Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 343

Покупка 550 верта

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Всем здрасте. Вчера вечером полностью настроил регуль. Старт очень плавный в течение 6 сек раскручивает ротор, прям как настоящий, аж ...

  1. #281

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Всем здрасте. Вчера вечером полностью настроил регуль. Старт очень плавный в течение 6 сек раскручивает ротор, прям как настоящий, аж приятно посмотреть. Вообщем модель полностью собрана и готова к облёту, правда сегодня опять дождь идёт, если к вечеру успокоиться буду облётывать.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    ни пуха!

  4. #283

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    если к вечеру успокоиться буду облётывать.
    Кино не забудь снять.

  5. #284

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Подскажите ответ на детский вопрос- реверсирование каналов идет в ПЕРЕДАТЧИКЕ - так? А сам приемник- уже воспринимает этот сигнал. Таким образом- заменив приемник- ничего не надо перенастраивать. Правильно? А если раньше был 6-канальный приемник, а я поставлю 7-канальный- ТОЙ ЖЕ фирмы- то ничего не изменится.

  6.  
  7. #285
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Ваш детский вопрос получил ответ в вашем взрослом рассуждении (не перепутайте каналы подключения серв).

  8. #286

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    ничего не надо перенастраивать. Правильно?
    Теоретически - не надо. А вот практически - обязательно проверить... чего там приемник на машинку выдает, только ей (машинке) и известно.

  9. #287

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ни пуха!
    К чёрту

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кино не забудь снять.
    Ага, правда сыкатно. Ну попробую.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    К чёрту


    Ни пуха!
    Ага, правда сыкатно. мНу попробую.
    УСПЕХА!

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Теоретически - не надо. А вот практически
    Само-собой!

  12. #289

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Всем привет!! Состоялся вчера облёт!! Всё прошло оооочень хорошо я честно говоря даже неожидал. Моему удевлению небыло пределу - как он издает рокот, вроде такой тяжелый, взлетает намного легче моей 450-ки. Я просто даже невидел, а тем более сам непробовал управлять моделью хорошего качества. Имоции переполняют досих пор, всё ночь летал (во сне)., незнаю что и написать до того мягкий и вто же время резкий, слушается изумительно. По настройкам первый подлёт - чуйка ебара 80% хвост 60%, второй подлёт ебар - 90% хвост 75%. Ооооотлично летает - выше чуйки поднимать не стал и этого хватает.
    Видио в течение часа скину, строго несудите получилось не очень (кореш видать снимать не умеет). Можно было бы сегодня переснять, но это был бы уже непервый полёт, а так именно первый.

  13. #290

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну... с почином!!
    *)

  14. #291

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Уважаемые обрезать,вырезать видио не умею, поэтому выкладываю как есть. Стрёмновать конечно ну нечего, как умею.
    1- й подлёт

    2-й подлёт
    Последний раз редактировалось Дима.; 13.07.2012 в 13:06.

  15. #292
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну че, судя по видео отлично, мягенько и очень устойчиво.

  16. #293

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Александр Вы непредстовляете как я рад!! Поведение верта вообще изумительное как будто на ниточках, ооочень усточивый.

    Кстатити по отсечки установил 3,5В, один акум вылетал полностью до отсечки дома замерил получилось 3,3 на банку (маловато кажется), почему так мало , может установил 3В отсечку, второй почти до тсечки получилось 3,7В на банку.

  17. #294
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Поздравляю с облётом!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну че, судя по видео отлично, мягенько и очень устойчиво.
    Согласен, даже видно косяки рук пилота.

  18. #295

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Согласен, даже видно косяки рук пилота.
    Я же только учусь

  19. #296

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сообщение от Дима.
    Александр какие обороты ставить на ОР ?
    Сообщение от Дима.
    У меня 550-е значит время полёта должно быть чуть больше.
    С учетом 550-х лопастей, попробуйте 2.100 в первый айдл, 2.300 - во второй.
    Опа! А мануале на алайн 550Е 3GX v2 сказано при лопухах 520 - 2 700, при 550 - 2 500...
    "Где правда, брат?"

  20. #297
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну я не знаю, чего там Алайн в своем мануале пишет, я летал на 550-х лопастях на 2300-2350 если мне хотелось резко, и на 2100 - если плавно. 2.500 - ИМХО уже оверкилл.
    Это алайн пля... накрутить оборотов, шоб воздух греть, поставить 3-х киловаттный в пике мотор на 550-ку, с тем, чтобы потом летать на батареях 4.200 онли. А мне на 550-ке прекрасно на 2.650-3.300 леталось... и с мотором в 1750 ватт.
    ЗЫ Вообще обороты - дело сугубо индивидуальное, и изменяться может в довольно широких пределах от:
    1. Энергетической заряженности вертолета
    2. Личных предпочтений летающего.
    Есть вон народ и на 600-х лопастях 2.500-2.700 крутит...

  21. #298

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Усё паняна... Пасиб!

  22. #299

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Вообще обороты - дело сугубо индивидуальное,
    Это точно! Я еще понимаю на фб - там эффективность флайбара зависит от оборотов и приходится крутить. На фбл "флайбар" всегда хороший и от оборотов не зависит. Я большие обороты люблю только на 450-ке, чтоб по злее была. На 500-ке с вибар мне очень нравятся обороты 2200 для 1-го айдла.

  23. #300

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    На 500-ке с вибар мне очень нравятся обороты 2200 для 1-го айдла.
    На 2200- 500ка летать не будет в принципе (может только блином в горизонтальной плоскости), у меня на 500ке ФБЛ 2830 и то мне мало но дальше под разбитые подшипники ОР и гамно-китай лопаты с ХК крутить не позволяют, вибрация, а на 3000- 500ка летает зачётно таки с подъёмом как по маслу.

  24. #301

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На 2200- 500ка летать не будет в принципе (может только блином в горизонтальной плоскости), у меня на 500ке ФБЛ 2830 и то мне мало но дальше под разбитые подшипники ОР и гамно-китай лопаты с ХК крутить не позволяют, вибрация, а на 3000- 500ка летает зачётно таки с подъёмом как по маслу.
    Еще как летает! Например 1900 - 1й айдл и 2550 - 2-й:



    Это что-то с вашим вертолетом.

  25. #302

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Красивый полёт!!
    Подскажите плиз. У меня стоят лопасти 550, могу ли я поставить 520. И какие лучше купить 550 или 520 и где?

  26. #303

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Так смотри на ХоббиКинге... TIG и RJX - максимальный минимум... остальное - так себе.

  27. #304

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Так смотри на ХоббиКинге... TIG и RJX - максимальный минимум... остальное - так себе.
    Их нет.

  28. #305

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    ще как летает! Например 1900 - 1й айдл и 2550 - 2-й:
    с какова потолка вы взяли эти цифры
    в коменте к видео такой инфы нет
    обороты ротора для 500го класса посчитаны и облетанны уже давно и не надо гнать про айдл 1900 для 500ки.

  29. #306

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    с какова потолка вы взяли эти цифры
    в коменте к видео такой инфы нет
    ..может у вас комментарии не отображаются в браузере ( у меня сафари).

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    и не надо гнать про айдл 1900 для 500ки.
    По моему это вы гоните.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2012-07-17 в 12.02.32.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	65.9 Кб
ID:	670404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2012-07-17 в 12.03.50.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	54.6 Кб
ID:	670405  

  30. #307

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    .может у вас комментарии не отображаются в браузере
    У меня ни каких овер окошек не всплывало, да и по звуку ротора слышно что там не 1900 явно больше, автор жжот...

  31. #308

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    автор жжот...
    Ну да, только этим и занимается: http://www.youtube.com/results?searc...and&search=tag

  32. #309
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Дима, как птенец? Как летается?

  33. #310

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Я очень доволен, отличный вертолёт летаю каждый день, если нет дождя, у меня всего два акка, маловато конечно надо еще дозаказать.
    Сегодня он меня чуть не покрамсал, правда даже незнаю как это произошло, отвлекся что ли или хер знает (не помню) смотрю он на меня справой стороны летит близко к земле я только успел отскочить, с перепугу думаю ну нах..й его - стик вниз (айдл 2) он обземлю шасси хряк и еле еле зацепляю ОР асфальт, и тут же холд, (всё происходило просто мгновенно) уже на холде стик вверх он навзлё и на машину, шасси предние отлетели а задние остались,я х.з как посадил, ну посадил очень удачно на то что было. Вообщем царапина на капоте, на основных лопостях маленькие царапки, передние шасси сломаны остальное всё целое, основной вал и межлапостной вообще ни как не пострадал. Одним словом отделался легким испугом и поломкой шасси, единственное что меня пугает "как это произошло?" скорее всего отвлекся (расслабился) еще бы 0,5 секунды и лежал бы в больнице или в морге. Это для меня урок который закончился благополучно, это хобби не прощает ошибок, нельзя ни когда расслабляется, и нужно быть максимально сконцентрированным. И еще заметил одну закономерность - если совершаешь ошибку по своей халатности то вертолёт обязательно летит в тебя!! Жена чуть в штаны не наложила. Так что вот такие пирожки. Завтра пойду шасси мутить, к концу этой неделе придут новые – хорошо что заказал.

  34. #311

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Ну раз не знаешь, что произошло - значит отвлекся.
    Аккуратней...

  35. #312

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    не надо летать близко к себе

  36. #313

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    не надо летать близко к себе
    Стараюсь всегда подальше! Произошло так быстро что не успел глазом маргнуть.

  37. #314
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Так что вот такие пирожки.
    Либо задумался, либо ориентацию в воздухе модели потерял.
    Молодец, краша серьёзного и травм избежал.
    Удачи!

  38. #315

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да потому что КДС хитровые... фирма. С ними никто долго работать не может. Поинетерсуйся у Ярослава как они ему голову морочили, он тоже думал Инновы в Украину возить.
    Александр - а вы владеете информацией что они там голову дурили? и почему до украины не доехали KDS ? просто планируем с ними сотрудничать и повезти в москву... какие подводные камни?

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я так понимаю, что основная проблема у них (во всяком случае раньше) - это малое кол-во китов в наличии. Вот откуда - то маржу понижали из расчета (сам откажешься), то "завтраками" кормили по пол-года. Сейчас то комплектов уже хватает - раз уже и на хоббях продавать начали. Но вот смотри, 711-е с ними чего-то разосрались. Так что хрен его знает.

  40. #317

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Спасибо большое

  41. #318

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Давно присматриваюсь к KDS, хочется что-то побольше 450ки. Сейчас большинство крашей тупо из за нечитаемости модели в воздухе, а близко держать к себе страшновато что-то)) Так вот вопрос, хочется найти компромисс между стоимостью (комплексной - акки, запчасти и т.п) и размером. Что же все же брать 550 или 600? 550ка я так понимаю на 6s акках, а 600 уже на 12s. То есть 2 комплекта аккумуляторов для 600 это 4 комплекта для 550. Стоит ли за 10 сантиметров ОР и 14 сантиметров общей длины связываться с шестисоткой? Финансовый вопрос стоит не то чтобы остро, можно позволить и 700ку но не хочется переплачивать за "понты" )) Хочется просто летать не всматриваясь как сейчас а мордой или хвостом ко мне моя 450ка в сером облачном осеннем небе)

  42. #319
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Или 550-ку, или 600-ку на 6 банках. Просто стоит учитывать СПЕЦИФИКУ шестибаночной 600-ки. Чтобы банки 5000 х 6 нормально жили, нужен не шибко мощный мотор, такой как стоял на т-рексах 600 есп 1.6 кВт у первых серий и 2.0 кВт у последних. Летает - вполне себе, и тик-тачить может, и все что угодно, но - надо отдавать себе отчет, что это отнюдь не 12-ти баночный сетап с 3-4 кВт мотором - т.е. эволюции должны быть достаточно плавными, надо учиться работать шагами, чтобы не задушить ротор. Вообще пилотирование 6-ти баночной 600-ки весьма похоже на пилотирование .50-го нитровертолета, мощности там примерно одинаковые.
    ЗЫ На самом деле летать на такой штуке весьма пользительно, именно для отработки навыков работы шагами. У нас сейчас несколько человек в Украине сделали себе такие аппараты для каждодневных недорогих полетов. Вроде довольны

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Стоит ли за 10 сантиметров ОР и 14 сантиметров общей длины связываться с шестисоткой?
    Я люблю 550-ку, но 600-ка авторотирует куда лучше, а это - тоже важный элемент пилотажа, ИМХО.

  43. #320

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Я, так думаю, что из КДС-овской 550-ки легко можно сделать 600-ку. Весь их модельный ряд 550-600-700 достаточно универсален.
    Еще есть такая инфа Покупка 550 верта
    Последний раз редактировалось Andy08; 03.12.2012 в 09:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам в Москве вертолета GAUI Hurricane 255
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  2. Продам продам коллекторный мотор Titan 550 12T + рег. XL- 5
    от chicagosnake в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 02:29
  3. Покупка HK450GT Pro (Belt)
    от mmavka в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 01:59
  4. Ответов: 162
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 17:23
  5. Обороты ОР на вертолетах 200-255, 450, 500,550, 600, 700 (30,50,90) классов
    от levon_2005 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения