Outrage Fusion 50

STZ
perec:

Пойдут на фьюжена такие лопасти без удлиннения балки?

Штатно встают до 640mm, насколько мне известно.

perec

Насколько мне известно даже 646, но до 660 уже совсем близко. Может кто то ставил или хотя бы померить может, остаётся ли клиренс допустимый между роторами

NRS63
perec:

но до 660 уже совсем близко

с 105 лопастями на хвосте -касаются,но летать можно ,не срубает хвост 😁

perec:

на всё необходимое чтобы удлиннить верт

Умощнять придется а не только удлиннять,обгонка слаба.Я выше показывал фотки и решения,поищи.Также надо решать проблему с вибрациями-если летать на 2100-2300 с 660 или 690 лопастями придется удлинять подкосы и под 690 лопасти,также балку.

sirQWERTY
NRS63:

с 105 лопастями на хвосте -касаются,но летать можно ,не срубает хвост

Наверное только блинчиком. Даже при быстром флипе с резкой остановкой (или резкой перекладкой в противоположную сторону) Лопасти изгибаются очень сильно. Были случая, люди рубили балки себе. Где то даже была у меня фотка “стоп-кадр”, на которой было видно. на сколько сильно они изгибаются.

perec
NRS63:

Я выше показывал фотки и решения,поищи.

В курсе всех ваших переделок, смотрел здесь и на другом форуме. Что сказать… Респект и уважуха! Снимаю шляпу!

Однако по деньгам недёшево, одни метал. конички стольник вытягивают. Опять же раму другую заказывать и остальное по мелочи. Я же думаю о 690 лопастях в основном из-за низкой цены (плохо что нет по адекватной цене тех же RJX 640 мм, главное 690 пжлст. и недорого…). А если всё это переделывать то смысл (для меня) теряется.
Насчёт усиления у меня вопросец давно зреет, как такой комплект по прочности: это, это, это (зачем последнее если честно не знаю). Не видел отзывов что бы кто то это ставил. Или делриновая основная крепче всего этого будет? Или подшипникам от косозубой передачи кирдык придёт?
В общем если поставить основную делрин (или косозубую передачу), кончки ретрофит плюс я не жгу (и не жечь ещё будо доооолго…) может выдержит передатка? не?

Кстати, нашёл что балку можно от Velocity использовать, их есть Velocity 90 и Velocity 90 N2, от какого брать?

NRS63
perec:

зачем последнее если честно не знаю

Штатный не лезет на место с этой шестерней-можно просто перевернуть,я так и сделал.От велоса 90n2 балку нельзя использовать,она толще 22 мм вроде,можно от гайки 7 точно нужного диаметра,но подрезать придется по длине,а также нужно более длинные подкосы родные коротки не по делу-будут неустранимые резонансные вибрации-а это смерть коничкам.Еще один момент,если летать плавно и медленно с 690 лопастями-еще терпимо,но стоит начать жиганить-типа коротких “радуг” на землей-сразу сдохнет обгонка,её просто раскатает и хаб в помойку,поэтому я и поставил обгонку от авроры.Это и потянуло за собой новую раму,там буквально 1.5 мм не хватает ,показалось неэстетично “высовываться” за периметр рамы 😒

perec
NRS63:

можно от гайки 7 точно нужного диаметра

Гайка как я понимаю это Гауи, я с этим зверем не знаком совершенно (что такое, с чем едят и где покупают на него запчасти), посему наверно если брать, то от Velocity 90 (без N2). Надеюсь от него то по диаметру нормально подходит? Впрочем если линком кто кинется на гайкину балку, можно посмотреть… на цену например…

NRS63:

Штатный не лезет на место с этой шестерней-можно просто перевернуть,я так и сделал.

Если так, то это здорово, 15 баксов на дороге не валяются

NRS63:

а также нужно более длинные подкосы родные коротки не по делу-будут неустранимые резонансные вибрации-а это смерть коничкам.

Ну подкосы не миллион стоят, можно заморочится. Ещё думаю (в любом случае) добавить подшипник (или два) в балке. Читал что вибрации совсем никакие становятся

KAPACb
perec:

Ещё думаю (в любом случае) добавить подшипник (или два) в балке. Читал что вибрации совсем никакие становятся

Ну это у кого как. У меня изначально вибраций не было,установка 2х доп подшипников на вал ничего не улучшила,вернул все обратно.Хуже не стало 😃

NRS63
perec:

Ещё думаю (в любом случае) добавить подшипник (или два) в балке.

к сожалению не помогает ВООБЩЕ, чуть лучше становится с механикой хвоста от велоса,я для чистоты эксперимента даже разобрал свой апгрейд и собрал стандартный хвост,да есть профит-но к сожалению он не убирает резонанс.

perec:

посему наверно если брать, то от Velocity 90

Да их просто нет в продаже ,а от гайки как грязи-удобно покупать на фастладе-чуть дороже ,зато гарантированно доставят.

perec:

Ну подкосы не миллион стоят, можно заморочится

ровно вдвое дороже ДВУХ балок

sirQWERTY:

Наверное только блинчиком

Нет,это сказки,можно гонять насколько хватит мотора, рубит лопастями хвост только при РЕЗКОМ торможении ОСНОВНОГО вала-придумать когда это бывает нетрудно,это либо краш ,либо клин механики хвоста,и то не факт что сработает,у меня лопасти затянуты “от души”-можно за лопасть держать -не согнется,и поэтому даже при краше ломает лопасти-но не трогает балку,но один раз отрубило хвост при клине промежуточной шестерни ,прям на посадке=жутко смотреть,очень сложно придумать вариант когда момент в 620 кг (пара сил) приложенный к лопастям позволит им изменить траекторию,при воздействии на центр масс 20-30 кг( для нашего случая 5-8 кратная перегрузка) 😁

shvion
NRS63:

ровно вдвое дороже ДВУХ балок

Можно взять один раз мет наконечники от велоса (вместе с подкосами), и вставить в них копеечные прутки желаемой длины …

NRS63
shvion:

вставить в них копеечные прутки желаемой длины

Ну,я например нигде не видел в продаже ПРУТОК 5 мм,😒, только трубка,а она слабовата,мне пришлось вклеивать внутрь пруток 3 мм ,и все равно недотягивает .У больших “братьев” как правило 8 мм трубка-а это совсем другие наконечники 😁

sirQWERTY
NRS63:

Нет,это сказки,

2.40

NRS63:

у меня лопасти затянуты “от души”-можно за лопасть держать -не согнется,и поэтому даже при краше ломает лопасти-но не трогает балку,

И вот это еще интересный момента, если у Вас так затянуты лопасти, что при крашах даже не складываются, как же они тогда самоустанавливаются?

shvion
NRS63:

Ну,я например нигде не видел в продаже ПРУТОК 5 мм,😒, только трубка,а она слабовата,мне пришлось вклеивать внутрь пруток 3 мм ,и все равно недотягивает .У больших “братьев” как правило 8 мм трубка-а это совсем другие наконечники 😁

А все таки он есть www.fasrshop.ru/product_6179.html

NRS63
sirQWERTY:

2.40

эта фича-слабое крепление балки никакого отношения к затронутой теме не имеет,ящерица сама от испуга откидывает хвост,а Берт кого хочешь напугает 😁

sirQWERTY:

как же они тогда самоустанавливаются?

у 700 центробежные силы порядка 300 килограмм,для низ наши затяжки-тьфу и растереть ,немного колбасит при раскрутке и …самоустановилось 😒

shvion:

А все таки он есть

Это хорошо,я не смог найти,но мне кажется надо побольше диаметр.

perec:

Если так, то это здорово

Не забудьте вклеить подшипник и приклеить его к валу мотора,зеленый локтайт.Если не приклеивать к валу-очень скоро вал “похудеет” в точке контакта 😁

NRS63
NRS63:

но к сожалению он не убирает резонанс.

Сейчас испытал с новыми подкосами-640 мм ,в айдле 1 (2100) вибрации изчезли,напоминаю на хвосте передатка 4.85,это 10200 оборотов,стал дальше копать-опа,хвостовые лопасти ,хваленые КБДД экстрим…не могут работать при оборотах больше 10000 ,вот те раз,поставил коцаные ТИГ 105 мм ,причем от разных комплектов,подклееные,отбалансировал-и вот оно счастье!! НЕТ ВИБРАЦИЙ и на 2300(11150) !!

sirQWERTY
NRS63:

эта фича-слабое крепление балки никакого отношения к затронутой теме не имеет,ящерица сама от испуга откидывает хвост,а Берт кого хочешь напугает

Да ну такие ситуации были и с алайнами большими, если не изменяет память. Пока искал видос с алайном, наткнулся на этот. Ситуации не повсеместные, но хорошо демонстрируют, что диск ротора не всегда плоский.
В общем верить Вам или нет, дело хозяйское. Я не буду доказывать, просто хотел обозначить, что не все тут так просто. А выводы сделайте сами.

NRS63
sirQWERTY:

Пока искал видос с алайном

Это полет над густой травой,вроде первые испытания 12 баночного сетапа? Там в воздухе его порвало?

sirQWERTY

Сергей, я не помню уже. Как то был в одной из тем просто разговор про бумстрайки, люди видосы выкладывали, фотку ту, что я прилепил парой постов выше. Конечно рубануть балку в полете надо постараться, но для себя я просто открыл факт, что лопасти в полете могут прилично изгибаться, чем и поделился с Вами. Где щас эта тема и это обсуждение, я не знаю, искать не охота.

perec
NRS63:

Да их просто нет в продаже ,а от гайки как грязи-удобно покупать на фастладе-чуть дороже ,зато гарантированно доставят.

  1. это оно? правда одна всего, но с подшами (пригодятся если дополн. ставить)
NRS63:

можно от гайки 7 точно нужного диаметра,но подрезать придется по длине

  1. это то о чём речь?
  2. Понадобится удлинённый вал привода хвоста, диаметр у Велосити 90 такой же как у Фьюжена 50? или это ещё гемор с подшипниками и наконечниками?
  3. ну с подкосами вроде всё просто
NRS63
perec:

правда одна всего, но с подшами

это не балка -это приводной вал

perec:

это то о чём речь?

а это как раз балка.
3) да ,практически у всех вал диаметром 8 мм -можно догадаться по подшипникам 😒

sirQWERTY:

Конечно рубануть балку в полете надо постараться

Единственный способ это сделать-затормозить основной вал,я уже имел счастье это видеть и знаю причину-у меня вылезла шпилька фиксирующая коничку на хвостовом валу и жестко заблокировала хвостовой вал,затем от перегрузки развалилась пополам цилиндрическая шестерня и заклинила шестерню авторотации-резко остановился основной вал и лопасти просто обрубили тушку по периметру,как окорочёк 😁,все это происходило в секунду-две ,на посадке-никаких кувырканий 😃

perec

Гуд дэй! Всегда когда читал форум как то не вдумывался в цифры когда писАли о передаточных числах (лень было). Сейчас когда призадумался о возможных модернизациях Ф50 вылезли непонятки. Никак не догоню, что сие означает: Main Gear ratio: 8:6:1 ? Что касается хвостогого ротора, то всё понятно, 4.583:1 . А вот 8:6:1… отношение чего… к чему… ниччё не понял