Outrage Fusion 50

ram9
crv:

Владимир, если не секрет, как BEC подключен?

Провода от BEC припаял прямо внутрь регулятора к его плате, в то место где силовые провода припаяны. Сначала хотел укоротить провода от BEC, но потом решил, что может это не последний вертолет и оставил какие были, просто излишки просунул в дырку. На фото это хорошо видно.

Владимир-Б:

И режим экстрим уступает режиму с передатчика, это по опыту с 450кой, у меня там микроб стоит и я испробовал все возможные настройки.

Интересно каким параметрам в передатчике примерно соответстут режим экстрим, чтобы с таких параметров начинать пробовать регулировки. Это чтобы, как пишет Жуков, начинать летать без памперсов. 😉

crv
ram9:

Провода от BEC припаял прямо внутрь регулятора к его плате

Интересное решение. У меня такие же BEC и регуль, я сначала думал паять к коннекторам, но в 4 мм бананы да и с 10AWG регуля всё это хозяйство с трудом наверно поместилось бы. Тоже наверное так поступлю.
А почему вы не разрезали бананы, и не подсоединили папу одного акка к маме другого напрямую? По моему логичное решение и проводов меньше.

Владимир-Б
ram9:

Интересно каким параметрам в передатчике примерно соответстут режим экстрим, чтобы с таких параметров начинать пробовать регулировки. Это чтобы, как пишет Жуков, начинать летать без памперсов.

В старой прошивке биста, двойные расходы на 10% уменьшали и экспаненту на 20 или 25. И от это уже плясали чуть больше чуть меньше, а в новой прошивке просто экспоненту на 30 и потихоньку уменьшать до нужной прыткости. я так делал.

sirQWERTY
ram9:

Интересно каким параметрам в передатчике примерно соответстут режим экстрим, чтобы с таких параметров начинать пробовать регулировки. Это чтобы, как пишет Жуков, начинать летать без памперсов.

Что бы такими вопросами не задаваться, никогда не приучал себя к всяким Д/Р, экспонентам и прочим экстримам, промам, бегинерам. Управление всегда линейное. Не знаю как на счет памперсов, мне они не требуются. Хотя летчик из меня очень посредственный…Или может я что не понял в посте А. Жукова…

Владимир-Б

Может потому и посредственный, вертолет должен рулиться комфортно.

ram9
moonchild:

Хосспидя…на хоббях комплект удлинителей смешные деньги стоит…*)

Если можно ссылочку, я что-то не нашел.

sirQWERTY
Владимир-Б:

Может потому и посредственный, вертолет должен рулиться комфортно.

А где я писал, что мне не комфортно рулить? Летать надо просто больше, и скилл будет расти (это я про себя).

lyoha
sirQWERTY:

А где я писал, что мне не комфортно рулить? Летать надо просто больше, и скилл будет расти

Пора в положительные экспоненты двигаться. Скилл тогда огого станет.

Racer_X
lyoha:

Пора в положительные экспоненты двигаться.

На спектруме положительная экспонента смягчает отклик в центре. Обостряет отрицательная.

sirQWERTY

Мля, ребят, Вы че, пивка чтоль попили? Какие положительные? Если вам смысл моих последних 3 постов не понятен, разжую еще проще:

  1. в линейном управлении вертолетом (ДР 100, експо 0) нет ничего сверхъестественного, никакие памперсы не нужны. Я честно вообще до сего момента считал, что др и експо делают отличными от 100 и 0 только на первые подлеты, или новички. У нас вертолетчиков не много, но все летают с линейным управлением. Да и тут по форуму нет нет натыкаясь на темы, касающиеся ДР и експо, сложилось у меня впечатление, что летают все на ДР 100 експо о (оказалось, не прав))))
  2. что бы повысился скилл, надо больше летать, А не ДР и експо крутить в ожидании того, что верт сам полетит.

Надеюсь теперь понятен смысл? Или опять найдете, к какому слову прицепиться?
ЗЫ я никого не уговариваю. Вы можете накрутить себе ДР и експо хоть в 0 и 100, мне по барабану.

maxdoll

А у меня вообще ДР 125 стоит. Что с этим делать? 😉

maxdoll

Буду пробовать! Но если память не изменяет это максимум… )))

Racer_X
sirQWERTY:

Я честно вообще до сего момента считал, что др и експо делают отличными от 100 и 0 только на первые подлеты, или новички.

Умеренной экспонентой в 10-15% пользуются даже топ пилоты. Очень помогает избавиться от паразитных проникновений каналов. Легче управление это не делает, а делает его комфортнее и точнее в околоцентральном положении стиков.
А вот расходы да, обычно только на начальном этапе зажимают. По крайней мере на вертолетах.

ram9
moonchild:

Владимир, да вы просто даже не попытались…*)))))

Спасибо, искал не в том разделе. Как хорошо, что есть добрые, отзывчивые, правда не без ехидства, товарищи 😉

crv:

А почему вы не разрезали бананы, и не подсоединили папу одного акка к маме другого напрямую?

Ооо… это не для средних умов 😉

crv
ram9:

Ооо… это не для средних умов

Зря иронизируете. Хотя эти бананы и держат 90А, но знающие люди грят, что потери в коннекторах присутствуют. Соединяя напрямую акки, вы эти потери нивелируете.

sirQWERTY

Да он просто не понял что Вы имеете в виду наверное. Имелось в виду разъединить на акках разъемы, чтобы оба хвоста акка болтались отдельно. И соединить акки минуя этот черный шнурок, который висит поперек всего верта. Таким образом будет всего 3 стыка, вместо 4-ех в текущем варианте.

crv

Ну по моему я доходчиво выразился.

На Хелидиректе жуткая халява, киты 50-го Фьюжена за 300 баксов раздают.