Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Tarot 450 Pro ARF RC Helicopter Super Combo Trex 450 Clone

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Доброго времени суток. Сам без году неделя как летаю. Заказал себе FBL TAROT. Между делом подсадил на это хобби друга. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1

    Tarot 450 Pro ARF RC Helicopter Super Combo Trex 450 Clone

    Доброго времени суток.
    Сам без году неделя как летаю.
    Заказал себе FBL TAROT.
    Между делом подсадил на это хобби друга.
    Пришел мне V911 за один вечер с ним его разобрали.
    Только доходы у него немного другие.
    Хватит разве что на HK аппу и минимальный верт.
    Но предлагать ему варианты с тушками НК я не решился.
    Отсюда вопрос, это (не рекламма) http://www.oomodel.com/tarot-450-pro...e-p-60900.html будет летать?
    Хотя бы для начала.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Будет. Там неплохой гироскоп, нормальный мотор, "классические" сервы перекоса из сегмента "супер-минимум". Под вопросом нормальная работоспособность только 2-х вещей - регуля и хвостовой сервы, тут уж как повезет.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Будет. Там неплохой гироскоп, нормальный мотор, "классические" сервы перекоса из сегмента "супер-минимум". Под вопросом нормальная работоспособность только 2-х вещей - регуля и хвостовой сервы, тут уж как повезет.
    Спасибо Александр, пусть теперь деньги копит. ))
    Он мне теперь еще и на на ремонт V911 должен ))
    Правда там не много, лопасти, флайбар.
    Другое дело , что теперь с eBay ждать месяц, хорошо, что я ему не дал 4#6, а то он его просил.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    регуля и хвостовой сервы, тут уж как повезет.
    Так хвостовая серва вроде Турниговская, или это из категории как повезет?

    Есть еще такой http://www.oomodel.com/tarot-450-spo...e-p-60899.html, все тоже самое, только лопасти деревянные и голова металическая, но на 10 баксов дешевле.
    Что лучше металическая головас деревянными лопастями, или пластмассовая с карбоновыми?
    Последний раз редактировалось Маркс; 01.03.2012 в 23:13.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это вообще другой вертолет - Спорт а не про. Другая рама, более легкая установка серв, ремень, а не вал на хвосте, для новичка даже лучше.
    То что лопасти не карбон, для новичка лучше - меньше цена краша, кроме того, деревянные лопасти при ударе меньше повреждают остальную голову.
    Только с чего ты взял, что В ПЕРВОМ вертолете голова пластиковая? Никогда у Тарота не было пластиковых голов.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Только с чего ты взял, что В ПЕРВОМ вертолете голова пластиковая?
    Там картинки нет нормальной, а та что есть вводит в заблуждение.
    http://www.maxsuner.com/images/tarot...50pro/proc.jpg, нижняя тарелка автомата перекоса черная, а на Sport синяя, вот и предположил, что остальное пластмасса.
    Т.е. есть смысл сэкономить 10 долларов, а там куак карта ляжет?

    А рамы то при ближайшем рассмотрении и правда сильно отличаются.

    Судя по всему в Спорте проще будет упаковать электронику внутрь, места там поболее будет.
    Последний раз редактировалось Маркс; 01.03.2012 в 23:55.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    нижняя тарелка автомата перекоса черная, а на Pro синяя, вот и предположил, что остальное пластмасса.
    Вообще то на Про всё чёрное, откуда вы взяли синее?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Еще вопрос, не вижу в комплекте ведущую шестерню на вал двигателя.
    ЕЕ там нет и надо покупать отдельно, или она просто не сфотографирована?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вообще то на Про всё чёрное, откуда вы взяли синее?
    Ошибся, естественно на Спорте синяя. Спасибо )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, не вижу в комплекте ведущую шестерню на вал двигателя.
    ЕЕ там нет и надо покупать отдельно, или она просто не сфотографирована?

    Всё там есть и на фотках, на трёх даже по моему, как вы смотрите не понимаю, или вы про пиньон?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    или вы про пиньон?
    про него самого. Просто никак не мог вспомнить как он называется.

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это вообще другой вертолет - Спорт а не про. Другая рама, более легкая установка серв
    Я вот всё читал страшилки про сложность установки серв на прошку. Когда прошку собрал, так и не понял, в чем сложность. На v2 сервы геморней устанавливать.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На v2 сервы геморней устанавливать.

    Ну да, чтобы заменить скажем переднюю серву на прошке надо ещё или площадку батареи снять или весь блок вытаскивать.Или к примеру качалку поменять на левой передней серве.На V2 кроме откручивания двух болтов серв ничего лишнего откручивать не надо, и качалки на V2 я всегда менял без снятия серв.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    про него самого. Просто никак не мог вспомнить как он называется.

    Да должен идти в комплекте.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну да, чтобы заменить скажем переднюю серву на прошке надо ещё или площадку батареи снять или весь блок вытаскивать.Или к примеру качалку поменять на левой передней серве.На V2 кроме откручивания двух болтов серв ничего лишнего откручивать не надо, и качалки на V2 я всегда менял без снятия серв.
    А бывают еще варианты (не у меня), что человек мотор не может раскрутить без снятия серв. Плохо себе представляю как это но тем не менее бывает и такое. Что вы мене не говорите, прошка в ремонте конечно похужее, чем Спорт/В2
    ЗЫ Но летает ГОРАААААЗДО лучше, правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Но летает ГОРАААААЗДО лучше, правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.
    Не думаю, что первый в жизни вертолет сможет дожить до флипов/ролов, бочек и петель )).
    Дай ему бог дожить до посадок на квадрат в положении мордой назад.
    Что бы при этом не пострадала хвостовая балка, хотя ШИрокие тренировочные шасси лечат, но не надолго.

    А к следующей весне или шах (интерес кончится) помрет или ишак (может летать научится и купит что то еще) сдохнет.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Всё как говорится в точку.За лётные характеристики можно и повыпендриватся в ремонте.Почему щас хочу наладить FBL на V2, потому что прошка мне и с флайбаром нравится.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Плохо себе представляю как это

    У вас Александр если мне память не изменяет на Прошке Инолабы 202 стоят, так вот с ними ещё нормально можно подлезть к болтам движка, а вот с сервами размером в глубину побольше уже трудно.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.

    Вот не знаю но после V2 Прошка даже на висении стабильней.Имхо

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Не думаю, что первый в жизни вертолет сможет дожить до флипов/ролов, бочек и петель )).
    До бочек и петель нет, а до флипов/роллов - легко. У меня - дожил. Да и до "дожить" у всех по разному. Один наш товарищ - очень талантливый новичок, забросил к сожалению из-за отсутствия времени начал "флипать" причем УСПЕШНО, на 4-м аккумуляторе, а роллать - на 6-м. Вот так вот тоже бывает.


    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    У вас Александр если мне память не изменяет на Прошке Инолабы 202 стоят, так вот с ними ещё нормально можно подлезть к болтам движка, а вот с сервами размером в глубину побольше уже трудно.
    Ну возможно, у меня на Про ничего кроме иннолабов 202МГ никогда не стояло, так что спорить не буду.


    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот не знаю но после V2 Прошка даже на висении стабильней.Имхо
    Да без ИМХО она реально и стабильнее и одновременно РЕЗВЕЕ. Так вот ИМХО для новичка это "резвее" где-то хуже.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так вот ИМХО для новичка это "резвее" где-то хуже.
    Ну резвость можно и настройками придушить, а вот то что отклик вертолёта на управление более адекватный думаю что лучше.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну возможно, у меня на Про ничего кроме иннолабов 202МГ никогда не стояло, так что спорить не буду.

    А я ставил какие то не помню названия, так пришлось болты под шестигранник менять на крест, потому как крест под углом ещё можно подтянуть.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    До бочек и петель нет, а до флипов/роллов - легко.
    Хм, странно, я думал, что сначала петли, а потом флипы. Хотя у всех по-разному, наверное.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да ну, чтобы сделать петлю, надо как минимум уметь делать пролеты и горки, а для флипа - достаточно просто умея висеть хвостом к себе загнать повыше и резко дернуть элеватор вверх или вниз, главное отпустить вовремя, шоб пальцы со страху не онемели удастся при этом подработать шагом - прекрасно, нет - и так сойдет

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    загнать повыше и резко дернуть элеватор
    А, такой флип, да. Мне почему-то кажется очень скучным, когда человек летает всё время хвостом к себе. Даже если флипы-роллы и в инверте висит. Не самый удачный ракурс для вертолёта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1019
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 22:53
  2. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения