Outrage Fusion 50

Kormag

Самое главное, что бы как с Гауи 200 не получилось)))

Kormag

Все… заказал. 299$.
Наверное мелкоту надо будет продавать, хотя и немного жалко.

ram9
sirQWERTY:

Жесть…Там оборотов тыщь под 10, деревяшке еще на раскрутке развалятся. ИМХО и карбон с пластиком не выдержит рабочие обороты, потому как силовой контур каркаса лопасти разорван.

Вот пробный подлет на таких карбоновых хвостовых лопастях:

А Сабовские пока приберегу для IRCHA 😉

shvion
ram9:

Вот пробный подлет на таких карбоновых хвостовых лопастях:

Однако работает

ram9:

А Сабовские пока приберегу для IRCHA 😉

В каком смысле? Вы там летать будете?

ram9
shvion:

В каком смысле? Вы там летать будете?

Ну да, я там каждый год на Fusion 50 летаю 😉

Шутка!

KAPACb

Второй раз за 3й подлет отрывает цапфу ХР.Какая то совсем печальная статистика.Последний раз собирал ХР особенно аккуратно,ничего не перетянуто,люфтов и вибраций нет,лопасти отбалансированны.Винт - соответсвующего размера ,фирменный Outrage.Никаких фигур нагружающих ХР не летал,ход слайдера меньше чем позволяет механика.Короче условия самые тепличные.

Посоветуйте что делать ? Ставить ХР от алайна ? Что нужно обработать напильником для совместимости ? или может быть что то кроме алайна ?

Oris

Можно хвост от велосити 90, тут ктото ставил всборе. А я от трекс700, шлифмашинкой только чуть поводки почухал и все ка в масле. Ровненько, красивенько и, надеюсь, надежненько

shvion
KAPACb:

Второй раз за 3й подлет отрывает цапфу ХР.

Если ломает винт, поставьте от чего ни будь другого. Может аутрейж стал их перекаливать…
Если ставить цапфы от алайн (что я и сделал), нужно брать хаб в сборе с цапфами, затем очень точно и ровно укоротить поводки цапф (металлическая часть цапфы, куда прикручиваются серьги). Иначе серьги могут встать наперкосяк в пазы слайдера и будут там подкусывать. В идеале, со снятой тягой от хв. сервы, слайлер должен падать под своим весом.
PS: у меня ни разу цапфу не отстреливало (даже с родными цапфами и винтами), поставил алайн чтобы люфтов было меньше

Vovets
KAPACb:

Второй раз за 3й подлет отрывает цапфу ХР

Какие обороты?

Datos
KAPACb:

Второй раз за 3й подлет отрывает цапфу ХР.Какая то совсем печальная статистика.Последний раз собирал ХР особенно аккуратно,ничего не перетянуто,люфтов и вибраций нет,лопасти отбалансированны.Винт - соответсвующего размера ,фирменный Outrage.Никаких фигур нагружающих ХР не летал,ход слайдера меньше чем позволяет механика.Короче условия самые тепличные.

Посоветуйте что делать ? Ставить ХР от алайна ? Что нужно обработать напильником для совместимости ? или может быть что то кроме алайна ?

ставить от Алайна. Легко ставиться. Только надо поводки цапф чуть-чуть надфилем или дремелем укоротить до аутрейджевского размера. Ничего сложного в этом нет. У меня руки кривые, но с этим легко справился.

KAPACb
Vovets:

Какие обороты?

2100 -2150 - 2200 ,датчик хоббивинг,гувернерит айкон.Не могу ща вспомнить на каких конкретно оборотах оторвало цапфу.

Всем большое спасибо за советы.Буду ставить ХР в сборе от алайна.По поводу винтов оутрейджа тоже возникло ощущение ,что они в последних партиях перекаленые.

shvion:

Если ломает винт, поставьте от чего ни будь другого. Может аутрейж стал их перекаливать…

Заказал и уже едут из нержавейки - должы по идее быть мягче ,чем стоковые,но у меня уже как то нет желания превращать своего фьюжика в тестовый полигон для винтов.Мне сегодня повезло ,что цапфу оторвало не в инверте и уж тем более не на выходе из петли (люблю делать их во все небо).В следующий раз верт разложу на атомы изза этих винтов гребаных.Тем более с моим условным умением авторотировать.

ram9
Datos:

ставить от Алайна. Легко ставиться. Только надо поводки цапф чуть-чуть надфилем или дремелем укоротить до аутрейджевского размера.

Самое главное, что Алайновские винты в их хвостовом хабе не только лучше по качеству, но и больше в диаметре.

KAPACb
shvion:

укоротить поводки цапф (металлическая часть цапфы, куда прикручиваются серьги). Иначе серьги могут встать наперкосяк в пазы слайдера и будут там подкусывать.

прикупил вот как раз алайновские ХР в сборе,простой и V2 - отличия похоже только в хабе,но не в этом суть.

Хотел узнать,может быть проще немного уменьшить толщину серьги ,в том месте где она соприкасается с поводком цапфы ? а цапфу саму не трогать ,чтобы не уменьшать глубину отверстия с резьбой под винт ? или все равно в таком случае не получится ровно поставить слайдер - не хватит избыточной толщины серьги ? никто так не пробовал ? надеюсь понятно объяснил 😃

andrey121215
Datos:

ставить от Алайна. Легко ставиться. Только надо поводки цапф чуть-чуть надфилем или дремелем укоротить до аутрейджевского размера. Ничего сложного в этом нет. У меня руки кривые, но с этим легко справился.

Поводки обрезал на 2мм, все стало отлично.
Диаметр ротора с 95-ми лопастями получился 260мм.
Теперь нужно заменить киль, что не порвать конички.

У Алайна есть хвостовые хабы, которые V2(HN6103BT), лучше сразу ставить такой, у них цапфы на двух радиальных подшипниках.
Заодно сразу сменил голову на Алайн, все таки покрепче будет.

KAPACb:

прикупил вот как раз алайновские ХР в сборе,простой и V2 - отличия похоже только в хабе,но не в этом суть.

Хотел узнать,может быть проще немного уменьшить толщину серьги ,в том месте где она соприкасается с поводком цапфы ? а цапфу саму не трогать ,чтобы не уменьшать глубину отверстия с резьбой под винт ? или все равно в таком случае не получится ровно поставить слайдер - не хватит избыточной толщины серьги ? никто так не пробовал ? надеюсь понятно объяснил 😃

Глубины под винты хватает с запасом.
А попробуй уменьшить сергу на 2мм, что от нее останется?

ram9
andrey121215:

Заодно сразу сменил голову на Алайн, все таки покрепче будет.

Как-то Алайновские поводки цапф основного ротора кажутся менее надежные чем у Ф50

shvion
ram9:

Как-то Алайновские поводки цапф основного ротора кажутся менее надежные чем у Ф50

Потому что надо было ставить голову от 600pro, а не от обычной. А тут - хороший краш и цапфа в помойку. Поводки будет гнуть.
На фьюжне хоть поводки съемные и то хлеб…

andrey121215

Фьюжиновская голова не пережила и легкого краша, даже крашем не назвать- только лопасти побил.
Цапфы вроде целые, а хаб в металлолом выбросил.

Oris

День незадался…

Причина - наличие режима нормал в аппе. ( побито немерянно вертолетов в нем)

В тушке в минусе все кроме рамы

Из электроники в минусе 1 серва

😦

КРОНА
Oris:

Причина - наличие режима нормал в аппе. ( побито немерянно вертолетов в нем)

ДА уж - смотреть больно . Неделю назад я примерно так же рухнул - в сумерках потерял положение РЫЖИКА на долю секунды и БАЦ . А вот про наличие режима нормал в аппе не понял ( или настройки в этом режиме не те что надо ? ) - поясните . пожалуйста

Kormag
КРОНА:

ДА уж - смотреть больно .

+1
Я уж не стал тему развивать, а то человек и так в ах…е наверно.

maksim_2000
КРОНА:

А вот про наличие режима нормал в аппе не понял ( или настройки в этом режиме не те что надо ? ) - поясните . пожалуйста

Да скорее всего в инверт перевернул, а полетный режим - нормал - во первых углов мало, а во вторых движок вырубился, я мелкоту по этой причине неоднократно ронял (100-ку и 120-ку), теперь на мелочи еще до взлета Idle включаю, на 450-ке, т.к. регуль с плавным стартом, сразу в идле стартую, отщелкивая холд, и на фьжике так же буду, как дособираю.