Outrage Fusion 50

ram9

На очередном полете, решил проверить, сколько протянут аккумуляторы после сигнала таймера на пульте. Проверил, называется! Еле дотянул до места приземления, жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем. 😭
Уже заказал новые, а пока поставил родные черные. Вот кусок видео окончания полета с посадкой.

Инициализация Биста в этот раз происходила штатно.

Владимир-Б
ram9:

На очередном полете, решил проверить, сколько протянут аккумуляторы

Неприятность конечно, а результат эксперемента можно узнать?

shvion
ram9:

жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем.

А минус сколько было за бортом? У меня на алайне даже при касании хвостовыми об гравий зубья не резало, а тут все 4 штуки.
Щас поставил на фьюжн ретрофит, так он что - хрустальный на морозе? Как то не айс.

ram9
Владимир-Б:

Неприятность конечно, а результат эксперемента можно узнать?

На пульте у меня стоит 6 минут, после сигнала я еще минуту с лишним отлетал. Батареи Нанотечи 6Sх2 2650
Температура на улице была почти нулевая.

А это результат.

Anike
shvion:

У меня на алайне даже при касании хвостовыми об гравий зубья не резало

Я на Элайн 500 об наст один раз срезал.

Владимир-Б
ram9:

Уже заказал новые, а пока поставил родные черные.

Сварить не забыл?

Я при первом подлете в минус 15, ротировал с метра, на такой неровный и жесткий снег. Снег попилил и еще под снегом асфальт не много зацепил, лопасти хвоста на пол сантиметра сточились.
Результат;
Все шестерни целые, а вот хвост свернуло от нагрузки. Хотя и болт был нормальный вкручен.
Напоминаю комплектацию, хвост алайновские конички, промежуточные черные сваренные.
Все зазоры убраны, а хвостовой кейс отшлифован нождачкой.

shvion
Anike:

Я на Элайн 500 об наст один раз срезал.

Ну не все 4 наверное?

Владимир-Б
Oris:

Что значит “сваренные”?

Закипевшую воду, снять с огня и бросить туда шестерни на двадцать минут. Хим реакция называется одгезия, меняется структура пластмассы (в химии не силен, могу ошибиться в названии). С ретрофитом и алайновскими шестернями эту процедуру не проводят.

NRS63
Владимир-Б:

Закипевшую воду, снять с огня и бросить туда шестерни

Последняя фенечка от парней с хелифрика-вместо воды используют силиконовое масло от амортизаторов машинок,так-же кипятят на водяной бане 20-30 минут.

Владимир-Б:

Хим реакция называется одгезия

Может адгезия? но это не химическая реакция,это способность прилипать 😒, насыщение капрона водой старый трюк,увеличивает ударную вязкость.
Летаю и в ус себе не дую со стальными … 😃,нет шестернями в редукторе 😁

shvion
NRS63:

Летаю и в ус себе не дую со стальными … 😃,нет шестернями в редукторе 😁

На заказ не сделаете?

Александр_1-й
ram9:

На пульте у меня стоит 6 минут, после сигнала я еще минуту с лишним отлетал. Батареи Нанотечи 6Sх2 2650
Температура на улице была почти нулевая.

А это результат.

Что-то мэне это ретрофитное безобразие вообще никакого доверия не внушает, при на мой взгляд легком чирке хвоста 4 шестерни в минусе??? У меня черные так не летели. На черных летал, и буду дальше на них летать. Вот может еще проварю.

NRS63

у меня проблема со станочниками-точить некому,да там несложно ,я-ж выкладывал чертежи на петербугском форуме,а здесь ссылку на тему.

STZ
ram9:

Еле дотянул до места приземления, жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем. 😭

Снег-то не подмороженый, случаем, был? С коркой, не? У меня после самого первого краша (с черными родными) в октябре была замена на Retrofit. C Тех пор летают и хоть бы хэ!

ram9:

Уже заказал новые, а пока поставил родные черные.

A вот эти я как раз и сорвал на ровном месте просто играясь шагами из полного + в полный -. На четвертом, где-то, разе они слизались. Неконтроллируемый пирует, hold, замена на retrofit (ну и замена всего остального, что сломалось). Это я к тому, что если придут новые retrofit, а черные будут еще в порядке и менять будет лень (летает же), то в один момент они подведут, а краш будет дороже чем 35$ за retrofit.

shvion

Сергей: Были бы в Акаде чертежи, я бы заказал станочникам. А на питерской теме я все прочитал, но смотрел на сканы ка б. на ворота. + наверняка там еще мелкие нюансы есть. Поэтому и спросил про на заказ. Денег то за вещь не жалко.
PS: а как они у Вас по износу себя чувствуют. Притерлись, сточились. В общем интересует прогноз по сроку службы и сложившееся впечатление на сейчас.

Александр_1-й
STZ:

A вот эти я как раз и сорвал на ровном месте просто играясь шагами из полного + в полный -. На четвертом, где-то, разе они слизались. Неконтроллируемый пирует, hold, замена на retrofit (ну и замена всего остального, что сломалось). Это я к тому, что если придут новые retrofit, а черные будут еще в порядке и менять будет лень (летает же), то в один момент они подведут, а краш будет дороже чем 35$ за retrofit.

Стас, у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички. Как он летает я показывал, могу дать ссылку еще раз, правда тут он на 7ХВ, но на Фьюжене он летает еще резче, мотор у него мощный Тоник 90-й, лопасти 620-е. Может все же дело в правильной настройке лимитов хвостового слайдера, а не в коничках?

ЗЫ А не, стрындел, вот и на Фьюжене:

Еще раз повторюсь - конички черные не рвались НИ РАЗУ.

STZ
Александр_1-й:

Стас, у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички. Как он летает я показывал

Я сейчас нашел тот свой пост, когда сорвал их и вспомнил, что у меня на основном роторе углы тогда стояли 13’.

NRS63
shvion:

PS: а как они у Вас по износу себя чувствуют. Притерлись, сточились

всего 19 полетов,износа не видно,люфтов тоже.Толком не понимаю этот бист-не лежит к нему как-то душа,не могу отстроить чтоб нравилось,но дергаю его сильно. Акки 4000 Генз Айс на 3.5 минуты едва хватает,сажаю остается 15%.Вот придет Вортекс-очень на него надеюсь,посмотрим,сейчас хвост какой-то вялый,хотя крутит хорошо-105 лопасти-углы чуть больше чем на оригинальном хвосте.,добавляешь чуйство начинает колбасить,добавляешь 3 крутилку-тоже самое, ХЗ,надоел.

Anike
Александр_1-й:

Что-то мэне это ретрофитное безобразие вообще никакого доверия не внушает, при на мой взгляд легком чирке хвоста 4 шестерни в минусе???

Могло сначала срезать и заклинить дальнюю пару.

dvoynik

Вставлю и я свои “пять копеек” в обсуждение “ретрофита”. Несколько раз на авторотации сажая вертолёт, цеплял подмороженный снег хвостовым ротором. И что - да ничего, может просто везло, но одно я заметил- это то, что на “ретрофите” люфты держатся в одной поре, хотя “пробег” у них уже полётов 50.