Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 329

3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Кот-дрожа от холода и сидя на снегу, орал благим матом: -Весна? Где тепло? Где солнце? Где сексуальные кошечки? Когда же ...

  1. #81

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Кот-дрожа от холода и сидя на снегу, орал благим матом:
    -Весна? Где тепло? Где солнце? Где сексуальные кошечки? Когда же станет тепло!?
    А люди глядели и думали:
    -Весна! Кота не обманешь!
    Так вот! К чему это я?
    Почти все магазины повымели от деталей! Это что-весна? Умные люди к сезону готовятся? А то я детали профукал! Это всегда так?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Профессионалы-подскажите пожалуйста. Чтобы ровно-без горбов летать-надо больше шагом работать-чем элеватором. Правильно?

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я конечно не профессионал, но смотря ЧТО ЛЕТАТЬ. Если при выходе с петли - именно так, элеватором очень легко некрасиво "задрать" вертолет на выходе, т.е. элеватор держим по минимуму, а плавно добавляем шаг

  5. #84

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    очень легко некрасиво "задрать" вертолет
    Ага! Он у меня вверх-вниз болтается. То есть- элеватором у его немного направляю-а шагом- поддерживаю на прямой- с плааавными подъемами-спусками. Да?

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, именно так. Если ты на скорости (разогнав вертолет) чуть резче чем нужно дернешь элеватор вверх или вниз, он у тебя задерется/кивнет вниз, при этом с резким торможением, поэтому чтобы изменить высоту/траекторию плавно - работаешь шагом.

  8. #86

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    он у тебя задерется/кивнет

    Что я и делал. Теперь буду привыкать работать шагом! Спасибо.

  9. #87
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Коша, я извиняюсь, что встреваю, сам тоже только начинаю, потому подглядываю за вашими успехами
    Читали наверно, но на всякий случай:
    http://onheli.blogspot.com/2010/08/5...ol-part-5.html

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    на всякий случай:

    Во первых нет никаких причин извиняться. Блог-действительно- для новичков СУПЕР хороший. Читал его несколько раз. НО! У меня пока не получается на смешивать каналы-т.е. когда я двигаю стик (напрмер элеватор-элерон) у меня на получается дигать его идеально прямо-соответственно цепляю канал элеватора-элероном и наоборот. И для захода на фигуру-верт должен лететь быстро и прямо-и с этим у меня проблемы- я как то на автомате-больше ровнял его элеватором- но читал-чот нужно шагом- вот и решил уточнить. Иногда мелочи существенно улучшают пилотаж. Так мне посоветовали (опять таки - возможно - упустил при чтении- по выходе из бочки добавить газа- и верт начал лучше управляться. Вообще-злой на себя - начало получаться. Естественно-как все новички- я решил- что уже крутой. Из-за нехватки времени почти забросил симулятор- и тут же! посыпались краши. Навыки не наработал! А уже стал ..крутым.. - тут же и был наказан. Теперь сижу в симе. На первый верт жду мотор , а на второй качалки от серв. Вот так то.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    О! У меня пока не получается на смешивать каналы-т.е. когда я двигаю стик (напрмер элеватор-элерон) у меня на получается дигать его идеально прямо-соответственно цепляю канал элеватора-элероном и наоборот.
    Ты как летаешь, щипком или большими пальцами? Если щипком - повысь (и сильно) жесткость пружин правого стика - перестанешь цеплять

  13. #90

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если щипком - повысь (и сильно) жесткость пружин правого стика - перестанешь цеплять
    Таки да! Попробую.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне все это знакомо - сам щипком летаю. Жесткость руддера тоже повысь, а вот газ при этом не трогай, он должен продолжать ходить очень легко.

  15. #92

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    перестанешь цеплять

    ДА! ЗДОРОВО!!!! Действительно-разница колоссальная. Опять что-ли коньяк предлагать?

  16. #93

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если щипком - повысь (и сильно)
    Совсем тоже не хоршо - стик начинает двигаться больше крестом и плохо чувствуются сектора... от напряжения начинают уставать пальцы и теряется чувствительность.

    Надо стараться расслаблять пальцы.

    Я в симе делаю простенькое упражнение - типа качели... с горизонтальным пролетом... при этом больше обращаю внимание на пальцы - их чувствительность: как чувствую пружину... вобщем больше контроля на пульт, а не экран... при этом надо стараться чтоб хелик летел ровно - горизонтально/вертикально/по дуге.

    ну как-то так... не знаю как еще объяснить.

  17. #94

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ну как-то так... не знаю как еще объяснить.
    Я понял - именно так и делал-крутил и пробовал. Но главное - понял- что надо делать. У меня стики в симе- мягкие. А в СПЕКТРУМЕ еще мягче. Я читал об этом- но совершенно! на придал значения этой фишке-был уверен, что это выпендреж ,,крутых,, - а как оказалось все наоборот. Сразу же заметна разница!
    И газ не тронул-как раз так- как советовал Александр-1й. Руддер-да-кааапельку поджал. Но основное- сделал на элеронах-элеваторах. Ощибки, конечно, не исчезли-но стали гораздо меньше.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    стик начинает двигаться больше крестом
    Так вначале именно это и нужно. Проанализируйте фигуры комплекса Ф3Ц / Ф3Н (с коэффициентами до 5.5-6.5) - там везде идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ работа или элеватором или элероном. Одновременно менять и элеватор и элерон надо уже после 6-ки - пирофлипы, снейки там всякие... и вот тогда пружины уже можно начинать ослаблять. Но умение летать те же снейки предполагает изрядный уровень мастерства, когда ошибки элеватор/элерон уже не напрягают.

    ЗЫ Да, и еще одно. Я ведь не зря обратил внимание именно на стиль управления. Сильно затягивать пружины хорошо именно для щипка, большим пальцем так управлять тяжело.

  19. #96

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Подрегулировал. Все намного лучше-чем раньше. Иде СПЕКТРУМ терзать.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если спектрум 8-ка - чего его там терзать? Накладки сзади снял и через дырочки покрутил отверткой настроечные винты

  21. #98

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если спектрум 8-ка

    7-ка
    ТЬФУ! Мания величия! 6-ка!

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ДХ6и (в смысле новая) или старая ДХ6? Если новая - там точно такие же винтики в жопе

  23. #100

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    винтики в жопе

    Без проблем! В жопу слазил-винтики подкрутил-теперь туго ходит (СТИК!) - А НЕ ТО ЧТО ДУМАЮТ ПОШЛЯКИ!

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    там везде идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ работа или элеватором или элероном.
    Эээээ, Александр, это порядок выполнения фигур. Мы же говорим о том, что хелик надо выравнивать. И не всегда он заваливается четко по тангажу/крену. Пока отлавливаешь крен, сильно уходит тангаж - и может оказаться уже критично. А перетянутый стик помешает правильно выровнять модель. Вот я о чем.

  25. #102

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Да я стик затягивал умеренно- так чтобы он четко держал элеватор-элерон-но вместе с тем не был ограничен и по другим направлениям. Я ведь выполняю советы не буквально. Но именно такого момента фиксации мне не хватало.

  26. #103

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Кто может подсказать- есть 2 люфта-
    1. Maim shaft - немножечко люфтит-наверное в подшипниках- т.е. его диаметтр капельку меньше чем надо-или сами подшипники плохие. И насколько это критично?
    2. Люфтик в передаточной -косой шестрене хвоста-как понял из форума- надо прокладывать спейсеры- чтобы зубья шестеренок плотнее прилегли? То есть- теоретичаески ( чтобы я понял)- эти спейсеры как бы **вынимают** из хвоста вал-и прижимают его к шастерне? Это **вынимание**-минимально-равно толщине спейсера.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    1. Maim shaft - немножечко люфтит-наверное в подшипниках- т.е. его диаметтр капельку меньше чем надо-или сами подшипники плохие. И насколько это критично? 2. Люфтик в передаточной -косой шестрене хвоста-как понял из форума- надо прокладывать спейсеры- чтобы зубья шестеренок плотнее прилегли? То есть- теоретичаески ( чтобы я понял)- эти спейсеры как бы **вынимают** из хвоста вал-и прижимают его к шастерне? Это **вынимание**-минимально-равно толщине спейсера.
    1. Пофигу, они и на новых Алайнах сейчас люфтят
    2. А вот это лучше сделать, иначе шестеренка обломается при легком чирканье хвостом.

  28. #105

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    шестеренка обломается при легком чирканье хвостом

    Так и было- замяло верхушки зубов! Я так- даже не видел-ребята- показали!

  29. #106

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Господа хорошие- починил серву. Но возникла проблема- когда инициализировал верт- ФБЛ- работает- тарелка отклоняется куда надо. Но мотор- постояно пипикает и дергается (чуть-чуть) вперед назад.
    На стик- рагирует изменением углов. Нотведь я ничего такого не делел. Не понимаю.

  30. #107

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Смотрите провод сигнал газа, постоянно пищит значит не получает никого сигнала по газу.Ещё вариант что вошёл в режим програмирования, нужно посмотреть на настройки реверса газа.

  31. #108

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Смотрите провод сигнал газа, постоянно пищит значит не получает никого сигнала по газу.Ещё вариант что вошёл в режим програмирования
    Нет! Ни фига не помогает. Все провода проверил. Вынул. Воткнул заново. Забиндил 3 раза!
    Приблудой от КДС подстроил мелочи! НИ ФИГА!\Только когда переключаю пульт с Блейда на Некст- вдруг лопасти крутиться начинают. Срочно выключаю. После включения ничего! То есть ФБЛ тарелка- все движения делает. Мотор- пи-пи-пи-пи-пи-пи......
    Чего делать-ума не приложу!

  32. #109
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Только когда переключаю пульт с Блейда на Некст- вдруг лопасти крутиться начинают.
    А вот это опасно! Я так понимаю, failsafe не настроен! Должно быть так, что если пуль выключился, сигнал пропал, да что угодно с контактом "пульт-верт" чтобы газ сразу в ноль!!!

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Нет! Ни фига не помогает. Все провода проверил. Вынул. Воткнул заново. Забиндил 3 раза!
    Газ при этом в каком положении при подключении аккума к верту? В нуле? Если не в нуле, то так оно и будет (на Блейдах так)!

  33. #110

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    failsafe не настроен

    Проверю.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Газ при этом в каком положении при подключении аккума к верту?

    В нуле. И что? Мотор то не работает!

  34. #111
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    В нуле. И что? Мотор то не работает!
    Многие, умные и не очень регули, не взводятся пока не увидят ноль по каналу газа!

  35. #112

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Многие, умные и не очень регули, не взводятся пока не увидят ноль по каналу газа!
    Но ведь до сегоднящнего дня не было проблем! С этим.
    И что стик в центр во время привязки верта????

  36. #113
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    И что стик в центр во время привязки верта????
    Газ/Шаг? Вниз!!!
    В моменд бинда закладывается положение стиков (точнее значений по каналам) для Failsafe! Матчасть!!!

    Садись, два!

  37. #114

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Садись, два!

    НИФИГААА! Я делал-как надо-просто ты так умно все сказал, что я подумал- что что то не так делаю.
    Лучше подскажите- почему мотор пикает- а не работает!!!!!??????

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    НИФИГААА! Я делал-как надо-просто ты так умно все сказал, что я подумал- что что то не так делаю. Лучше подскажите- почему мотор пикает- а не работает!!!!!??????
    1-й вариант - не откалиброван газ, газ не в нуле
    2-й вариант - не поступает сигнал от передатчика на регуль

  39. #116

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1-й вариант - не откалиброван газ, газ не в нуле
    2-й вариант - не поступает сигнал от передатчика на регуль
    А что делать то?
    Я в пульте- стер все настройки. Выставил модель заново. Все с нуля. То же самое КДС. Элеваторы - элероны - пультом управляются. Рекации КДС-адекватные.
    В пульте в СЕТАП ЛИСТ- в подразделе МОНИТОР-когда стик газа двигаю вверх- двигаются бегунки АУКС и ТРОТТЛ. То есть все в порядке.
    Не понимаю- что делать?
    Может чего в регуле надо настраивать?
    Мотор все время- пи-пи-пи-пи...
    ХЕЛП блин!

  40. #117

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    С самого начала, в аппе ревеснуть газ, стик газа до конца в верх ,включаем питание потом опускаем стик вниз.Таким образом калибруем ESC. Отключаем питание и подключаем снова как обычно.Только настоятельно рекомендую производить все операции с отведённым в сторону двигателем.

  41. #118
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Только настоятельно рекомендую производить все операции с отведённым в сторону двигателем.
    +100500!!!

    P.S. Один чувак на HF реверснул газ (на Blade 450 3D) и у него на кухне верт начал раскручиваться! Причем как это началось, он стик газа опустил в ноль (ну, по привычке, чтобы остановился ротор). Для верта это означало полный газ 100%! В итоге он как-то схватил верт и ему пришлось держать его на вытянутых руках больше пяти минут, до отсечки по питанию! Но верт его все-таки поклочкал чутка и сколько-то крови лопастями разметало по стенам! Чувак сказал, что вид у кухни был как будто Фредди Крюгер в гости заходил!

    P.P.S. Коша, be careful!!!

  42. #119

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    С самого начала

    Два вопроса-
    1. Тот же пульт- с Блейдом работает без проблем. То есть я калибрую не пульт а ESC-правильно.
    2. что значит ..с самого начал..а-просто включение пульта- как обычно и т.д.? И что значит - ,,отведенный в сторону двигатель,, - верт по-дальше? Это конечно третий вопрос- но мое место жительства-позволяет считать его вторым
    Ах! Да- если это просто включение пульта-так я сниму лопасти. Что за проблема?

  43. #120
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    То есть я калибрую не пульт а ESC-правильно.
    Именно!


    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    ,,отведенный в сторону двигатель,,
    Это когда пиньен мотора не входит в зацепление с основной шестерней!


    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    так я сниму лопасти. Что за проблема?
    При таком варианте нет гарантии, что хвостовой ротор не развернет, а может даже и перевернет твой вертолет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1019
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 22:53
  2. 2010 New 2,4 G E-SKy Honey Bee CT 6ch Flybarless 3D RTF
    от Иван Иванов в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения