Покупка 550 верта

SkiFir
Александр_1-й:

Да потому что КДС хитровые… фирма. С ними никто долго работать не может. Поинетерсуйся у Ярослава как они ему голову морочили, он тоже думал Инновы в Украину возить.

Александр - а вы владеете информацией что они там голову дурили? и почему до украины не доехали KDS ? просто планируем с ними сотрудничать и повезти в москву… какие подводные камни?

Александр_1-й

Я так понимаю, что основная проблема у них (во всяком случае раньше) - это малое кол-во китов в наличии. Вот откуда - то маржу понижали из расчета (сам откажешься), то “завтраками” кормили по пол-года. Сейчас то комплектов уже хватает - раз уже и на хоббях продавать начали. Но вот смотри, 711-е с ними чего-то разосрались. Так что хрен его знает.

9 days later
vanger

Давно присматриваюсь к KDS, хочется что-то побольше 450ки. Сейчас большинство крашей тупо из за нечитаемости модели в воздухе, а близко держать к себе страшновато что-то)) Так вот вопрос, хочется найти компромисс между стоимостью (комплексной - акки, запчасти и т.п) и размером. Что же все же брать 550 или 600? 550ка я так понимаю на 6s акках, а 600 уже на 12s. То есть 2 комплекта аккумуляторов для 600 это 4 комплекта для 550. Стоит ли за 10 сантиметров ОР и 14 сантиметров общей длины связываться с шестисоткой? Финансовый вопрос стоит не то чтобы остро, можно позволить и 700ку но не хочется переплачивать за “понты” )) Хочется просто летать не всматриваясь как сейчас а мордой или хвостом ко мне моя 450ка в сером облачном осеннем небе)

Александр_1-й

Или 550-ку, или 600-ку на 6 банках. Просто стоит учитывать СПЕЦИФИКУ шестибаночной 600-ки. Чтобы банки 5000 х 6 нормально жили, нужен не шибко мощный мотор, такой как стоял на т-рексах 600 есп 1.6 кВт у первых серий и 2.0 кВт у последних. Летает - вполне себе, и тик-тачить может, и все что угодно, но - надо отдавать себе отчет, что это отнюдь не 12-ти баночный сетап с 3-4 кВт мотором - т.е. эволюции должны быть достаточно плавными, надо учиться работать шагами, чтобы не задушить ротор. Вообще пилотирование 6-ти баночной 600-ки весьма похоже на пилотирование .50-го нитровертолета, мощности там примерно одинаковые.
ЗЫ На самом деле летать на такой штуке весьма пользительно, именно для отработки навыков работы шагами. У нас сейчас несколько человек в Украине сделали себе такие аппараты для каждодневных недорогих полетов. Вроде довольны

vanger:

Стоит ли за 10 сантиметров ОР и 14 сантиметров общей длины связываться с шестисоткой?

Я люблю 550-ку, но 600-ка авторотирует куда лучше, а это - тоже важный элемент пилотажа, ИМХО.

Andy08

Я, так думаю, что из КДС-овской 550-ки легко можно сделать 600-ку. Весь их модельный ряд 550-600-700 достаточно универсален.
Еще есть такая инфа rcopen.com/forum/f116/topic279170/14

Angel-iii
vanger:

Давно присматриваюсь к KDS, хочется что-то побольше 450ки. Сейчас большинство крашей тупо из за нечитаемости модели в воздухе, а близко держать к себе страшновато что-то)) Так вот вопрос, хочется найти компромисс между стоимостью (комплексной - акки, запчасти и т.п) и размером. Что же все же брать 550 или 600? 550ка я так понимаю на 6s акках, а 600 уже на 12s. То есть 2 комплекта аккумуляторов для 600 это 4 комплекта для 550. Стоит ли за 10 сантиметров ОР и 14 сантиметров общей длины связываться с шестисоткой? Финансовый вопрос стоит не то чтобы остро, можно позволить и 700ку но не хочется переплачивать за “понты” )) Хочется просто летать не всматриваясь как сейчас а мордой или хвостом ко мне моя 450ка в сером облачном осеннем небе)

Полностью согласен что больше половины крашей на 450 из за кратковременной потери оринтации ее, но избавляться от нее еще ни разу в голову не приходило, так как после сима только на ней отрабатываю что- то новое, как мне ее иногда жалко 😦, зато всегда новенькая 😃

Одной и не совсем последней причиной в выборе мной 550 модели было то что она 6S, я доволен как она читается в воздухе да и отжигает не по детски если надо 😃

Александр_1-й
Angel-iii:

Одной и не совсем последней причиной в выборе мной 550 модели было то что она 6S, я доволен как она читается в воздухе да и отжигает не по детски если надо

Да. Именно в этом разница между 6-ти баночной 550-кой, и 6-ти баночной 600-кой. Обе летают относительно недорого, но 550-ка гораздо шустрее 😉 однако, кто за “шустростью” не гонится - 6-ти баночная 600-ка - тоже интересный вариант “недорогого в эксплуатации большого вертолета” к размышлению.

vanger

А я так смотрю сильно в цене разница большая между 6s и 12s) про аккумуляторы понятно, но те же регули в 2 раза дороже, которые на 12s идут. Мда) Ну а по чтению в воздухе разница сильно заметна 550 и 600ки? или уже не принципиально? И немного непонятно, голая тушка 550ки стоит 400 баксов, тот же outrage fusion 50 стоит 300 баксов. KDS лучше?)

Александр_1-й

По первому вопросу - разница есть. Ее в принципе можно при желании уменьшить, влепив на 550-ку канопу от 600-го, но она таки есть 😉

По второму - да не то чтобы лучше, просто КДС покупать голой тушкой - совершенно невыгодное дело, КДС хорош исключительно в виде суперкомбы. А по голой тушке Фьюжен конечно куда интереснее будет.
Ну и не стоит забывать, что КДС идет все же с лопастями, а Фьюжен - без

vanger

ну как я понимаю отзывов по ходимости серв KDS еще нет? А так хотелось бы взять супер комбо но без ЕБАРА и регуля) Воткнуть туда коптеровский фбл и himodel регуль. Это по идее баксов 70 должно сэкономить) Ну и 600ка в супер комбо как я понимаю идет под 12S то есть это минимум надо еще моторку будет менять под 6S?

vanger

И вдогоночку вопрос, можно ли на эту самую 600ку поставить мотор от 550ки+himodel 120А регуль не HV ну и соответственно 4400 6S батареи. Или совсем дохло будет?

Александр_1-й

Да можно. Насчет “дохло/не дохло” - все относительно. Это типичный сетап вертолетов 4-5 летней давности, тогда это все было онюдь “не дохло”.

2 months later
STZ

Всем доброго! Вот вроде ветка про 550, как класс, а 90%, ну или 8 из 9 страниц про KDS Innova 550. 😦

Я вот тоже думаю о 550-ом классе, на 6S, но меня уже месяц манит Synergy E5. Уж больно ладно он скроен, все узлы крупные. Аккум под рамой. 3 подшипника осн.вала. Основная шестерня mod 1, конички вообще mod 1.25. Лопасти 520 - 556мм. Можно в Е6 (600-ку) со временем переделать. Ветки по нему нет, может стОит открыть?! Что за зверь-то?

Вот мануал: synergyrchelicopters.com/E5_Manual_v2.0.pdf

Вот видео:

3Daemon
STZ:

уже месяц манит Synergy E5

Выглядит всё очень интересно, но вот цены на тушку и цапцацки какие-то негуманные 😃

Александр_1-й

550 баксов голый тушкан, без лопастей. Это раз.
Запчастей почти нигде на него нет - это два.
А там где есть стоят - мама не горюй. 1 коническая шестерня - 12 баксов, половинка рамы - 79. Ну его в … такую радость.
550-й должен быть основным расходным вертолетом, и брать на эту “должность” малораспостраненную экзотику - ИМХО неправильно.

3Daemon:

Выглядит всё очень интересно, но вот цены на тушку и цапцацки какие-то негуманные 😃

Да фиг бы с ними, если бы их и было еще много, а так…
Я уже писал выше - ИМХО 550-ка это расходно-тренировочный вертолет. Долетка батарей от основной 600-ки или 700-ки (смотря какая 550-ка). Так вот, “экзотикой” может быть “вертолет выходного дня”, но не “расходный”. Все ИМХО.

1 month later
Alex919rr
STZ:

Я вот тоже думаю о 550-ом классе, на 6S, но меня уже месяц манит Synergy E5

Я долго курил темы про 550 верты (лопасти 550+, 6S+) и пришел к выводу, что это, наверное, лучший верт в этом классе. Например, на Лого 550 после него даже смотреть не хочется.
Понятно, что запы дорогие, что их нет и тд. Но по картинкам понравилось абсолютно всё, а такое редко бывает.
Фотки
www.helifreak.com/showthread.php?t=477615

STZ
Alex919rr:

Но по картинкам понравилось абсолютно всё, а такое редко бывает.

Я уже немного остыл к E5. по разным причинам. цена и доступность ЗЧ тоже среди них, но не на первом месте. Вес - это все-таки тяжелый вертолет, он тяжелее даже, чем Align 550DFC.

Мануал смотрели? Ряд моментов показался мне странным:

  1. Стр.38 - эти е-rings и lock ring - зачем? Есть же стандартные решения, как у многих.
  2. Стр.37 - почему сначала в хвост.цапфы идет упорный подш, затем радиальный? Че не наоборот?
  3. Стр.3 - передняя коническая пара. Намудрили они там сильно. Получилось красиво, изящно, но деталей многовато.
    Это то, что сейчас сразу вспомнил открыв мануал.

Короче, я пока остыл к Е5. Многие за бугром его сразу на 12S собирают - вот где адская болгарка! 😃 Но это, ИМХО, уже перебор.

Я пока летаю на Fusion50. 12S, 620mm лопасти. Нравится он мне очень! Доволен аппаратом. И конструктивом, и ценой ЗЧ, и магазов уже с десяток знаю откуда их брать. Из него, в качестве эксперемента, на выходных, может быть даже на этих, сделаю 550-ку на время. Уже прикупил: короткий хвост (официальный набор для тех, кто хочет 550-ку), 550мм лопасти, 1130kv мотор, Castle Talon90 регуль, 5000mAh аккумы. ФБЛ мозг SK540, сервы 615/655 - даже трогать не придется. Чуть в SK540 подправить говернер на 2300-2400RPM и все.

Val-ksd
STZ:

почему сначала в хвост.цапфы идет упорный подш, затем радиальный? Че не наоборот?

Вообще так делают. Как я думаю такое распределние даёт меньшие люфты цапфы.Между упорным подшем и цапфой должен быть небольшой зазор иначе он работать не будет, а радиалный стоит в притирку.

sirQWERTY

В этой конструкции упорный подшипник работать не будет, так как упирается во внешнюю обойму внешнего подшипника…

А, не, нормально все, не углядел сразу, что шайбочка между упорным и внешним радиальным маленькая, упираться будет во внутреннюю обойму. Тогда конструкция гуд, самый самолет!

Alex919rr

Было б интересно владельцев послушать, но как я понимаю - перспективы печальны.
Всем подавай клоны или элайн.😁😁