Outrage Fusion 50

Банзай
NRS63:

Неа,основная,типа усиленная которая,кейс вроде пока живой-косил траву,два раза цеплял при настройке ковер-покуцал две пары хвостовых лопастей об ковер 😃 -живой сабака!!

Читаю и просебя думаю: ковер-покуцал живой собакой 😃 ещё раз прочёл и врубился. Офф топ ))
У меня пока основная живая, тут другая проблема сгорел мотор и регулятор 😦

shvion
Банзай:

тут другая проблема сгорел мотор и регулятор 😦

Какой мотор, регуль, пиньен? После полетов, еще до выхода из строя, движок на ощупь нормальный был?
PS: почему интересуюсь - щас жара. И по ощущениям мой мотор пипец нагревается. С трудом палец можно удержать.
Настраивал ранней весной (+7 - +10), такого не наблюдалось…

Vovets
shvion:

С трудом палец можно удержать.

Есть такой моментик, что пока мотор крутится, он через себя гору воздуха прогоняет своим вентилятором. Поэтому после остановки температура чуть выше, чем в работе. У меня на маленьком моторчике Варпа получалось 36 и 50 градусов. Так что особо волноваться не стОит, как мне кажется.

shvion
Vovets:

получалось 36 и 50 градусов. Так что особо волноваться не стОит, как мне кажется.

От 50ти градусов ожог не получишь (у меня почти так). А это я его еще не мучил. Если не особо волноваться, то можно штук на 15 налететь.
PS: Пойду лог температуры регуля посмотрю.

Посмотрел: мах 74град регуля (castl hv 80) в пике под конец полета - это нормально?

Банзай

Мотор квантум 4256 560кв, регуль yge 90hv. По предворительному разбору коротнул мотор а за ним и регуль глюканул. Регуль работает но говер стал странно работать. На днях отправил на родину (германию) на ремонт. Грется особенно не грелся, еле тёплый был.

dvoynik
shvion:

От 50ти градусов ожог не получишь (у меня почти так). А это я его еще не мучил. Если не особо волноваться, то можно штук на 15 налететь.
PS: Пойду лог температуры регуля посмотрю.

Посмотрел: мах 74град регуля (castl hv 80) в пике под конец полета - это нормально?

У меня прошлым летом сгорела связка из castl hv 80 и Кванума, по логам тоже грелся примерно до 78 гр…

Банзай
dvoynik:

У меня прошлым летом сгорела связка из castl hv 80 и Кванума, по логам тоже грелся примерно до 78 гр…

Регулятор выжил?

dvoynik
Банзай:

Регулятор выжил?

Нет!, и здаётся мне, что этому причина тоже в моторе.

Банзай
dvoynik:

Нет!, и здаётся мне, что этому причина тоже в моторе.

А какой теперь мотор поставили?

shvion
dvoynik:

У меня прошлым летом сгорела связка из castl hv 80 и Кванума, по логам тоже грелся примерно до 78 гр…

Пиньен какой стоял?

NRS63
shvion:

Это радует

Нет,не радует-порвал переднюю пару на четвертом полете,чего-то жужжало-жужжало и в харрикейне перешло в неуправляемое вращение,перед самой землей перевернул-но уже нет энергии в роторе-засадил в планету.Лопасти основные,линки ,балка чуть замялась,низ рамы алюминиевой в дугу,шасси.А так все целое.Кейс крепко держит балку-не провернуло 😁. Хвостовая пара целая,а передняя сильно покрошилась,особенно в месте куда кардан входит.😵

shvion
NRS63:

жужжало-жужжало

Изначально или после стрижки ковра?

moonchild
NRS63:

Нет,не радует-порвал переднюю пару на четвертом полете

660е лопасти, хвост на 106, мотор от 700ки…не!? Мож в этом причина?

*)

NRS63
shvion:

Изначально или после стрижки ковра?

в 4 полете,еще не рискнул сразу лететь-начало немного потряхивать-подергал на радуге,вроде нормально.Парни на хелифрике кстати тоже некоторые порвали свои и именно переднюю пару. Дейв в курсе этих событий и вроде обещают “раскормить” пары,а также ждут от них РЕМЕННЫЙ ПРИВОД !!!

ram9

Как то встречал на форумах сообщение о том, что некоторые ставят основной вал наоборот концом с двумя дырками к основной шестерне, а не к хабу. Интересно что это дает?
И еще, кто-нибудь ставил хаб основного ротора не в верхние отверстия вала а в нижнее? Какие при этом результаты, лопастями по балке не зацепит?
Хотелось бы вертолет по-вертлявее сделать.

shvion
ram9:

Как то встречал на форумах сообщение о том, что некоторые ставят основной вал наоборот концом с двумя дырками к основной шестерне, а не к хабу. Интересно что это дает?
И еще, кто-нибудь ставил хаб основного ротора не в верхние отверстия вала а в нижнее? Какие при этом результаты, лопастями по балке не зацепит?
Хотелось бы вертолет по-вертлявее сделать.

По моей инструкции надо ставить основной вал именно концом с двумя дырками к основной шестерне. Наоборот народ ставит, чтоб в хабе оказалось больше мяса вала. Отверстия на валу используются крайние, хаб крепится в нижнее из своих 3-х отверстий и стоит при этом максимально высоко.
PS:Я изначально закрепился в среднее, по балке ни разу не получал. (лопасти пробовал compass 615 и alain 600)

Владимир-Б
ram9:

Интересно что это дает?

Ничего это не дает для вертлявости, только для жесткости конструкции. У меня вал ввер ногами, сделал так, чтобы в хабе было больше вала.

ram9
Владимир-Б:

Ничего это не дает для вертлявости, только для жесткости конструкции

Как же, ведь ротор в этом случае будет ближе к центру тяжести.

Datos

по вертлявости дают дырки в рычагах цапф и в качалках серв + накручивание ФБЛ

NRS63
Datos:

по вертлявости дают дырки в рычагах цапф и в качалках серв + накручивание ФБЛ

Дырки и рычаги обычно используют для ПРАВИЛЬНОЙ настройки-то есть ФБЛ должен использовать свои 100 % расходы серв,а вертлявость для биста -это в режиме “передатчик” поставить расходы Тревел аджаст элеватор\элерон под 110% или ещё больше.Потому что аппа обычно недобирает 5-7% “академических” величин расходов-это хорошо заметно по настройке Вортекса,там требуют догнатьдо 100 процентов расходы каналов,мне в ЖР Х9503 не хватало по 5-7% расходов в каждом канале.