв, можно LiPo 2s для высоковольтных серв. Кому как нравится.

kolobok

LiFe вообще не вариант, просадки по напряжению дикие. Честно говоря ВЕС от силовых самый простой и удобный вариант, ИМХО конечно.

Tigron
Александр_1-й:

самым лучшим регулем для внешнего гувернера Микадо считает Хобби Винг Платинум 120А

Вот блин! Опять мне придется новый регуль для фьюжена покупать (уже 3-й). 😦
А все потому, что у этих … на Хелидиректе в сове время не оказалось Хобби Винга 70 ХВ.

lyoha
kolobok:

LiFe вообще не вариант, просадки по напряжению дикие.

Точно? Вы с ионами не путаете?

kolobok

Точнее не бывает. Четыре футабовские блски проваливают АКБ ёмкостью 2100. Перепробовал LiFe разных производителей, результат одинаковый. Летать конечно можно, но параметры у серв сильно ухудшаются, да и постоянные скачки напряжения я думаю для электроники не есть гуд.

Mephisto
Tigron:

Mephisto Алексей,
Во-первых, какая у Вас будет флайбарлес система?

Система будет Микробист.

Tigron:

ВЕС - выбросить нафиг, взять вместо него бортовую батарейку.

А вот это пугает. Я и так выбирал между Gaui x5 и Fusion и останавливал меня как раз таки этот вариант из за 12 банок. А вы говорите еще пару нужно будет впердолить 😃

Tigron:

Лучше взять моторчик где-то до 3000 Вт, т.е. HKIII-4025-550KV или QT-4125-560.

А вот какой из них? Скорпион - это ТРУ. А вот про второй толком и не знаю ничего.

Tigron:

Лопасти карбон, чем длиннее - тем лучше (в пределах до 640 мм).

Каждые лопасти себя по разному же ведут. И к тому же есть для ФБ и есть для ФБЛ. Я слышал что со вторыми вертолет начинает тупить, или нет?

Вообще кто на каких лопастях Летает?

Tigron:
  1. Использовать KDBB хвостовые лопасти - они при касании земли не такие жесткие, как карбон. Принимают удар на себя, а не передают дальше по трансмиссии.

Скольки миллиметровые?

lyoha
kolobok:

Точнее не бывает.

Сергей, феррумы способны сжечь все четыре блс-ки при условии, что они некоторое(не очень продолжительное) время будут работать на удержание с максимальной нагрузкой. Литий при таких условиях просто провалится по току и напряжению. И если у вас сервы жрут столько, то насколько просаживается при таких условиях ваша силовая батарея, отдающая на сервы что-то через BEC? И всякий-ли ВЕС потянет такие сервы? И что вы будете делать с такими токами при просто крайне дохлых проводниках в приемнике или FBL-системе?

kolobok

Алексей, вы просто возьмите индикатор, например вот такой www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5788 подключите к борту и сравните показания LiFe и хорошего ВЕСа. Думаю вы увидите разницу.