Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 343

Покупка 550 верта

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от sirQWERTY Дим, ты не поленись, открой регуль и проверь провода, что бы они звонились от контактов на разъеме ...

  1. #241

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Дим, ты не поленись, открой регуль и проверь провода, что бы они звонились от контактов на разъеме до пятачков на плате, к которым они припаяны. Может там минусовой или плюсовой провод оборван, а тут делов тогда...
    Спасибо за совет, я раскручивал и прозванивал все три провода - всё внорме, пяточки (место сояденения) пропоял навсякий случай, визуальный осмотр (на глаз) каких либо повреждений, непропоев необнаружил. Вот невезуха. Может ещё что посмотреть?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Дальше уже не вижу смысла лезть, я не больно электронщик, как и ты, на сколько я понял.
    А по поводу регуля, поддерживаю совет Александра. Сам еще не купил, но прочитал тему про него и остановил свой выбор на нем.

  4. #243

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Уважаемые а вот такой регуль?

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин, Дима, да херня эти длуксы, говорят тебе - бери YEP, значит его и бери. Если хочешь съэкономить, возьми этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html если у тебя мотор не больше 1.8 кВт номинала, то и его вполне хватит

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Да не с экономить, внешний вид у него красивый.

  8. #246
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тьфу ты блин... тебе шашечки или ехать? Между прочим, внешний вид YEPа слизан почти 1:1 с того, с чего его и сдирали. На, для сравнения. YEP хоббикинговский:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20693(1).jpg
Просмотров: 4
Размер:	67.2 Кб
ID:	667978

    Оригинальный YGE:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: YGE-80.jpg
Просмотров: 12
Размер:	26.2 Кб
ID:	667979

    И сделан ОЧЕНЬ добротно, а тебе бы только шашечки...
    ЗЫ Не забудь взять карту программирования: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20698

    Впрочем она сейчас в бекордере, тогда можешь купить ее здесь: http://www.himodel.com/electric/LED_...ires_ESCs.html
    И регуль там же: http://www.himodel.com/electric/ICE_...0A-ICE_SB.html

  9. #247

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    А он только с карты програмируется и сложно его програмировать ??

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я же дал ссылку на обсуждение. Нет, не только с карты, но без карты его запрограммировать достаточно нетривиально и не все, например ИДЕАЛЬНО настроить гувернер без карты не получится. С картой - как 2 пальца обоссать.

  12. #249

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Попробовал я сейчас без бортового питания с одним силовым акком - без результатно, даже сервы не шевелются, промерял тестером идёт ли напруга на приемник, хрена с два-нет напруги. Вообщем регуль наё....й, бл..ь. Чё теперь делать. Прилит я на рублей пять. Надо новый заказывать - что посоветуете??
    Может глупость скажу, глубокое имхо, данный регулятор не имеет встроенного bec.... ну если мы говорим об этом KDS INNOVA 550 FBL ARF Helicopter

    Регуль такой - KDS-2003-1 - ESC (120A-HV) ?

  13. #250
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Дима, напомни пожалуйста, что у тебя за аппаратура.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Может глупость скажу, глубокое имхо, данный регулятор не имеет встроенного bec.... ну если мы говорим об этом KDS INNOVA 550 FBL ARF Helicopter Регуль такой - KDS-2003-1 - ESC (120A-HV) ?
    UBEC 8 A идёт в комплекте отдельным устройством.

    А если у Димы регулятор "рогом" упирается это значит что бинд потерялся (что маловероятно) или регулятор видит сигнал газа большой (что стик не в "0") . Причём диапазон газа в данном регуляторе скорее всего задаётся не стиком газа, а расходами в аппаратуре по каналу газа. Так мне думается.

  14. #251

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Регуль такой - KDS-2003-1 - ESC (120A-HV) ?
    Да. Что то не так делаю??
    Аппа турнига.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    регулятор видит сигнал газа большой
    Ну тогда он должен перейти в режим програмирования.
    Вот цитата из мануала к регулю:
    -Используйте ESC в первый раз

    ESC в следующей последовательности:
    1. Переместите ручку газа передатчика в нижнее положение, а затем включить передатчик. •
    2. Подключите батарею к ESC, а затем ESC начинает самотестирование процесс, специальный тон "J> 123" выделяется, это означает, что напряжение аккумулятора находится в нормальном диапазоне, а затем несколько "Beep" тонов будут выделяться, это означает, что число клеток Lipo аккумулятор. Наконец, длинный "Beep-* тон будет выдан, это означает, что самотестирование в порядке, вертолет или самолет готов к полету.
    (1) Если ничего не произошло, пожалуйста, проверьте батарею и все связи;
    (2) Если специальный тон "J> 56 712" вылетает через 2 "бип-" тона, что означает, что ESC ввел программный режим. Это потому, что в канале газа передатчика на противоположное. Пожалуйста, установите канал правильно.
    3. ЗНАЧЕНИЕ: Различные передатчик имеет различные путешествия газ, необходимо для калибровки дросселя путешествия и пусть ESC сохранить его, чтобы получить лучший линейный дроссель в первый раз использование или изменение другого передатчика.
    Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией "дроссельной TRAVEL SETTING" в середине нижней части этой страницы.
    [Предупреждающие сигналы]
    1. Дросселя сигнал потерян. Когда ESC не может обнаружить газ сигнала, такие тона предупреждения будут выделяться "бип-, бип-, бип-" (Каждый "бип-" имеет интервал времени около 2 секунд).
    2. Ручка газа не в нижнем положении. Когда палка не в нижнем положении, очень быстрый предупреждающий сигнал будет выдан "бип-, бип-, бип-, бип-, бип-".
    3. Газ поездки слишком мал. Необходимые для поездки газ ESC
    должна быть выше, чем на третий калибровочных позиционирование у ручки газа на передатчике панели. Когда газ путешествие по третьему калибровочных позиционирования, ESC издаст предупреждающий сигнал "бип-, бип-, бип-, бип-, бип-Тогда вам нужно сбросить путешествия.
    [ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ]
    1. Запуск защиты. Когда ручка газа перемещается вверх, Если двигатель не запускается в течение 2 секунд, ESC истреблю мощности. В этом случае, ручка газа должны быть перемещены в нижнее положение, чтобы перезапустить двигатель. (Это происходит в следующих случаях: связь между ESC и двигателем не надежная, винт и двигатель заблокирован, редуктор поврежден, и т.д.).
    2. Температура защиты. Когда температура ESC превышает 110 градусов, ESC уменьшит выходную мощность до 40% (максимум) все мощности, которая может обеспечить двигатель имеет powento избежать сбоев, потому что власть недостаточно. ESC возобновит власти после перепадов температур.
    3. Дроссель signaf потери защиты.
    ESC будет обрезание мощности, если газ сигнал теряется более 0,25 секунды. Когда сигнал восстановить, выходная мощность будет возобновлена.
    4. Защита от перегрузки. Когда нагрузка стала большой внезапно, ESC будет отрезан питания или перезагрузки.
    - Калибровка
    1. Включите передатчик. Переместите ручку (стик) газа в верхнее положение.
    2. Подключите батарею к ESC, прозвучит тон «123», это означает, что питание в порядке.
    3. Через несколько секунд прозвучит "Бип-бип" , что означает высшую точку газ были подтверждены.
    4. Переместите ручку газа в нижнее положение, "Beep", это означает, что нижняя точка газа была подтверждена.
    5. Несколько "бип-" тонов выделяется для представления числа клеток Lipo аккумулятор.
    6.Длинные "Beep___" будут выделяться, а значит все будет готово, вертолет готов к полету.

    Переводил сам, поэтому так коряво.

  15. #252
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А он ВООБЩЕ никаких сигналов не подает?

  16. #253

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Да. Что то не так делаю??
    Аппа турнига.
    Это значит, что в приемник должно быть подключено внешнее питание с ubec (в разъем бинд\батт) и фишка с регулятора (газ) должна быть со всеми 3мя проводами. Включается внешнее питание, включается регулятор через силовую батарею. И тогда выполняется вся настройка с пульта. Надеюсь, что так все делается? И канал газа - не инвертирован?

    Да, еще была инфа, что разъемы в турниговских приемниках были попутаны слегка.

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Дима!
    Выложи ссылку на мануал или сделай скан - это раз
    Регулятор не програмируется с стиком газа внизу - это два
    При стике газа на 100% для программирования режим холд должен быть выключен - это три
    Соблюдение ТБ - это самое главное.

  18. #255

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Александр-1й - сигналы подает только первые (мол напряжение в норме), потом через секунд 5 начинает пикать с интервалами 2 сек. и всё!
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    фишка с регулятора (газ) должна быть со всеми 3мя проводами.
    Почему все три, если у меня раздельное питание на приемник и регуль??
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это значит, что в приемник должно быть подключено внешнее питание с ubec (в разъем бинд\батт)
    Именно так.
    Скан сейчас скину мануала.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    При стике газа на 100% для программирования режим холд должен быть выключен - это три
    Обязательно выключаю.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Соблюдение ТБ - это самое главное.
    Лопасти все сняты и спрятаны.

  19. #256

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Почему все три, если у меня раздельное питание на приемник и регуль??
    Те провод "+" питания ты все-таки достал из разъема регуля? По нему идет питание оптопары.

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Александр-1й - сигналы подает только первые (мол напряжение в норме), потом через секунд 5 начинает пикать с интервалами 2 сек. и всё!
    А, ну так не видит сигнал приемника. Может быть все что угодно (выше уже писали), вплоть до ХРЕНОВОГО ПРОВОДА!!! (у меня раз такое было - был перебит сигнальный провод). Прозвони сигнальный коннектор до регуля.

    ЗЫ Как вариант при таких частых сигналах - нет нуля. Попробовать сделать перекалибровку. Кривую газа 0% 100%, ручку вверх и включить. Если ничего опять же не происходит - смотреть что творится на приемнике, серву например воткнуть в канал газа и посмотреть работает ли канал газа.

  21. #258

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Попробовать сделать перекалибровку
    Пробовал раз десять. Не помогло.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вплоть до ХРЕНОВОГО ПРОВОДА
    Провода прозванивал всё в норме.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    серву например воткнуть в канал газа и посмотреть работает ли канал газа.
    Втыкал серву всё работает.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Те провод питания ты все-таки достал из разъема регуля?
    Да достал. Я тестером замерял на них нет напруги. Или вы имеете ввиду что пинание идет от приемника к (какойто) оптопаре??


    Во вроде нормально видно. Посмотрите может я нето что то делаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 001.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	113.8 Кб
ID:	668099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 002.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	106.4 Кб
ID:	668100  

  22. #259

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Ну если мне не изменяют мои глаза, то на схеме в инуструкции все три провода идут от регуля к приемнику. Словесного описания подключения я не нашел (или не разглядел).

  23. #260
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Да достал. Я тестером замерял на них нет напруги. Или вы имеете ввиду что пинание идет от приемника к (какойто) оптопаре??
    Павел дело говорит!!!
    Павел говорит , что незачем из канала управления газом убирать "+", что там должно быть три провода. У БЭК два провода - как раз по усиленному питанию всей системы. Подключай всё правильно, по инструкции.

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Может действительно оптопара гавкнулась?
    Так ты говоришь что включаешь когда ручка газа в 0%, что в 100%, РАЗНИЦЫ В ПОВЕДЕНИИ НЕТ? Холд точно отключен?
    ЗЫ Еще в порядке бреда, попробуй перед подключением триммер газа вывести в самый низ.

  25. #262

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так ты говоришь что включаешь когда ручка газа в 0%, что в 100%, РАЗНИЦЫ В ПОВЕДЕНИИ НЕТ? Холд точно отключен?
    Холд отключаю.
    Сейчас на обеде попробую все три провода воткнуть.

  26. #263

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Все ТРИ провода обязательно должны быть воткнуты, иначе оптопара не работает!!

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Холд отключаю. Сейчас на обеде попробую все три провода воткнуть.
    Всё, пропал парень, с обеда не вернётся. Предупреди кого-нибудь что обед не обычный будет, затяжной!

  28. #265

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Попробовал я сейчас без бортового питания с одним силовым акком - без результатно, даже сервы не шевелются, промерял тестером идёт ли напруга на приемник, хрена с два-нет напруги. Вообщем регуль наё....й, бл..ь. Чё теперь делать. Прилит я на рублей пять. Надо новый заказывать - что посоветуете??
    Дима, приезжай в Мурманск , дам тебе на полетать вот такой пока закажешь другой. А то будешь страдать пока придет. В небо надо - в небо!

  29. #266

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Да достал. Я тестером замерял на них нет напруги. Или вы имеете ввиду что пинание идет от приемника к (какойто) оптопаре??
    Да, именно так.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Может действительно оптопара гавкнулась?
    Саш, да ничего там не гавкнулось. Ну... ранее, по крайней мере. Я тоже как-то решил показать себя излишне умным, выдернув плюс питания из регуля с опторазвязкой, долго потом мозг ломал "что случилось". А ведь в инструкции черным по белому - НЕ ВЫНИМАТЬ!... Ан нед же ш....кто ее читает...*)))

  30. #267
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Саш, да ничего там не гавкнулось. Ну... ранее, по крайней мере. Я тоже как-то решил показать себя излишне умным, выдернув плюс питания из регуля с опторазвязкой, долго потом мозг ломал "что случилось". А ведь в инструкции черным по белому - НЕ ВЫНИМАТЬ!... Ан нед же ш....кто ее читает...*)))
    А... ну мне бы такое и в голову не пришло просто раньше имел дело с регулями с оптопарой, и понимаю разницу регуля со встроенным ВЕС и без оного
    Я же правильно определил причину - В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ - КАБЕЛЬ ИДУЩИЙ К ПРИЕМНИКУ. Другой вопрос что ты его САМ расконтачил.

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А ведь в инструкции черным по белому - НЕ ВЫНИМАТЬ!... Ан нед же ш....кто ее читает...*)))

    А кто её (инструкцию) читает с пост Советским менталитетом? Сначала собирают (начитавшись форума вносят улучшения), а потом лишние запцацки по инструкции ищут куда поставить.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ......В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ - КАБЕЛЬ ИДУЩИЙ К ПРИЕМНИКУ. Другой вопрос что ты его САМ расконтачил.
    Будет хорошим уроком Диме! Давно бы уже летал!
    У димы по ходу обед по второму кругу пошёл! (судорожно ставит лопасти, проверяет углы, щи/суп покрылись тонкой корочкой льда)

  32. #269

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    УРА УРА УРА УРА Получилось ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ЗА С ЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!!!
    Нужно было все три провода туда тыкать!!
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Дима, приезжай в Мурманск , дам тебе на полетать вот такой пока закажешь другой. А то будешь страдать пока придет. В небо надо - в небо!
    Константин спасибо Вам большое за предложенную помощь, очень приятно.

    ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!!!

    Теперь вот еще один вопросик всплыл, после обеда раскручиваю ротор газ, ну допустим 60% потом даю полный и ротор раскручивается с заметным запозданием, здается мне что то надо подстроить, а вот что незнаю?

  33. #270
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Поздравляю с запуском!
    а) медленное раскручивание лопастей связано с мягким стартом регулятора, с мягким газом в Normal(у тебя скорее всего там прямая 0,25,50,75,100. Измени её). Переходи в АЙДЛЫ(ставь полку 65%- от неё и "пляши").
    б) обязательно при взлётах/посадках на раскрутке/гашении держи "0" градусов на лопостях, потому как около 600-е не все любят другие углы и начинают бешенную вибрацию, ты-же не хочешь разбить своего "питомца" сразу.
    Так, на всякий случай!

  34. #271

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    медленное раскручивание лопастей связано с мягким стартом регулятора, с мягким газом в Normal. Переходи в АЙДЛЫ.
    Пробовал и в айдлах тоже самое очень медленно реагирует на газ.
    Может тайминг (где про них можно прочитать) понизить.

  35. #272
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Пробовал и в айдлах тоже самое очень медленно реагирует на газ.
    В айдлах система меняет только шаг, уровень оборотов выставляет полка айдла1/2. Чем тебе не нравится мягкая раскрутка лопастей? У тебя всё-же 550-ка.

    Тайминги оставь на потом.

  36. #273

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    уровень оборотов выставляет полка айдла1/2.
    Как это - например айдл 1 - 80 80 80 80 80 айдл 2 90 90 90 90 90 т.е везде одинаковые значения?
    А нормал стоит 0 40 60 80 85.
    Мягкая раскрутка нравиться , но я понимаю раскрутка это например до рабочих аборотов, а потом когда я перевожу стик газа от 60% до 100% двигатель должен резко набирать обороты. Или я неправильно думаю?

  37. #274
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Как это - например айдл 1 - 80 80 80 80 80 айдл 2 90 90 90 90 90 т.е везде одинаковые значения?
    Да, только начни с 65.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А нормал стоит 0 40 60 80 85
    А он на то и нормал что-бы менять обороты в зависимости от положения стика газа.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    но я понимаю раскрутка это например до рабочих аборотов,
    Рабочие обороты - это те на которых летают(в айдле 1 например).

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    когда я перевожу стик газа от 60% до 100% двигатель должен резко набирать обороты
    Ну если по каким-то причинам твой регулятор даёт мягкий газ во всём диапазоне, тогда подстраивайся под регуль(временно). Потом покапаешь.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Или я неправильно думаю?
    Философский вопрос!

  38. #275

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А нормал стоит 0 40 60 80 85.
    Если включен гувернер, то так быть не должно!

    0-60-60-60-60, к примеру... процент полки - по фактическим оборотам ротора.

  39. #276
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Надо-бы без гувернёра пока попробовать.

  40. #277

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если включен гувернер, то так быть не должно!
    Я еще неумею им пользоваться (настраивать).
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    регулятор даёт мягкий газ во всём диапазоне
    Вот в том то и дело что во всём диапозоне. Вот дал я газ до упору (от 60%) и нужно 3сек подождать и только потом он начинает резко раскручивать.
    Кстати после раскрутки до 60 % газуется нормально резко а вот от 60 до 100 воще не как, надо обязательно стик задержать сек на 3 и только потом раскручивается.

    Помогите пожалуйста с гувенером, как его правильно настроить?? Перевод до того корявый что не чего не понятно! Вот мануал 7 пункт
    Последний раз редактировалось Дима.; 11.07.2012 в 17:07.

  41. #278

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Судя по инструкции, регулятор этот - клон HobbyWing.
    Гувернер по умолчанию - выключен. Да он пока и нафиг не нужен.
    Калибровка газа и достаточно кривых.
    0-50-75-80-90 для normal
    95-85-75-85-95 для idle 1
    100-95-90-95-100 для idle 2

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Кстати после раскрутки до 60 % газуется нормально резко а вот от 60 до 100 воще не как, надо обязательно стик задержать сек на 3 и только потом раскручивается.
    Очень похоже на то, что гувернер включен, а в диапазоне работы гувернера - это как раз 60-100% по газу - задание на газ "скачет", ну те стиком меняется, и ответ по оборотам идет с задержкой, ну типа плавной смены между айдлами.
    Последний раз редактировалось moonchild; 11.07.2012 в 18:16.

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Так может начать с самого начала -

    а) Хард резет регулятора
    б) колибровка диапазона газа.
    в) выключение гувернёра (если включен)
    г) настройка регулятора под желаемые параметры - отсечка и прочее

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Очень похоже на то, что гувернер включен, а в диапазоне работы гувернера - это как раз 60-100% по газу - задание на газ "скачет", ну те стиком меняется.
    подозреваю тоже-самое

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста с гувенером, как его правильно настроить??
    Не спеши, всему своё время. Настроить надо то - что тебе понятно, привыкнуть к модели и после этого разборки с гувернёром.

  43. #280

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Всё понятно. Буду настраивать с самого начала. Спасибо всем. Спасибо уже ненажать - кончелись.

    Вообщем попробовал отключить гувернер, с первого раза попал куда надо. Проверил всё стало в норму УРА УРА газ работает нормально. Остальное ненастраивал. Програмировать очень легко, всё понятно. Сейчас на тренеровку, всё равно сегодня неполетать дождь как из ведра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам в Москве вертолета GAUI Hurricane 255
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  2. Продам продам коллекторный мотор Titan 550 12T + рег. XL- 5
    от chicagosnake в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 02:29
  3. Покупка HK450GT Pro (Belt)
    от mmavka в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 01:59
  4. Ответов: 162
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 17:23
  5. Обороты ОР на вертолетах 200-255, 450, 500,550, 600, 700 (30,50,90) классов
    от levon_2005 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения