Outrage Fusion 50

NRS63
ram9:

Тоже рассыпалась.

Плохо в том что раздувает корпус обгонки и новая туда со свистом влетает 😵,надо колхозить новый корпус ,либо стальной ,либо титановый.

moonchild:

Момент у электромотора поболее, чем у ДВС. Тяжело обгонке может стать.

там одинаковые обгонки ( по размеру) что ДВС что Электро,Джейсон рассказывал( это самый главный Аврорщик) что даже апгрейдные шестерни мрут по детскому-если не смазывать,а смазанная долго и счастливо живет.А еще в её узел лезет без вопросов обгонка от Касамы-японьская 😒.Вопрос только в деньгах,этот експеримент мне выльется в 5000 рублей минимум,где бы спонсора найти или хотяб детальки напрокат-чтоб не вляпаться .

sirQWERTY:

С другой стороны электромотор более плавно подает этот момент, в ДВС он идет импульсами…

Ну да кастловцам об этом расскажи,у ДВС мотор через муфту сцепления крутит ,там вообще нереально получить больший момент,а электромотор дергается от настройки гувера сильно зависит.

Еще что понравилось в Авроре это цилиндрическая шестерня 20 зубов а приводная 97 зубов,у нас 24 и 90,теоретически могут встать на место без вопросов,хаб обгонки у нее металл-у нас цельная пластиковая шестерня и зачастую ломает в месте выхода болта,у меня уже две треснуло-на ровном месте. Получается привод авроры расчитан на 1:1 коэффициэнт передачи ТТ ,у нас 1: 1.2 повышающая передача.
Сейчас глянул обгонка от авроры внутренний 15 мм,внешний 35 мм толщина 11 мм-могучая обгонка!!

Александр_1-й

Блин, читаю эту тему и фигею. Вы все пытаетесь “каменный цветок” изваять, данилы-мастера. Ну есть недорогой вертолет, рассчитанный на не сильный движок и не на экстремальный пилотаж. Хотите “отжигать”, ну возьмите вертолет на это рассчитанный - тот же Раш, тот же Симметрик в этом размере, гоблин 630-й, и.т.д., там где все усилено/переусилено, все равно по итогу дешевле выйдет, чем все эти эксперименты. Или чисто “ручки шаловливые зудят”? 😉

sirQWERTY
NRS63:

Ну да кастловцам об этом расскажи,у ДВС мотор через муфту сцепления крутит ,там вообще нереально получить больший момент,а электромотор дергается от настройки гувера сильно зависит.

Ну да, регуль регулирует жестко, не поспоришь. Но я не про это. В ДВС после каждой вспышке идет ускорение, а перед, некоторое замедление. Импульсы эти мне представляются по амплитуде малыми, а по силе приличными. Не знаю, на сколько это влияет, но мысль моя была такой. Хотя про регулировку оборотов гувером я, если честно, не подумал… Это более весомый вклад, конечно…

NRS63

Есть много чего на Фаст ладе и Оптион хобби,на Амайн хобби .

Александр_1-й:

ну возьмите вертолет на это рассчитанный - тот же Раш, тот же Симметрик в этом размере, гоблин 630-й

Раш слишком здоровый и тяжелый ,бюджетно на нем отжигать не получится -меня интересуют именно такие полеты в стиле небезызвестного национального героя АЭ.
Симметрик -ровно такого же размера обгонка как и на фьюжене,слабая рама и прямой привод серв.
Гоблин-ну блин Александр,мы не настолько богатые чтоб покупать после каждого краша новый вертолет 😁
И потом мы же моделисты,куда приятнее что-то изготовить собственными руками,пусть и из полуфабрикатов,зато душу греет мысль что все сделано правильно и надежно!!😁

sirQWERTY:

Импульсы эти мне представляются по амплитуде малыми, а по силе приличными

Это одно другому противоречит 😒 Амплитуда силы-выражение крутящего момента.Никогда не видел как калилка работает вообще без нагрузки-говорят пошла “вразнос”? Скоростники хорошо этот момент знают 😁.На самом деле мощность у калилки это в основном её обороты,а не момент,поэтому “порвать” основную шестерню достаточно проблематично и никогда не стояла такая проблема с приводами на хвост,вот появились электромоторы=тут-же всплыла проблема надежности всего вышеперечисленного,а все почему? А потому что у электромоторов крутящий момент увеличивается при понижении оборотов ,что позволяет практически сохранять выходную мощность с 0 оборотов,что такое мощность-это момент на обороты,представляешь себе момент при 0 оборотов и потребляемой мощности в 4-11 Квт??😃

Nikolik
NRS63:

Гоблин-ну блин Александр,мы не настолько богатые чтоб покупать после каждого краша новый вертолет

Полный бред.

Как раз после аутрейжа на гоблине я хоть расслабился что в полете ничего не оторвется если погрузить нормально вертолет.
А заявления про то что там менять это из уст тех, кто завидует и не владеет данным вертолетом. Если почитать возможные краши, то тогда и Лого 700 тоже очень не крашенеустойчивый вертолет и брать его нельзя.

Тут тема не про гоблина ибо сравнивать эти вертолеты бредово и летают они уухх совсем как по-разному и отрыжку до гоблинов по полетным характеристикам как пешком до…

NRS63
Nikolik:

Полный бред

Вам что мало фактов или решили поумничать вслух? Вспомним первопроходцев на славном пути гоблиноводов Игорь Куличик-знакомо это имя? Так спросите у него лично ЧТО СТАЛО С ЕГО ГОБЛИНОМ после первого падения?! Так что БРЕД это Ваша неаргументированная защита гоблина,всем известна харизма этого пепелаца.

Nikolik
NRS63:

Ваша неаргументированная защита гоблина,всем известна харизма этого пепелаца.

Можно знать кого угодно, только у меня такой вертолет не один если что. Один неудачный краш - не показатель. Мало того этот человек в отличие от многих тут может позволить себе для упрощения просто полностью собрать новый вертолет и купить сразу не одну тушку.
А у Вас и из серии:
-Вася ты Утесова слышал?
-Да слышал, говно…
-Почему ты так решил?
-Петя напел и мне не понравилось.

А у меня и отрыжик был и гоблины есть.
Так что кто еще и умничает, а сидеть 80% времени с моделью за токарным станком и напильником это уже как раз показатель.
Мне про Хензеляйт тоже говорили что ломучий)) так после того что он пережил от других вообще труха 100%остается…

А так для сведения, я приложил гоблина недавно - попал на 900р всего (лопасти остались целы, остальное - повреждения вертолета).
Так что давайте не будем.

Боюсь что Ваши затраты в нормальном денежном эквиваленте (если не считать возможности чтото сделать нахаляву) с токарными и прочими работами - уже тянут на тушку гоблина… Нужно ли оно? У Фьюжна дерьмовое исполнение хороших идей, как ни крути.
Первый мой вертолет который было ссыкотно запускать ибо летишь и про себя ждешь когда от него чего-то отстрелит… Там только рама очень грамотно сделана и имееет высокий запас прочности.

NRS63
Nikolik:

А так для сведения, я приложил гоблина недавно

А я трижды приложил в течении недели фьюжен,балка-лопасти-шасси-линки,при том что летаю на 2300 и над твердой почвой,может проведем исследования по сравнительной прочности гоблина?От гоблина в таких крашах остается кривая алюминиевая рама и поломанная по крепежным ушам практически целая балка 😁
Насчет слышал-не слышал,сушествует достаточно много сайтов на которых очень много гоблиноводов,НИКТО НЕ ставит в первыые значимые достоинства его крашестойкость -НИКТО ,кроме вас .😉

Nikolik
NRS63:

Насчет слышал-не слышал,сушествует достаточно много сайтов на которых очень много гоблиноводов,НИКТО НЕ ставит в первыые значимые достоинства его крашестойкость -НИКТО ,кроме вас .

Вы этттаа, теплое с мягким то не путайте. Надежный и крашеустойчивый - разные вещи. Я готов и я плачу за качество, но про целую тушку это из серии бреда, как раз почитайте еще другие ресурсы. Я говорю о том что у гоблина не отваливается ничего в полете, линки не выламывает, шестерни не жрет итп… а упасть можно на всем совсем по-разному. Просто опять же удовольствие от полетов и то что может дать модель - вот что важно. У нас самое дорогое хобби и если хочется перфоманса - плати.

NRS63
Nikolik:

Боюсь что Ваши затраты в нормальном денежном эквиваленте (если не считать возможности чтото сделать нахаляву) с токарными и прочими работами - уже тянут на тушку гоблина… Нужно ли оно? У Фьюжна дерьмовое исполнение хороших идей, как ни крути.
Первый мой вертолет который было ссыкотно запускать ибо летишь и про себя ждешь когда от него чего-то отстрелит… Там только рама очень грамотно сделана и имееет высокий запас прочности.

Ну вот ,сами себе противоречите,для меня вертолет это хобби и мне нравится его усовершенствовать,тем более шансы у него есть и немалые,с лопастями 660 мм полетный вес 4300 грамм-это очень легкий вальный верт получается-не берем ременные верты,зимой с ними морока.А деньги…я не заглядываю в ваш бюджет и думаю не стоит мне указывать на что я должен тратить свои гроши.

Nikolik:

Я говорю о том что у гоблина не отваливается ничего в полете, линки не выламывает, шестерни не жрет итп.

Вы походу вообще ничего не читаете…Только что прошли соревнования в Киеве,у гоблина сожрало шестерню основную,сколько разных пилотов разбирало гоблин в полете-неисчислимо 😃

Nikolik:

У нас самое дорогое хобби и если хочется перфоманса - плати.

Не все то золото что блестит ,иногда лучше иметь блестящий титан ,чем блестящий алюминий,Николай предлагаю прекратить флуд про гоблина-иначе нас модеры накажут.

Nikolik
NRS63:

я не заглядываю в ваш бюджет и думаю не стоит мне указывать на что я должен тратить свои гроши.

И я в Ваш ибо вы ранее писали что нужно покупать новый дорогой кит гоблина (я провел аналогию по затратам). И не нужно говорить что мне делать чтобы я не сказал куда идти.

NRS63:

Вы походу вообще ничего не читаете…Только что прошли соревнования в Киеве,у гоблина сожрало шестерню основную,сколько разных пилотов разбирало гоблин в полете-неисчислимо

И читал и смотрел… про шестерню там вопрос сложный был и явно что другой вертолет при таком пилотаже возможно вообще бы целым не прилетел. По поводу балок - давно этот вопрос закрыт, так что тоже рекомендую свежие новости почтитать. Есть такое впечатление что Вы какие то единичные факты выковыриваете, радуетесь каждому единичному косяку и тешите себя мыслью почему он Вам не нужен или почему так хорошо что Вам его не хочется. Так нельзя.

NRS63:

Не все то золото что блестит ,иногда лучше иметь блестящий титан ,чем блестящий алюминий,Николай предлагаю прекратить флуд про гоблина-иначе нас модеры накажут.

Иногда блестящий титан не к месту, а мы тут говорим про аутрейж, за что банить то? Зашел разговор про гоблина в с равннении я - Вам ответил, причем просто в отличие от Вас - говорю о собственном опытие а не по принципу ОБС (одна бабка сказала).

Oris

это форум авиамоделистов или клуб благородных девиц? (С)

По мне так не в кайф купить вертолет и просто быть его юзером. Руки чешутся модернизировать что нибудь

sirQWERTY

Каждому свое. Я по налачалу тоже любил колупать. Особо ничего не модернизировал, но любил после крашей все перебрать как следует, облизать и поставить. А сейчас меня от этого настолько воротит, что после краша могу недели на две дело это забросить, а то и больше, так не охота отвертками орудовать, особенно в 450 классе. Благо вертолетов два, и падаю “не каждый день”, как раньше.
По теме вопрос: тут спрашивают про магазы с запчастями для фьюжена, вроде в rcrotor.ru (не реклама, хотя, наверное, похоже))) почти все есть. Единственное лопасти и акки там по заоблачным ценам, но их можно заранее набрать.
А так получается в вс упал, в пн заказал, к концу недели посылку получил (ЕМС), в выхи опять падать можно идти…

shvion
moonchild:

Реальная скорость по циклику примерно 1 оборот в секунду, по хвосту - примерно полтора-два оборота в секунду.

Вот моя макс. скорость на бисте с дв. расходами 125% :

Это нормальная?

dvoynik
shvion:

Вот моя макс. скорость на бисте с дв. расходами 125%
Это нормальная?

Чего то мне кажется может быстрее, а на шаге когда показывали Бисту угол в 6 гр всё нормуль?

shvion
dvoynik:

Чего то мне кажется может быстрее, а на шаге когда показывали Бисту угол в 6 гр всё нормуль?

Нормуль. Еже раз хочу спросить. На поводках цапф шары вкручивать в крайние дырки или ближние к осн.валу? По инструкции на картинка в крайние.
В ближние нагрузка на сервы будет больше. В крайние макс. цикл будет меньше. Может в этом проблема?

ram9
shvion:

В ближние нагрузка на сервы будет больше. В крайние макс. цикл будет меньше. Может в этом проблема?

У меня в крайних дырках, при этом циклик практически до упора тарелки в основной вал и можно было бы еще, но уже упор. Так что если достигается “упор”, то видимо нет смысла переставлять в другие дырки.

moonchild
shvion:

Это нормальная?

Если это на максимальном отклонении, от себе настроил чуточку быстрее. Такая скорость примерно на 2/3-3/4 хода стика. До конца стик редко отклоняю.

shvion:

Еже раз хочу спросить. На поводках цапф шары вкручивать в крайние дырки или ближние к осн.валу?

У меня рыги еще с 3я отверстиями… так в средние… ВБар по нижней границе оптимального диапазона настроен, получается. Не гут, но летит. А так просится в дальние отверстия шарики переставить.

shvion
ram9:

У меня в крайних дырках, при этом циклик практически до упора тарелки в основной вал и можно было бы еще, но уже упор. Так что если достигается “упор”, то видимо нет смысла переставлять в другие дырки.

Представьте еще раз механизм: Тарелка наклонена до упора и (выбран её мехинический лимит). Если в таком положении тарелки переставить верхний шарик из крайней дырки в ближнюю к валу, на лопастях угол станет больше…

moonchild:

Если это на максимальном отклонении, от себе настроил чуточку быстрее. Такая скорость примерно на 2/3-3/4 хода стика. До конца стик редко отклоняю.

В том то и дело, что это макс. скорость, а на втором заходе аж 2200 об. Запаса нет, это и парит… А в края двигать стик тоже непривык, да и неудобно это…
Вопрос - будет ли пипец сервам при краше + усилие то у них не бесконечное

ram9
shvion:

Если в таком положении тарелки переставить верхний шарик из крайней дырки в ближнюю к валу, на лопастях угол станет больше…

А ведь и да! Надо попробовать переставить.

Владимир-Б

По моим видимым ощущениям скорость вполне, учитывая, что стоят 620тые лопаты.