Outrage Fusion 50

Vovets

Согласно вышеприведённому, у наружного кольца - местное, у внутреннего - циркуляционное, значит внутреннее - с натягом на вал. А у нас всё наоборот.

moonchild

Откуда циркуляционное!??.. линия зацепления не меняется… да нагружение не может быть раздельно для внутреннего и внешнего кольца.
В ДВС моторах, кста, вал защемляется только в носовой подшипнике. А в коренном имеет возможность прокручиваться во внутренней обойме в рабочем нагретом состоянии. Хотя в холодном состоянии - переходная/с небольшим натягом.

Vovets
moonchild:

Откуда циркуляционное!?

kolobok:

действующая на подшипник результирующая радиальная нагрузка воспринимается и передается телами качения в процессе вращения дорожки качения последовательно по всей ее длине и соответственно всей посадочной поверхности вала или корпуса

На вал двигателя действует постоянная сила в направлении (допустим) от основной шестерни. При этом шарики давят каждый раз на разные последовательные участки внутреннего кольца. Отсюда и циркуляционная. Я так понял.

moonchild

Нееее… циркуляционная, эт когда на результирующая сила меняет направление по азимуту. Как пример - подшипники основного вала от циклической составляющей ротора.

SerjA6

Вы можете спорить сколько угодно, но вал я все равно на зеленый локтайт сажаю. Потому как иначе появляется выработка от подшипника. Да и человек который занимается перемоткой моторов, советовал мне это делать.

7 days later
perec

Всех С Новым годом!
Хотел в хвостовом хабе на резать М3. Был в курсе что хаб термообработан, но не ожидал что такой твёрдый! Сначала хотел сделать сквозные отверстия сверлом 2 мм. Ващще не сверлит! потом стал рассверливать 2,4 мм. чтобы потом рассверлить на 2,5 мм. Продвигалось ну очень медленно. В конце концов кончик сверла обломился и никак не вынимается. В принципе считаю что ничего не потерял. Хабу с резьбой 2,5 мм. грош цена. Нужно будет заказать алайновский, кстати кинтесь ссылкой на нужный, а то может они разные бывают.
Прежде чем выкинуть хаб думаю позаниматься мазохизмом. Застрявший обломыш можно выбить с обратной стороны, если с обратной же стороны просверлить, но т.к. сверлить закалённый хаб не получается, хочу отпустить его. Нагреть на газу до красна и чтоб медленно остыл. Если опустится и удастся просверлить, выбить заломыш и нарезать резьбу, то и закалить после. Так же нагрев на газу и опустив в воду. Есть здесь кто занимался термообработкой? Может вся эта идея с отпуском и закалкой в домашних условиях бред? Так же есть опаска (даже если всё получиться) перекалить и получить хрупкий хаб.

dvoynik

Хаб в топку, я думаю ничего не получится даже на этапе сверловки, не говоря об отпуске/закалке.

perec

Отжёг хаб. Просверлился с другой стороны (относительно застрявшего заломыша) за 6 секунд. Заломыш выбил. Щас буду рассверливать на 2,5 и нарезать резьбу. Потом нужно будет закалить

perec

Ну вот почти и всё! Резьба нарезана. Осталось закалить, но это завтра уже. С гаража надо маслица принести, в нём буду закалять.
Может быть хабы разной твёрдости попадаются, у меня попался наикрепчайший. Надфилем пробовал бороздку сделать, как по хорошему подшипнику скользил. Так что если кто то вздумает в домашних условиях перерезать резьбу на М3, поробуйте сперва надфилем на твёрдость. Если надфиль (напильник) не берёт, даже не пытайтесь без отжига просверлить простыми китайскими свёрлами и уж тем более нарезать резьбу.

STZ

На Optionhobby скинули цену и теперь тушка за 299$, но уже с апгрйдами!

Не реклама, ессно! 😉

NRS63
perec:

Ну вот почти и всё!

Вячеслав,после калки его поведет,почти стопроцентно,на заводах сначала калят,потом шлифуют.А тут может еще и “припухнуть” немного ,И посадки подшипников изменятся ,может ну его от греха подальше? 😒

KAPACb
STZ:

На Optionhobby скинули цену и теперь тушка за 299$, но уже с апгрйдами!

Не реклама, ессно! 😉

Круто ,че. А еще там движки отдают почти даром, например за quantum 4530 просят 100уе с доставкой,что втрое (!!!) дешевле чем везде. Или я что-то не так понял.

Да не,вроде не врут.Купил себе на пробу моторку на фьюжена 4135-530, 79 уе с доставкой емсом. Везде такой моторка по 200.А тут такие вот новогодние чудеса 😃.

Eroffeich
NRS63:

Вячеслав,после калки его поведет,почти стопроцентно,на заводах сначала калят,потом шлифуют.А тут может еще и “припухнуть” немного ,И посадки подшипников изменятся ,может ну его от греха подальше?

+100.
В стоке всё нормально работает, не надо запариваться на всякую хрень.

KAPACb:

4135-530, 79 уе с доставкой емсом.

Нет, показывает 29$ доставка, но всё равно дёшево. 😃
16 шт было по фришипинг, усё финиш.

KAPACb
Eroffeich:

Нет, показывает 29$ доставка, но всё равно дёшево. 😃

А вы ближе к кассе пройдите - там будет выбор альтернативной доставки ,в том числе и бесплатная EMS.

Eroffeich
KAPACb:

А вы ближе к кассе пройдите - там будет выбор альтернативной доставки ,в том числе и бесплатная EMS.

Нет показывает 34$ емс и 10$ аирмаил. Или я чет нето делаю?

KAPACb
Eroffeich:

Нет показывает 34$ емс и 10$ аирмаил. Или я чет нето делаю?

у меня было 29 за аирмейл и бесплатно ЕМС. выбирал почти перед переходом на пайпал. Уже едет ко мне (задаром,емсом) 😃

Eroffeich
Eroffeich:

Нет показывает 34$ емс и 10$ аирмаил. Или я чет нето делаю?

О! ес Ес получилось!
Ёпта, мотор за 2758.67рубрей, очень хорошо 😃
Летит ко мне на Кмчууу, бесплатнооо
Большой сенькс за ссыль КАРАСЬ 😃

perec
NRS63:

Вячеслав,после калки его поведет,почти стопроцентно,на заводах сначала калят,потом шлифуют.А тут может еще и “припухнуть” немного ,И посадки подшипников изменятся ,может ну его от греха подальше?

Нагрел на газу до красна и опустил в масло. Не знаю сильно ли закалилось, явно конечно же не так как было. Буквой Г не загнуло. Подшипники отлично садятся. Будем пробовать. Родные винты короткие, М3 12мм. буду использовать. Разумеется всё будет испытываться без основных лопастей на предмет вибраций. Думаю худшее что может случиться, согнётся при краше из-за не такой как было прочности. Ну при краше много чего может повредиться, так что опять же ничего не теряю

Eroffeich
perec:

Нагрел на газу до красна и опустил в масло.

Чтобы закалить надо нагреть до момента когда искры начнут отлетать ( в этот момент происходит разрушение прежней кристаллической решотки) и после этого ждать остывания детали до определённого цвета (малиновый или вишнёвый, в этот момент создаётся новая структура) как то так, википедию в руки вазми 😃
Но лучше новую заказать, купить или у токаря заказать ИМХО.

perec

Уважаемый, Евгений Ерофеев, Вы (а не ты) вероятно считаете, что человек старший по возрасту всегда умнее и больше знает, раз позволяете себе обращяться в такой манере. Я вот вам тоже совет дам, учебник русского языка в руки возьмите.