Outrage Fusion 50

dvoynik
moonchild:

Алексей… эт я к тому, что следующий - хвост!?

А х его знает…

shvion

Интересно, а какой наворот не позовляет сделать движок Outrage 4125-560kV ???

dvoynik
shvion:

Интересно, а какой наворот не позовляет сделать движок Outrage 4125-560kV ???

Его надо либо перемотать(чем и займусь как погода испортится), либо купить новый… А тот, который сейчас стоит ну как бы был.

Datos
Jazzman:

Ещё необходимо учитывать КПД мотора, в пределах 0.8 - 0.9, я обычно беру 0.85.

это учтено в 3.15В/банку.

Vovets:

На что тут решаться то? Пиньён (два) стоит 4 доллара. Меняется за 10 мин.

да, вот только чем меньше пиньон, тем больше стрижется шестерня. 12-ый пиньон - это мало. Шестерню будет жрать конкретно…

Vovets
Datos:

да, вот только чем меньше пиньон, тем больше стрижется шестерня.

Понял вашу мысль. Имхо, если режет 12-й, то и 14-й будет на пределе. Ну есть у модели предел по мощности силовой, ничего с этим не сделать.

shvion
dvoynik:

Не понял, про какой спрашиваете?

Про Outrage 4125-560kV , я его еле добыл в Москве
Будет обидно, если он быстро выйдет из строя.

sirQWERTY
Datos:

да, вот только чем меньше пиньон, тем больше стрижется шестерня. 12-ый пиньон - это мало. Шестерню будет жрать конкретно…

Чем больше пиньон, тем больший момент создается на зубьях. При условии, что на валу ротора у нас одинаковый момент. С другой стороны большой пиньон работает более мягко, нежели мелкий.

ram9

Посоветуйте какую сумку прикупить для Фьюжика

ram9

Подскажите подшипники на вал привода хвоста на что надо приклеивать?

shvion

Циакрин на вал в небольшом кол-ве в нужныж местах, и резко надвигаем подшипник на место.

lyoha
ram9:

подшипники на вал привода хвоста на что надо приклеивать?

5-ти минутная эпоксидка. Во избежании в подшипник льем жидкого масла. Но без фанатизма. Только в обойму.

moonchild

Три раза клеил на циакрин… После завязывания балок в крашах - не сдвигались.

NRS63
sirQWERTY:

Чем больше пиньон, тем больший момент создается на зубьях

Наоборот меньше,меньше вероятность что порвет основную шестерню-но больше грузит регулятор,так как мотор потребует больше ток при той-же мощности на валу-обороты-то меньше стали.😃

sirQWERTY
NRS63:

Наоборот меньше

На зубьях момент будет больше! То есть сила, стремящаяся отломить от ведомой шестерни пластмассовые зубья будет больше при бОльшем пиньоне. На счет вероятности “что порвет” спорить не буду, тут не так все просто. Если бы нагрузка на ОР была постоянная, то я бы утверждал, что больший пиньон будет способствовать меньшему сроку жизни шестерни. Но так как нагрузка переменная, и меняется она порой довольно резко, то тут стоит учесть тот факт, что при всем при этом большой пиньон будет работать более плавно, а мелкий более резко, что может также повлиять на долговечность шестерни.

shvion

Вывод: меньше KV, мощнее движок и больше пиньён + мягкая реакция гувернера

lyoha

Странные они, буржуины… Вертолет ведь плохой. Шестерни ест… Ан нет, летают. Непонятно. Нет бы на стопицот раз проверенном и безкосячном алайне, так нет же, на кривой, косой, убогий и сопливый аутрейдж все тянет.