Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 116 из 116

Kasama для новичка.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от OSM А что за звук и как он проявляется? Проявляется при работе руддером, почему и грешу на редуктор. ...

  1. #81

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    А что за звук и как он проявляется?

    Проявляется при работе руддером, почему и грешу на редуктор. Шум - треск не треск, звон не звон... не знаю. А вибраций нет.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Производил первые полеты.
    Обороты ротора 1900, экспонента 15%, мертвая зона стиков 2 в настройках вибара.
    При виcении напоминает вертикальный маятник - небольшое движение стика по общему шагу резко тянет его вверх, а как только ослабляю стик и двигаю его на доли миллиметра вниз-тут же проваливается, как в яму (напоминает просадки - батареи новые, TP 65C) - иными словами - гиперчуствительность по общему. Как победить правильно, не знаю.
    Еще трясет хвост - ширина амплитуды качения плавника миллиметров 15 + подергивает хвост по горизонтали (миллиметров  по 50 с частотой раз в секунду)

    Любые мысли?

    ps/ в пульте JR11X экспо по умолчанию нулевая, режим гувернера на контронике 120HV Jive 11 mode

  4. #83

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Общий шаг правильно настроен на закладке Общ.шаг, получаешь 12-14 градусов, тарелка без рывков двигается ?
    Можешь выложить конфигурационный файл ?

  5. #84

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    файл с расширением .vbr не дает прикрепить

    http://ifolder.ru/31015556

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Никаких аномалий, можно попробовать скинуть на 10 пунктов чувствительность по Основному ротору, но не думаю что это так сильно влияет.

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Завалил я вчера свою Касаму. Личный рекорд по вылетам без крашей. 190 раз. Как бы ничего фатального. Валы погнуло, на цапфе рычаг погнуло. Понятно что линки, тяги также отправились в мусор.
    Ротационная шестерня также в расход, хвост отрубило - но сам цел. Но не в этом суть. Вставляю новый основной вал - его закусывает, думаю погнул может блоки подшипников. Меняю все три блока подшипников сразу (благо в запасе еще 1,5 касамы запчастей) и все равно вал вращается неравномерно. Достаю второй вал - такая же хрень. Уж не знаю как но на автомате вскрываю третью упаковку с новым валом и о чудо все нормально.
    Повторяю эксперимент сначала, так и есть валы гнутые.
    Покупал в разных местах. Неожиданно как-то

  9. #87

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Очень обидно. А при каких обстоятельствах?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Повторяю эксперимент сначала, так и есть валы гнутые.
    есть ли техническая возможность измерить кривизну?

  12. #89

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Обстоятельства обычные. Руки.

    Замерить кривизну к сожалению не могу, да и в мусор все отправилось.

  13. #90

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    попался мне один такой вал... аккурат после дискуссии с человеком, утверждавшим , что Касама - идеальный вертолет без недостатков

    стрела прогиба вала была около 0,5 мм.

    ЗЫ Вал с редихели.

  14. #91

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    стрела прогиба вала была около 0,5 мм.
    смешно)

    - очень сильно греется верхняя опора моторного пиньона и высокочастотный звук, похожий на звон стоит вот уже 7-8 полетов. Основную шестерню смазываю силиконовой смазкой Tri-Flow, сопряжение пиньона и шестерни - без зазора вплотную. По всем расчетам и чужому опыту - на пятом полете прирабатывются шестерни и работает все тише - у меня же бензопила по звуку до сих пор.

    какие есть соображения?

  15. #92

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Смешно, но для проблем - достаточно, плавающий зазор в 1мм для пары шестерня - пиньон ... вот и опора греется и звук...может произошло совпадение и проблемы именно из-за этого ?
    Касама - вообще очень музыкальный вертолет, постоянно что-то звучит.

  16. #93

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    плавающий зазор в 1мм для пары шестерня - пиньон ...
    в том то и дело, что зазора нет - вплотную подогнал..

  17. #94
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что зазора нет - вплотную подогнал..
    Зазор должен быть обязательно. Ни один редуктор не может работать без зазора. Сминается вершина зубъев, что приводит к повышеному трению и износу. Такого большого верта не имею, но в более мелких, от 250 до 500 зазор выбирал полоской бумаги. На автомоделях также

  18. #95

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Зазор должен быть обязательно. Ни один редуктор не может работать без зазора. Сминается вершина зубъев, что приводит к повышеному трению и износу. Такого большого верта не имею, но в более мелких, от 250 до 500 зазор выбирал полоской бумаги. На автомоделях также
    я вообще-то тоже привык его выставлять, хотя бы минимальный, но в случае с этим вертолетом все имевшие его советуют вплотную подгонять шестерни - иначе съедает за 5 полетов..

  19. #96

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    иначе съедает за 5 полетов..
    Не так страшен чёрт как его малюют...Зазор выставьте через бумажную полоску,но не писчей бумаги,а менее плотной,ну скажем кассовый чек.Налетал уже 425 минут,два три полёта была лёгкая стружка,но это нормально при притирке,шестерню на моторке полировал нулёвочкой.Если у вас электро со скорпом,то добавлю что скорпы весьма горячие моторы,верхние подшипниковый блок не греется сам по себе, его греет мотор.

  20. #97

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    у меня касама отлетала уже более 4000 вылетов, не менялось ни одной детали с рождения, за исключением наконечников линков, которые стираются примерно за 500-700 вылетов, и подшипники мотора (300-400 вылетов) и подшипник верхней опоры пиниона (тоже 300-400 вылетов), зазор в шестернях ставлю минимальный, мажу шестерни и подшипники каждые 10-15 вылетов, смазку в хвост набиваю - проверяю каждые 30-40 вылетов.

  21. #98

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Не так страшен чёрт как его малюют...Зазор выставьте через бумажную полоску,но не писчей бумаги,а менее плотной,ну скажем кассовый чек.Налетал уже 425 минут,два три полёта была лёгкая стружка,но это нормально при притирке,шестерню на моторке полировал нулёвочкой.Если у вас электро со скорпом,то добавлю что скорпы весьма горячие моторы,верхние подшипниковый блок не греется сам по себе, его греет мотор.
    мотор - kontronik 700-52 black edition, не сильно он греется, в моем случае нагрев от трения скорее всего - мотор намного холоднее блока.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    у меня касама отлетала уже более 4000 вылетов, не менялось ни одной детали с рождения, за исключением наконечников линков, которые стираются примерно за 500-700 вылетов, и подшипники мотора (300-400 вылетов) и подшипник верхней опоры пиниона (тоже 300-400 вылетов), зазор в шестернях ставлю минимальный, мажу шестерни и подшипники каждые 10-15 вылетов, смазку в хвост набиваю - проверяю каждые 30-40 вылетов.
    Ярослав! Привет! Я даже не ожидал, что она такая живучая!
    я наверное сам был не прав - прижимал с заметным усилием пиньон к шестерне, поэтому и нагрев сверх нормы. Попробую зазор, как Игорь советовал, минимальный выставить - может звинеть в полете перестанет.
    Последний раз редактировалось asymptote; 25.06.2012 в 02:27.

  22. #99

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Нет, не так, .... шестени кривые, даже у Касамы, найди место, где кривизна шестерни максимальна и там прижми, но без фанатизма, тогда в других местах у тебя будет минимально-оптимальный зазор. И затягивай верхнюю опору мотора во вращении, т.е. включи вращаться мотор в другом направлении, раскрути его, и во вращении затяни верхнюю опору, это отцентрует ее.

  23. #100

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    где кривизна шестерни максимальна и там прижми
    Не надо так делать! Поимеете дополнительную вибрацию. Я тоже сначала через бумажки прошел, потом на глаз, через лупу ловил минимальный зазор, а потом понял - лучше всего на слух. Теперь только так и делаю. После краша, естественно, т.е. с заменой основной шестерни.
    Вы правы - нет ничего идеально ровного. Этап первый - правильное крепление основной шестерни. Для этого можно соорудить приспособление или воспользоваться основным валом зажатым в тиски. Я не знаю как у касамы, но у других вертолётов шестерня к пятаку крепится 4-5 винтами, соответственно у неё может быть 4-5 положений, а пятак-то тоже не идеальный! Крепим и крутим на валу медленно, и внимательно наблюдая. Затем "проворачиваем" на новое положение и т.д. Таким образом находим вариант когда кривизна одного максимально скомпенсирует кривизну другого. В ряде случаев удаётся добиться близкой к идеальной геометрии.
    Этап второй - без головы, или хотя бы без лопастей. Хвостовые можете не снимать на свой риск. Я просто отсоединяю тягу от сервы и ставлю питч ХР в 0. Аккуратно включаем борт на малых оборотах с ослабленным креплением двигателя и постепенным сдвиганием последнего добиваемся минимальных шумов - есть там золотая середина. Очень малая середина. Подвигав туда-сюда фиксируем двигатель на ходу (это важно). Не сильно - окончательно затянуть можно и потом. Поверьте - результат вас порадует.
    И последнее - лопасти. Как бы вы их не балансировали идеально серединки всё равно не поймать, однако... попробуйте поменять лопасти местами и понаблюдать во время раскрутки при нулевом питче. Не исключено что они уже стоят оптимально, однако бывает и наоборот.

    Соблюдайте меры предосторожности!

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Если есть Vbar можно выставить пиньон используя датчик вибраций. Вот где-то тут видео, кажется вот это
    http://video.helifreak.com/?subpath=...nionadjust.wmv
    Сам не пробовал, но в связи с переборкой хочу попробовать этот способ.

  25. #102

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    нужна деталь KSM20-H02 Stabilizer Control rod Titanium (короткая тяга безфлайбарной головы)

    - есть у кого-нибудь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0049.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	75.0 Кб
ID:	663753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-06-28 20.55.29.png‎
Просмотров: 16
Размер:	21.8 Кб
ID:	663754  

  26. #103

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Артем, гляну, кажется стальная тяга (не Н02, а Н12 что ли) была в заначке, если найду - отпишусь.

  27. #104

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Нету....

  28. #105

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Нету....
    -нашел уже!

  29. #106

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Красная корзинка.

    Каждый викенд стараюсь отлетать на двух своих вертушках(Пятисотка и Касама).Летаю в Кламарском лесу,недалеко от дома,есть там замечательная хелиполяна,вполне для моих подлётов пригодная. Летаю очень рано в районе шести утра,что бы никому не мешать и ни с кем не персекаться. Но вот сегодня проснувшись с утра,обнаружил за окном дождь и с полётами пришлось задержаться.Где то часам шести дождь прекратился и чтобы лётный день не пропадал,Касаму в машину и в лес.Стоит сказать,что только я разложился,взлетел,как дождь зараза пошел снова и я проклиная, дождливое лето, уже под дождём сложил манатки и спрятался вытирать Касаму в машину. Уезжать несолоно хлебавши было обидно и я остался сидеть в машине в надежде на приличную погоду...На часах было уже около восьми утра, когда дождь перестал, и мне удалось всё же отлетать два акка.На третьем акке, отпустив Касаму достаточно далеко от себя, на вираже, прямо в ухо мне прозвучало....Месьё я извиняюсь, вы случайно не находили красную корзинку?............
    Пожалуй ни разу в жизни я так ещё не пугался, шок был таким что я на долю секунды буквально ослеп, оглох, потерял интерес к деньгам и женщинам...Впечатление было такое, как будто нажали на паузу. Когда чувства вернулись ко мне Касама всё еще была в том же квадрате, завершая вираж носом ко мне....Обращавшегося я не видел, видимо он был сзади меня, помню только что подхватив верт, как сумасшедший заорал,что отойдите,что отвечать не могу и никакой красной корзинки ,буть она неладна, я не видел. Мужик скорее всего обиделся, холодно попращавшись мне в спину, удалился, а я благополучно посадил верт и остался тупо смотреть на останавливающийся ротор, стараясь не выпустить пульт из трясущихся рук.

  30. #107

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    14 июля. День когда вся Франция, а вместе с ней и остальное прогрессивное человечество отмечает национальную независимость Франции- "День взятия Бастилии"!
    В этот день почти в каждой московской семье накрыт стол и приготовлен салат оливье. К сожалению этот праздник пока неизвестен другим регионам России, но и эти дни не за горами.
    А в общем-то я не об этом. Дело в том что сегодня 14 июля совпадает с другим замечательным юбилеем-100 полётов у моей Касама!!! Долго мы шли к этой дате, почти год упорной работы и тренировок, и вот сегодня несмотря на неблагоприятные метео условия, Касама совершила посадку, завершив свой сотый, знаменательный подлёт.
    P.S. Часто на форуме разгораются дебаты, что выбрать? Хензель,Гоблин или Лого? Нет слов всё это замечательны модели, имеющие право быть. Но если вы действительно хотите получить Вертолёт с большой буквы, Ваш выбор KASAMA FAIFA !
    Последний раз редактировалось soundouk; 14.07.2012 в 13:26.

  31. #108

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Поздравдяю!
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    салат оливье
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    пока неизвестен другим регионам России
    Да ладно. У нас его делают с поводом и без... А праздник - таки да. Но это же национальный праздник.
    Эх, мечтал я о касаме, а получил 600-ку. Ну да ладно. Может быть потом...

  32. #109

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Так Виктор на Реди хели вчера вывеси Kasama 600E скоро в продаже. Вот тебе и касама и 600-ка в одном лице!

  33. #110

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    поделюсь информацией:

    основные лопасти/ EDGE 693SE
    хвостовые/ EDGE 105
    аккумуляторы/ G6 TP 5000 mAh/ 65С 12s
    борт/ hyperion 2100-2200 mAh / 25-35C
    моторсет/ kontronik pyro 700-52 + powerjive 120+ HV/ black edition
    v-bar fullsize + gyro silverline + JR satellite x2
    SPS emcotec 120-240 с адаптером от Лени Волкова
    выключатель борта/ powerbox smart-switch
    сервы на основном/ JR8717HV
    серва на хвостовом/ JR8900 через имкотековский степдаун

    масса 5369 грамм...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0111.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	69.7 Кб
ID:	669836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0113.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	66.0 Кб
ID:	669838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0118.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	85.8 Кб
ID:	669840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0120.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	96.2 Кб
ID:	669841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0121.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	75.5 Кб
ID:	669842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0123.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	91.5 Кб
ID:	669844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0125.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	72.8 Кб
ID:	669845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0126.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	81.4 Кб
ID:	669846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0127.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	90.3 Кб
ID:	669848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0131.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	73.1 Кб
ID:	669849  

  34. #111

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Приветствую!

    Вопрос если позволите?
    Хочу к новому году поменять свой DX7 на JR девятку.Сегодня на RC711 вот на такое предложение наткнулся:
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=4256{6}14

    На ваш взгляд интересная цена или стоит еще поискать?
    Спасибо.

  35. #112

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Чой-то ерунда какая-то... Вроде тема про касаму. По аппаратуре есть специальный раздел. А вообще за такие деньги я бы удавился...

  36. #113

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Совершенно с вами согласен...Извинить меня может только то что являюсь топикстартером данного блога,равно как и владельцем Kasama!

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А вообще за такие деньги я бы удавился...
    Не дорого же вы оцениваете вашу жизнь

  37. #114

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ну раз уж пошел некоторый флуд, то....
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Не дорого же вы оцениваете вашу жизнь
    ... не испытываю ни малейших иллюзий на эту тему. Ради оценки масштабов явления "жизнь" поинтересуйтесь сколько на планете рождается и умирает ежесекундно. Кроме того, не думаю что аппаратура даже за такие деньги существенно обезопасит от непредвиденных обстоятельств. Лично я плотно сижу на турниге 9х с приемопередатчиками FrSky. Пока не встретил ни одного повода перейти на что-то более дорогое и брендовое.

  38. #115

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Приветствую.
    Буду собирать ECO (шаськи пластик как у FAIFA) c бензинычем (O.S. GT15HZ ). Несколько вопросов, если позволите:
    Для ECO, согласно описанию, рама G10, она отличается от карбоновой (KSM40-90F01)? Или только материалом?

    Поспешил спросить.Теперь сам вижу что отличается.
    Но будут и другие вопросы.

    Ещё вопрос по голове(без палки).
    Между Mixing arm(KSM10-H04) и Arm Grips 90(KSM10-90H09) должна стоять втулочка (KSM60-058) или нет?
    В мануале её нет,но судя по фоткам на сайтах явно присутствует.Да и винт M3x15 cлишком длинный тогда.
    Спасибо.

  39. #116

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    День Независимости был отпразднован первым подлетом Kasama Vstabi.
    357 Вылет.
    Идея перевести Касю на флайбарлес родилась у меня месяцев семь назад,понадобилось время и деньги для покупки электроники и киберротора, а главное на облет и знакомство с Мikado Vstabi на Рексе. Хотел приурочить конверсию к ежегоднему прозднику Helivasia à Clamart,но сомнения в том что могу не успеть и на праздник останусь без вертолета, заставили начать работы на месяц раньше. В прошлое воскресенье сразу после подлетов с Каси была демонтирована электроника :ВLS 451,Spektrum AR 7100,Spartan.Для переноса на Kasama ECO,работы запланированы на Новый Год.На верт были установлены BLS351 и Mikado Vstabi плюс два сателлита JR и новинка, линейный регулятор Gryphon GVR-5010.Всю неделю ковырялся с настройками, не спал,не ел и вот сегодня после работы завершив последние настройки облетал Касю.
    Приятно выложившись на 100% увидеть и почувствовать что результаты твоего труда соответствуют тому чему ожидал и стремился, как раз на эти самые 100%.
    По впечатлениям-вертолет более четкий, полет не так размазан как с флайбаром, в отклике на команды нет демпфирования, силовая разгружена.(Но это все тьфу- тьфу, надо еще полетать, пощупать, понюхать.Вики покажут.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 12
Размер:	68.8 Кб
ID:	827663Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	84.4 Кб
ID:	827653Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 10
Размер:	78.4 Кб
ID:	827654Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 20
Размер:	120.4 Кб
ID:	827655Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.5.jpg
Просмотров: 16
Размер:	58.6 Кб
ID:	827656Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 17
Размер:	70.2 Кб
ID:	827658Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 24
Размер:	78.5 Кб
ID:	827659Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 16
Размер:	61.5 Кб
ID:	827660

    Для Каси у меня теперь есть новая канопи, из самой далёкой Австралии пришла, сначало обрадовался что получил в целости и сохранности,но потом всё-же оказалось что треснула в одном месте,видимо из за халатности местных кенгуру,ведь всем известно что в Австралии на почте работают эти замечательные зверьки,ну да не страшно заченил уже аккуратненько. В среду по случаю непредвиденного выходного облетал верт в новой рубашечке.Хоть и зелёная но видна хорошо и с листвой не сливается.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 9
Размер:	57.0 Кб
ID:	827664Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	62.4 Кб
ID:	827665
    Последний раз редактировалось Julia*; 08.08.2013 в 12:49. Причина: убрала болд

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Продам kasama srimok 90 nitro
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:08
  3. Продам Продам вертолет Kasama Srimok 90 N ECO.
    от Алексей Нездайминов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 18:58
  4. Куплю цапфы хвостового ротора kasama 90e / ksm10-t25 tail grip blade
    от asymptote в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 00:28
  5. off road для новичка
    от Forb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения