клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?

falke5
Mr_Miron:

Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят

я бы перефразировал “если не зацепит землю или дерево, то сможете его продать” разбитый в хлам хороший верт купят по цене клона.
сам начинал с Белт СР дареного, даже на нем первоначальные навыки можно вполне получить и научится и настраивать и держать в воздухе.
А уж учитывая варианты типа www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782
клоны вне конкуренции, ибо можно купить ведро тушек и учится летать 3D в живую.

mr_nd
falke5:

можно купить ведро тушек и учится летать 3D в живую.

Ни разу не пытаюсь убедить любителей клонов в том, что оригинал всегда лучше. Я прекрасно понимаю, что не все могут себе позволить хензель, не все могут себе позволить даже обычный алайн, а летать хочется.

Но имхо чем брать ведро говна, лучше взять банку варенья. Оно конечно не так много как ведро, но вкуснее. А вот покупать ведро и говорить, что “оно не такое уж и невкусное, да и варенье бывает подпорченым” - это глупость. Чем покупать ведро клоновых тушек, лучше купите один оригинал… Оно летать получше будет, и научитесь не только люфты убирать и искать где чего подогнулось где чего недопилили…

з.ы. У меня был когда-то клон 450, коптерХ. Летал как кусок какашки. Детальки люфтили, чета отваливалось итд итп. Продал за копейки и на год забыл про вертолеты. Потом меня снова цепануло, но летать я начал на оигинальном рексе, лого, msh и атомах. И как-то по другому оно летает.

falke5
mr_nd:

чем брать ведро говна, лучше взять банку варенья. Оно конечно не так много как ведро, но вкуснее

Тут вопрос сугубо практики и целесообразности, захотели мы варенья, взяли банку в магазине и по пути домой поскользнулись, вуаля, мы обладатель разбитой банки варенья за рубль. Вроде бы вот оно варенье, вполне такое качественное, только с асфальта оно как то малоинтересно. Вот я о чем. Оригинал хорош тем кто “стописот лет в профессии” и дурацких ошибок не совершает, стоит себе моделька на полочке, в выходные или теплым майским вечерком после работы вышел, отвел душу.
Но год-два-три до этого на набивание шишек и прямление рук покупать оригинал за килобакс имхо дурацкая затея. Люфт в детальках того же коптера устраняется за вечер и две копейки денег и оно даже летает, причем вполне так годно летает. Когда руки будут прямы и появится серьезный шанс не не получить набор колотогнутых деталей можно и не клона взять, для души и надолго. Еще раз повторюсь одно дело клон за пол цены оригинала и другое дело тушка 450 за 8.99.
Кстати мне пришел, собираю сейчас, вполне так себе собран, голова без люфтов исполнение добротное, на уровне (если не лучше) того же коптера. Посмотрим как летать будет, я его планирую перевернуть первый раз с перспективой на 3D или вы все же посоветуете тирекса взять оригинального для этого? 😃

Alex71
falke5:

Посмотрим как летать будет, я его планирую перевернуть первый раз с перспективой на 3D или вы все же посоветуете тирекса взять оригинального для этого?

А что с Рексом случится то? Ежели в симе переворачиваете то и в реале перевернете…

falke5
Alex71:

Ежели в симе переворачиваете то и в реале перевернете…

в симе он каждый раз новый 😃 и нет ветра и прочих нюансов, да и рулитель я пока еще тот…

Александр_1-й

Кстати, чтобы меня не обвиняли в такой уж ненависти к Алайну - и они иногда умеют мозги включать 😉 решили отвоевать рынок старт-апа 450-к, то ли у клонов, то ли у ефлайта. За 500 баксов - полный РТФ комплект 450 спорт (облегченная версия) с футабой - rcopen.com/blogs/58996/14198

KycokOl

Пластмассовый, флайбарный Спорт, который до первого падения. Кому это надо?

Александр_1-й

Ну во первых фанатеющим от “бренда” 😉 тем более, что пластик в цапфах (да и в хвостовом кейсе) для новичка это благо, а не недостаток. Сломается, зато не завяжет узлом все остальное. Особенно если цапфы будут баксов по 5 не более. Все же остальное - рулит.
Во вторых Алайн (для тех кто считает, что это что-то хорошее 😉 ),
в третьих - Футаба (хоть и 6-ка, но футаба же…)
ИМХО при выборе Блейд/Алайн как первый РТФ комплект, я бы выбрал Алайн (в первую очередь из-за запчастей, да и конструктив тоже - те же сервы - не пластиковые ефлайтовские).
В четвертых - впоследствии после научения висению и пролетам, за 70-80 долларов он легко превращается в ФБЛ, да и цапфы станут металлическими
А в пятых, с каких это пор ты стал противником флайбара? 😉 😉 😉

Теперь сравним с основным конкурентом. За 300 баксов мы имеем Блейд 450 3Д БНФ - www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL… к которому надо купить - передатчик (аналог той футабы - Спектрум 6-ка), батарейку и зарядку. Вот и выйдем на ТЕ ЖЕ 500 баксов. Но у Алайна это все уже “в одном флаконе”, ну и доступность з/ч понятно. Хош - оригинал пластиковый после крашей ставь, хошь - металлический, хошь - клоновые з/ч. Ефлайт такого выбора не дает.

KycokOl
Александр_1-й:

В четвертых - за 70-80 долларов он легко превращается в ФБЛ, да и цапфы станут металлическими

Футабу 6-ку мутим на Ебай (хотя нахрена она нужна) плюс покупаем обычный 3gx суперкомбо. То на то и выходит, только получаем нормальную алайновскую проху, а не чудо мутанта.

Александр_1-й:

А в пятых, с каких это пор ты стал противником флайбара?

Я то не противник, но сейчас это вроде уже не модно.😁

Александр_1-й
KycokOl:

Футабу 6-ку мутим на Ебай (хотя нахрена она нужна) плюс покупаем обычный 3gx суперкомбо. То на то и выходит, только получаем нормальную алайновскую проху, а не чудо мутанта.

РТФ - это немного другой сектор рынка, не стоит сравнивать с китовыми комплектами (сборка тоже денег стоит). Это как раз для новичков которые хотят “взять на попробывать”, но если проба окажется удачной - вот он и дальше пойдет развиваться “в ключе алайн”. В противном случае он возьмет ефлайт, 3Дпро или что-то подобное, и потом в случае успешного начала, может на Алайн забить - есть много других хороших вертолетов. Так что алайновцы в данном случае ОЧЕНЬ правильно поступают. Есть возможность “привязать” начинающего к своей продукции.

Alex71
Александр_1-й:

Во вторых Алайн (для тех кто считает, что это что-то хорошее ),

А что в нем плохого-то в Алигане!? Цена!? Качество!? У меня алайновских шестеренок штук 10 разных по-бывало и все как одна, ровные и зубья правильные, валов штук 15 разных ивсе шлифованные и ровные;) А вот АЛЗРС - шестерни яйцы дрозда:) валы ОР из 5-ти один нормальный, конические шестерни лысые, обгонки полный кирдык хуже чем с ХК, хв валы 6 шт все кривые… А вот еще KDS - валы ОР 4 шт все кривые. А про КоптерХу я даже писать не хочу. Вот это суперские изделия, а Алайн говно, а клоны все лучше и лучше…😁

Александр_1-й:

Есть возможность “привязать” начинающего к своей продукции.

Есть возможность “за не дорого” попробовать продукцию нормального качества, а не клонохлам причем дороже.

Александр_1-й

Вот странно. Никогда не покупал алайновских шестеренок (основные у меня вообще с НК), валы все АЛЗРЦшные или Тарот, и.т.д.
Алайновские у меня ТОЛЬКО 3 детали в вертолете, которые они реально делают лучше - передние конические шестерни (да и то 3ДПрошные, те что со шпеньком - лучше), и 2 хрени на хвосте. И все нормально.
При наличии известной руко… - надо таки брать говнолайн, тут вы правы. Клоны ДЛЯ ВАС не катят.
ЗЫ Вообще я хотел давно написать что-то типа “декламера” в стиле - ребята, если вы не дружите с напильником/паяльником и прогуливали уроки труда в школе (как минимум) - НЕ БЕРИТЕ клонов, не надо! Возьмите лучше Алайн - дешевле выйдет. Сборка клонов предполагает некоторый уровень мЫшления. Ну а если немного поработать руками вас не пугает - тогда клоны это ваше, есть большой простор для технического творчества.
Не надо из Алайна пытаться сделать идеал. Да, нормальный средний уровень, за более-менее адекватные деньги. Но молиться на него… Да и упало его качество в последние годы изрядно. Мне из 3-х 450-к за последние пол-года не попадалось НИ ОДНОЙ без мелких, но все же проблем.

Alex71
Александр_1-й:

При наличии известной руко… - надо таки брать говнолайн, тут вы правы. Клоны ДЛЯ ВАС не катят.

Да-да так и есть… просто супер, я эти валы сам делал своими кривыми руками 😁 Повеселили вы меня…

Александр_1-й

Алексей, я знаю ваше отношение к АЛЗРЦ, так же как и вы мое к Алайну 😉 Кстати, я тоже предпочитаю Тарот (чего и всем рекомендую), мое ИМХО Тарот качественнее, хоть и дешевле, да и у меня самого (хоть там и много АЛЗРЦшного стоит, башка в частности), вертолет все же начинался как Тарот 450 Про. Но честно говоря другого такого как вы с вашим количеством диких проблем с АЛЗРЦ - я больше не знаю 😉
ЗЫ Это они видать специально для вас, перед отправкой, кровную мстю за что-то устраивают - валы гнут, и шестерни слизывают 😉

mr_nd

Одни предлагают не связываться с жигулями, патамушта лексус круче. Другие предлагают засунуть свой лексус туда где солнце не светит, патамушта жигули наше все, они если поработать головой и напильником очень даже круто ездят и не надо ваших лексусов застопицот тыщ мильенов покупать чтобы на дачу за картохой ездить, а если сломались жигули из-за кривой руки, то можно еще три жигуля купить на деньги с лексуса… Да и вообще, лексус уже не тот пошел, не то что раньше 😃

Александр_1-й

Все правильно, только до Лексуса там как до Киева раком. Хюнде vs Жигули в крайнем случае, да и то… до Хюнде… 😉

movaaa

я немного скажу, вот начитавшись типа оригинал, алайн и подобное, решил купить оригинал, типа алайн, правда денег выделил только на 100-ку, но дело не в этом, и как оказывается он с заводскими дефектами, хвост не ловится !! у меня есть трейсер 90(найн игл) и лама 4, с ними ни каких проблем не было, и летают они лучше потому что сравнить не счем, алайн гонит в данном случае.
Исходя из всего этого делаю логический вывод, и там и там работают люди, отсюдо браки, дефекты, прогоны. это раньше был оригинал, не оригинал, а сейчас некоторые не оригиналы лучше оригиналов, и переплачивать за “алайн” не хочу, желание отпало. как то так.

Alex71
movaaa:

Исходя из всего этого делаю логический вывод, и там и там работают люди, отсюдо браки, дефекты, прогоны. это раньше был оригинал, не оригинал, а сейчас некоторые не оригиналы лучше оригиналов, и переплачивать за “алайн” не хочу, желание отпало. как то так.

Ну при чем здесь брак!? Не шлифованные валы, не есть брак это нарушение технологии, а шлифовка для этих валов очень важна по ним скользит слайдер хвоста или ходит тарелка перекоса, ну и так далее… И не какие клоны не лучше оригиналов - по-определению. А про то что вы пишите не есть оригинал Алайна это скорее “клон” Блейда;)

movaaa
Alex71:

что вы пишите не есть оригинал Алайна это скорее “клон” Блейда

то есть алайн трекс100 это клон блейда ?? ))

Alex71:

Ну при чем здесь брак!? Не шлифованные валы, не есть брак это нарушение технологии, а шлифовка для этих валов очень важна по ним скользит слайдер хвоста или ходит тарелка перекоса, ну и так далее.

а брак в том что уже по ходу не один год уже выпускают трекс100(алайн оригинал заметьте) и дело нет до хвоста модели. проблему решает установка КИТАЙСКИХ даже не клоновых мозгов !!!
ну и получается что оригинал ни чем не лучше, потому как и там и там надо что то доделывать, подкручивать, регулировать…

Alex71
movaaa:

ну и получается что оригинал ни чем не лучше, потому как и там и там надо что то доделывать, подкручивать, регулировать…

Ну купите клона скажем 450 - 500-ку - он точно будет “лучше” оригинала, и там ничего не надо подкручивать и доделывать так самую малость… 😃

Александр_1-й
Alex71:

Ну купите клона скажем 450 - 500-ку - он точно будет “лучше” оригинала, и там ничего не надо подкручивать и доделывать так самую малость… 😃

Ну купите скажем Хаос 500-й - американский “клон” алайна от Скэлфлаинг, уж там точно будет именно лучше оригинала, по 600-ке сужу 600-й хаос в сравнении с 600 есп. Подшипники по крайней мере человеческие будут.
Стоит правда не по детски… 290 баксов за голый кит, но и качество соответствует цене.