Outrage Fusion 50
Павел, Вы ждете следующего вопроса? Пожалуйста, продолжайте…)))))))
А что там продолжать то!?
4 мертвых петли сделал… на пятой яйцо куда-то удалилось…*)))
ну вот примерно это и имел в виду…
А вообще, зачем это забавное представление Вы устроили?
Да просто так… *)
4 мертвых петли сделал… на пятой яйцо куда-то удалилось…*)))
В ротор засосало? 😃 А вертик теперь воняет тухлячком? Это соревнования такие были, слышал. Надо было петлю сделать, но так, чтобы яйцо не “удалилось куда-то”. Особенно грустно тем, у кого оно попало в ротор.
Я бы туда бист не ставил, как настравать то.
Какой фигни не будет у 540-го? Гувернера? Так он там таки есть, не говорите ерунды.
Не фигни а функции. Конечно там есть гувернёр, я его использую даже. И ерунды обычно не говорю. 😃 Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.
Я бы туда бист не ставил, как настравать то.
+1, я, например, бист клеил сбоку. Можно ещё отверстие просверлить и подстраховать бист стяжкой.
Я подсмотрел у Жукова, и очень приятно все разместилось: бист слева сверху (разъемами вперед), ниже сателлит.
На правой стороне приемник (тоже разъемами вперед) , запас проводов укладывается в раме между бистом и приемником.
Я бы туда бист не ставил, как настравать то.
Элёментарно, кнопку сбоку пальцем нажать не проблема, крутилки сверху через просверленную дырочку часовой длинной отверточкой. Просто место там для всякой электроники козырное, далеко не всяким крашем достанет.
Я бы туда бист не ставил, как настравать то.
+1, я, например, бист клеил сбоку. Можно ещё отверстие просверлить и подстраховать бист стяжкой.
Аргументы какие? У меня тоже там стоит, а приемник под ним. В итоге проводов вообще не видно. Только силовые от регуля и два провода питания борта. Очень элегантно получилось.
Аргументы какие?
Единственное неудобство - крутилки неудобно крутить.
Не фигни а функции. Конечно там есть гувернёр, я его использую даже. И ерунды обычно не говорю. Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.
А, прошу прощения, ну тутать то ли вы неправильно/неполно выразились, то ли Стас. То ли я затупил. Конечно не будет, акселерометров то нет, откуда нет самовыравнивания.
Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.
Конечно не будет, акселерометров то нет, откуда нет самовыравнивания.
А при чем здесь автовыравнивание???
А, прошу прощения, ну тутать то ли вы неправильно/неполно выразились, то ли Стас. То ли я затупил. Конечно не будет, акселерометров то нет, откуда нет самовыравнивания.
Не, речь именно об Autorotation Bailout - т.е. если авторотация пошла не так - то в кастле есть функция (там галочку надо торкнуть, ну и настроить ТН), чтобы при авторотации после отщелкивания TH, но находясь в IU мотор быстро раскручивался, а не плавно как при Soft Start.
А при чем здесь автовыравнивание???
Тьфу ты, опять не то.
Я имел в виду, что при пропадании сигнала передатчика (к примеру если его просто выключить), вертолет на Скокум 720 может авторотировать в автоматическом режиме - включается принудительное автовыравнивание, и лопасти ставятся примерно в -3* - т.е. оптимальный угол для наиболее медленного снижения.
Если же речь в этом autorotation bailout идет о подаче полного газа при отказе от авторотации, то в принципе это возможно - отключаем нафиг мягкий старт в самом скокуме один из 3-х параметров в настройке гувернера, а именно - Low ramp is how quickly the governor spools up from 0 RPM to 50% of the setpoint RPM - ставим 0, тогда мягкий старт определяется уже только настройками регуля. А вот уже в регуле настраиваем (если это возможно) этот самый “аварийный выход”. К примеру у некоторых регулей есть такая фишка, если ты подашь полный газ в течение 5-8 секунд после включения холда - мягкий старт задействован не будет. Так что в Скокуме 540 это НЕ МЕНЕЕ возможно, чем в в-баре, только настраивается уже в регуляторе.
Не, речь именно об Autorotation Bailout - т.е. если авторотация пошла не так - то в кастле есть функция (там галочку надо торкнуть, ну и настроить ТН), чтобы при авторотации после отщелкивания TH, но находясь в IU мотор быстро раскручивался, а не плавно как при Soft Start.
В Скокуме это тоже возможно, но будет определятся самим регулем. Читай выше.
Не будет autorotation bailout, т.е. аварийного выхода из авторотации когда используешь гувернёр в 540-м.
А в самом SK540 этого нет? Мне вот этот момент не понятен! Сам SK540, при включенном гувернере, через сенсор дает команду регулю добавить газку при увеличении шагов, чтобы обороты не просели, а вот чего Recovery (или AR bailout) не делает? А в Vibar делает? Как же тогда это там реализовано?
Стас, читай выше - в самом Скокуме этого нет, но если это есть в регуле - вообще никаких проблем - деактивируешь плавный старт самого скокума, и дальше эти вещи (собственно мягкий старт и этот твой балоут 😉 ) управляются ТОЛЬКО регулем.
А в Vibar делает? Как же тогда это там реализовано?
А там ПОМИМО мягкого старта есть еще и эта галочка 😉 Часто, когда ты используешь внешний гувернер, хоть скокума, хоть в-бара, ты отключаешь мягкий старт ЛИБО в регуле, ЛИБО во внешнем гувернере, ибо одновременно и в регуле, и в гувернере они иногда работают откровенно говоря - странно. Так вот, в случае скокума, если ты хочешь этот балоут, тебе придется однозначно использовать мягкий старт регуля, а в случае в-бара - возможны варианты.
К примеру у некоторых регулей есть такая фишка, если ты подашь полный газ в течение 5-8 секунд после включения холда - мягкий старт задействован не будет.
Регуль у меня CC Ice 80HV2. Но я какбы не готов следить за этими 5-8 секундами. А что если пройдет больше? Тогда как? Мягкий старт и “чета я ниасилил?” 😃
Стас, почитай же наконец инструкции к Кастлу, там нет 5-8 секунд, там всё чОтко!
Регуль у меня CC Ice 80HV2. Но я какбы не готов следить за этими 5-8 секундами. А что если пройдет больше? Тогда как? Мягкий старт и “чета я ниасилил?”
А это В ЛЮБОМ случае будет именно так. Как ты думаешь оно ЕЩЕ может работать? В случае отщелкивания холда в течение какого то определенного времени (как правило именно эти 5-8 секунд) будет жесткий старт, потом - мягкий.
ЗЫ Обычно авторотация больше этих самых 8-ми секунд и не идет, во всяком случае когда ты УЧИШЬСЯ авторотировать (т.е. не авторотируешь уж с очень большой высоты). Хотя как пишут выше, в Кастле это видимо как-то по другому реализовано, без учета времени отключения. Интересно как.
Стас, почитай же наконец инструкции к Кастлу, там нет 5-8 секунд, там всё чОтко!
Алгоритм опиши плиз, если не лень. Как оно различает “аварийный запуск” и “нормальный” - т.е. следующий взлет после авторотации в нормальном режиме?