Outrage Fusion 50

sirQWERTY

Квантум 4125 на холостую грелся ощутимо, после полетов был теплый, но заметно менее, чем на холостую нагревался, когда дома настраивал. Причем, мне казалось, что грелся он тем сильнее, чем меньше газа.

zh2r1k

ну у меня квантум греется примерно одинаково что в полете, что без лопастей,у регулятора же судя по логам средняя температура 38 градусов, максимум 55 градусов…
Но меня больше интересует вопрос по оборотам в полете. При не очень сильно загруженном полете(горки, петли, бочки и т.п.) разброс по оборотам около 100 об/мин, это нормально или надо крутить говернер в регуле? настройки такие же как и у Владимира, только Governor Gain: 18.

kolobok
Grandmaster:

А чем он плох? Я на таком летаю, только у меня 560кв

Так поставьте сопоставимый по размеру Скорпион и сразу почувствуете разницу.

perec
Grandmaster:

А чем он плох? Я на таком летаю, только у меня 560кв

Как у него температурный режим?

Grandmaster
kolobok:

Так поставьте сопоставимый по размеру Скорпион и сразу почувствуете разницу.

Я не спорю, что Скорпион мощней, у меня стоит Скорп на 500-ке, но этот СК3 вполне справляется со своей задачей. Скорпы, кстати, всегда считались “горячими” моторами

perec:

Как у него температурный режим?

В следующий раз буду летать, постараюсь не забыть померять температуру по прилету

zh2r1k

забрал сегодня посылку с оптионхобби, поставил все апгрейды кроме пиньена косозубого и шестерни по причине того что пиньен тупо на вал не лезет, на половину одевается и все… Как одеть его до конца то? молотком боюсь стучать…

3Daemon
zh2r1k:

Как одеть его до конца то? молотком боюсь стучать.

Странный какой-то вопрос 😃 Осмотреть отверстие в пиньоне и пройти его развёрткой (накрайняк сверлом).

zh2r1k
3Daemon:

Странный какой-то вопрос

да голова что то плохо работает😵 сделал по другому, одел пиньен на вал до половины, раскрутил двигатель в руках и нулевкой намотанной на тонкую отвертку отшлифовал отверстие в пиньене, все вроде теперь налезло…

sirQWERTY
3Daemon:

Осмотреть отверстие в пиньоне и пройти его развёрткой (накрайняк сверлом).

Еще бонку можно выкрутить;) (шутка).
А как ты его, двигатель, в руках держал, когда раскручивал?

zh2r1k
sirQWERTY:

А как ты его, двигатель, в руках держал, когда раскручивал?

за мотораму

STZ
3Daemon:

Осмотреть отверстие в пиньоне и пройти его развёрткой (накрайняк сверлом).

Вот так делать точно не стОит! Нарушите геометрию отверстия, будет бить по основной, создавая дикие вибрации.

Лучше взять полоску самой мелкой наждачки, обвернуть вокруг вала и на пару секунд крутануть мотор. Но не перстарайся!

sirQWERTY
STZ:

Вот так делать точно не стОит! Нарушите геометрию отверстия, будет бить по основной, создавая дикие вибрации.

Ниче не нарушишь. Развертки для этого и придуманы. Таким инструментом разворачивают отверстия и в более ответственных деталях.

STZ
sirQWERTY:

Развертки для этого и придуманы. Таким инструментом разворачивают отверстия и в более ответственных деталях.

Cпособ с наждачкой не проще, не? 😉

sirQWERTY

Кому как. Если есть подходящая развертка, я бы использовал ее. Но если ее нет, бегать искать ее конечно не проще.
Правда наждачку нужно использовать совместно с оправкой несколько меньшего диаметра, чем отверстие в пиньоне. А если вал, с намотанной на нее наждачкой хотя бы в один слой (да хоть в пол слоя) лезет в пиньон, то такой пиньон либо вал нужно выбрасывать.

STZ
sirQWERTY:

А если вал, с намотанной на нее наждачкой хотя бы в один слой (да хоть в пол слоя) лезет в пиньон, то такой пиньон либо вал нужно выбрасывать.

Да я не к тому про наждачку…

  1. Подключаешь мотор к регулю, приемнику, батарее
  2. Полоску петлей, в отверстие петли вставляешь вал мотора
  3. Газ в пульте на пару сек включил - вал чуть сточился
  4. Померил пиньен. Лезет - ура! 😃 Не лезет - повторить процедуру
sirQWERTY

А, теперь понял. Но тут опять есть минус: вал как правило шлифован под размер, а вот за пиньон не скажу. Лучше все же пиньон точить, потому как на точеном валу потом другие пиньоны могут болтаться.

3Daemon
STZ:

Вот так делать точно не стОит! Нарушите геометрию отверстия, будет бить по основной, создавая дикие вибрации.

Так делать стОит, развёртка самый правильный инструмент для этого 😃 Говорю как токарь-расточник-фрезеровщик инструментальщик (в далёком прошлом) ловивший “сотки” и “микроны” и как человек который своими руками (на станках) делал самодельные движки F2D.
A вот наждачка в отверстии пиньона или по валу - это как раз вариант нарушить геометрию. Бочку, конус или огранку на пару соток легко можно нанаждачить. Ну правда в этой паре требования к геометрии не строгие. Налез в итоге пиньон на вал - ну и ладно 😃

sirQWERTY:

Лучше все же пиньон точить, потому как на точеном валу потом другие пиньоны могут болтаться.

😃 именно!

Crw

Мое ИМХО - если прецизионная деталь оказывается не совсем прецизионной - может ну ее в пень? Что у нее еще не так, может зубья кривые… Это потенциальная засада.

sirQWERTY

Пиньон - это не прецизионная деталь, но довольно точная. В том пиньоне скорее всего заусенцы были у отверстия от бонки, и всего то.

NRS63

Я кстати лопасти купил на пробу от RJX ,называются Вектор hobbyking.com/…/__52842__RJX_Vector_Green_105mm_Ca…,Упакованы как путевые, сделаны очень аккуратно,окраска в матрице.Вес не отличается( у меня весы до 1 мг-не видят разницы 😒),примерно 5 грамм каждая,что характерно они шире примерно на 2 мм ,чуть толще ,и центр тяжести у них смещен к комлю на 10 мм .Сами центры тяжести отличаются на 0.5 мм,поставил на балансир-одна перевешивает,подмотал на легкую 2 витка тонкого скотча 10 мм шириной-выровнялись.Покрутил на вертолете,вибрации минимальные,звук помягче чем от ТИГовских ,попробывал снять скотч балансировки-вибрации еще более уменьшились,наблюдал вибрации инструментально по логгеру вортекса,получается китайцы очень культурно подходят к изготовлению хвостовых лопастей=балансируютих на станке,это радует цена вполне себе приемлимая 😒

sirQWERTY:

Пиньон - это не прецизионная деталь

они разные бывают,некоторые даже шлифованные снаружи,лучше работают-не жрут шестерни,правда и стоят раз в 6 дороже.