Outrage Fusion 50

sirQWERTY

Павел, Вы ждете следующего вопроса? Пожалуйста, продолжайте…)))))))

moonchild

А что там продолжать то!?
4 мертвых петли сделал… на пятой яйцо куда-то удалилось…*)))

sirQWERTY

ну вот примерно это и имел в виду…
А вообще, зачем это забавное представление Вы устроили?

STZ
moonchild:

4 мертвых петли сделал… на пятой яйцо куда-то удалилось…*)))

В ротор засосало? 😃 А вертик теперь воняет тухлячком? Это соревнования такие были, слышал. Надо было петлю сделать, но так, чтобы яйцо не “удалилось куда-то”. Особенно грустно тем, у кого оно попало в ротор.

ram9

Ну а мы потихоньку обрастаем электроникой:

shvion

Я бы туда бист не ставил, как настравать то.

Vovets
Александр_1-й:

Какой фигни не будет у 540-го? Гувернера? Так он там таки есть, не говорите ерунды.

Не фигни а функции. Конечно там есть гувернёр, я его использую даже. И ерунды обычно не говорю. 😃 Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.

shvion:

Я бы туда бист не ставил, как настравать то.

+1, я, например, бист клеил сбоку. Можно ещё отверстие просверлить и подстраховать бист стяжкой.

shvion

Я подсмотрел у Жукова, и очень приятно все разместилось: бист слева сверху (разъемами вперед), ниже сателлит.
На правой стороне приемник (тоже разъемами вперед) , запас проводов укладывается в раме между бистом и приемником.

Jazzman
shvion:

Я бы туда бист не ставил, как настравать то.

Элёментарно, кнопку сбоку пальцем нажать не проблема, крутилки сверху через просверленную дырочку часовой длинной отверточкой. Просто место там для всякой электроники козырное, далеко не всяким крашем достанет.

sirQWERTY
shvion:

Я бы туда бист не ставил, как настравать то.

Vovets:

+1, я, например, бист клеил сбоку. Можно ещё отверстие просверлить и подстраховать бист стяжкой.

Аргументы какие? У меня тоже там стоит, а приемник под ним. В итоге проводов вообще не видно. Только силовые от регуля и два провода питания борта. Очень элегантно получилось.

Vovets
sirQWERTY:

Аргументы какие?

Единственное неудобство - крутилки неудобно крутить.

Александр_1-й
Vovets:

Не фигни а функции. Конечно там есть гувернёр, я его использую даже. И ерунды обычно не говорю. Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.

А, прошу прощения, ну тутать то ли вы неправильно/неполно выразились, то ли Стас. То ли я затупил. Конечно не будет, акселерометров то нет, откуда нет самовыравнивания.

Alex71
Vovets:

Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.

Александр_1-й:

Конечно не будет, акселерометров то нет, откуда нет самовыравнивания.

А при чем здесь автовыравнивание???

STZ
Александр_1-й:

А, прошу прощения, ну тутать то ли вы неправильно/неполно выразились, то ли Стас. То ли я затупил. Конечно не будет, акселерометров то нет, откуда нет самовыравнивания.

Не, речь именно об Autorotation Bailout - т.е. если авторотация пошла не так - то в кастле есть функция (там галочку надо торкнуть, ну и настроить ТН), чтобы при авторотации после отщелкивания TH, но находясь в IU мотор быстро раскручивался, а не плавно как при Soft Start.

Александр_1-й
Alex71:

А при чем здесь автовыравнивание???

Тьфу ты, опять не то.
Я имел в виду, что при пропадании сигнала передатчика (к примеру если его просто выключить), вертолет на Скокум 720 может авторотировать в автоматическом режиме - включается принудительное автовыравнивание, и лопасти ставятся примерно в -3* - т.е. оптимальный угол для наиболее медленного снижения.

Если же речь в этом autorotation bailout идет о подаче полного газа при отказе от авторотации, то в принципе это возможно - отключаем нафиг мягкий старт в самом скокуме один из 3-х параметров в настройке гувернера, а именно - Low ramp is how quickly the governor spools up from 0 RPM to 50% of the setpoint RPM - ставим 0, тогда мягкий старт определяется уже только настройками регуля. А вот уже в регуле настраиваем (если это возможно) этот самый “аварийный выход”. К примеру у некоторых регулей есть такая фишка, если ты подашь полный газ в течение 5-8 секунд после включения холда - мягкий старт задействован не будет. Так что в Скокуме 540 это НЕ МЕНЕЕ возможно, чем в в-баре, только настраивается уже в регуляторе.

STZ:

Не, речь именно об Autorotation Bailout - т.е. если авторотация пошла не так - то в кастле есть функция (там галочку надо торкнуть, ну и настроить ТН), чтобы при авторотации после отщелкивания TH, но находясь в IU мотор быстро раскручивался, а не плавно как при Soft Start.

В Скокуме это тоже возможно, но будет определятся самим регулем. Читай выше.

STZ
Vovets:

Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.

А в самом SK540 этого нет? Мне вот этот момент не понятен! Сам SK540, при включенном гувернере, через сенсор дает команду регулю добавить газку при увеличении шагов, чтобы обороты не просели, а вот чего Recovery (или AR bailout) не делает? А в Vibar делает? Как же тогда это там реализовано?

Александр_1-й

Стас, читай выше - в самом Скокуме этого нет, но если это есть в регуле - вообще никаких проблем - деактивируешь плавный старт самого скокума, и дальше эти вещи (собственно мягкий старт и этот твой балоут 😉 ) управляются ТОЛЬКО регулем.

STZ:

А в Vibar делает? Как же тогда это там реализовано?

А там ПОМИМО мягкого старта есть еще и эта галочка 😉 Часто, когда ты используешь внешний гувернер, хоть скокума, хоть в-бара, ты отключаешь мягкий старт ЛИБО в регуле, ЛИБО во внешнем гувернере, ибо одновременно и в регуле, и в гувернере они иногда работают откровенно говоря - странно. Так вот, в случае скокума, если ты хочешь этот балоут, тебе придется однозначно использовать мягкий старт регуля, а в случае в-бара - возможны варианты.

STZ
Александр_1-й:

К примеру у некоторых регулей есть такая фишка, если ты подашь полный газ в течение 5-8 секунд после включения холда - мягкий старт задействован не будет.

Регуль у меня CC Ice 80HV2. Но я какбы не готов следить за этими 5-8 секундами. А что если пройдет больше? Тогда как? Мягкий старт и “чета я ниасилил?” 😃

Vovets

Стас, почитай же наконец инструкции к Кастлу, там нет 5-8 секунд, там всё чОтко!

Александр_1-й
STZ:

Регуль у меня CC Ice 80HV2. Но я какбы не готов следить за этими 5-8 секундами. А что если пройдет больше? Тогда как? Мягкий старт и “чета я ниасилил?”

А это В ЛЮБОМ случае будет именно так. Как ты думаешь оно ЕЩЕ может работать? В случае отщелкивания холда в течение какого то определенного времени (как правило именно эти 5-8 секунд) будет жесткий старт, потом - мягкий.
ЗЫ Обычно авторотация больше этих самых 8-ми секунд и не идет, во всяком случае когда ты УЧИШЬСЯ авторотировать (т.е. не авторотируешь уж с очень большой высоты). Хотя как пишут выше, в Кастле это видимо как-то по другому реализовано, без учета времени отключения. Интересно как.

Vovets:

Стас, почитай же наконец инструкции к Кастлу, там нет 5-8 секунд, там всё чОтко!

Алгоритм опиши плиз, если не лень. Как оно различает “аварийный запуск” и “нормальный” - т.е. следующий взлет после авторотации в нормальном режиме?