Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 136 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Собираюсь покупать вертолёт шестисотого класса, прошу уважаемых форумчан скоректировать коплектацию и по возможности посоветовать и саму тушку если есть лучшая ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    177

    Outrage Fusion 50

    Собираюсь покупать вертолёт шестисотого класса, прошу уважаемых форумчан скоректировать коплектацию и по возможности посоветовать и саму тушку если есть лучшая альтернатива Рыжику по соотношению цена качество.(привлекает цена крашей)
    Вобщем вот комплектация
    Outrage fusion 50 FB
    Futaba BL451MG на перекос
    Outrage toro 9188 на хвост+ Align GP750
    Outrage 4125-560kV
    Align RCE-BL70G
    Spektrum AR7110 2.4GHz DSMX/DSM2 Helicopter Receiver
    Turnigy 40-50C 3000Mah 2*6S

    Метаюсь в выборе между FB и FBLFBL смущает своей сложностью в настройке и програмировании
    сейчас подлётываю на 450Рексе

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    1. Торк 9188 и GP750 не вяжутся. Возьмите гиру Аутрейжевскую версию Кварка. Или серву попроще. Тогда будет разумно.
    2. Я так понимаю, цель - 12 банок. Этот регуль 12 банок не поддерживает.
    3. Этот приемник для электрички избыточен. Тем более что сервы перекоса не HV.
    4. Разберитесь с бортовым питанием.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Торк 9188 и GP750 не вяжутся.
    Согласен на все 100)) Это как в БМВ воткнуть вазовский мотор)) так же странно))))) кварк на хвост - и все тут!

    Цитата Сообщение от Ivan SIA Посмотреть сообщение
    Метаюсь в выборе между FB и FBLFBL смущает своей сложностью в настройке и програмировании сейчас подлётываю на 450Рексе
    ФБЛ луччи, бист на раз два три настраивается например! ну и другие системы есчо есть....

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Облетан с фбл KDS Ebar. Настроить - как два байта перекачать.
    Циклик - Align 610
    Хвост -Align 650
    Phoenix ICE2 80 HV
    ubec HobbyWing 8A
    SpeKtrum AR6200
    Лопасти TIG600
    Все остальное - сток.

    Фотоальбом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196


    это контакт с балки на раму для заземления?

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да, только нужно ли оно для вала!? Сделал просто машинально по Рексу 500, хотя и на нем было превентивно.

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    польза конечно сомнительная, но и хуже не будет =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вот, нравится мне ваш подход к этому делу! Прям целый фотомануал по сборке
    Собираю 500ку, некоторые моменты подглядел из ваших фоток по ее сборке

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    768
    А что, цапфы лопастей только на упорных подшипниках, радиальных нет? Или я невнимательно посмотрел(Фотоальбом)

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Радиальные в цапфах...по 2 шт.

  14. #11

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Какой регуль взять, если не подходит Align?
    Может быть какой нибудь Кастл посоветуете.
    Из FBL на примете Микробист, просто я не понимаю зачем нужен безфлайбарный вариант, что я от этого выиграю? Только если использовать FBL как прорамматор на удержание?
    Ещё один вопрос, если использовать Микроба то дополнительный гироскоп не нужен?
    Кстати если регуль HVшный, то он будет просто на приёмник подовать более большой вольтаж?
    Заранее спасибо за ответы.

    Забыл спросить можно ли запитать борт через регуль с 12 банок или надо отдельный аккум?

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Смотрите любой Castle HV 80, или другого производителя от 80А.
    FBL не программатор на удержание, это вообще не программатор. Почитайте ветку http://forum.rcdesign.ru/f107/
    FBL не является системой стабилизации.
    Современные FBL системы (микроб, вбар, ебар, скакун720) не требуют дополнительного гироскопа.
    HV регуль как правило не имеет встроенного BEC (питание электроники) если это не Kontronik, и как писал Алексей во втором посте, задумайтесь о бортовом питании. Вариантов масса (отдельная батарея в приемник, питание от силовой) лучше почитать форум чтобы прояснить для себя плюсы и минусы каждого варианта.

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    FBL не является системой стабилизации.
    FIXED: FBL является системой стабилизации.
    скорее Константин хотел сказать, FLB не является автопилотом.

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    25
    Сообщений
    457
    Правильнее сформулировать, что FBL является виртуальным(электронным) флайбаром. Это не совсем система стабилизации.

    По основной теме. Иван, я предлагаю посмотреть мою комплектацию этого вертолета:
    Тушка: Outrage Fusion 50 FBL
    Лопасти ОР: Edge 623FBL
    Лопасти ХР: KBDD Extreme Edition 96mm
    Мотор: Scorpion 4025-550kV
    Регулятор: Castle Creations ICE2 80HV
    Сервы циклика: Turnigy BLS950 (аналог MKS BLS950)
    Серва хвоста: Turnigy BLS980 (аналог MKS BLS980)
    FBL система: Mikado V-Bar 5.0
    Аккумуляторы: Rhino 6S 3700mAh 25C x 2
    Бортовое питание: LiFe 2S 1100mAh напрямую

    Летаю почти год, в том числе и в зимнее время. На выбор компонентов нареканий нет, всем доволен.

  18. #15

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Я понимаю что FBL не будет рулить за меня.

    Григорий, а почему именно HV, ведь если питание идёт напрямую от другого акка, то рег не обязательно должен быть HVшным?

    Получается, мне надо ещё одну Ли-польку где то на 1100-1300Mah 2S+степдаун на 5,1V или я неправильно вас понял?

  19. #16

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Вы подсоедините 2 аккумулятора 2600MAh(допустим) 6s по 22,2 Вольта последовательно, следовательно у Вас получится аккумулятор 2600MAh 12S с вольтажом 44,4 вольта, поэтому нужен ХВ регулятор под 12 баночек.

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    25
    Сообщений
    457
    HV означает, что СИЛОВЫЕ аккумуляторы могут быть до 12 банок.
    Бортовое питание - это отдельная песня, никак не связанная с питанием силовым. По борту есть варианты:
    1. Отдельная липолька 2S 1100 - 2200mAh + стабилизатор напряжения (ВЕС) 7.4V -> 6.0V (5.1V если сервы больше не позволяют).
    2. Отдельный LiFe аккумулятор 2S 6.6V напрямую в приемник без стабилизатора напряжения. Подходит только для серв, рассчитанных на 6В.
    3. Питание борта от силовых аккумуляторов при помощи HV BEC. Это тоже стабилизатор напряжения, только он питается не от отдельного акка, а сразу от силовых. Получается небольшая экономия в весе.

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    офтоп
    Иван, "Метеор" это клуб на чертановской, Тыринова?

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Сервы циклика: Turnigy BLS950 (аналог MKS BLS950)
    Серва хвоста: Turnigy BLS980 (аналог MKS BLS980)
    Это в постоянном бэкордере..*(

  23. #20

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Алексей всё правильно, именно из этого клуба
    Спасибо значит буду брать HV регуль+BEC+1100Lipo или Life
    А что из запчастей посоветуете приобрести сразу и возникают какие либо проблемы со сборкой?

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    25
    Сообщений
    457
    Если берете для борта LiFe, то ВЕС не нужен! В этом-то и прелесть этого типа аккумуляторов! У них напряжение ниже, чем у LiPo(6.6V вместо 7.4V), поэтому их напрямую подключают в приемник.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ivan SIA Посмотреть сообщение
    возникают какие либо проблемы со сборкой
    Передние усиливающие накладки рамы - в последних китах они бракованные, ряд отверстий не совпадает. Выход из положения можно посмотреть у меня в фотоальбоме.
    Коническая шестерня в кейсе хвостовой балки - гнезда под радиальные подшипники овальные в горизонтальной плоскости - шестерня люфтит при смещении вбок. Исправляется подшлифовкой плоскости разъема кейса до устранения люфта - тоже есть фото в фотоальбоме.

    Правая и левая 3х плечие качалки привода тарелки (шаг, элерон) - в верхнем положении задевают за шляпки болтов крепления силового кольца двигателя. На рычаге, где шаровый палец тяги к тарелке, с торца надо сделать лыску. На заводе там снята фаска, но ее не достаточно. Фото нет, но могу сделать.

    Рычажную систему на элеватор тарелки на валу следует затянуть в последнюю очередь - после того, как будет собрана рама и установлены все качалки на этот вал. Иначе бонка качалки элеватора может не попасть в отведенную ей лыску и качалка элерона будет иметь осевой люфт по валу. Я поступил проще, тк разбирать было неохота, то удлинил лыску в сторону рамы алмазным надфилем. Фото тоже есть в альбоме.


    Да, еще необходим растворитель для смывки масла с крепежа. Масла очень много. Я использовал аэрозоль для очистки карбюраторов. Очень практично.

  26. #23

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Павел огромное спасибо, слышал что Аутрэйдж поставляет не очень качественный карбон и аллюминий, правда ли это?
    Может быть лучше взять всё таки безфлайбарного рекса(600Pro) или с ним будет ещё больше проблем?
    Есть ли смысл покупать тушку сейчас, слышал что Аутрейдж собирается анонсировать вторую версию?

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ни к карбону, ни к алюминию лично у меня претензий нет.
    Выбор Рыжик или Рекс - очередной холивар.
    Я выбирал тоже из этих двух хеликов. Сомнений в пользу Рыжика не было.*)

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    25
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Ivan SIA Посмотреть сообщение
    слышал что Аутрэйдж поставляет не очень качественный карбон и аллюминий
    А я не слышал, а руками щупал и собирал. С качеством все в порядке, тем более при такой цене за тушку.
    Если охота пому..охаццо с настройкой элайновской бесфлайбарной системы 3ГХ - то вперед и с песней, покупай рекса 600! Или придется продавать ее, а покупателя найти будет непросто. Главный минус рекса в том, что они не продают отдельно тушку.

    Насчет 2 версии Фьюжна - они ее уже давно собираются делать. Руки пока еще не дошли. Да и изменений будет минимальное количество: новый трей для батарей ну и, может быть, капот нового дизайна.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У кого мотор сток и регулятор Айс2 80 АшВэ. Поделитесь настройками регулятора, плз.

  30. #27

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Главный минус рекса в том, что они не продают отдельно тушку.
    http://www.hobby-wing.com/trex-600eflpro-kit.html
    http://www.hobby-wing.com/trex-600epro-kit.html

  31. #28

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Тогда останавливаюсь на Рыжике
    + Outrage 4125-560kV
    + CC Phoenix ICE 80HV v2
    + 3x Futaba BLS 451MG
    + Microbeast BeastX
    + 2x 6S1P 2700 Mah 40C
    + LiFe Receiver 1300mAh 6.6V( кстати как её правильно законтачить с приёмником? Просто припаять разъём?)
    + Spektrum 6110e
    + Outrage toro 9188

    Всё правильно?

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ivan SIA Посмотреть сообщение
    LiFe Receiver 1300mAh 6.6V( кстати как её правильно законтачить с приёмником? Просто припаять разъём?)
    на них уже, обычно, разъем под приемник..или два разъема... вот сервоудлинители бы не помешали...2 шт точно - для батареи и хвостовой серво

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    А моторчит оутрейжевский в стоке гденибудь есть?

    И как вообще родные сервы, которые Torq 9180?

  34. #31

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    В стоке только на HeliDirect
    Иногда они же продают комбо в виде 4 серв и тушки

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Нет на хелидеректе их.
    И на оутрейджевском сайте тоже...

    кстати.... у оутрейджа есть список рекомендованных серв.
    Recommended High performance 3D Servos
    • JR DS8417
    • JR DS8717
    • Futaba S9452
    • Futaba BLS451
    • Ino-Lab HG-D751MG
    • Ino-Lab HG-D760MG
    • Ino-Lab HG-D760HB
    • Outrage Torq 9088, Torq 9180

    Вобщем то все довольно дорогие, но инолабы вроде как выходят из этого порочного круга 100-за-серву...
    Как они вообще на больших вертолетах?
    Последний раз редактировалось xplporer; 17.02.2012 в 18:19.

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    25
    Сообщений
    457
    Ино-Лабы не BLS, а только coreless, жрать будут больше. Больших Ино-Лабов не пользовал, однако на 450ке 202MG люфтить начали довольно быстро. И на больших вертолетах что-то я давно Ино-Лабы ни у кого не видел...
    Странно, почему в списке нет MKS BLS. Их аналоги от Turnigy стоят по 70-75 баксов и работают просто на ура! Один комплект: 2 года полетов на 550 ФБЛ, второй: 1 год на Fusion 50. Люфтов нет вообще!
    Единственная проблема, да, они сейчас все время в бекордере. Я спрашивал китайцев, они говорят, типа к апрелю-маю должны быть.

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Было мнение что TORQ серия серв это ребрендинг MKS.
    75 долларов от турниги и чуть больше 100 за 9188 стоит ли такая разница этого?

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от xplporer Посмотреть сообщение
    Как они вообще на больших вертолетах?
    на ФБЛ херово

  39. #36

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    25
    Сообщений
    457
    9188 еще и HV, а турниги - нет.
    Как это "чуть больше 100"? Они вроде около 140 стоят! Или я отстал от жизни?

  40. #37

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Скажем так, у меня есть возможность купить их чуть дороже $100, а с турнигами такой опции нет

  41. #38

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    По моему это всё таки индивидуальная разработка Аутрейджа. По Турнигам не самые лестные отзывы по другим веткам форума (Кот в мешке) ИМХО

  42. #39

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Как насчёт вот такой силовой установки Kontronik Tango 45-07 или лучше Аутрейдж?

    Его Castle HV80A потянет?
    Последний раз редактировалось Ivan SIA; 18.02.2012 в 13:05.

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Танго серия вообще инранеры.
    А аутрейджа никто не продает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения