Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 116

Kasama для новичка.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я столько времени собирать вертолет не смог-бы. А вертолет действительно красивый....

  1. #41

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Я столько времени собирать вертолет не смог-бы.
    А вертолет действительно красивый.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Romario1 Посмотреть сообщение
    в основном все о клонах пишут
    А о Касаме и писать то особо нечего - летает, зараза.... но не без недостатков конструкция. Гр-ну Касаме надо книгу написать "Как усложнять простое".

  4. #43

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    10/02/2012.Последние штрихи....Вертолёт полностью укомплектован,заканчиваю
    проводку,настройки и жду потепления,для первого подлёта....

    25/02/2012.Последние штрихи,Вот соорудил приблуду,на подобие той что я делал для пятисотки,на предмет фиксации флайбара.Пришел вот такой вот угломер,точность измерения до 0,1° конечно излишне,а так очень удобно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02352_modifié-1.jpg
Просмотров: 54
Размер:	65.4 Кб
ID:	630057

    26/02/2012. Нет слов чуйства переполняют меня,очень доволен.Сегодня состоялся первый,пробный подлёт,отвисел порядка 8 мин,вибрация на хвосте присутствует,но на мой взгляд терпима,обороты 1740 об/мин,при полке 60%,а по калькулю должно быть 1600 об/мин.,буду разбираться,возможно переженю мотор с контроном,но пока оставлю так.
    Из впечатлений:Вертолёт стабилен,хорошо рулится,хотя возможно даже для меня немного перетупил его по AILE,хвост очень резкий,силовой очень доволен,запас мощности даже на таких оборотах не мерянный...Но опять же это первый впечатления.
    Короче,верт собран,настроен и облётан,заканчиваю....

    04/03/2012. Третий день летаю на Касе.Вчера сново отстроил контроник на предмет оборотов,хрена лысого, как было так и осталось1740 при полке в 60%.Тут явно какая то бубарашка либо с пиньенами,либо с kv мотора.Ну и ладно пока забил.Начинаю привыкать,вертолет очень стабильный и послушный,вполне устраивает меня по поведению.Сегодня отлетал,поднял чувствительность гиры до 70%.Наклеил стики,вертарета к эксплуатации готова...
    Официальное окончание сборки вертолёта Kasama 90E FAIFA !!!

    09/04/2012. Cегодня во Франции пасхальный понедельник,выходной день,плюс отличная погода,что из этого следует?
    Правильно
    Двадцать "боевых вылетов" на счету у Каси.Со дня первого облёта поменял ось флайбара на более длинную,как и советовал Ярослав Любимов,поднял обороты до 1850 об/мин.Полка 64%,маловато для говера,но для моего стиля полётов он со своей задачей справляется на ура.Сказать,что доволен вертушкой ничего на сказать,вчера поймал себя на том,что не хочу пока никакого "ешё одного" вертолёта,чего со мной со дня занятия моделизмом никогда не было

    Всем большое спасибо.

    Окончательный вариант проводки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02341_modifié-1.jpg
Просмотров: 148
Размер:	73.1 Кб
ID:	630069Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02342_modifié-1.jpg
Просмотров: 110
Размер:	76.7 Кб
ID:	630070Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02343_modifié-1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	61.4 Кб
ID:	630071
    И немного фоток.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02344_modifié-1.jpg
Просмотров: 65
Размер:	64.7 Кб
ID:	630072Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02346_modifié-1.jpg
Просмотров: 87
Размер:	57.9 Кб
ID:	630073Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02348_modifié-1.jpg
Просмотров: 61
Размер:	82.6 Кб
ID:	630074
    Последний раз редактировалось soundouk; 09.04.2012 в 15:26.

  5. #44

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    вчера поймал себя на том,что не хочу пока никакого "ешё одного" вертолёта,чего со мной со дня занятия моделизмом никогда не было
    Похоже, что каждый владелец Касамы настолько "удивляется" при сборке и начале эксплуатуции.......

    Кроме того, если руки чешутся, то в Касаме всегда есть какой нибудь узел, который надо регулировать \ сменить в нем смазку \ профилактически его заменить. Вот и получается, что еще один вертолет просто не нужен.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Короче,верт собран,настроен и облётан,заканчиваю....

    ....Всем большое спасибо.
    А чо, кина не будет?

  8. #46

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Вчера сново отстроил контроник на предмет оборотов,хрена лысого, как было так и осталось1740 при полке в 60%.Тут явно какая то бубарашка либо с пиньенами,либо с kv мотора.
    А Вы отстраивали передатчик по каналу газа? Если нет, то скорее всего проблема именно в этом. Контроник использует не весь диапазон, а 80-85%. Т.е. Ваши 60% он воспринимает как 75-80. Подробная видеоинструкция

  9. #47

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А Вы отстраивали передатчик по каналу газа?
    Обязательно,только я использовал прогдиск.
    Но всё одно спасибо.

    Я думаю дело всё же в KV мотора,если даже контрон на свои движки даёт 10% погрешности,то у скорпа и того больше.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На Ваших фотках заметил, что Вы не используете второй провод для встроенного бека. Это из-за идеологических соображений или просто не видно внешнего бека?

  12. #49

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Украина г.днепропетровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    судя по фоткам -используется литий феррум
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1333965356

  13. #50

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    +1

  14. #51

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Мысли о женитьбе контроника с мотором,не выходя из квартиры, покинули меня немедля...
    Пардоньте, не совсем понял о чём речь?

  15. #52

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Приятно видеть тему не о китайском говне за три копейки! Касама - самый красивый и технически совершенный вертолет! Удачи в хобби!

  16. #53

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    самый красивый и технически совершенный вертолет
    Красивый - согласен, а вот по поводу технического совершенства.... спорное утверждение. Самый сложный в эксплуатации - соглашусь.

  17. #54

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Самый сложный в эксплуатации - соглашусь.

    Ну если Максим для тебя сложно проверить масло в редукторе хвоста один раз в 25 полетов и настроить зацепление шестерен, то я умываю руки.. А взять любую деталь Касамы в руки и сравнить с любым брендом - сразу видно что сделано с любовью к хобби..

  18. #55

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Украина г.днепропетровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    спорных решений в касаме хватает и не только в регулировке зазоров
    а качественных вертолетов хватает , например виплеш от МА , там тож деталюхи красивые и звенят . но нет на каждой надписи и номера

  19. #56

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Хочу спросить владельцев Касамы.Имеет ли место у вас на обводной(или обгонной) шестерне небольшой люфт?В районе самого подша.На T-rex 500 я и внимания не обращаю на люфты там,а тут как то сомнительно,вроде как "идеальный вертолёт"

  20. #57

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Ну если Максим для тебя сложно проверить масло в редукторе хвоста один раз в 25 полетов и настроить зацепление шестерен, то я умываю руки.. А взять любую деталь Касамы в руки и сравнить с любым брендом - сразу видно что сделано с любовью к хобби..
    Фанатизм мне всегда претил... в мире нет ничего идеального.

    Зачем такой сложный узел редуктора ХР с регулировкой шайбочками ? Для достижения конкретного результата, или чтобы "не как у всех" ? Кроме того, раз смазка из редуктора уходит по валам, значит этот узел неправильно сконструирован и так же изготовлен. А какого то преимущества у Касамы в работе хвоста не обнаружено. А раз так, то это не плюс, а минус данного вертолета. У той же 700-ки не надо каждые 25 полетов проверять смазку в редукторе из-за отсутствия таковой.
    У нитроверсии хватает и других проблем - узел сцепления, шасси, не очень удачная конструкция бака, виброразвязки эти...

    Так что данный вертолет сложнее в эксплуатации, а преимуществ это не приносит. Но красивый )))

    И конечно же, наличие гравировок на деталях приносит пилоту +10 опыта, +5 устойчивости к крашам, + 15 к зрению. Производителю же это приносит + 30 % к доходу

  21. #58

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Maкс а по моему вопросу?

  22. #59

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Ща гляну

    Глянул. Вроде люфта нет. Ни вертикального, ни горизонтального.
    Игорь , а что конкретно люфтит и в какой плоскости ? что то я не пойму, откуда на обгонке люфт.

  23. #60

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Сожми большую шестерню двумя пальцами и вверх вниз покачай,неужели стоит как влитая?У меня даже голову прокручивает.

  24. #61

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Понял, блок основной шестерни+корончатой+обгонка ходит по валу вверх-вниз ? Тогда есть, но десятые мм. Насколько я помню из споров на хелифрике, обусловлен конструктивом.
    Чтоб прокручивало голову, этот люфт должен быть существенно большим.

  25. #62

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Ну я может загнул по поводу прокручивает.Скажем так,немного сдвигает с места.Ну главное,что у тебя присутсвует,у других тоже имеет место,я могу быть спокоен.Спасибо большое.

  26. #63

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    У нитроверсии хватает и других проблем - узел сцепления, шасси, не очень удачная конструкция бака, виброразвязки эти...
    Да уже через год на нитроверсию переделали и вал сцепления и шасси, причем валы бесплатно рассылали. На шасси вышли косынки, фиг поломаешь..
    Насчет хвостового редуктора.. На Элайне необслуживаемый редуктор с пластиковыми шестернями - чирик об траву и привет.. побежал в в магазин. Причем бывает за несколькими шестернями сразу. Это плюс? На Касаме цеплял утрамбованный грунт - ломались пока только лопасти. Напрашивается вопрос - какой редуктор лучше ? Пластик или металл со смазкой? Кстати нитроверсия и так вся в масле после полетов, так что давит из редуктора или нет - вообще не обсуждается.
    А по поводу люфта в обгонке - у меня все мертво сидит.У меня нитроверсия - верхняя и нижняя опоры регулируются..

  27. #64

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Роман, похоже, что Вы искренне считаете любой принадлежащий Вам вертолет самым лучшим и полностью лишенным недостатков.
    И Касама у Вас без недостатков, и Ямада - лучший двигатель, не имеющий проблем с настройкой... пусть так и будет.

  28. #65

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    А Вы я так понял как раз специалист по недостаткам Причем сами эти недостатки по ходу и придумываете.. И еще Вас так ранят чужие обьективные мнения, что Ваше лирическое отступление про Ямаду лишь подтверждает Ваш в основном теоретический опыт
    Последний раз редактировалось Rom73; 17.04.2012 в 02:05.

  29. #66

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Роман, на досуге почитайте в словаре определение объективного мнения.
    Кстати, о теоретическом опыте - на 700ом Тирексе цеплял землю ХР - шестерни целы. Коллега на поле аж фиксатор редуктора сломал, когда зацепил землю, и редуктор провернулся на балке - шестерни целы. Можэт это у Вас опыт теоретический, а мое мнение объективное ?
    Это я к тому, что категоричность суждений с последующим переходом на личности не очень то достойна человека соответствующего возраста.

  30. #67
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Поддержу топик по существу.
    У меня тоже Kasama 90 nitro.
    Купил для нее двигатель TT Rredline100... А он не влезает.
    Слишком высокая бошка и широкий картер.
    Чтобы его вкорячить в вертолет надо спиливать часть бошки с двигла и растачивать крепление двигателя на вертолете.
    Бошку уже попилил. Теперь дело за крепления двигателя на вертолете.
    Интересно с 120-ой ямадой и 105 ОСом такая же фигня будет?

  31. #68

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Когда я вместо пресловутой Ямады Осла ставил, то пришлось растачивать отверстие под свечной ключ в стенке кожуха фена, иначе свечной ключ было просто не одеть на свечу.

    Вот -это 105 картер
    OSMG4370 28701000 O.S. Crankcase 105HZ
    Crankshaft Size: UNF 5/16-24

    у 91 HZ-R - картер OSMG 4368, но вот что про размер вала (информация с башни):
    Crankshaft Size: 5/16-24

    Что за загадочные буковки UNF - не знаю, получается что вал вроде одинаковый, что же до линейных размеров картера - неизвестно.

    Добавлю - пишет народ, что ставили и ямаду 120, и осла 105 http://www.helifreak.com/showpost.ph...28&postcount=2

    Еще вспомнил, что когда ставил Осла, то дополнительный радиатор, который прикручивается со стороны задней крышки картера, тоже в раму не влез, пришлось его снять.
    Последний раз редактировалось Maxwell; 17.04.2012 в 21:18.

  32. #69
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Тут все посложнее, чем отверстие под свечной ключ =).
    Расскажу поподробнее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж.jpg
Просмотров: 31
Размер:	60.7 Кб
ID:	633748
    Не влезает следующее:
    1) По размеру C - бошка двигателя выше, чем нужно где-то на 4 мм. Спилил верхнее ребро с бошки. Вроде все получилось аккуратненько и, надеюсь, перегрев не повлечет.
    2) По размеру G - у ОС 91 в этом месте 43 мм. Рама в Касаме тоже сделана под 43 мм. А у ТТ - 44.8. Соответственно надо где-то по 0,9 мм снять с внутренней стороны креплений двигателя на вертолете. Вот с этих:

    3) Задняя крышка упирается в эту деталь:

    Не пролезает примерно на 0,5 мм.
    Надо расточить.

    Как доберусь до вертолета - расточу и отпишу, что получилось.

  33. #70

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Я когда замену ямаде выбирал - думал, может подождать чуток, и взять РедЛайн 100.... хорошо, что не стал ждать.

  34. #71
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    На праздниках наконец-то удалось облетать нитро Касаму Сримок.
    Ощущения сугубо положительные.
    Висит стабильно. Рулится четко. Мощности с запасом.
    И это при том, что потенциал настроек не исчерпан и настройки далеки от максимально возможных.

    Ниже некоторые моменты, которые могут быть полезны обладателям данного вертолета:
    Про двигатель.
    Двигатель купил TT RL100 с прилагаемой к нему трубой (двигатель + труба = всего 360$). Как я писал выше размеры этого движка чуть больше чем у OS`а и в вертолет он не влезает. Пол дня работы шкуркой, надфилем и ножевкой по металлу и все влезло - нужно подтачивать как двигатель, так и его крепление. На самом деле ничего особо сложного. С виду даже и не разберешь, что пришлось подколхозить. Отверстие под свечу в в кожухе фена также пришлось немного расточить. Заводится двигатель без проблем, хотя стартеру и приходится нелегко (провода к стартеру прям горячие). Иглу закрутил на 3-4 щелчка от дефолта. Топливо 15% нитры. С этими настройками смесь явно богатая, мотор сильно дымит. Температура в полете не поднимается выше 80 градусов - можно смело беднить. Обороты 1850 с гувернером. Но даже так вертик летит лучше неплохо прокачанного 500-ого рекса.
    Топлива жрет много. Три полета и пол банки нет.
    Интересно, что будет с мотором дальше... В свое время я намучился с 50ым ослом в котором со страшной силой ржавел коренной подшипник (умерли два мотора).

    Про вертолет
    Конструкция и качество изготовления, конечно, впечатляет. Я прям прозрел.
    Видно, что продумана каждая деталь. Никаких компромиссов. Т-рех 500 по сравнению с Касамой - детская игрушка.
    То, что вертолет сложный - это факт. Для сборки и настройки нужен довольно серьезный опыт. Но излишне усложненной мне конструкция не показалась. Все нестандартные решения чем-то обусловлены.
    Сборка и эксплуатация этого вертолет требует довольно много времени. По сравнению с 500-ым рексом - раза в три больше.
    Также большой минус в том, что запчасти в Москве не продают. Упал - жди запчасти месяц.

    Про электронику
    Верт безфлайбарный. Flybarless система - Futaba CGY 750. Качество изготовления, простота и возможности по настройке на очень высоком уровне. Сравнивая с Align 3G, который стоит на Рексе, выигрывает однозначно футаба по всем параметрам. Align 3G на фоне футабы - детская поделка. Хотя цена не особо различается.
    Также на верте стоит крайне полезная вещь - Scott Gray reactor x2. Очень классное изделие, которое полностью решает проблемы питания серв.

    P.S.
    Кончено 90-ый нитро верт, может и летает на так резво, как 700-ый, но звук работающего нитро двигателя и запах отработанного топлива вызывают у меня такие приятные эмоции, что все летные качества становятся не так уж и важны.

  35. #72

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Отлично, еще одна нитроКасама, Олег, поздравляю с облетом.

    Кстати, по поводу запчастей - в свое время в соответствующей ветке на хели-спб был приведен список наиболее часто выходящих из строя запчастей, их не так много, так что можно заказать заранее (конечно, при качественном краше - не спасет, а по мелочи - вполне).

  36. #73

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Шайтан, а где все мои посты в этой теме?

  37. #74
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120512_004024.jpg
Просмотров: 129
Размер:	49.1 Кб
ID:	644217
    Вот так выглядит TT RL100 с родной трубой на Касаме.
    На фотке видно, как с двигателя спилено одно ребро радиатора.
    Нижняя часть вертолета (та, что на фотке) очень просто отсоединяется от верхней части. Это очень удобно, так как позволяет быстро получить доступ к двигателю и потом не мучаться с тем, чтобы правильно прикрутить его обратно.

  38. #75

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Кстати о нитро птичках - лучше сразу заменить касамовский "тюльпан" https://www.espritmodel.com/ksm20ts1...product=165033 на аналогичную деталь от Т-рекса 700, Рэйва ЕНВ и т.п., например http://www.amainhobbies.com/product_...od-Starter-Hex , которая крепится на валу не за счет сжатия винтами разрезной втулки, а бонками. Чуть залитый двигатель + мощный стартер = касамовский тюльпан прокручивает на валу, относится как к старому, так и к новому варианту изготовления.
    Последний раз редактировалось Maxwell; 14.05.2012 в 11:49.

  39. #76
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Кстати о нитро птичках - лучше сразу заменить касамовский "тюльпан"
    Ага. У меня есть запасной "тюльпан".
    Но, как мне кажется, при правильной эксплуатации проблем быть не должно и деталь должна выдержать довольно долго.
    Я после полетов серьезное внимание уделяю промывке двигателя от топлива.
    Заводить стараюсь только "сухой" двигатель - доступ в двигатель топлива открываю только после включения накала и начала стартера.

  40. #77
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Сегодня еще немного полетал на Kasame.
    Двигатель TT пока очень радует.
    После двух недель простоя запустился сразу. Работает ровно. Не греется.
    Внутри вроде как даже ничего не заржавело. C OS'ом так ни разу не получалось - ржавел моментально.

    Сегодня летал на топливе Rapicon из Пилотажа.
    Че-то по сравнению с Byron оно дымит как-то очень сильно. Или это просто ветра не было и мне так показалось?

  41. #78

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    А я никак не могу выловить источник появившегося постороннего звука, похоже редуктор ХР чем-то недоволен, перебираю его уже практически с закрытыми глазами, но правильно подобрать шайбочки никак не получается. Буду продолжать настройку.
    Или источник звука - не редуктор, тогда вообще неясно, что и как.

    ЗЫ Пользуем топливо Jets Promix - нареканий нет. А Рапикон кмк и более вонючий, и дымит сильнее.

  42. #79
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    А что за звук и как он проявляется?
    Вибрации нет?

    У меня по звуку тоже есть сомнения.
    Когда вертик висит левым боком ко мне (сторона,где глушитель) слышно какое-то дребезжание.
    Во всех остальных ориентациях этого дребезжания не слышно.
    При этом вибрации нет. Ничего нигде вроде не греется.
    Стоит из-за этого беспокоиться?

  43. #80

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Когда вертик висит левым боком ко мне (сторона,где глушитель) слышно какое-то дребезжание
    это нормальный звон. Говорит о том что мотор вышел в рабочий режим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Продам kasama srimok 90 nitro
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:08
  3. Продам Продам вертолет Kasama Srimok 90 N ECO.
    от Алексей Нездайминов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 18:58
  4. Куплю цапфы хвостового ротора kasama 90e / ksm10-t25 tail grip blade
    от asymptote в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 00:28
  5. off road для новичка
    от Forb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения