Outrage Fusion 50

3Daemon
STZ:

А если надо будет 600-ку

Ну двигло я взял у них же уже Quantum 4135- 530KV, так что без вариантов - это будет (если приедет) - 600-ка 12S.
FU-Bar тоже готов 😉 С сервами и регулем осталось определиться.
Кста! Почитал я повнимательнее эту тему - суровые, однако мужики Outrage’е-воды! Штангелем “сотки” ловят, валы кернят, хабы отпускают-калят…😃 Чё-та мне ссыкотно, после 450-ок - в мЭтры!

NRS63:

на хелифрике народ ими недоволен

Сергей, я погуглил минут 10, ничего такого не нарыл про этот шоп.Ткните носом плз?

perec

Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя. С перепоя наверно её проектировали. Микрометраж с основной шестернёй. Трудно чтоли было сделать ниже выступающую часть с подшипником. Длина вала двигателя позволяет. Мне такое не нравиться. Буду третью опору переворачивать, длина вала даже это позволяет! Правда в этом случае ряд нюансов сборки вылезает. Коль скоро я собрался вал в подше третьей опоры фиксировать локтайтом, нужно обеспечить посадку подша в опоре с зазором (сейчас он плотно туда входит, надо подработать). Из-за всего этого сборка будет происходить через оппу. После установки зазора пиньён-осн. шест., намазать кончик вала локтайтом и подсовывать подш снизу, надевая на вал. При этом не совать его в опору до талого, чтобы у подша был ход вверх-вниз в опоре при температурных расширениях

maksim_2000

Я рассверлил чутка отверстия в раме (вертикально) и опустил эту опору. Сегодня чутка полетали, блин, после 2-х месячного перерыва руки-то трясутся, еще если учесть, что на фьюжене я всего 4 пака отлетал вместе с сегодняшними 😃) До конца еще даже не донастроил.

moonchild

Полетали сегодня на показушках.
Начали в -31*С… окончили в -25*С. Матчасть отработала на отлично.

ps… Матчасть: Fusion 50 (основная шестерня - делрин, промежуточная коническая пара - ретрофит, хвостовая коническая пара - черный сток, все остальное - сток), main blade Rotortech 620, tail blade NHP 100, motor Outrage 4125-560, batt 12S Revolectrix 3400 platinum, ESC HiModel Ice 120HV, Hobbywing 8A ubec + 2S 2100 LiPo, fbl unit mini VBar + 2xSpektrum sat, servo 3xAlign DS610 + Align DS650, Spektrum DX8 radio.

Владимир-Б

Вот это наши люди, респект, видео есть?
И один вопрос Павел, зачем это

moonchild:

Hobbywing 8A ubec

вот в этом

moonchild:

2S 2100 LiPo

moonchild

Сервы не хайвольт, Лифе на момент сборки еще у меня не было… Потому было собрано так… а переделывать уже два года как неохота… летает - зачем трогать?

*)

Видео нет - не снимали.

3Daemon
perec:

Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя

Я в Fusion 50 полный ноль пока, даже мануал только просмотрел. Но вот это вот (внизу страницы) не об этом?

shvion
moonchild:

Полетали сегодня на показушках.
Начали в -31*С… окончили в -25*С. Матчасть отработала на отлично.

ps… Матчасть: Fusion 50 (основная шестерня - делрин, промежуточная коническая пара - ретрофит, хвостовая коническая пара - черный сток, все остальное - сток), main blade Rotortech 620, tail blade NHP 100, motor Outrage 4125-560, batt 12S Revolectrix 3400 platinum, ESC HiModel Ice 120HV, Hobbywing 8A ubec + 2S 2100 LiPo, fbl unit mini VBar + 2xSpektrum sat, servo 3xAlign DS610 + Align DS650, Spektrum DX8 radio.

Ну так в результате как оно лично Вам, по управляемости и т.д.?

moonchild

Алексей, да разницы особой не заметил. Если работать шагом быстро, но плавно, то все вобще ок! А если резко, то хвостик начинает чутка водить в моменты перекладок. Видимо, хвостовая серва теряет в скорости, замерзает, тк самая открытая. Ну и в первую минуту, две желательно не дергать верт, а постепенно увеличивать нагрузку… чтоб шестерни прогрелись - это чисто из собственного опыта.

Все валы ацетоном вымыты досуха (очиститель пены - хорошо мыть аэрозолью). Особенно слайдер ХР - внутри втулки могут быть остатки смазки. Поэтому по валу, политому ацетоном, надо поводить долго, чтоб не оставлял никаких темных следов. Осторожно! Аэрозолем не стоит давить в подшипники - вымоет смазку.

Бортовую батарею одеваю в муфту из 2х…3х мм сплена - можно держать на холоде практически сколь угодно долго. Силовые батареи, установленные на трей, просто обернул полосой слена. Мощность отдается сразу, батареи не успевают подмерзнуть и их не приходится разогревать в полете.

Ну как-то так…

Владимир-Б:

видео есть?

Вот тут краткий отчетик.

3Daemon:

Я в Fusion 50 полный ноль пока, даже мануал только просмотрел. Но вот это вот (внизу страницы) не об этом?

Это под ихнюю косую шестеренку.

perec:

Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя. С перепоя наверно её проектировали.

Да нормально опора спроектирована. Или брак в изготовлении (сверление отверстий), или установлена не той стороной.

perec
3Daemon:

Но вот это вот (внизу страницы) не об этом?

Не совсем понял ваш вапрос. По ссылке действительно третья опора вала двигателя. Именно эта для тех кто хочет поставить косозубую передачу (там же на странице есть изображение). Вроде как опора из КИТа не подойдёт, но, говорят, что если её (КИТовскую) перевернуть, то можно не покупать новую.
Я думал о том что если попробовать эту новую поставить с родными пиньёном, осн. шест-й, то может всё гуд будет. Но, сами понимаете, не вертев в руках все эти цацки трудно наверняка сказать как оно будет. А не зная броду 15 баксов тратить неохота

moonchild:

Или брак в изготовлении (сверление отверстий), или установлена не той стороной.

Чёт не понял, вспомнилось - рулевое управление служит для поворотов влево, вправо и другие стороны. Там так то вариантов не много… Подшипник вставляется сверху в установленную опору. По отверстиям рамы брака не замечено, особенно такого дикого как с передними усиливающими накладками рамы

moonchild:

Вот тут краткий отчетик.

Тусовка это круто. Завидую белой завистью!

moonchild
perec:

Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя.

Вобще-то опора не должна выступать за габарит прорези. В вашем случае явно где-то косяк (брак): шестерня не по-центру прорези или опора выше. Надо разбираться.

Я на своем посмотрел - опора как-раз в габарите прорези.

Как вариант - снять сверху лыску по габариту шестерни.

perec

Выходит опора выше чем надо. Лыску не вариант, на подшипнике не будешь же лыску делать. Вариант прорези вниз расточить на 1-1,5 мм. Но это очень точно точить надо. Чтобы наперекос не встала опора. Пожалуй всё же переверну её и всё.

dvoynik

Вообще, я не знаю почему, но в природе существуют два “исполнения” опор. Когда я купил кит и собирал верт, то в комплекте была опора, как на Оптионхобби, предназначенная для косой шестерни, она такая же как на фото у Павла. Этот кит покупался года 2-3 назад. А вот кит, который я купил позже на запчасти- имел вналичии как раз опору как у Вячеслава, я ещё помню хотел поменять подшипник в третьей опоре,- ну думаю поменяю опору всборе.- куй там она не лезет.
P.S. Когда покупал первый кит, Оптионхобби в природе не было, так что узкая опора не их изобретение, а вот накуа высокую делают незнаю.

Anike
perec:

Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя. … Микрометраж с основной шестернёй.

У меня зазор миллиметра полтора. Но пришлось нудно выставлять на валу пиньён так, чтобы он не ложился на подшипник третьей опоры и перекрытие с основной шестернёй (делрин) было полным.

perec:

Сначала хотел сделать сквозные отверстия сверлом 2 мм.

А зачем насквозь?

perec

Затем что у метчика сбег резьбы, и если не нарезать насквозь (с каждой стороны отдельно), то резьба полноценная будет только с краю. А так у меня свободно винты 12 мм. вкручиваются.

shvion
Anike:

У меня зазор миллиметра полтора. Но пришлось нудно выставлять на валу пиньён так, чтобы он не ложился на подшипник третьей опоры и перекрытие с основной шестернёй (делрин) было полным.

У меня сразу совпало. Пиньен поднял на макс. и все. Двиг - 4125. Вал 6мм.
PS: основная делрин, еще ни разу не менял …

perec

Сорри за оффтоп конечно, собираюсь на фаст ладе мелочёвку для Фьюжена взять. Фьюженоводам этот маг наверно хорошо знаком… Предлагает два способа доставки. Если выбрать чтобы потом счёт за доставку выставили не выйдет ли дороже? А то 10,92 фунта это за 2 кг. А у меня всего то 600 гр. Как дешевле?

Anike
perec:

Предлагает два способа доставки. Если выбрать чтобы потом счёт за доставку выставили не выйдет ли дороже?

Я изначально хотел UPS, его и выбрал. После пришло письмо на оплату доставки с думя ценами на выбор: 10 фунтов за обычную и 25 за UPS. Посылка была 400г., доставили за 36 часов.

dvoynik

Сейчас только менял винты в вилке, которая двигает катушку слайдера, и родилась идея. А что если просверлить катушку и закрутить например М2 винтик чтобы катушка не проворачивалась, тем самым направляющие винты перестанут стачиваться. Винты конечно есть в наличии, но вновь установленные стачиваются довольно быстро, и появляется люфт. Собственно свободно проворачивающаяся катушка слайдера нам важна лиш на случай если подшипник в слайдере заклинит, ну до этого его ещё надо довести…
Кто что скажет?

Vovets
dvoynik:

Собственно свободно проворачивающаяся катушка слайдера нам важна лиш на случай если подшипник в слайдере заклинит

Не для этого. Если внимательно приглядеться, то винты эти смещаются от оси катушки при работе механизма. Если их закрепить, слайдер двигаться не будет. А катушка сделана катушкой видимо потому, что так легче всего изготовить.