Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KycokOl Шобы не казалось, посмотри в мануале. Правильно), сразу надо было смотреть, чтобы не сомневаться. Мануал от sport ...

  1. #41

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Шобы не казалось, посмотри в мануале.
    Правильно), сразу надо было смотреть, чтобы не сомневаться.
    Мануал от sport align
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG499.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	57.0 Кб
ID:	626020  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Это от чего мануал?

  4. #43

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Хаб видно. Хаб от trex sport. Eго легко узнать

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 13
Размер:	79.8 Кб
ID:	626021

    Впрочем смысл не в этом. Смысл в том, что валы на 450-ку бывают 116мм и 118мм. А вот клоны здесь совсем не при чем.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Хм, странно. Ну,значит не в клонах дело). Но у них и так косяков много

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Бывают. Но они и у Алайна бывают.
    Вот давеча товарищ новичок запиз...л вертолет носом вниз с разгону и на полных оборотах. Сделал шикарную морковку. Это он попытался слетать первую в жизни мертвую петлю (после 2-х недель блинчиком . Петля не удалась.
    Побил - все что можно было побить долларов на 50 по итогу. Потому что АЛЗЦР. Если бы это был Алайн - планка была бы 100. Или вы полагаете, что Алайн бы морковку не сделал в аналогичной ситуации
    Я к тому, что хоть алайн, хоть не алайн, но если летать (а не болтаться 3 года как говно в проруби а-ля фигурный блинчик - у некоторых это называется "летать аккуратно"), вертолет все равно будет падать, и отнюдь не по техническим причинам. Так пусть он хоть дешевле падает

  9. #47

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Еще он выглядит так.
    Это не прошный вал, это клонский гвоздь. он еще бывает покрытым "золотом", но все равно гвоздь

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Я-как специалист по падежу - могу сказать- верт надо брать средний- не говно-чтобы от своего веса не развалился и не топовые понты- потому-как новичек нифига! в них не поймет!

  12. #49

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    долларов на 50 по итогу. Потому что АЛЗЦР. Если бы это был Алайн - планка была бы 100.
    Разница не большая, если учитывать тот момент что от АЛЗРЦ-э может просто развалится в воздухе)

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Я-как специалист по падежу - могу сказать- верт надо брать средний- не говно-чтобы от своего веса не развалился и не топовые понты- потому-как новичек нифига! в них не поймет!
    Алексей, ни Алигн (ни уж тем более его клоны), ни Блейд - не являются топовыми понтами, как вы выразились - это как раз и есть середняк, а если точно ,это приличное качество за вменяемые деньги, хотя мне кажется что Блейд слегка завышает цены.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Разница не большая, если учитывать тот момент что от АЛЗРЦ-э может просто развалится в воздухе)
    Приходилось наблюдать, или только шоб поговорить? Уж как я свой ТАРОТ (те же яйца) укладывал - до сих пор рама и все что под рамой целое.


    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Алексей, ни Алигн (ни уж тем более его клоны), ни Блейд - не являются топовыми понтами, как вы выразились
    Это да. Понты это МА Фурион 450, Хиробо Эмбла 450, Раптор мини-титан 325 хотя он как раз не такой дорогой и КАЧЕСТВЕННЫЙ в отличие от, но устаревший слегка морально.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    а если точно ,это приличное качество за вменяемые деньги, хотя мне кажется что Блейд слегка завышает цены.
    Это ОЧЕНЬ среднее качество за приличные деньги. Попса одним словом (в хорошем смысле этого слова правда).

  14. #51

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ни Алигн (ни уж тем более его клоны), ни Блейд - не являются топовыми понтами, как вы выразились - это как раз и есть середняк, а если точно ,это приличное качество за вменяемые деньги, хотя мне кажется что Блейд слегка завышает цены.

    Согласен на все 100! Считаю-что Блейд дороговат- но он достаточно прочен для МОИХ попыток летать! Купил НЕКСТ-ФБЛ- клон (понравился отзыв Александра 1 го- но решение было МОЕ) - но опять таки прекарсно понимаю- что он ооочень средний. НО ! НО! НО! Это не клоны за 150-200 баксов- которые совсем хилые. Учиться на таком летать ( за 200 зеленых+пульт) невозможно без постоянных ремонтов по причине плохой мат-части- до сих пор ремонты Блейда и НЕКСТА были по МОЕЙ вине. Плохой пилотаж, неправильно настроенный слайдер и т.п. Вот и все. У меня например Тойота Королла. Я могу позволить купить себе более дорогую машину- но нафига мне джип-если я не схожу со ,,скоростных,, трас? Нафига мне Лексус-если его содержание стоит в 4 раза больше-а скорость у нас ограничена 120 максимум, Вот взял себе- простую надежную машину. Когда реше конкурировать с Шумахером- подумаю-про Феррари- Но не рашьше того!То же и с вертами.
    А все ваши-наши споры- напоминают ..тупо.. и ..остроконечников.. из Гулливера.
    Самое главное ( ИМХО!!!!!!) в нашем деле - У Д О В О Л Ь С Т В И Е ! Который все должны получить от любимого развлечения!

  15. #52

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Приходилось наблюдать, или только шоб поговорить?
    Александр я не хочу спорить с вами. Это бессмысленно, ибо вы убежденный алайноненависник и ваши суждения не объективны. Я нормально отношусь к клонам (у меня у самого их два с половиной), но качество валов, шестеренок, винтов, подшипников (обгонки в частности) гораздо ХУЖЕ чем у Алигна. Я это сам проверил И мне приходилось не то чтобы наблюдать а быть самому непосредственным участником этого действия: в одном случае у меня на моем полу-клоне на тик-таке согнуло этот апозитный линк от АЛЗРЦ, но верт я все же посадил но очень жестко, во втором случае просто на банальном флипе но с подскоком лопнула душка тяги (душка от Коптера Хэ), и в третьем случае я его уже не буду восстанавливать - лень да и наконец то приехала игрушка по-больше а и еще карбоновая балка от АЛЗРЦ ну просто смех - сделана как и весь их "карбон" с добавлением стекловаты тоже самолично проверил

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все х.ня (с) я не к тому, что клоны некачественные (хотя ужосов описанных вами не наблюдалось ни разу), а оппозитные линки (кстати, я беру Тарот - он жестче и ломается, а не гнется) и должны гнуться, дабы беречь сервы при краше (конечно не на тик-таках, но может он уже до этого был ВЫПРЯМЛЕН? их вообще то менять надо после крашей). Я к тому, что Алайн тоже не шедевр качества, ОСОБЕННО в 450-м размере (против их больших вертолетов ничего не имею, вполне нормальная техника).

  17. #54

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    (конечно не на тик-таках, но может он уже до этого был ВЫПРЯМЛЕН? их вообще то менять надо после крашей)
    Не абсолютно новый был.... черт меня дернул его поставить и так все летало... хотя так или иначе потом лопнула душка

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    хотя так или иначе потом лопнула душка
    У меня вот на ГАУИ дужка лопалась. Так что "и на старуху бывает проруха"

  19. #56

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от AndreiA4 Посмотреть сообщение
    Уважаемые сторжилы! Я так понимаю что например мне человеку не обладающему НИКАКИМ опытом, какой разбить с первого полета, что клона, что нормального качественного разница в деньгах!(про симу я уже понял, пока не налетаю 30 часов к полетоам не подойду) Неужели научиться летать просто блином будет не намного дешевле по крашам и запчастям на дешевых клонах? Когда уже уровень подрастет можно купить настоящий для пилотажа! Скажите дешевый клон с качественными замененными сервами может просто взлетать и садиться? Так с чего начинать и кого бить - для меня имеет значение! Смотрю на все это с материальной стороны - это главное что может остановить и отбить желание навсегда! Подить клона или нормального - БОЛЬШАЯ разница для меня!
    А если смотрите с материальной стороны - зачем вам СЕЙЧАС 450+, что клон, что "нормальный качественный"? Чтобы отбить желание навсегда? Любой верт даже после сима будете ронять, так как сим - это "кубический конь в вакууме". А что 450 что хироба, что элайн, что клон - это один неправильный чих - и пара недель (для новичка) ремонта и настройки. Ну ладно 5 лет назад вариантов не было, поэтому редки были ряды героев-"вертолетчиков" и страшно далеки они от народа.
    А в 2012 году - не проще взять MCPx V2 впридачу к пульту и симу, полетать на нем сезон над высокой травкой, где он практически вообще неубиваем, и в результате стать ПИЛОТОМ? Не 3D мастером разумеется, но со скилом, достаточным чтобы взять любую модель какая нравится и не иметь при этом вопрос "как повисеть и не разбиться".

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А в 2012 году - не проще взять MCPx V2 впридачу к пульту и симу, полетать на нем сезон над высокой травкой, где он практически вообще неубиваем, и в результате стать ПИЛОТОМ? Не 3D мастером разумеется, но со скилом, достаточным чтобы взять любую модель какая нравится и не иметь при этом вопрос "как повисеть и не разбиться".
    В настоящее время - вполне разумный подход. Раньше такой возможности действительно просто ФИЗИЧЕСКИ не существовало.

  21. #58

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    А на нем реально вообще новичку учиться? Kроме умения рулить куда надо нужно уметь шагами работать. Hадо найти пилотов, съездить на поле, посмотреть. Главное понять хотите ли вы этим заниматься. Я бы начал с 500ки, но увы. Учиться вообще на 50ке нитро флайбарной советуют. Hа малявках учиться не то. Имхо

  22. #59

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А на нем реально вообще новичку учиться?
    На нём реально учиться висеть и летать в условиях приближенных к реальным.
    Зато на большом вертолёте новичку реально учиться ремонтировать и настраивать... что тоже в общем не лишне.

  23. #60

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Зато на большом вертолёте новичку реально учиться ремонтировать и настраивать...
    На большом вертолете реально учится ЛЕТАТЬ На большом вертолете заканчивается оценка качества, типа: "висит как прибитый" а начинается полет. Большим вертолетом очень приятно управлять А МСПХ - забавный и бешеный мух ИМХО - конечно.

  24. #61

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На нём реально учиться висеть и летать в условиях приближенных к реальным.
    Зато на большом вертолёте новичку реально учиться ремонтировать и настраивать... что тоже в общем не лишне.
    Золотые слова. На самом деле даже не приближенных к реальным, а в вполне реальных условиях, за исключением цены ошибки. MCPx - совершенно полноценный верт-классика. Ни работой шагами, ни прочими элементами пилотирования классик ни разу не обделен. Обделен тем, что БОЛЕЕ сложен чем большие классики (что в сочетании с нулевой ценой краша в траву - ХОРОШО для обучения), имеет ограничения по резкости и амплитуде маневров (что опять же ХОРОШО для обучения - приучает плавно работать стиками - в первую очередь как раз шагами - и наглядно учит, чем реальный верт отличается от сима), и еще не способен выполнять некоторые 3D-фигуры, о которых в том применении о котором мы говорим (обучение новичка основам пилотирования) - вообще упоминать смешно. Невозможность выполнения тик-така для человека который учится висеть и летать блином - это конечно смертельный недостаток верта, фтопку
    С нарастанием пластов опыта и "взрослением" пилота постепенно придет свое, "задницей", понимание - чем именно ДЛЯ НЕГО плох MCPx. Человек в итоге "вырастет" из MCPx и захочет "большой" верт - но уже на совершенно другом уровне понимания. Вот такая хотелка - принесет кайф. Тогда результатом первого взлета будет не "аааа - как его держать - ой-ой-куда - шмяк!" - а во-первых радостный сюрприз что "у меня ж эта дура летает как родная, какой классный, проще чертенка!", а во-вторых - кайф от тех качеств хорошего верта, за которые и платятся деньги, которые "симмер" без школы MCPx тупо не поймет и не оценит.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Большим вертолетом очень приятно управлять
    Угу. Только чтобы оценить и почувствовать эту приятность - нужно УЖЕ иметь опыт за плечами. Иначе все хобби для человека, особенно того который не любит крутить гайки - закончится "приятностью" собирания дров.

  25. #62

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Только чтобы оценить и почувствовать эту приятность - нужно УЖЕ иметь опыт за плечами.
    У всех по-разному Я уже сказал выше: чем больше вертолет тем проще им управлять, тем более блинчиком.

  26. #63

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Гайки крутить на клоне придется чаще. Я люфты убрал, полетал, опять все болтается.

  27. #64

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    А хде афтор ?

  28. #65

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    А хде афтор ?
    Клонов?

  29. #66

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Клонов?
    Поста.
    Когда чего то хочешь- делаешь- а не мусолишь 3 неделе. Это без злобы сказано.
    А по поводу качеста- Я очень много раз жестко сажал Блейд ( не спорю- верт- из категории средних). Шасси- пружинили и держали.
    Но-когда жестко посадил Некст ( КЛОН! КЛОН! ЗНАЮ!)- его жесткие шасси подломились- ушли лопасти, основной вал и межлопастной вал. Ах! Да! И мое настроение. ДЛЯ СЕБЯ!-сделал вывод-ниже среднего уровня ( что определить ооооочень сложно) - детали брать не буду! Все ИМХО!
    Мне дорого покупать ..крутые.. верты- держу- максимально доступный мне уровень. Вот и все.

  30. #67

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Мне дорого покупать ..крутые.. верты- держу- максимально доступный мне уровень. Вот и все.
    Ну и правильно А афтар улетел, но обещал вернуться.....

  31. #68

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А афтар улетел
    Жалко! Конечно!
    Я балдею- даже от полета блинчиком. Просто ИНТРЕСТНО и НЕОБЫЧНо летать!
    Потихоньку начинаю что-то понимать-что происходит на Форуме- я имею в виду техническую часть( честно говоря- ВСЕ это холивары меня раздражают. Другое дело-когда человек пытается понять-что лучше- но ведь это КОРОТКИЙ период). Начинаю чинить верт и понимать- ЧТО делаю и ПОЧЕМУ. Это удовольствие-а оно мне и нужно. Все очень просто.

  32. #69

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят
    я бы перефразировал "если не зацепит землю или дерево, то сможете его продать" разбитый в хлам хороший верт купят по цене клона.
    сам начинал с Белт СР дареного, даже на нем первоначальные навыки можно вполне получить и научится и настраивать и держать в воздухе.
    А уж учитывая варианты типа http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782
    клоны вне конкуренции, ибо можно купить ведро тушек и учится летать 3D в живую.

  33. #70

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    можно купить ведро тушек и учится летать 3D в живую.
    Ни разу не пытаюсь убедить любителей клонов в том, что оригинал всегда лучше. Я прекрасно понимаю, что не все могут себе позволить хензель, не все могут себе позволить даже обычный алайн, а летать хочется.

    Но имхо чем брать ведро говна, лучше взять банку варенья. Оно конечно не так много как ведро, но вкуснее. А вот покупать ведро и говорить, что "оно не такое уж и невкусное, да и варенье бывает подпорченым" - это глупость. Чем покупать ведро клоновых тушек, лучше купите один оригинал... Оно летать получше будет, и научитесь не только люфты убирать и искать где чего подогнулось где чего недопилили...


    з.ы. У меня был когда-то клон 450, коптерХ. Летал как кусок какашки. Детальки люфтили, чета отваливалось итд итп. Продал за копейки и на год забыл про вертолеты. Потом меня снова цепануло, но летать я начал на оигинальном рексе, лого, msh и атомах. И как-то по другому оно летает.

  34. #71

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    чем брать ведро говна, лучше взять банку варенья. Оно конечно не так много как ведро, но вкуснее
    Тут вопрос сугубо практики и целесообразности, захотели мы варенья, взяли банку в магазине и по пути домой поскользнулись, вуаля, мы обладатель разбитой банки варенья за рубль. Вроде бы вот оно варенье, вполне такое качественное, только с асфальта оно как то малоинтересно. Вот я о чем. Оригинал хорош тем кто "стописот лет в профессии" и дурацких ошибок не совершает, стоит себе моделька на полочке, в выходные или теплым майским вечерком после работы вышел, отвел душу.
    Но год-два-три до этого на набивание шишек и прямление рук покупать оригинал за килобакс имхо дурацкая затея. Люфт в детальках того же коптера устраняется за вечер и две копейки денег и оно даже летает, причем вполне так годно летает. Когда руки будут прямы и появится серьезный шанс не не получить набор колотогнутых деталей можно и не клона взять, для души и надолго. Еще раз повторюсь одно дело клон за пол цены оригинала и другое дело тушка 450 за 8.99.
    Кстати мне пришел, собираю сейчас, вполне так себе собран, голова без люфтов исполнение добротное, на уровне (если не лучше) того же коптера. Посмотрим как летать будет, я его планирую перевернуть первый раз с перспективой на 3D или вы все же посоветуете тирекса взять оригинального для этого?

  35. #72

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    Посмотрим как летать будет, я его планирую перевернуть первый раз с перспективой на 3D или вы все же посоветуете тирекса взять оригинального для этого?
    А что с Рексом случится то? Ежели в симе переворачиваете то и в реале перевернете....

  36. #73

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ежели в симе переворачиваете то и в реале перевернете....
    в симе он каждый раз новый и нет ветра и прочих нюансов, да и рулитель я пока еще тот...

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, чтобы меня не обвиняли в такой уж ненависти к Алайну - и они иногда умеют мозги включать решили отвоевать рынок старт-апа 450-к, то ли у клонов, то ли у ефлайта. За 500 баксов - полный РТФ комплект 450 спорт (облегченная версия) с футабой - http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog14198.html

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Пластмассовый, флайбарный Спорт, который до первого падения. Кому это надо?

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну во первых фанатеющим от "бренда" тем более, что пластик в цапфах (да и в хвостовом кейсе) для новичка это благо, а не недостаток. Сломается, зато не завяжет узлом все остальное. Особенно если цапфы будут баксов по 5 не более. Все же остальное - рулит.
    Во вторых Алайн (для тех кто считает, что это что-то хорошее ),
    в третьих - Футаба (хоть и 6-ка, но футаба же...)
    ИМХО при выборе Блейд/Алайн как первый РТФ комплект, я бы выбрал Алайн (в первую очередь из-за запчастей, да и конструктив тоже - те же сервы - не пластиковые ефлайтовские).
    В четвертых - впоследствии после научения висению и пролетам, за 70-80 долларов он легко превращается в ФБЛ, да и цапфы станут металлическими
    А в пятых, с каких это пор ты стал противником флайбара?

    Теперь сравним с основным конкурентом. За 300 баксов мы имеем Блейд 450 3Д БНФ - http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH1650 к которому надо купить - передатчик (аналог той футабы - Спектрум 6-ка), батарейку и зарядку. Вот и выйдем на ТЕ ЖЕ 500 баксов. Но у Алайна это все уже "в одном флаконе", ну и доступность з/ч понятно. Хош - оригинал пластиковый после крашей ставь, хошь - металлический, хошь - клоновые з/ч. Ефлайт такого выбора не дает.

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В четвертых - за 70-80 долларов он легко превращается в ФБЛ, да и цапфы станут металлическими
    Футабу 6-ку мутим на Ебай (хотя нахрена она нужна) плюс покупаем обычный 3gx суперкомбо. То на то и выходит, только получаем нормальную алайновскую проху, а не чудо мутанта.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А в пятых, с каких это пор ты стал противником флайбара?
    Я то не противник, но сейчас это вроде уже не модно.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Футабу 6-ку мутим на Ебай (хотя нахрена она нужна) плюс покупаем обычный 3gx суперкомбо. То на то и выходит, только получаем нормальную алайновскую проху, а не чудо мутанта.
    РТФ - это немного другой сектор рынка, не стоит сравнивать с китовыми комплектами (сборка тоже денег стоит). Это как раз для новичков которые хотят "взять на попробывать", но если проба окажется удачной - вот он и дальше пойдет развиваться "в ключе алайн". В противном случае он возьмет ефлайт, 3Дпро или что-то подобное, и потом в случае успешного начала, может на Алайн забить - есть много других хороших вертолетов. Так что алайновцы в данном случае ОЧЕНЬ правильно поступают. Есть возможность "привязать" начинающего к своей продукции.

  42. #79

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Во вторых Алайн (для тех кто считает, что это что-то хорошее ),
    А что в нем плохого-то в Алигане!? Цена!? Качество!? У меня алайновских шестеренок штук 10 разных по-бывало и все как одна, ровные и зубья правильные, валов штук 15 разных ивсе шлифованные и ровные А вот АЛЗРС - шестерни яйцы дрозда валы ОР из 5-ти один нормальный, конические шестерни лысые, обгонки полный кирдык хуже чем с ХК, хв валы 6 шт все кривые..... А вот еще KDS - валы ОР 4 шт все кривые. А про КоптерХу я даже писать не хочу. Вот это суперские изделия, а Алайн говно, а клоны все лучше и лучше.........

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Есть возможность "привязать" начинающего к своей продукции.
    Есть возможность "за не дорого" попробовать продукцию нормального качества, а не клонохлам причем дороже.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот странно. Никогда не покупал алайновских шестеренок (основные у меня вообще с НК), валы все АЛЗРЦшные или Тарот, и.т.д.
    Алайновские у меня ТОЛЬКО 3 детали в вертолете, которые они реально делают лучше - передние конические шестерни (да и то 3ДПрошные, те что со шпеньком - лучше), и 2 хрени на хвосте. И все нормально.
    При наличии известной руко... - надо таки брать говнолайн, тут вы правы. Клоны ДЛЯ ВАС не катят.
    ЗЫ Вообще я хотел давно написать что-то типа "декламера" в стиле - ребята, если вы не дружите с напильником/паяльником и прогуливали уроки труда в школе (как минимум) - НЕ БЕРИТЕ клонов, не надо! Возьмите лучше Алайн - дешевле выйдет. Сборка клонов предполагает некоторый уровень мЫшления. Ну а если немного поработать руками вас не пугает - тогда клоны это ваше, есть большой простор для технического творчества.
    Не надо из Алайна пытаться сделать идеал. Да, нормальный средний уровень, за более-менее адекватные деньги. Но молиться на него... Да и упало его качество в последние годы изрядно. Мне из 3-х 450-к за последние пол-года не попадалось НИ ОДНОЙ без мелких, но все же проблем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередной клон MKS DS
    от Shoorup в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 20:24
  2. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  3. Продам Вертолёт CopterX 450SEv2 FB с головой Tarot PRO(ARF\RTF), 65MG, 3154, Futaba 401,TP H40A, H2218
    от Dan1l в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения