3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless

Александр_1-й
Коша:

НИФИГААА! Я делал-как надо-просто ты так умно все сказал, что я подумал- что что то не так делаю. Лучше подскажите- почему мотор пикает- а не работает???

1-й вариант - не откалиброван газ, газ не в нуле
2-й вариант - не поступает сигнал от передатчика на регуль

Коша
Александр_1-й:

1-й вариант - не откалиброван газ, газ не в нуле
2-й вариант - не поступает сигнал от передатчика на регуль

А что делать то?
Я в пульте- стер все настройки. Выставил модель заново. Все с нуля. То же самое КДС. Элеваторы - элероны - пультом управляются. Рекации КДС-адекватные.
В пульте в СЕТАП ЛИСТ- в подразделе МОНИТОР-когда стик газа двигаю вверх- двигаются бегунки АУКС и ТРОТТЛ. То есть все в порядке.
Не понимаю- что делать?
Может чего в регуле надо настраивать?
Мотор все время- пи-пи-пи-пи…
ХЕЛП блин!

Val-ksd

С самого начала, в аппе ревеснуть газ, стик газа до конца в верх ,включаем питание потом опускаем стик вниз.Таким образом калибруем ESC. Отключаем питание и подключаем снова как обычно.Только настоятельно рекомендую производить все операции с отведённым в сторону двигателем.

STZ
Val-ksd:

Только настоятельно рекомендую производить все операции с отведённым в сторону двигателем.

+100500!!!

P.S. Один чувак на HF реверснул газ (на Blade 450 3D) и у него на кухне верт начал раскручиваться! Причем как это началось, он стик газа опустил в ноль (ну, по привычке, чтобы остановился ротор). Для верта это означало полный газ 100%! В итоге он как-то схватил верт и ему пришлось держать его на вытянутых руках больше пяти минут, до отсечки по питанию! Но верт его все-таки поклочкал чутка и сколько-то крови лопастями разметало по стенам! Чувак сказал, что вид у кухни был как будто Фредди Крюгер в гости заходил!

P.P.S. Коша, be careful!!! 😉

Коша
Val-ksd:

С самого начала

Два вопроса-

  1. Тот же пульт- с Блейдом работает без проблем. То есть я калибрую не пульт а ESC-правильно.
  2. что значит …с самого начал…а-просто включение пульта- как обычно и т.д.? И что значит - ,отведенный в сторону двигатель, - верт по-дальше? Это конечно третий вопрос- но мое место жительства-позволяет считать его вторым 😁
    Ах! Да- если это просто включение пульта-так я сниму лопасти. Что за проблема?
STZ
Коша:

То есть я калибрую не пульт а ESC-правильно.

Именно!

Коша:

,отведенный в сторону двигатель,

Это когда пиньен мотора не входит в зацепление с основной шестерней!

Коша:

так я сниму лопасти. Что за проблема?

При таком варианте нет гарантии, что хвостовой ротор не развернет, а может даже и перевернет твой вертолет!

Коша

А НИХРЕНА не помогло! Как было-так и есть. ЗАДОБАЛО!!! 2,5 месяца верт у меня и я даже 10 !!! минут не летал! Вот гуано! Вроде все по 10 раз проверял. Все нормально. Программатор ESC подсоелиняется-все работает! На фиг! Действительно достало!

STZ:

может даже и перевернет твой вертолет!

ЭТО не вертолет-поэтому перевернуться не может. Оно к столу липнет!

Ребята! Спасибо! На 8-й !!! Раз заработало! Вот ведь гуано!
Без вас ничего бы не сделал!

Опять не работает! Но мотор пищать перестал. Все стики-кроме газа-работают.

Пардон! Настолько все достало-что провода к мотору не подсоединил. На сегодня хватит-все в башке перепуталось. Надо меру знать.
Еще раз СПАСИБООООО!

Val-ksd
STZ:

При таком варианте нет гарантии, что хвостовой ротор не развернет, а может даже и перевернет твой вертолет!

+100500 Именно так у меня со стола стартанул вертолёт были только хвостовые лопасти, тоже настраивал аппу и … лопасть хвостовая мимо уха пролетела, доставал её потом с потолка из потолочной плитки.

Коша

Всем еще раз спасибо за подсказки и помощь. Сегодня впервые он висел-уверенно! А скоро и поднимется!
По причине висения-опять вопросы-

  1. Верт дрейфует вправо-значит надо (через Е-бар, конечно) опустить плечо левой качалки?
  2. Медленное вращение- тоже Е баром- ускорять?
  3. Хвот трясет-уменьшить чувствительность гиро ( где- Е бар?).
Коша
Александр_1-й:
  1. Да
  2. Да
  3. Нет, в передатчике - 5-й канал.
  1. Спасибо.
  2. Спасибо.
  3. Шо значит 5-й канал- имеется в виду чувствительность гиро?
Александр_1-й
  1. Да. Т.е. чувствительность настраивается через 5-й канал передатчика. Учтите, что у ЕБАРа В ПРИНЦИПЕ нет режима “Нормал”, поэтому оно настраивается от -100% до 100%, где -100% - соответствует 0 чувствительности, а 0 - соответственно 50%
STZ
Коша:

Шо значит 5-й канал- имеется в виду чувствительность гиро?

Да, хотя в случае с EBAR-ом не уверен (А-1 поправит, если что!), но у меня в передатчике (DX7s) в меню GYRO надпись INHIBIT - все летает, как надо! Пятый канал в передатчике при EBAR-e не задействуется!

Коша
STZ:

Пятый канал в передатчике при EBAR-e не задействуется!

Ну типа- да- поэтому - думал регулировать через Е БАР

Александр_1-й
STZ:

Да, хотя в случае с EBAR-ом не уверен (А-1 поправит, если что!), но у меня в передатчике (DX7s) в меню GYRO надпись INHIBIT - все летает, как надо! Пятый канал в передатчике при EBAR-e не задействуется!

Ну да, кончено. В этом случае он у тебя задается через меню Сабтрим - сабтриммер 5-го канала. В данном конкретном случае его значение = 0%, т.е. 50% для нормального гироскопа.
Ребята, вам сильно повезло, что у ЕБАРа чувствительность именно от -100% до 100% на хвосте и 0% (задаваемая в меню Сабтрим - если меню Гиро не активно) - это половина полной чувствительности, т.е. 50%. Видать они специально для таких “умников” проектировали 😉 иначе полетели бы вы с отключенным хвостовым гироскопом, с заранее предсказуемым результатом.

STZ
Александр_1-й:

Ребята, вам сильно повезло, что у ЕБАРа чувствительность именно от -100% до 100% на хвосте и 0% (задаваемая в меню Сабтрим - если меню Гиро не активно) - это половина полной чувствительности, т.е. 50%. Видать они специально для таких “умников” проектировали иначе полетели бы вы с отключенным хвостовым гироскопом, с заранее предсказуемым результатом.

То есть? Что ты предлагаешь? Задействовать GYRO в передатчике и что должно измениться? И так же летает как надо!!!

Коша

Стас! ОН не прийдет- у них на Олимпе Ужин сейчас- амброзию жруть!

STZ
Коша:

Стас! ОН не прийдет- у них на Олимпе Ужин сейчас- амброзию жруть!

Вот, блин! А я уже подпарился, слетал в машину, припер верт домой! Достал приблуду, пульт! 😃 Ладно, отдохну пока (открыл пеффка)! 😉

Коша
Александр_1-й:

Ребята, вам сильно повезло

Раз нам повезло, Александр, объясните- что такое ,резиновая, голова- с чем ее едят. Может и мне надо это подрегулировать. Это имеется в виду ,растянутая, реакция на стики?

Александр_1-й
  1. Стас, естественно ЛУЧШЕ активировать режим ГИРО, не факт, что именно 50% чувствительности (т.е. 0 в вашем случае) - оптимально. Может ее надо чуть поднять или все равно опустить.
  2. “Резиновая голова” - это когда либо слишком большие экспоненты, либо когда слишком маленькие углы по циклику (из-за настроек или просто зажаты расходами), я в таком виде летать не могу.
Коша
Александр_1-й:

“Резиновая голова” - это когда либо слишком большие экспоненты

Ага - понял - я пару дней назад- как раз поджал экспоненты- а то можно было стиком в трик-трак играть.
Спасибо.