Outrage Fusion 50

shvion
NRS63:

Ну,я например нигде не видел в продаже ПРУТОК 5 мм,😒, только трубка,а она слабовата,мне пришлось вклеивать внутрь пруток 3 мм ,и все равно недотягивает .У больших “братьев” как правило 8 мм трубка-а это совсем другие наконечники 😁

А все таки он есть www.fasrshop.ru/product_6179.html

NRS63
sirQWERTY:

2.40

эта фича-слабое крепление балки никакого отношения к затронутой теме не имеет,ящерица сама от испуга откидывает хвост,а Берт кого хочешь напугает 😁

sirQWERTY:

как же они тогда самоустанавливаются?

у 700 центробежные силы порядка 300 килограмм,для низ наши затяжки-тьфу и растереть ,немного колбасит при раскрутке и …самоустановилось 😒

shvion:

А все таки он есть

Это хорошо,я не смог найти,но мне кажется надо побольше диаметр.

perec:

Если так, то это здорово

Не забудьте вклеить подшипник и приклеить его к валу мотора,зеленый локтайт.Если не приклеивать к валу-очень скоро вал “похудеет” в точке контакта 😁

NRS63
NRS63:

но к сожалению он не убирает резонанс.

Сейчас испытал с новыми подкосами-640 мм ,в айдле 1 (2100) вибрации изчезли,напоминаю на хвосте передатка 4.85,это 10200 оборотов,стал дальше копать-опа,хвостовые лопасти ,хваленые КБДД экстрим…не могут работать при оборотах больше 10000 ,вот те раз,поставил коцаные ТИГ 105 мм ,причем от разных комплектов,подклееные,отбалансировал-и вот оно счастье!! НЕТ ВИБРАЦИЙ и на 2300(11150) !!

sirQWERTY
NRS63:

эта фича-слабое крепление балки никакого отношения к затронутой теме не имеет,ящерица сама от испуга откидывает хвост,а Берт кого хочешь напугает

Да ну такие ситуации были и с алайнами большими, если не изменяет память. Пока искал видос с алайном, наткнулся на этот. Ситуации не повсеместные, но хорошо демонстрируют, что диск ротора не всегда плоский.
В общем верить Вам или нет, дело хозяйское. Я не буду доказывать, просто хотел обозначить, что не все тут так просто. А выводы сделайте сами.

NRS63
sirQWERTY:

Пока искал видос с алайном

Это полет над густой травой,вроде первые испытания 12 баночного сетапа? Там в воздухе его порвало?

sirQWERTY

Сергей, я не помню уже. Как то был в одной из тем просто разговор про бумстрайки, люди видосы выкладывали, фотку ту, что я прилепил парой постов выше. Конечно рубануть балку в полете надо постараться, но для себя я просто открыл факт, что лопасти в полете могут прилично изгибаться, чем и поделился с Вами. Где щас эта тема и это обсуждение, я не знаю, искать не охота.

perec
NRS63:

Да их просто нет в продаже ,а от гайки как грязи-удобно покупать на фастладе-чуть дороже ,зато гарантированно доставят.

  1. это оно? правда одна всего, но с подшами (пригодятся если дополн. ставить)
NRS63:

можно от гайки 7 точно нужного диаметра,но подрезать придется по длине

  1. это то о чём речь?
  2. Понадобится удлинённый вал привода хвоста, диаметр у Велосити 90 такой же как у Фьюжена 50? или это ещё гемор с подшипниками и наконечниками?
  3. ну с подкосами вроде всё просто
NRS63
perec:

правда одна всего, но с подшами

это не балка -это приводной вал

perec:

это то о чём речь?

а это как раз балка.
3) да ,практически у всех вал диаметром 8 мм -можно догадаться по подшипникам 😒

sirQWERTY:

Конечно рубануть балку в полете надо постараться

Единственный способ это сделать-затормозить основной вал,я уже имел счастье это видеть и знаю причину-у меня вылезла шпилька фиксирующая коничку на хвостовом валу и жестко заблокировала хвостовой вал,затем от перегрузки развалилась пополам цилиндрическая шестерня и заклинила шестерню авторотации-резко остановился основной вал и лопасти просто обрубили тушку по периметру,как окорочёк 😁,все это происходило в секунду-две ,на посадке-никаких кувырканий 😃

perec

Гуд дэй! Всегда когда читал форум как то не вдумывался в цифры когда писАли о передаточных числах (лень было). Сейчас когда призадумался о возможных модернизациях Ф50 вылезли непонятки. Никак не догоню, что сие означает: Main Gear ratio: 8:6:1 ? Что касается хвостогого ротора, то всё понятно, 4.583:1 . А вот 8:6:1… отношение чего… к чему… ниччё не понял

sirQWERTY
perec:

8:6:1

А где ты такое число нашел? Скорее там 8,6:1…

Александр_1-й

Угу. Именно 8.6:1, такое соотношение дает например основная шестерня 128 зубов и 15-й пиньон.

NRS63
Александр_1-й:

Угу. Именно 8.6:1, такое соотношение дает например основная шестерня 128 зубов и 15-й пиньон.

Саш,где-б еще найти 128 шестерню… 😒,мнится мне что 129 или 132 ваше все,а моё 99 модуль 1 😁

perec:

А вот 8:6:1… отношение чего… к чему.

забей,решай текущую задачу,вывести под 80-90% активную часть “кривой” полки ,модуль 0.8 -это мертвая тема,даже в исполнении “делрин”,стоит перейти на М1 -тем более парни сделали косозубую шестерню-народ иноземный талдычит что угол стандартный,читай подходят от других вертов пятирёнки ,это радует .😁

perec

Сергей, можно поставить от Авроры основную с обгонкой и при этом оставить фьюженовскую авторотационную?
Основная, обгонка, приблуда. Если в руках не держишь трудно прикинуть.

NRS63:

тем более парни сделали косозубую шестерню

Да всё бы ничего, но узел обгонки теперь малину портит. На 690 лопатах наверно даже от питчпампинга раздует обгонку. Сейчас то конечно на 600х соберу, но план модернизации нужно составить. Однозначно нужно до ума доводить

sirQWERTY

Вячеслав, поделитесь плз секретом: что Вы хотите получить от 690 лопастей? Я вот никак не пойму манию стрейчевания: трансмиссия уже перегружается, все эти мудренки с шестеренками и прочее, того и гляди че нить крякнет, гармония в эстетике уходит… Это все ради дешевой/легкой/тухлой семисотки? Реально интересно.

Александр_1-й
NRS63:

Саш,где-б еще найти 128 шестерню… ,мнится мне что 129 или 132 ваше все,а моё 99 модуль 1

У меня стояла 132-я от велосити делриновая, а в “ориджинале” - таки 129. Вот 129/15= РОВНО 8.6, а я еще думал, че дробь получается, округлили что-ли? 😉

perec
sirQWERTY:

Это все ради дешевой/легкой/тухлой семисотки? Реально интересно.

Да плевать мне на 700ку. Были бы лопаты 640 по нормальной цене нах бы не заморачивался 690ми лопастями. Вот что ни говорите мне, останусь при своём мнении - от 70 $ за лопаты, не честная, не обоснованная, не адекватная цена! Не могут они столько стоить. Нет, могут конечно, если их зажравшиеся буржуи будут делать, но только потому что там др. уровень жизни и уровень доходов. По китайским же меркам (что ближе к нашему кошельку) не могут они так стоить. И я не хочу за них столько платить! Хоть даже из принципа, пусть там подавятся своими лопастями. Нет ничего космического в устройстве этих лопастей.
Что касаемо трансмиссии, она и так на пределе как я понял. Её в любом случае оч. желательно до ума довести. Довести до ума один раз и не бояться поствить любые лопасти (в пределах разумного конечно), что по цене, что по длине.
Ну и ещё один аспект, это, так сказать, личные тараканы в голове - нравится обладать надёжной вещью. Да максимализм где то, но как я сказал, это личные тараканы.

sirQWERTY:

гармония в эстетике уходит…

Вот это действительно весомый аргумент!
Есть некоторые мысли, но пока вживую не попробуешь не понятно до конца как будет выглядеть. Балку не удлинять до нереальности, лишь бы небольшой клиренс остался. Фюзеляж (или как он правильно у вертолёта называется) вроде немелкий У Ф50. Может и не пострадает сильно эстетика

STZ
perec:

Да плевать мне на 700ку. Были бы лопаты 640 по нормальной цене нах бы не заморачивался 690ми лопастями. Вот что ни говорите мне, останусь при своём мнении - от 70 $ за лопаты, не честная, не обоснованная, не адекватная цена! Не могут они столько стоить.

Ну вот SAB - 620mm и не дорогие лопасти! Сам на таких летал, пока не продал Fusion.

moonchild
perec:

Да плевать мне на 700ку. Были бы лопаты 640 по нормальной цене нах бы не заморачивался 690ми лопастями.

Тема не раскрыта!!! Хочу знать, что за проблемы с лопастями в размере 620-640 мм?

perec

620 это не 640. на хоббях 600 за 36 $ можно взять. а 20 мм. не стоят такой разницы в цене