Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 329

3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А НИХРЕНА не помогло! Как было-так и есть. ЗАДОБАЛО!!!! 2,5 месяца верт у меня и я даже 10 !!!! минут ...

  1. #121

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    А НИХРЕНА не помогло! Как было-так и есть. ЗАДОБАЛО!!!! 2,5 месяца верт у меня и я даже 10 !!!! минут не летал! Вот гуано! Вроде все по 10 раз проверял. Все нормально. Программатор ESC подсоелиняется-все работает! На фиг! Действительно достало!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    может даже и перевернет твой вертолет!

    ЭТО не вертолет-поэтому перевернуться не может. Оно к столу липнет!

    Ребята! Спасибо! На 8-й !!!!! Раз заработало! Вот ведь гуано!
    Без вас ничего бы не сделал!

    Опять не работает! Но мотор пищать перестал. Все стики-кроме газа-работают.

    Пардон! Настолько все достало-что провода к мотору не подсоединил. На сегодня хватит-все в башке перепуталось. Надо меру знать.
    Еще раз СПАСИБООООО!
    Последний раз редактировалось Коша; 06.04.2012 в 21:12.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При таком варианте нет гарантии, что хвостовой ротор не развернет, а может даже и перевернет твой вертолет!

    +100500 Именно так у меня со стола стартанул вертолёт были только хвостовые лопасти, тоже настраивал аппу и ..... лопасть хвостовая мимо уха пролетела, доставал её потом с потолка из потолочной плитки.

  4. #123

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем еще раз спасибо за подсказки и помощь. Сегодня впервые он висел-уверенно! А скоро и поднимется!
    По причине висения-опять вопросы-
    1. Верт дрейфует вправо-значит надо (через Е-бар, конечно) опустить плечо левой качалки?
    2. Медленное вращение- тоже Е баром- ускорять?
    3. Хвот трясет-уменьшить чувствительность гиро ( где- Е бар?).

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Да
    2. Да
    3. Нет, в передатчике - 5-й канал.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Да
    2. Да
    3. Нет, в передатчике - 5-й канал.

    1. Спасибо.
    2. Спасибо.
    3. Шо значит 5-й канал- имеется в виду чувствительность гиро?

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    3. Да. Т.е. чувствительность настраивается через 5-й канал передатчика. Учтите, что у ЕБАРа В ПРИНЦИПЕ нет режима "Нормал", поэтому оно настраивается от -100% до 100%, где -100% - соответствует 0 чувствительности, а 0 - соответственно 50%

  9. #127
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Шо значит 5-й канал- имеется в виду чувствительность гиро?
    Да, хотя в случае с EBAR-ом не уверен (А-1 поправит, если что!), но у меня в передатчике (DX7s) в меню GYRO надпись INHIBIT - все летает, как надо! Пятый канал в передатчике при EBAR-e не задействуется!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Пятый канал в передатчике при EBAR-e не задействуется!

    Ну типа- да- поэтому - думал регулировать через Е БАР

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да, хотя в случае с EBAR-ом не уверен (А-1 поправит, если что!), но у меня в передатчике (DX7s) в меню GYRO надпись INHIBIT - все летает, как надо! Пятый канал в передатчике при EBAR-e не задействуется!
    Ну да, кончено. В этом случае он у тебя задается через меню Сабтрим - сабтриммер 5-го канала. В данном конкретном случае его значение = 0%, т.е. 50% для нормального гироскопа.
    Ребята, вам сильно повезло, что у ЕБАРа чувствительность именно от -100% до 100% на хвосте и 0% (задаваемая в меню Сабтрим - если меню Гиро не активно) - это половина полной чувствительности, т.е. 50%. Видать они специально для таких "умников" проектировали иначе полетели бы вы с отключенным хвостовым гироскопом, с заранее предсказуемым результатом.

  13. #130
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ребята, вам сильно повезло, что у ЕБАРа чувствительность именно от -100% до 100% на хвосте и 0% (задаваемая в меню Сабтрим - если меню Гиро не активно) - это половина полной чувствительности, т.е. 50%. Видать они специально для таких "умников" проектировали иначе полетели бы вы с отключенным хвостовым гироскопом, с заранее предсказуемым результатом.
    То есть? Что ты предлагаешь? Задействовать GYRO в передатчике и что должно измениться? И так же летает как надо!!!

  14. #131

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Стас! ОН не прийдет- у них на Олимпе Ужин сейчас- амброзию жруть!

  15. #132
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Стас! ОН не прийдет- у них на Олимпе Ужин сейчас- амброзию жруть!
    Вот, блин! А я уже подпарился, слетал в машину, припер верт домой! Достал приблуду, пульт! Ладно, отдохну пока (открыл пеффка)!

  16. #133

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ребята, вам сильно повезло

    Раз нам повезло, Александр, объясните- что такое ,,резиновая,, голова- с чем ее едят. Может и мне надо это подрегулировать. Это имеется в виду ,,растянутая,, реакция на стики?

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Стас, естественно ЛУЧШЕ активировать режим ГИРО, не факт, что именно 50% чувствительности (т.е. 0 в вашем случае) - оптимально. Может ее надо чуть поднять или все равно опустить.
    2. "Резиновая голова" - это когда либо слишком большие экспоненты, либо когда слишком маленькие углы по циклику (из-за настроек или просто зажаты расходами), я в таком виде летать не могу.

  18. #135

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    "Резиновая голова" - это когда либо слишком большие экспоненты

    Ага - понял - я пару дней назад- как раз поджал экспоненты- а то можно было стиком в трик-трак играть.
    Спасибо.

  19. #136

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Имхо, давить экспонентами нехорошо... сначала реакции нет...нет... а потом чуть побольше стик двинул и на всю дурь... лучше уж расходами.

  20. #137

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Ну вот! Вроде бы и основные настройки добил. Пока есть 2 проблемки- крутится вяло-я увеличил скорость вращения через бум-бокс- с 30/35 на 50/55- но разница невелика- подниму до 70-80. И , соотвтетственно, расходы поставил 1% (просто чтобы не светила надпись INH). И хвост трясет-уменьшил чувствительность гироскопа до 48%. Стало лучше- но не радикально, Можно еще уменьшать? Хвост-действительно неподвижен.
    Кажется есть бабочка-небольшая- попробую утранить.
    Взлетает хорошо- как то забылся- и правым стиком пошевелил- все адекватно. Но все равно стараюсь этого не делать. Ну вот,пожалуй, и все.
    Еще раз всем большое спасибо за помощь!

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    И , соотвтетственно, расходы поставил 1% (просто чтобы не светила надпись INH)
    От тута не понял. Где расходы, какие расходы?


    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    И хвост трясет-уменьшил чувствительность гироскопа до 48%. Стало лучше- но не радикально, Можно еще уменьшать? Хвост-действительно неподвижен.
    Я же писал - (если речь идет о чувствительности выставляемой с передатчика), что там нет режима "Нормал", поэтому чуйка задается ОТ -100 до +100
    Если у тебя меняется в передатчике именно в этом диапазоне (т.е. -100 +100), то 48% это реально - 74%, это очень высокая чувствительность, разумеется надо снижать.

  22. #139

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    От тута не понял. Где расходы, какие расходы?

    Я имел в виду- D/R-expo. Вот экспо я поставил 1%.
    С гирой понял- но не думал- что настолько.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тьфу ты. Так не надо так пугать. Оно же не зря называется Д/Р-экспо - вчитайся ДАБЛ РЕЙТ энд экспонента. Рейт - это именно расходы! Если бы ты 1% поставил, он бы вообще был неуправляемый.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    С гирой понял- но не думал- что настолько.
    Именно настолько! У меня гира вообще В МИНУСЕ стоит (где-то -10% -30%)

  24. #141

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    не надо так пугать

    Я больше не будуууу. Просто по началу строки пульта- и ляпнул- имея ввиду экспоненты.
    Александр-за советы уже не благодарю. А вот за терпение-СУПЕРблагодарю.
    Времени катострофически не хватает- работа и много работы, 2 разных верта- теория, сим, полеты с трахом и последующий ремонт. Это не считая семьи. Бррррр! Но от верта я балдею.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня гира вообще В МИНУСЕ стоит (где-то -10% -30%)

    А я думал по секрету от Вас выставить у себя +15-20 и тихо гордиться- что так круто выставил.

  25. #142
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня гира вообще В МИНУСЕ стоит (где-то -10% -30%)
    Это на DX8 ? Т.е. мне на DX7s тоже так надо ставить? У Коши на DX6i диапазон Gyro задается от 0 до 100, т.е. у него 48 и есть +48 (Это в случае, если Normal в EBARe не бывает, в принципе, а только Heading Hold во всем диапазоне). A у нас с тобой на DX7s и на DX8 Gyro регулируется от -100 до +100. Таким образом твои -10 или -30 это фактически Heaging Hold 45 или 35 соответственно. Или я чего-то недопонял?

    Да, повторюсь, у меня в передатчике меню Gyro стоит вообще в положении INH, т.е. неактивно, и все летает как надо. Как это объяснить, я пока не знаю. Может тогда это тупо Heading Hold и значениe 0 при этом (как самое начало диапазона удержания хвоста, которое в обычном гироскопе, если чуйку поднимать с нуля, следует разу после режима Normal)?

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все правильно. У нас - именно так как я описал. Если у него от 0 до 100 - пусть снижает где-то до 30-40
    А "нормала" у ЕБАРа нет. Да и зачем он нужен...

  27. #144
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А "нормала" у ЕБАРа нет. Да и зачем он нужен...
    Не, не нужен! Я вообще не понял, т.к. видимо поздно в хобби пришел, а режим нормал вообще кому-то когда-то был нужен и зачем? для Scale моделей, может быть? Чтобы, типо, все натурально?

    P. S. Мне все-таки интерсно, что же тогда в моем случае, если у меня Gyro в передатчики выключено, и все летает как надо?! Как это объяснить? И стоит ли мне вообще лезть и что-то менять, если все летает как надо. А вот если я туда полезу, то могу и испортить то, что итак работает!

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне интерсно, что же тогда в моем случае, если у меня Gyro в передатчики выключено, и все летает как надо?! Как это объяснить? И стоит ли мне вообще лезть и что-то менять, если все летает как надо. А вот если я туда полезу, то могу и испортить то, что итак работает!
    Если "Гиро" выключен в передатчике, это отнюдь не значит, что на 5-й канал ничего не передается, попробуй эксперимента для просто ОТКЛЮЧИТЬ провод из 5-го канала передатчика - сильно удивишься.
    А передается там НОЛЬ, который в нашем случае соответствует 50% чувствительности. Так совпало, что у тебя это как раз норма.
    Тебе СИЛЬНО повезло, что это ЕБАР без "нормала", с ЛЮБЫМ другим ФБЛ ты бы уже неоднократно рыл вертолетом землю при такой настройке, хвостовой гироскоп бы просто НЕ РАБОТАЛ!

  29. #146

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У Коши на DX6i диапазон Gyro задается от 0 до 100, т.е. у него 48 и есть +48

    Стас меня опередил. Я остановился на 35- сегодня игрался.
    Еще один вопрос- голову трясет довольно сильно 1 раз при наборе оборотов, а второй- в полоте- на средне- умеренных оборотах. Только в этих двух ситуациях. Проверить баланс лопастей (честно говоря-уже делал) или поменять ось?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если у него от 0 до 100 - пусть снижает где-то до 30-40

    Вот и выбрал 35.

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тяжело сказать "на расстоянии". Обычно кривую ось можно и увидеть прямо на собранном вертолете при низких оборотах. Если не видите (ну непривычен еще глазомер), вот смотрите, так можно не только с АБСОЛЮТНОЙ точностью увидеть кривой вал или нет, но даже и выпрямить его:


  31. #148

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Опять голову снимать! УУУУУУУУУУУУУУУУ!

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А чего ее там снимать? Выкрутить езус белт и отщелкнуть 3 линка от серв да и вытянуть целиком с тарелкой перекоса

  33. #150

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Опять голову снимать! УУУУУУУУУУУУУУУУ!
    У меня на прошке - пластмассовые шестерёнки в сервах. Летят при каждом краше, даже если всё остальное цело, обычно в одной или двух сервах. Процедура замены шестерёнок занимает 30 мин. Поначалу, конечно, дольше было. А Вы говорите - голову снимать.

  34. #151
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если "Гиро" выключен в передатчике, это отнюдь не значит, что на 5-й канал ничего не передается, попробуй эксперимента для просто ОТКЛЮЧИТЬ провод из 5-го канала передатчика - сильно удивишься.
    А передается там НОЛЬ, который в нашем случае соответствует 50% чувствительности. Так совпало, что у тебя это как раз норма.
    Тебе СИЛЬНО повезло, что это ЕБАР без "нормала", с ЛЮБЫМ другим ФБЛ ты бы уже неоднократно рыл вертолетом землю при такой настройке, хвостовой гироскоп бы просто НЕ РАБОТАЛ!
    Вышел сегодня полетать, даже больше поднастроить вертолет, чем полетать (5-й канал - Gyro - у меня был до этого выключен). В пульте включил Gyro, чтобы как по фэн-шую, и сразу накрутил его до +20. Дальше только поднимал по чуть-чуть. Дошел сегодня до +32 мелкими шагами, по 2 единицы/подлет/повтор. Пока не замерз, на третьем аккуме, да и темнело уже. В сумерках летать стремно, не спрашивайте откуда я об этом знаю! Теперь вопросы:
    1. Правильно ли я понимаю, что в моем случае при Gyro в передатчике +32, это то же, что и +66%? Хвост стал четче, но мне кажется можно будет еще поднять.
    2. Докуда поднимать? Верт 450-ка.
    3. Работает ли тут принцип как с обычным гироскопом? Т.е. поднимать пока хвост не начнет повиливать/мотать из стороны в сторону, а потом убавить на пару единиц?

  35. #152

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    1. В гироскопе режим какой выбран? GY или STD
    2.Исходя из 1 ответа.
    3.По идее ничем не отличается от обычного гироскопа.
    Просто как я понимаю если нет режима нормал, значит если у вас стоит режим GY то получается значение чуствительности не умножать на два а делить надо. Вобщем это мои соображения а там не знаю как реализовано управление чуствительности в этой FBL.
    Ну да судя по посту Александра так и есть.Чтобы не заморачиватся вам просто надо в аппе поставит режим STD где чуствительность меняется только от 0 до 100, в этом режиме у вас и будут нормальные проценты чуйки.

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По п.п. 2 добавлю - поднимать пока не начнет трусить хвостом, потом снизить на несколько единиц. Потом возможно придется еще снижать уже по ходу - т.е. если он не трусит хвостом при висении - может начать при быстрых пролетах. Идеальная настройка - НА ГРАНИ возбуда, тогда гироскоп держит наиболее четко.

  37. #154
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Сергей, Спасибо за попытку помочь, но ты может не понял, я поясню!
    1. У EBAR нет режимов, там только Heading Hold. Почему спросил про 32 и 66? Только потому, что еще не привык, раньше у меня была DX6i, a теперь DX7s. Т.е. Раньше шкала Gyro в передатчике была от 0 до 100, а теперь от -100, до +100. Поэтому теперь 0 - это 50%, а не 0, как было на DX6i. Поэтому в моем случае, при примкруе на DX6i получается, что +32 - это фактически 0 (который в DX7s теперь 50%) + 32:2=16. Тогда 50+16=66%.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Чтобы не заморачиватся вам просто надо в аппе поставит режим STD где чуствительность меняется только от 0 до 100, в этом режиме у вас и будут нормальные проценты чуйки.
    В аппе ничего нельзя менять! Тут просто это рализовано не от 0 до 100, а от -100 до +100.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По п.п. 2 добавлю - поднимать пока не начнет трусить хвостом, потом снизить на несколько единиц. Потом возможно придется еще снижать уже по ходу - т.е. если он не трусит хвостом при висении - может начать при быстрых пролетах. Идеальная настройка - НА ГРАНИ возбуда, тогда гироскоп держит наиболее четко.
    Это я в курсе! Спасибо!
    Последний раз редактировалось STZ; 12.04.2012 в 00:24.

  38. #155

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ну да, маленько получается друг друга не поняли.

  39. #156

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Всем Доброго дня.
    Почти идеально отрегулировал голову-по рекомндации Александра 1-го- посмотрев фильм-поколотил по основному шафту-стало почти идеально. Искривление было минимальным-подозреваю-что такому пилоту и настройщику как я-это больше плацебо-чем ремонт. Трясло голову почти так же. Но после балансировки лопастей-по всем правилам-стало гораздо лучше!
    Пара мелких вопросов.
    1. Балансировка- в крайних позициях- право-лево- когда близко к правильному балансу- балансир остается в этих положениях. То есть- отбалансировал. Наклонил вправо максимум- так и осталось. Отклонил влево максимум-тоже-так и осталось. Это потому- что вес лопастей- уравновесился?
    2. Спейсеры- которые надо прокладывать- чтобы торк тьюб не жрал шестерни- надо вынуть хвост-проложить спейсеры. Вставить в-зад(!) и и попробовать покрутить- до заедания (легкого) -а потом минус спейсер. Есть какоето кол-во спейсеров с которого надо начинать? И засовыание в-зад-ведь можно сунуть глубже-меньше- ведь это субъективно (да и на любителя).
    Или это я уже выеживаюсь?

  40. #157
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    1. Балансировка- в крайних позициях- право-лево- когда близко к правильному балансу- балансир остается в этих положениях. То есть- отбалансировал. Наклонил вправо максимум- так и осталось. Отклонил влево максимум-тоже-так и осталось. Это потому- что вес лопастей- уравновесился?
    На чем ты балансируешь? На такой штуке? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FFiber%5F.html
    Должно быть так, что ты одну лопасть качнул вниз, они поколебались пару-тройку раз и замерли чиста-параллельно столу! Вот тогда отбалансировал! И это... ты центр тяжести находишь на каждой лопасти? Они у тебя совпадают? Вот тут посмотри видео, как балансировать (где-то было и лучше, но щас я нашел это):

  41. #158

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот тут посмотри видео, как балансировать (где-то было и лучше, но щас я нашел это):
    Чего-то заколдованная какая то у них "балансировка" - изоленты накрутил мама не горюй а лопасти все равно не в балансе

  42. #159

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На чем ты балансируешь

    Именно так и делаю.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Чего-то заколдованная какая то у них "балансировка"

    А что- это плохой баланс- как у него? Для блинов нормально. Разве нет? Я спрашиваю- чтобы понять а не по-спорить.

  43. #160

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А что- это плохой баланс- как у него?
    Ну правая лопасть явно перевешивает - какой там нах баланс. и мудрено как то все и весы и кредитка бубна не хватает Я балансирую как Стас написал
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Должно быть так, что ты одну лопасть качнул вниз, они поколебались пару-тройку раз и замерли чиста-параллельно столу! Вот тогда отбалансировал!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1019
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 22:53
  2. 2010 New 2,4 G E-SKy Honey Bee CT 6ch Flybarless 3D RTF
    от Иван Иванов в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения