Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 343

Покупка 550 верта

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вот что меня еще смущает - тяга от сервомашинки до хвостового слайдера пластиковая (незнаю из чего) на её два конца ...

  1. #161

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Вот что меня еще смущает - тяга от сервомашинки до хвостового слайдера пластиковая (незнаю из чего) на её два конца наклеевается металическая трубочка с резьбой на которую потом накручивается шариковые наконечники, дак вот что именно смущает что наклеевается - через некотрое время в полете отлетит и всё пи...ц - хвост неуправляемый, верт в тряпки.
    Вот и думаю как понадежнее закрепить.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Тонкое сверло, металлические штифты?

  4. #163

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Вот как раз этот вариант и рассматриваю. А обороты какие болжны быть??

  5. #164

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    У сверла? Тут я не спец, сверлю дремелем, получается плохо. У него много оборотов (>10000) но почти нулевой момент.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Да нет, не усверла, а у основоного ротора??

  8. #166

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    народ летает от 2400 до 2700
    кстати какой длины лопасти в комплекте идут?

  9. #167

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Дим, какие акки заказал и где?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Хотел заказать ВИН МАКС они мне очень нраыяться, но дороговато получалось и посоветовшись с Александром-1 заказал вот такие.

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отличные батарейки. Как раз вчера отлетал в очередной раз на таких. После 6 минут достаточно интенсивного полета в спорт-стиле (не жесткое 3Д) так - петли, бочки, горки, имельманы и прочее в их различных сочетаниях, падение с 49.7 вольта до 42.3, на чем и приземлился. Обороты ротора 2050, лопасти 646-е.
    Батареи зохавали 3.050 при зарядке, т.е. как раз их оптимальный разряд, на 75% емкости.
    После 15 полетов в таком и более жестком стиле - батареи как новые. Пока - доволен.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Хотел заказать ВИН МАКС
    А в винмаксах меня тормозит то, что их делает та же фирма, что и Тайгеры. А Тайгеры... когда они стоят 10 баксов за 6 банок 1200 - они этого стоят, но не дороже, т.е. очень дешевые и соответствующего качества батареи. Не думаю, что винмаксы они делают на принципиально других производственных линиях, или из другого сырья.

  13. #170

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Сказать нечего так как летал только на Кинг Макс и ВИН МАКС, сейчас на 450-ке ВИН МАКС уже более 50 полётов всё в норме, заряжаю постоянно на балансировки разница 0,1в на одной паке. В ВИН МАКСах нравиться то что заряжать их можно 8С. Александр какие обороты ставить на ОР ?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    лопасти 646-е.
    У меня 550-е значит время полёта должно быть чуть больше.

  14. #171

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    У него только таких акка два сразу стоит...

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Александр какие обороты ставить на ОР ?
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    У меня 550-е значит время полёта должно быть чуть больше.
    С учетом 550-х лопастей, попробуйте 2.100 в первый айдл, 2.300 - во второй.

  16. #173

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Тягу управления ХР сделал так, росверлил дырочку нарезал резьбу и закрутил болтик.
    Зацените нормально будет место установки антены приемника??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00107.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.5 Кб
ID:	664636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00109.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	43.6 Кб
ID:	664637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00110.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.8 Кб
ID:	664638  

  17. #174

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Ещё вопросик. Правильно я понимаю что от регуля к приемнику должен идти один провод сигнала?

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Правильно! (понимаешь)

  19. #176

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Вчера собрал и настроел голову, рычаги от серв к автомату перекоса, а именно пластиковые линки надеваются очень туго и хорошо защёлкиваются, но почемуто имеют люфты на шариках, я считаю их на замену, вот только с чего подойдет? Вообщем верт готов осталось только с регулем разобраться.

  20. #177

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Тяги от головы к АП какие то странные, крутиш за гайку одна сторона выкручивается другая вкручивается, резьба везде правая - непонятно!!

  21. #178

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну просто у тебя в комплекте тяги не талрепные. Тут придется отстегивать один конец и закручивать, что бы длину настроить. Ну или купить альтернативные тяги. Если тяга болтается на шарике, это не есть гуд.

  22. #179

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну или купить альтернативные тяги
    Подскажите где можно купить плиз.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Если тяга болтается на шарике, это не есть гуд.
    Не то что бы болтается, а есть небольшой люфт, поэтому хочу заменить, может это в норме, несчем сравнить, на 450-ке он гораздо меньше.

  23. #180

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Подсказать не могу, надо искать. знать длину и диаметр шарика... Может кто другой подскажет...

  24. #181

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Вот я...сь с переводом на регуль, в нём 3 режима отсечки 2,75в., 3в и 3,5в. какой лучше 3 или 3,5в я думаю наилучший 3,5в.

  25. #182

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    3.5 ставь. Вообще чем больше тем лучше. Даже до 3,5 по идее не стоит летать, иначе акки буду быстрой тазом медным накрываться.

  26. #183

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    И объясните плиз что такое тайминг и какой лучше поставить (0/ 3,75/ 7,5/ 11,25 и т.д до 26,25 ) по умолчанию стоит 15 градусов.
    И что такое частота, 8Кгц /12 Кгц что поставить?

  27. #184

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Дружище, ты поиском похоже не очень любишь пользоваться, попробуй, я думаю найдешь инфы много. У тебя же набор (и мотор, и регуль все КДСное). Разве нет в инструкции рекомендаций по этому вопросу?

  28. #185
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Даже до 3,5 по идее не стоит летать, иначе акки буду быстрой тазом медным накрываться.
    Да ну? 3.5 ПОД НАГРУЗКОЙ (а тем более БОЛЬШЕ чем 3.5)? это где-то под 4 вольта БЕЗ нагрузки. Так он летать по 2 минуты будет. Оптимально под нагрузкой 3.3, поэтому ставь 3 вольта, засечешь время когда "просядет", и убери с этого времени минуту-полторы, так и летай.

  29. #186

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Я бы так не делал. Напряжение на акке имеет значение то, которое он дает под нагрузкой. 3 вольта под нагрузкой это уже практически пи..дец. Вряд ли до поляны доковылять успеет, если еще и навык не велик. Был бы вариант 3.3, не возражал бы. А 3 это мало. ИМХО.

  30. #187
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А 3.5 много. Ну тогда другой вариант, вначале поставить 3.5, засечь время отсечки при полетах, и переставив на 3.0 уже ДОБАВИТЬ одну минуту. Просто очень уж тоскливо летать с отсечкой 3.5
    Я сейчас летаю с телеметрией, так поставил 38.4 вольта (на 12 банках), т.е. 3.2 под нагрузкой, вот как только оно мне на силовых фигурах начинает попикивать (т.е. уже просад до 3.2 под БОЛЬШОЙ нагрузкой) - сразу на посадку. Идеально получается, при заряде батарея разряжена на 70%-75%

  31. #188

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Я думаю, что и при 3.5 ему хватит времени налетаться не доводя до отсечки. В общем надо пробовать, но не перестараться...

  32. #189

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ставить 3 В и не любить мозг.
    После полета будет нужные 3,7-3,8
    А в полете легко акк прогружается до 3,1-3,3 на элемент - словите отсечку, потом вспомните.

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ставить 3 В и не любить мозг. После полета будет нужные 3,7-3,8 А в полете легко акк прогружается до 3,1-3,3 на элемент - словите отсечку, потом вспомните.
    Где-то так. Я вообще поставил 2.7, но при наличии телеметрии до отсечки естественно не довожу. Тут надо поступить аналогично - но поставив естественно 3 вольта (в связи с отсутствием возможности контроля напряжения), для уверенности убрав одну минуту с "отсечкового" времени, о чем я и писал вначале.

  34. #191

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    После полета будет нужные 3,7-3,8
    Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
    По поводу отсечки да, аргумент. Но тут как регуль себя поведет еще вопрос. Если рубанет капитально и бесповоротно то да, а если он не реагирует на импульсные провалы, то ниче страшного.
    В общем я летаю на максимальном знаечении этого параметра, отсечек не нужных не ловил еще. Плавных и нужных - много раз. Правда у меня вертушок пока только маленький, 450.

  35. #192

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
    Я так понимаю, вы хотите привести некий опровергающий пример!???
    Вы че, акки храните под нагрузкой!??????
    *)))
    Кто сказал - есть такая книга знаний, интернет называется... с туевой хучей профильных ресурсов.
    Есть полетные логи нагрузок с регуляторов, есть замеры напряжения батарей побаночно после полетов.
    Есть опыт, сын ошибок трудных.
    Есть установочные данные на регулятор..хотя бы тотже Кастл с 3,1 по дефолту.

    В принципе, Фьюжн покажет что такое 3,5 В. Учись ротировать заранее.*)))
    Его штатный мотор в 3 кВт легко отдает более 4 кВт с просадкой по напруге до 36,5 В с пиковыми токами более 120 А. И два параметра по отсечке придется менять. Ну если нет желания верт бить.

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Кто Вам сказал, что нужные 3,7 нужно искать на не нагруженных акках?
    Ну я к примеру вам это сказал теорию ли-по почитайте что-ли. Оптимальный разряд ЛиПо обеспечивающий наибольшую долговечность достигается при разряде не более чем на 70%-75% номинальной емкости, после такого разряда напряжение на банках БЕЗ нагрузки будет 3.7-3.75 вольта.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Есть установочные данные на регулятор..хотя бы тотже Кастл с 3,1 по дефолту.
    Обратите внимание! Все же 3.1, а не 3.3 и уж тем более не 3.5!!!

  37. #194

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Никаких примеров, но если Вы под нагрузкой разрядите акк до 3 вольт, он если и не крякнет сразу, то крякнет завтра. Вот и все, что я хочу сказать. Опять таки если посмотреть те же самые логи, то практически весь полет напряжение опускается плавно и держится примерно в номинале (3,7 вольт на банку, в зависимости от батареи (кол-ва банок)). Если падения и есть, то эти ситуации штатными назвать можно с трудом. Акк должен отдавать свою мощность на том напряжении, на которое он рассчитан. Меняется ток, напряжение не меняется. Если с серьезным увеличением тока падает напряжение, то этот акк просто не тянет нагрузку. И мне совсем не понятна вот эта фраза:
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вы че, акки храните под нагрузкой!??????
    *)))
    С чего такое умозаключение?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    после такого разряда напряжение на банках БЕЗ нагрузки будет 3.7-3.75 вольта.
    А под нагрузкой какое будет?

  38. #195
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А под нагрузкой какое будет?
    Смотря ПОД КАКОЙ нагрузкой. Номинальная - 3.2-3.4, при пиковой - 3.0, собственно при которой отсечка и сработает.

  39. #196

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Александр, если не затруднит, дайте линку на лог какой нибудь, где напряжение под нагрузкой при 70-75% разряда составляет 3-3,3 вольта на банку.

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сколько угодно. Батарея Гиант пауэр 2200 НОВАЯ, разрядка 1/2 рабочим током. Смотрим график:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1297840070.jpg
Просмотров: 22
Размер:	94.4 Кб
ID:	665787

    Видим, что на 75% емкости - 3.4 вольта на банку. Обратите внимание, при ПОЛОВИННОМ рабочем токе у СВЕЖЕЙ батареи - 3.4 на банку при 70 % разряда. Так это "типо крутая батарея", посмотрите ниже графики "известных брендов", где идет 3.3 и 3.2 на банку при том же половинном от номинального токе.

    А что мы ЕЩЕ интересного увидим из этого графика? А то, что "всуперечь вашим убеждениям" 3.7 на банке под нагрузкой сохраняется АЖ в первые 10% емкости батареи. Так что руководствуясь ВАШИМИ наблюдениями о необходимости посадки при 3.7 ПОД НАГРУЗКОЙ, будем летать секунд 30-40.

    Измерения делал ДД, вот ссылка: http://rcheli.com.ua/page_lnd_battery_219.html

    Пиковую извинтите привести не могу, возьмите ЛЮБОЙ лог с того же Кастла - сами все увидите.

  41. #198

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Почитал, половину непонял, так что ставить то 3 или 3,5В?
    Наверное попробую сначало 3,5 и потом померяю напряжение на банках - правильнее наверное так будет.

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поставьте 3.5, полетайте до отсечки, замерьте для собственного спокойствия остаток на банках, замерьте СКОЛЬКО вольется в батарею, потом сделайте выводы, увеличьте время на 1 минуту, и уменьшите отсечку до 3.0, ну и соответственно летайте по таймеру (после всех этих измерений).

  43. #200

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Возвращаясь к теме KDS550 - на каких сайтах продают запчасти к ней кроме myrcmarta.
    Думаю купить - но надо найти где запцацки заказывать если что
    PS: Сам спросил - сам ответил.
    хреново с запчастями...
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=367254
    Последний раз редактировалось DemidSPb; 05.07.2012 в 02:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам в Москве вертолета GAUI Hurricane 255
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  2. Продам продам коллекторный мотор Titan 550 12T + рег. XL- 5
    от chicagosnake в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 02:29
  3. Покупка HK450GT Pro (Belt)
    от mmavka в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 01:59
  4. Ответов: 162
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 17:23
  5. Обороты ОР на вертолетах 200-255, 450, 500,550, 600, 700 (30,50,90) классов
    от levon_2005 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения