Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; http://www.enjoyrchobby.com/experts/...helicopter-rtf наткнулся при вебинге..) я понимаю что все экономичное, но глазами профи все будет выглядить по другом чем мне...) просто ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    46

    клон 450-ки RTF за 200баков, в чем подвох ?

    http://www.enjoyrchobby.com/experts/...helicopter-rtf
    наткнулся при вебинге..) я понимаю что все экономичное, но глазами профи все будет выглядить по другом чем мне...)
    просто есть лама4, найигл 280(помоему, минко не 3д классика), щас жду трекс100(может поспешил с заказом..(( просто на Ваш форум попал позже), ну и в поисках чегшо то поболее и наткнулся на этот клон...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Покурите сперва здесь http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996...l#comment71481 и вообще куча инфы здесь http://forum.rcdesign.ru/f58/

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Я уже неделю покуриваю, обкурился можно сказать, уважаемый. тема к тому что может я чего то упустил ? может в комплекте чего нет, или клон этот гуано полное..??

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от movaaa Посмотреть сообщение
    может в комплекте чего нет
    В нем есть ВСЕ, весь вопрос в качестве этого "все".

    Цитата Сообщение от movaaa Посмотреть сообщение
    Я уже неделю покуриваю, обкурился можно сказать,
    Мало курите, иначе бы не задавали таких вопросов.

    Цитата Сообщение от movaaa Посмотреть сообщение
    или клон этот гуано полное
    Все относительно. Скажем так, НОРМАЛЬНЫЙ (не отличный) старт-ап, т.е. 450-й вертолет с более-менее приемлемой аппаратурой, батарейками, зарядкой, инструментом - это примерно 500 баксов, чуть поджаться - можно уложится в 450, все что ниже - компромисс, и причем чем дешевле - тем более компромиссный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Если вам так хочется попробовать что то подобное то дешевле разбить и выкинуть на помойку будет такой вариант http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 (ни в коем случае не реклама), потому как хорошего там нет ничего, и смысла апгрейдить и менять в процессе поломок вашего варианта ровно столько сколько будет стоить нормальный вертолёт.

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    НОРМАЛЬНЫЙ (не отличный) старт-ап, т.е. 450-й вертолет с более-менее приемлемой аппаратурой, батарейками, зарядкой, инструментом - это примерно 500 баксов, чуть поджаться - можно уложится в 450
    об этом я понял пока курил..))

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если вам так хочется попробовать что то подобное то дешевле разбить и выкинуть на помойку будет такой вариант http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 (ни в коем случае не реклама)
    отличный вариант именно для попробовать и выкинуть.. надо подумать..

    спасибо за адекват. )
    и верт микро не найнигл оказался у меня а трейсер90. хорошая малявка, только ломается..( после падения диод начал моргать желто синим, а до этого моргал сине-зеленым...

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    450-й вертолет с более-менее приемлемой аппаратурой, батарейками, зарядкой, инструментом - это примерно 500 баксов
    Ваше Превосходительство! Врете! По-дороже будет. Я -как новообращенный лох, ой! простите-примат- могу сказать- что с нуля ( у вас то запасец то уже есть) - потратил гораздо больше. Даже если вычесть глупые скупердяйские ошибки- нормальные-Не топовые инструменты, зарядка, паяльник, расходники и т.п. очень хороший кусок денеХ.

    К стати- только сейчас- до меня дошло-что советы людей понимающих- и советовавших брать - ДА! дорогие(относительно) - пульты, зарядники, верты и запчасти - мне сейчас будут стоить еще наскольких ЛИШНИХ сот баксов. Теперь хочу поменять пульт хороший на ЛУЧШИЙ. Серву- слабую на СРЕДНЮЮ ( думаю через пол-года скажу себе- дурак- взял бы ХОРОШУЮ- сэкономил бы на плохой+средней) и так во всем!
    Последний раз редактировалось Коша; 27.03.2012 в 20:41.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Уважаемые сторжилы! Я так понимаю что например мне человеку не обладающему НИКАКИМ опытом, какой разбить с первого полета, что клона, что нормального качественного разница в деньгах!(про симу я уже понял, пока не налетаю 30 часов к полетоам не подойду) Неужели научиться летать просто блином будет не намного дешевле по крашам и запчастям на дешевых клонах? Когда уже уровень подрастет можно купить настоящий для пилотажа! Скажите дешевый клон с качественными замененными сервами может просто взлетать и садиться? Так с чего начинать и кого бить - для меня имеет значение! Смотрю на все это с материальной стороны - это главное что может остановить и отбить желание навсегда! Подить клона или нормального - БОЛЬШАЯ разница для меня!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Разумная точка зрения, неразумный подход.
    Да клон может быть дешевым, но - с проверенной электроникой (пусть и дешевой). Причем проверенной десятками людей, которые на свои деньги помогли вам сделать "выборку/отбраковку", а не купить черт знает что с названием хуйвенчань и гордой надписью РТФ. А для того, чтобы знать эту самую "максимально дешевую технику" просто надо читать новичковый раздел. К примеру - есть много разных серв перекоса. Дешевых. Но из них только штук 5 могут быть рекомендованы для флайбарных вертолетов, и 1-2 - для ФБЛ. С хвостовой сервой все еще хуже, нормальная начинается с 36 долларов, все остальное - лотерея.
    Вот купил давеча товарищ ту штуку за 87 баксов. Ни разу не ронял (у него на Блейде мСР Х налет под тысячу полетов), но она у него к 20-ти полетам умерла естественной смертью, оно вам надо?
    А покупать дешевого клона, чтобы бить именно дешевого клона - так я лично только за просто это делать надо осознанно. Читайте ветку Новичкам, задавайте вопросы там в ЛЮБОЙ ИЗ ТЕМ типа "первый вертолет", "первый 450-й вертолет", и.т.д., поможем, обсудим, посоветуем. Но тут то темы зачем зря плодить?

    Цитата Сообщение от AndreiA4 Посмотреть сообщение
    кажите дешевый клон с качественными замененными сервами может просто взлетать и садиться?
    Может. И даже петли с бочками - тоже может, не говоря уж о горках всяких

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    дорогой аппарат сразу поднимать не буду, на СИМах(феникс, риалфлайт5) летаю уже месяц(каждый день не получается), но все равно при свободном(3д) полете краши 50/50. конечно это мало. поэтому "сим" "сим"..........)
    каждый по своему прав.а я лишь хотел выяснить нюансы, а узнал гораздо больше, хотя я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи. всем спс. и сорри если тема засрала ветку..(

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreiA4 Посмотреть сообщение
    Подить клона или нормального - БОЛЬШАЯ разница для меня!
    Как чайник но уже изрядно "сэкономив", скажу вам разница такая - нормальный фирменый верт вы соберете по мануалу и в 99% он полетит.... а клон может и не полететь вообще (50/50) или для того чтобы он полетел надо будет что-то докупить и не редко это "что-то" и есть "сэкономленные" средства

  15. #12

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от movaaa Посмотреть сообщение
    дорогой аппарат сразу поднимать не буду, на СИМах(феникс, риалфлайт5) летаю уже месяц(каждый день не получается), но все равно при свободном(3д) полете краши 50/50. конечно это мало. поэтому "сим" "сим"..........)
    каждый по своему прав.а я лишь хотел выяснить нюансы, а узнал гораздо больше, хотя я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи. всем спс. и сорри если тема засрала ветку..(
    Не это я наверное со своим вопросами лезу не туда))) Это как на Ауди клубе я строил я свою А4 1,8 Т кватро со 170 сил до 250 сил, а сейчас могу дать рецепт любому человеку и в одном сообщении дать РЕЦЕПТ как это сделать, без чтения километров тем и траты времени! Так и здесь хотелось бы найти оптимальный подход, но как у каждого свое мнение и тем очень много, сделать это трудно!

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от AndreiA4 Посмотреть сообщение
    Это как на Ауди клубе я строил я свою А4 1,8 Т кватро со 170 сил до 250 сил, а сейчас могу дать рецепт любому человеку и в одном сообщении дать РЕЦЕПТ как это сделать, без чтения километров тем и траты времени!
    )))))))) так же я могу сказать как зарядить в класс рейс мапед..но об этом не тут, могут отругать..

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Не берите клон. Вертолет не игрушка. Я не послушал и купил клон. Клон может ломаться в полете. Клон начинает лететь и не будет ломаться, когда половину деталей заменишь. Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят

  18. #15

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят
    + 10 миллионов)))))

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Берите хороший веертолет. Если не зацепит ,то сможете его продать. Хороший верт купят
    Покупайте хороший верт, но помните, что вертолет из состояния "новый и красивый" переходит в состояние "мля, что теперь делать с этими дровами?" буквально за секунду.
    P.S. Продать хороший верт можно. Несколько раз проскакивали объявления типа: " Купил верт, поднимать и бить дорогой верт жалко, поэтому продаю".

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Уже прошедшие школу клонов и набравшись опыта и понятия какой хороший вертолёт и комплектующие, говорят что ниже Align мрак.Но новичёк врят ли поймёт сразу разницу, но в сегменте этого мрака есть как бы ещё ступень выше которой вертолёт будет летать нормально для человека который только начинает, а вот ниже этой ступени это деньги выкинутые на ветер.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    "новый и красивый" переходит в состояние "мля, что теперь делать с этими дровами?" буквально за секунду.

    В эти выходные на тик таке за секунду в воздухе моя 450 осыпалась на землю в качестве дров, видео видел как из за отстегнувшейся канопи разрывет верт в воздухе.Увидел это в живую, скажу я вам испытал лёгкий шок.Сори за офтоп.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не хочу ввязываться в очередной клоносрач. Алайн - тоже говно, по определению. Хотите крутой и не клоновый 450-й вертолет? Берите Хиробу Эмблу например http://www.rc711.com/shop/hirobo-emb...?cPath=165_174 за 450 баксов за голый тушкан, или скажем Миниатюре Эйркрафт - Фурион 450-й примерно за столько же.
    Не надо возносить Алайн до небес - такое же дешевое говно... и причем от модели к модели все хуже и хуже по качеству. Когда это был 450Х - вот это был ВЕРТОЛЕТ с большой буквы. А последние их подъ...ки посмотришь которые 450ПроВ2 - так недалеко они от клонов ушли.

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не хочу ввязываться в очередной клоносрач.
    Ну если не хотите, то зачем его разводите то, по-определению!?

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Успокойтесь Александр, прово. Никто вроде здесь не утверждал что Align является венцом творения в вертолётостроении. Меня иной раз поражает как вас человека вроде грамотного и умного порой просто несёт и распирает от упоминания про Align. С паразительным упорством как многие более опытные товарищи говорят про клоны г...о а про Align говорят сравнивая его с молотым кофе, вы таки практически один обсираете Align. Я вроде нормально выразился сказав что ниже ALign мрак, имелос в виду что это минимум, а не вознесение до небес.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    вы таки практически один обсираете Align.
    Да че ж его не обсирать, если это полное говно? Во всяком случае в 450-м классе. Вообще такое впечатление, что его делают на другом заводе и из других комплектующих (в отличие от 600-к - 700-к, про 500-ки ничего говорить не буду - не знаю, нету их в Харькове). Речь в первую очередь идет о китах середины/конца 2011 года выпуска.
    Вы обратили внимание как снизилась цена на алайновские киты 450-х - вплотную к хорошим клонам (которые своими ценами фактически заставили это сделать). А в чудеса я не верю, это жу-жу (снижение цены) неспроста.
    Просто меня дико торкает когда кричат "не надо брать клоны - надо брать Алайн". Да фигня это ребята, если мы уж гонимся за качеством, то не надо брать НИ клоны, НИ Алайн. (опять же оговорюсь - в 450-м классе. Ихняя 600-ка ЕСП (не скажу за новую) - вполне себе пристойный вертолет. 700-ка - очень пристойна).

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    а про Align говорят сравнивая его с молотым кофе
    Вообще то его как раз сравнивают с растворимым, только не в 450-м классе. Это кофейный заменитель "Галка" в лучшем случае

  25. #22

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    УЖОС!! Неуемный клонолюб.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    зачем его разводите то, по-определению!?
    Видимо ДА. По-определению

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    я в руках не держал не те не другие, поэтому молчу ))
    Лучше скажите на сколько поведение(физика, устойчивость т.д.) верта того или иного в реальности отличается с моделью в СИМе, скажем в Фениксе ?? просто вчера в онлайн полетал, цепляет...

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если не вдаваться в нюансы, то очень похоже.

  28. #25

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Отличается сильно. Душится не так, хвост не срывает. Hо сейчас симы очень даже похожи. В симе нет люфтов, вертолет идеальный и тд и тп.
    Берите 500ку. 450ка лучше для тех, кто умеет летать. Имхо
    Да,ма фьюрион клевый верт. Мне давали порулить)

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    да на 250ках не плохо получается, в СИМе, конечно при 100% симуляции...) разницу в поведении моделей конечно видно и ощущается здорово. например трекс250 висит не важно, а блейд и кинг2 висят лучше, поэтому и возник вопрос.

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Поставьте 110%. 250ка для развлечения, чтобы поиграться)
    Я купил клон и борюсь с ним. Да, оно летит,но не летит как надо и ломается.
    Отжимать клон не выходит. На силовых фигурах может спокойно сорвать что-нибудь.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    УЖОС!! Неуемный клонолюб.
    Скорее алайноненавистник

  32. #29

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скорее алайноненавистник
    Спасибо Александр , что потдерживаете всех тех кто хочет летать и начать с дорогущего вертолета нет материальной возможности и клон - это единственный способ прикоснуться к мечте....

  33. #30

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Kлон вам испортит мечту.Вертолет не игрушка и не самолет. Eго надо постоянно держать в идеальном состоянии. Любой косяк может привести к падению или вертолет не будет лететь нормально. Любой краш будет дорого стоить. Это дорогое хобби. Поверьте, но на клон вы больше потратите денег и времени. Можно накопить на хороший верт, летать в симе, аккуратно летать в реале и укладываться в финансы.
    Я студент и денег у меня не много. Я беру детали от клонов, но все равно какие-то детали от клонов брать не рискую.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    но все равно какие-то детали от клонов брать не рискую.
    Какие, если не секрет?

  35. #32

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Я могу столько историй рассказать про клоновские детали...
    Постараюсь кратенько. Kосяков много. Можно брать балки, лыжи, некоторые детали рамы, винты, лопасти, флайбарные оси, нижнюю и верхнюю шестерни основные, канопы,подшипники,ремни,ну и линки. Валы клоны могут делать не той длинны,конички кривые, на хвостовых валах не делают пазов под винты (можно самому точить, но мне надоело, пару раз хвост срывало и верт крутился юлой). Все детали с резьбовыми отверстиями у клонов хуже. Всю механику ротора (рычаги, тарелку) я бы не покупал у клонов. Все гнется легче, срывает резьбы, вырывает шары. Летал с клоновскими хабом и цапфами. Они пригодны, но мягче. Тоже можно их брать. Hа 450ках элайна и клонов хаб проблемное место. Hе знаю как на фбл, но на флайбарных он вечно болтается как у элайна, так и у клонов.



    Здесь я писал про своего клона

    heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9030

    А вот валы. Сверху alzrc, снизу align
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: валы.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	28.1 Кб
ID:	625920  
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 31.03.2012 в 00:15.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А вот валы. Сверху alzrc, снизу align
    Мда... а я то думал. Уважаемый, а вы хоть сами свой проеб осознаете или нет? Нижний вал - вал с Алайна 450V2, верхний с АЛЗРЦ 450 Про. Он АПРИОРИ ДОЛЖЕН БЫТЬ на 2 миллиметра длиннее в верхней части! Я бы сказал ИДЕАЛЬНЫЙ вал!

    От себя. Что я использую от Алайна (хотя можно и от клонов, но все же) это те детали, которые вызывают у меня сомнения. Причем на оборотах выше 3.000 и при частных полетах, на более низких и при редких полетах можно вообще ничего оригинального не использовать.

    1. Слайдер ХР
    2. Поводок слайдера ХР
    3. Внутреннюю пару шестерен хвостового вала.
    4. (Необязательно) наружную пару шестерен хвостового вала с валом ХР (сейчас стоит клоновый, на замену в загашнике - оригинал).
    Все остальное - тарот/АЛЗРЦ.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда... а я то думал.
    А шуму то было!

  38. #35

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Хм, а у спорта и се v2 валы не одинаковые? Вал не прошный, у прошки стопорное кольцо и шайба, а клоны валы от спорта ставят.
    Я покупал валы для спорта и они разной длины. Это не страшно, но приходится линки крутить кода меняешь вал align/клон.

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вал не прошный, у прошки стопорное кольцо и шайба, а клоны валы от спорта ставят.
    Прошный вал отличается от непрошного длиной, а не наличием или отсутствием кольца.

  40. #37

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Да я никогда прошные валы не покупал. У меня до прошки спорт был

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Так на спорте вроде прошный вал стоит. Ну так и есть, на Про и Спорт стоит вал 118 мм, на V2 116 мм.

  42. #39

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Hу не знаю. Валы от элайна для спорта короче, чем клоновские для спорта. Мне кажется, что у спорта валы от v2.
    Прошный вал выглядит так

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Прошный вал выглядит так
    Еще он выглядит так.
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что у спорта валы от v2.
    Шобы не казалось, посмотри в мануале.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередной клон MKS DS
    от Shoorup в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 20:24
  2. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  3. Продам Вертолёт CopterX 450SEv2 FB с головой Tarot PRO(ARF\RTF), 65MG, 3154, Futaba 401,TP H40A, H2218
    от Dan1l в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения