Outrage Fusion 50

STZ
shvion:

Дык пиньен всетаки какой стоит: 13й или 14й?

Сорри! 13Т, конечно!

При14Т вопросов-то и не было бы! 😃

NRS63
shvion:

Придется менять …

не придется ,летай и не парься,кастл много чего пишет,…с запасом,правильно парни подметили,ну подумаешь в конце полета начнет проседать-так на то он и конец

ram9
shvion:

Хотелось бы до 2200 поднять. Но при замене 13го на 14й возрастет нагрузка на силовую. Кто как поступил?

У меня 14 пиньон, Кастл с ним у меня вывел оптимальные обороты на Idle2 - 2246, я так и оставил, но еще ни разу в Idle2 не переключался - боюсь 😉
А тут еще ретрофитовсекие конички пришлось поменять на черные. Так что пока не придут новые ретрофиты буду на Idle1 c 2000 оборотами летать.

Владимир-Б

У меня, кастл нарисовал опитамальные обороты 2157, на них и летаю.

shvion

Спасибо всем, кто ответил. Решил всетаки проверить - верить хотелкам говера кастла или нет.

  1. на ИДЛ1 оставлю 2090 рпм (очень нравится говеру), на ИДЛ2 поставлю 2200. Попитчпампю на обоих идлах по пол минуты - посмотрю в логе (RPM). Будет понятно, нужен говеру запас какой он просит или нет. Под конец полета будет проседать ну и черт с ним, будет лишняя напоминалка не насиловать верт до упора.

  2. если на 2200 говер будет работать значительно хуже, то поставлю 14т - в логе придется смотреть: RPM, бат. вольтаж, бат. ripple, температура рег. + оценить темп. движка на ощупь (вот где телеметрия бы пригодилась)
    По идее так будет правильно

ram9:

еще ни разу в Idle2 не переключался - боюсь

😃

Vovets

Посмотрите ещё параметр motor throttle. Это, типа, актуальный газ, который подаётся на движок. Если он при нагрузках упирается в 100% - это значит, что можно пиньён увеличить. Батарейки, конечно, должны быть адекватные.

shvion
Vovets:

Посмотрите ещё параметр motor throttle. Это, типа, актуальный газ, который подаётся на движок. Если он при нагрузках упирается в 100% - это значит, что можно пиньён увеличить. Батарейки, конечно, должны быть адекватные.

Полезный параметр. Осталось подождать погоды. Есть свежий комплект Gens 3300 45C. На них и запытаю.

shvion

Мои настройки

Сетап: 12S - кастл айс 2 HV80, двиг. 560 KV, хвост. сер. Torq 9188, хв. лопасти - сток, основные - алайн 600 3G, обороты 1800/2080/2130

Бист (по хвосту):
D (чувств. удержания курса) - средняя
F (ревомикс) - выкл.
винт 3 - на 2 деления в + от горизонта
чуйка GEAR - 82% (аппа DX7), горит J

Ниже ролик времен облета F50 и настройки биста на нем. По этой причине летал осторожно (влетывался). Лопасти стояли compass 615. Камера - все по 10, но в начале ролика хорошо видно, что хвост держит нормально : отбоя нет, останавливается когда скажут. Обратите внимание на обороты в Idle 2. Станет понятно, почему хочу 2200. + На более высоких оборотах хвост был бы еще резче. Мне не кажется, что более менее правильный пирофлип - нагруженная фигура для хвоста, хотя я наверное не смогу его контролировать на скорости 580 гр. в сек., поэтому быстро стараюсь не делать. В ролике пирофлип присутствует…

dvoynik

Видео зачетное, мне до такого пилотажа ещё далеко:)

shvion

Спасибо, но я это к тому что никаких особых настроек в Бисте у меня нет и даже ревомикс ни на одном верте не использовал. А оно вполне нормально летает. Главное чтоб прошивка была не оч. старая. - типа 3.08… Спектрумовский бист вроде имеет свои прошивки и какой версии прошивки оригинального биста соответствует версия залитая в него на заводе неизвестно.
Как то так.

Владимир-Б
shvion:

какой версии прошивки оригинального биста соответствует версия залитая в него на заводе неизвестно

Прошивку можно посмотреть при инициализации, в инструкции написано как.
Версию прошивки также можно узнать во время процедуры
инициализации по индикаторам системы: сначала MICROBEAST проводит диагностику
индикаторов путем включения всех светодиодов из группы меню A-N и циклического изменения
цвета индикатора Status. Затем примерно 3 секунды индикатор Status горит красным, в это время
светодиоды меню A - G отображают первую цифру номера прошивки, светодиоды H - N
отображают вторую цифру номера прошивки.

Александр_1-й

Естественно. Ну вот посмотри на его фото с 600-й канопой:
отличный вид, отлично подходит по размерам, куда ему больше???

STZ
Александр_1-й:

подходит практически без переделок от 600ESP

А какие переделки трэба? Отверстия под штыри и все?

Oris

Родная гармоничнее смотрится, а от 600го как будто насадка спереди, кажется от 700ки будет лучше 😃

Александр_1-й
STZ:

А какие переделки трэба? Отверстия под штыри и все?

Нет, отверстия как раз полностью совпадают родные. Т.е. вся красотень хай-энд каноп остается без порчи. Снизу/спереди надо подрезать на 5 мм, тогда садится идеально. Еще один большущий плюс 600-й канопы - она имеет довольно много места сверху, поэтому если на допустим CC120HV штатная канопа налазит со страшным скрипом, и вырезка в ней отверстия - почти обязательна (она как нашлепка перекрывает весь радиатор) по хорошему без выреза там должен стоять регуль типа Маркус 80ХВ или что-то подобное небольшое, то над 600ЕСП - еще куча места, и воздушные потоки гуляют там свободно.

Oris:

Родная гармоничнее смотрится, а от 600го как будто насадка спереди, кажется от 700ки будет лучше

Да хрен ли там гармоничного? “обтекает” просто, да и все. Канопа от 600-го т-рекса визуально делает его значительно больше, читается со значительно более далекого расстояния. Причем она удлиняет его только в длину, и делает как бы чуть шире, отлично при этом подходя по высоте. А вот канопа 700-го - намного ВЫШЕ, и будет свисать “как штаны у негра” по самые лыжи. При том, что как раз длина 600-й и 700-й канопы почти одинакова, они больше по высоте различаются.

Oris

Нашел просто где канопы бюджетные красивые, так 700 и 600 в одну цену. Захотелось поэкспериментировать