Outrage Fusion 50

sirQWERTY
NRS63:

Сканил на работе, сам за этим сканером не сижу, разбираться в настройках было влом, попросил коллегу, он отсканил.
Собственно я когда обводил, контролировал размеры и расстояния по оригиналу. Так что думаю, если нарезать из моих солидовских файлов раму, верт должен собраться нормально.

Александр_1-й
ram9:

Решил полностью перенастроить Фюжена, начал со сброса к заводским настройкам Микробиста, нажимаю кнопку более чем на 10 сек, и ничего не происходит, не загораются три светодиода (как по инструкции) и сброс к заводским настройкам не происходит. Есть идеи?

Есть! Задать этот вопрос в теме Микробиста 😉 тут отнюдь не все фьюженоводы на Хомяках летают, там ответят скорее и вернее ИМХО.

maxdoll
ram9:

Решил полностью перенастроить Фюжена, начал со сброса к заводским настройкам Микробиста, нажимаю кнопку более чем на 10 сек, и ничего не происходит, не загораются три светодиода (как по инструкции) и сброс к заводским настройкам не происходит. Есть идеи?

Войти в режим настройки. Затем держать кнопку более 10 сек

ram9
maxdoll:

Войти в режим настройки. Затем держать кнопку более 10 сек

Да, так и сделал. Заодно обновил прошивку. Но вот проблема с сервой элеватора так и осталась. Настраиваю ее в ноль на шаге G, чтобы спица проходила в отверстие, как только перехожу в настройку на другую серву, элеваторная тяга подпрыгивает на 5 миллиметров. В пульте все по нулям, миксов нет.

maxdoll

Она возвращается в тоже положение, что было ДО настройки?

ram9
maxdoll:

Она возвращается в тоже положение, что было ДО настройки?

Да, в то же положение. И если даже я при настройке элеваторной сервы опущу ее ниже чем надо, то все равно при выходе она подскакивает вверх. Как бы не запоминается величина настройки.

Банзай
ram9:

Да, в то же положение. И если даже я при настройке элеваторной сервы опущу ее ниже чем надо, то все равно при выходе она подскакивает вверх. Как бы не запоминается величина настройки.

Владимир попробуйте поключить другую серву, может это отскок сервы?

maxdoll

А если попробовать оттримировать после настройки в меню параметры?

NRS63
sirQWERTY:

Так что думаю, если нарезать из моих солидовских файлов раму

Сергей,а не пошлешь мне файлы ? Они вроде должны в компасе открываться?

ram9
maxdoll:

А если попробовать оттримировать после настройки в меню параметры?

В меню Параметры, как только вхожу сервы встают четко так, что технологические спицы точно входят в отверстия, да и после инициализации когда стик газа в нуле, то тоже все отверстия совпадают. Единственно при переходе в режим G, серва элеватора подскакивает, когда ее не настраиваешь. Когда настраиваешь, то опять встает правильно.
Наверно надо забить на это.

Vovets
ram9:

при переходе в режим G, серва элеватора подскакивает, когда ее не настраиваешь

ram9:

Наверно надо забить на это.

Так должно быть. См. инструкцию.

maxdoll

Так и должно быть!!! Читаем инструкцию! На шаге G сервы встают в ноль (нет коррекции от биста). Затем при выборе сервы, она встает в скорректированное бистом положение.

NRS63
NRS63:

Сергей,а не пошлешь мне файлы

Мне кстати Фусано,только что , прислал чертеж рамы в DWG формате,обе половины,скажи свою почту зашлю,сравнишь со своими.

ram9
ram9:

Никак не могу сообразить почему такое стало после замены слайдера, то-ли Бист сошел с ума, но почему? Может вибрации появились?

Вообщем полетел мой Фьюжен. Похоже все же вибрации мешали. Поменял подшипники хвостового вала, поменял основной вал. Сбросил Бист и заодно влил в него последнюю прошивку, ну и выкинул покоцанные хвостовые лопасти, а вместо них поставил Сабовские.
Кстати насчет хвостовых лопастей, пока у нас на Дальнем Востоке непогода и полетать удается крайне редко, решил поэкспериментировать с самодельными хвостовыми лопастями сделанные из обрезков основных лопастей от 450 модели. Для пробы взял деревянные, отмерил, отрезал, обточил, отбалансировал. Еще валяется куча покоцанных пластиковых и карбоновых от 450, надо будет и с ними поэкспериментировать.
Но с такими еще не летал.

sirQWERTY
ram9:

отмерил, отрезал, обточил, отбалансировал

Жесть…Там оборотов тыщь под 10, деревяшке еще на раскрутке развалятся. ИМХО и карбон с пластиком не выдержит рабочие обороты, потому как силовой контур каркаса лопасти разорван.

Сергей NRS63, солидовские файлы доступны для скачивание по той же ссылке, по которой Вы скачивали жпеги. Попробуйте, если не получится, пришлю на мыло файлы. Почту написал в личку.

ram9

А вот и карбон, через 10 минут

Даже балансировка не потребовалась, следующий полет на них. 😉

NRS63
sirQWERTY:

Попробуйте, если не получится

Да вроде уже без надобности,рама уже есть и проверена,если кому надо заказывайте у Фусано,дешевле все равно не найти,качество приличное.Получился приятный бонус-можно поставить практически без переделки и стандартный кейс с комплектом шестерней и обгонкой от Авроры,даже передатка получается вполне себе приличная 4.85 😃.Так-же в плюсе рама 2 мм гораздо жестче и прочнее,что позволяет летать под 660-700 лопастями без проблем,обгонка видимо выдержит и 4525 мотор-Авроровцы его часто используют.Вот файл рамы для заказа.

Frame Fusion 50 khach dat hang Rev2.zip

sirQWERTY
NRS63:

Да вроде уже без надобности,

Ну просили, я показал… Электронку получил. Посмотрю несколько позже.

Oris

Гуру подскажите. Фьюжен ОР 700 ХР 107 сервы кдс680хв, алайн 655, фбл икон.

На полных шагах (10) на максимальных оборотах (2050) при пролете какой то расколбас. Не могу визуально понять но по звуку ВРОДЕ как осцилляция хвоста. Если меньше шагов или оборотов - таких артефатов нет. Что покрутить? Еще возможно высокая чуйка говернера.