Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Storm 450 3G - Перегревается и отключается

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Добрый день. Ситуация следующая: Вертолет FBL Storm 450 3G - http://www.helipal.com/storm-450-3g-...ition-rtf.html Работает около 1,5 мин, потом выключается ... Вот видео: ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    22

    Storm 450 3G - Перегревается и отключается

    Добрый день.

    Ситуация следующая:
    Вертолет FBL Storm 450 3G - http://www.helipal.com/storm-450-3g-...ition-rtf.html
    Работает около 1,5 мин, потом выключается ...

    Вот видео:
    Там видно, на 55 секунде первое отключение, потом завелся и опять ...

    Подробности:

    Батарея стоковая 2200mah 11V 3S
    Перед тестом батарея холодная - 12.68V, каждая банка по 4.23V
    После - теплая, 12.10V, каждая по 4.03V, практически не разрядилась ...

    После отключения: температура двигателя горячая - рука еле терпит, регулятор - тепло-горячий, аккумулятор теплый не сильно, а провода перед двигателем - очень горячие (не возьмешься, аж пахнут).
    Полный газ не давал, после отключения происходит переинициализация гироскопа. Буквально через сек 10 запускается (остывает), но не надолго ...
    ЭТО все происходит в домашних условиях (в комнате), на улице не знаю ...

    В чем может быть причина ?

    P. S. Вертолет толком не летанный (как купил, раз попробовал - летает), поэтому не знаю как ведет себя в воздухе продолжительное время.
    Если что делаю не так, не судите сильно ... )

    С уважением, Владимир.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    13
    Есть ли у Вас карта программирования к регулятору? Возможно (я могу ошибаться) стоит высокий тайминг, (для низкооборотистых двигателей) а нужно поставить средний или низкий (для высокооборотистых). Слишком большой ток бежит через двигатель. Это моя первая версия.

    Вторая версия, собственно дополнение к первой, то, что батарея не соответствует заявленной токоотдачей в 20С, и регулятор дает отсечку. Есть чем замерить напряжение во время работы каждой банки?

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    к сожалению пока карты нет и замерить напряжение нечем ...

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Версия №2 - в моторе замыкание.
    №3 - разъёмы плохо припаяны, высокое сопротивление.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от bobahf Посмотреть сообщение
    к сожалению пока карты нет
    скачайте мануал к регулю и настройте через аппу, он это позволяет делать.
    для примера вот мануал - http://www.myrcmart.com/download/man...003-Manual.pdf (шторм это то же rcx)
    параметры нужны следующие:
    1. " • " - BRAKE (тормоз):
    2. " • • " - BATTERY TYPE (тип батареи):
    3. " • • • " - CUTOFF MODE (способ отключения):
    4. " • • • • " - CUTOFF THRESHOLD (порог отключения):
    5. " — " - STARTUP MODE (способ запуска):
    6. " — • " - TIMING (выбор времени):
    7. " — • • " - SET ALL TO DEFAULT (стандартные установки)
    8. " — — " - EXIT (выход)

    выставить :

    1 - офф
    2 - ли-по
    3 - софт (редюс пауэр)
    4 - медиум
    5 - супер софт
    6 - лоу или если задается в градусах - 5-10
    7 - пропускаем
    8 - выходим после настройки

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Настроил, разницы вроде нет ...,
    но разъемы ! один из них слабо держится, думаю надо их попробовать пропаять ...

  9. #7

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Тут слабый момент качество, rtf верт за такие деньги наверное другим не будет.
    У меня RCX 450 CF pro V2 вроде ничего за свои 250 зеленых, но все же не очень качественный. Мне как новичку хватает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Ну тут 430 зеленых ...

  12. #9

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от bobahf Посмотреть сообщение
    Ну тут 430 зеленых ...
    можете сравнить на сколько переплатили - http://www.myrcmart.com/rcx-450cf-v2...9vnif59hfjg5m6

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    можете сравнить на сколько переплатили - http://www.myrcmart.com/rcx-450cf-v2...9vnif59hfjg5m6
    Не спорю, но не так много ... , учитывая, что по вашей ссылке флайбарный вариант с аналоговыми сервами и простым гироскопом - я думаю максимум долларов 30 ...

    Спасибо за ссылочку, получается запчасти с него полностью подходят ?

    Кстати если для сравнения с того сайта взять Валкеру, то там она даже дороже ... (не реклама) ...

    http://www.myrcmart.com/product_info...9vnif59hfjg5m6
    http://www.helipal.com/walkera-hm-v4...z-edition.html
    Последний раз редактировалось bobahf; 06.04.2012 в 19:03.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Версия №2 - в моторе замыкание.
    №3 - разъёмы плохо припаяны, высокое сопротивление.
    Пропаял я контакты (спаял сами штекеры) греться стали меньше, теперь теплые, похоже причина была в этом ...

    Вот двигатель горячий (рука еле терпит) и батарея стала тепло-горячая после 3-4 мин работы, нормально ли это ?

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от bobahf Посмотреть сообщение
    нормально ли это
    Рука еле терпит - это градусов 50-60. В принципе это допустимо для мощных моторчиков. Но что-то мне подсказывает, что в вашем случае что-то не совсем хорошо. На видео мне показалось, что ротор как-то тяжеловато крутится. Ремень не перетянут? Зазор между пиньёном и главной шестернёй достаточный?

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Ремень нормально. Шестерню не трогал еще ... А на видео скорее из-за не больших оборотов, не давал максимальных, т. к. надо отбалансировать лопасти.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Дело не в оборотах, мне не понравилось, как ротор останавливается.

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    А этот верт случайно не ХАОС или его клон ?
    http://www.helipal.com/storm-450-3g-...-bone-kit.html

  19. #16

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Не знаю ...

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    А этот верт случайно не ХАОС или его клон ?
    http://www.helipal.com/storm-450-3g-...-bone-kit.html
    Нет, это разработка китайской фирмы RCX, для Пендосии ему на сайте HeliPal придумали бренд-нейм STORM, и цену соответствующую сложили.
    Для сравнения, та же тушкаUSD64.99
    Мне конструктив этого вертолёта нравится гораздо больше, чем Алайна.
    Какие вижу в нём плюсы:
    1-Очень простая и жёсткая конструкция рамы.
    2- Верхнее расположение мотора позволяет легко его обслуживать , улучшает охлаждение а так же поднимает выше ЦТ, что положительно влияет на лётные характеристики вертолёта в перевёрнутом полете и при выполнении фигур пилотажа.
    3-Большая и прочная батарейная площадка, соответственно надёжное крепление батареи и минимизация её повреждений при краше. В V2 конструкция батарейной площадки ИМХО, верх технического идиотизма.
    4-Удобное крепление серво-механизмов позволяет легко их крепить и обслуживать. Все тяги симметричны и одинаковы, как на Прошке, но крепление серв очень простое и легкодоступное.
    5- Рама позволяет очень просто разместить электронику, лёгкая укладка проводов.
    6- Очень грамотный узел крепления хвостовой балки, с ним не будет проблем с ослаблением натяжения ремня. Разрезной кейс и сквозные винты с самоконтрящимися гайками.

    7- Дополнительная опора вала ОР под шестернёй авторотации.

    Из минусов- некоторые запчасти специфичны:
    -Удлинённый вал ОР 133мм
    -Детали рамы
    -Тарелка АП
    -Узел опоры вала и крепления сервоприводов.

    Но детали в интернете доступны.
    Всё остальное- балка, ремень, шасси, канопа, основной ротор(кроме вала и тарелки), хвостовой ротор те же, что и на Алайноклонах.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1019
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 22:53
  2. Можно ли заменить IRF7832 на IRF6201?
    от Vovets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 22:19
  3. Собираю 450. Нужно пару советов по начинке.
    от DigitalCrash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 19:54
  4. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения