Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 343 из 343

Покупка 550 верта

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от vanger Давно присматриваюсь к KDS, хочется что-то побольше 450ки. Сейчас большинство крашей тупо из за нечитаемости модели в ...

  1. #321

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Давно присматриваюсь к KDS, хочется что-то побольше 450ки. Сейчас большинство крашей тупо из за нечитаемости модели в воздухе, а близко держать к себе страшновато что-то)) Так вот вопрос, хочется найти компромисс между стоимостью (комплексной - акки, запчасти и т.п) и размером. Что же все же брать 550 или 600? 550ка я так понимаю на 6s акках, а 600 уже на 12s. То есть 2 комплекта аккумуляторов для 600 это 4 комплекта для 550. Стоит ли за 10 сантиметров ОР и 14 сантиметров общей длины связываться с шестисоткой? Финансовый вопрос стоит не то чтобы остро, можно позволить и 700ку но не хочется переплачивать за "понты" )) Хочется просто летать не всматриваясь как сейчас а мордой или хвостом ко мне моя 450ка в сером облачном осеннем небе)
    Полностью согласен что больше половины крашей на 450 из за кратковременной потери оринтации ее, но избавляться от нее еще ни разу в голову не приходило, так как после сима только на ней отрабатываю что- то новое, как мне ее иногда жалко , зато всегда новенькая

    Одной и не совсем последней причиной в выборе мной 550 модели было то что она 6S, я доволен как она читается в воздухе да и отжигает не по детски если надо

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Одной и не совсем последней причиной в выборе мной 550 модели было то что она 6S, я доволен как она читается в воздухе да и отжигает не по детски если надо
    Да. Именно в этом разница между 6-ти баночной 550-кой, и 6-ти баночной 600-кой. Обе летают относительно недорого, но 550-ка гораздо шустрее однако, кто за "шустростью" не гонится - 6-ти баночная 600-ка - тоже интересный вариант "недорогого в эксплуатации большого вертолета" к размышлению.

  4. #323

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    А я так смотрю сильно в цене разница большая между 6s и 12s) про аккумуляторы понятно, но те же регули в 2 раза дороже, которые на 12s идут. Мда) Ну а по чтению в воздухе разница сильно заметна 550 и 600ки? или уже не принципиально? И немного непонятно, голая тушка 550ки стоит 400 баксов, тот же outrage fusion 50 стоит 300 баксов. KDS лучше?)

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По первому вопросу - разница есть. Ее в принципе можно при желании уменьшить, влепив на 550-ку канопу от 600-го, но она таки есть

    По второму - да не то чтобы лучше, просто КДС покупать голой тушкой - совершенно невыгодное дело, КДС хорош исключительно в виде суперкомбы. А по голой тушке Фьюжен конечно куда интереснее будет.
    Ну и не стоит забывать, что КДС идет все же с лопастями, а Фьюжен - без

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    ну как я понимаю отзывов по ходимости серв KDS еще нет? А так хотелось бы взять супер комбо но без ЕБАРА и регуля) Воткнуть туда коптеровский фбл и himodel регуль. Это по идее баксов 70 должно сэкономить) Ну и 600ка в супер комбо как я понимаю идет под 12S то есть это минимум надо еще моторку будет менять под 6S?

  8. #326

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    И вдогоночку вопрос, можно ли на эту самую 600ку поставить мотор от 550ки+himodel 120А регуль не HV ну и соответственно 4400 6S батареи. Или совсем дохло будет?

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да можно. Насчет "дохло/не дохло" - все относительно. Это типичный сетап вертолетов 4-5 летней давности, тогда это все было онюдь "не дохло".

  10.  
  11. #328
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Всем доброго! Вот вроде ветка про 550, как класс, а 90%, ну или 8 из 9 страниц про KDS Innova 550.

    Я вот тоже думаю о 550-ом классе, на 6S, но меня уже месяц манит Synergy E5. Уж больно ладно он скроен, все узлы крупные. Аккум под рамой. 3 подшипника осн.вала. Основная шестерня mod 1, конички вообще mod 1.25. Лопасти 520 - 556мм. Можно в Е6 (600-ку) со временем переделать. Ветки по нему нет, может стОит открыть?! Что за зверь-то?

    Вот мануал: http://synergyrchelicopters.com/E5_Manual_v2.0.pdf

    Вот видео:

  12. #329

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    уже месяц манит Synergy E5
    Выглядит всё очень интересно, но вот цены на тушку и цапцацки какие-то негуманные

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    550 баксов голый тушкан, без лопастей. Это раз.
    Запчастей почти нигде на него нет - это два.
    А там где есть стоят - мама не горюй. 1 коническая шестерня - 12 баксов, половинка рамы - 79. Ну его в ... такую радость.
    550-й должен быть основным расходным вертолетом, и брать на эту "должность" малораспостраненную экзотику - ИМХО неправильно.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Выглядит всё очень интересно, но вот цены на тушку и цапцацки какие-то негуманные
    Да фиг бы с ними, если бы их и было еще много, а так...
    Я уже писал выше - ИМХО 550-ка это расходно-тренировочный вертолет. Долетка батарей от основной 600-ки или 700-ки (смотря какая 550-ка). Так вот, "экзотикой" может быть "вертолет выходного дня", но не "расходный". Все ИМХО.

  14. #331

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я вот тоже думаю о 550-ом классе, на 6S, но меня уже месяц манит Synergy E5
    Я долго курил темы про 550 верты (лопасти 550+, 6S+) и пришел к выводу, что это, наверное, лучший верт в этом классе. Например, на Лого 550 после него даже смотреть не хочется.
    Понятно, что запы дорогие, что их нет и тд. Но по картинкам понравилось абсолютно всё, а такое редко бывает.
    Фотки
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=477615

  15. #332
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Но по картинкам понравилось абсолютно всё, а такое редко бывает.
    Я уже немного остыл к E5. по разным причинам. цена и доступность ЗЧ тоже среди них, но не на первом месте. Вес - это все-таки тяжелый вертолет, он тяжелее даже, чем Align 550DFC.

    Мануал смотрели? Ряд моментов показался мне странным:
    1. Стр.38 - эти е-rings и lock ring - зачем? Есть же стандартные решения, как у многих.
    2. Стр.37 - почему сначала в хвост.цапфы идет упорный подш, затем радиальный? Че не наоборот?
    3. Стр.3 - передняя коническая пара. Намудрили они там сильно. Получилось красиво, изящно, но деталей многовато.
    Это то, что сейчас сразу вспомнил открыв мануал.

    Короче, я пока остыл к Е5. Многие за бугром его сразу на 12S собирают - вот где адская болгарка! Но это, ИМХО, уже перебор.

    Я пока летаю на Fusion50. 12S, 620mm лопасти. Нравится он мне очень! Доволен аппаратом. И конструктивом, и ценой ЗЧ, и магазов уже с десяток знаю откуда их брать. Из него, в качестве эксперемента, на выходных, может быть даже на этих, сделаю 550-ку на время. Уже прикупил: короткий хвост (официальный набор для тех, кто хочет 550-ку), 550мм лопасти, 1130kv мотор, Castle Talon90 регуль, 5000mAh аккумы. ФБЛ мозг SK540, сервы 615/655 - даже трогать не придется. Чуть в SK540 подправить говернер на 2300-2400RPM и все.

  16. #333

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    почему сначала в хвост.цапфы идет упорный подш, затем радиальный? Че не наоборот?
    Вложение 778826Вообще так делают. Как я думаю такое распределние даёт меньшие люфты цапфы.Между упорным подшем и цапфой должен быть небольшой зазор иначе он работать не будет, а радиалный стоит в притирку.

  17. #334

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    В этой конструкции упорный подшипник работать не будет, так как упирается во внешнюю обойму внешнего подшипника...

    А, не, нормально все, не углядел сразу, что шайбочка между упорным и внешним радиальным маленькая, упираться будет во внутреннюю обойму. Тогда конструкция гуд, самый самолет!

  18. #335

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Было б интересно владельцев послушать, но как я понимаю - перспективы печальны.
    Всем подавай клоны или элайн.

  19. #336

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Всем подавай клоны или элайн.
    Ну зачем же так категорично)) Мой KDS вовсе даже и не клон) И внешне имхо сильно симпатичнее этого самого синерджи)) Хотя тут как обычно на вкус и цвет) кому то и warp нравится))

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мой GAUI X5 на клона тоже как то не очень. Просто я предпочитаю "красивым решениям", наличие запчастей по возможности под боком, или по крайней мере в полном ассортименте (не в одном магазине, так в другом).

  21. #338

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мой GAUI X5 на клона тоже как то не очень. Просто я предпочитаю "красивым решениям", наличие запчастей по возможности под боком, или по крайней мере в полном ассортименте (не в одном магазине, так в другом).
    Хорошо Вам, Александр) А у меня в городе что на клоны, что на алайны запчастей нету. Да и почта что-то после нового года никак не отойдет. По 60 дней посылки идут.

  22. #339

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мой GAUI X5 на клона тоже как то не очень. Просто я предпочитаю "красивым решениям", наличие запчастей по возможности под боком, или по крайней мере в полном ассортименте (не в одном магазине, так в другом).
    а мне X5 очень понравился, но запчастей под боком тоже нет и тушки не продают, чего-то пихают в них сразу.

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Хорошо Вам, Александр) А у меня в городе что на клоны, что на алайны запчастей нету. Да и почта что-то после нового года никак не отойдет. По 60 дней посылки идут.
    Что и из Москвы тоже 60 дней? Я просто почему спрашиваю, вот чем в Украине выгодны некоторые вертолеты, запчасти на которые представлены в достаточном ассортименте в киевских магазинах - к примеру на Алайн любая "разумная-мелкокрашевая" (т.е. не половинки рамы, а балки, шестерни, и.т.д.) - в однодневном доступе экспресс-перевозчиками. Меня АБСОЛЮТНО не волнует, что в Харькове такого магазина нет.
    ЗЫ А для других вертолетов - есть английский фастлад, где практически любая нужная мне запчасть (из их ассортимента), будет у меня за 5-10 дней, это не из Китая ждать, там тоже сейчас до месяца и более доходит.

    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    а мне X5 очень понравился, но запчастей под боком тоже нет и тушки не продают, чего-то пихают в них сразу.
    Да у нас тоже как бы нет, поэтому и набрал "могучую кучку" на все случаи жизни баксов на 300. А с другой стороны, опять же тот же фастлад - если вдруг чего не набрал сломается.

  24. #341

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение

    Да у нас тоже как бы нет, поэтому и набрал "могучую кучку" на все случаи жизни баксов на 300. А с другой стороны, опять же тот же фастлад - если вдруг чего не набрал сломается.
    Нужна долетка для 700ки, батареи 5000. X5 тут не очень подходит, а синержи идеально вписывается, как и элайн 550.
    Но с синержи радости будет мало, мне кажется. В основном головняк, где и как заказать зч.

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, если для 700-ки - легкие 550-ки типа Х5, Иннова 550, Лого 500 - не годятся однозначно, они долетка для 600-ки. Долетка для 700-ки это как раз этот Синерджи, Элайн 550-й, Симметрик 50-й и еще кучка прочих.

    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Но с синержи радости будет мало, мне кажется. В основном головняк, где и как заказать зч.
    Хде-то так... и это было бы пол-беды, если бы это был "любимый вертолет выходного дня". А 550-ка - рабочая лошадка, ИМХО.

  26. #343
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Нужна долетка для 700ки, батареи 5000. X5 тут не очень подходит, а синержи идеально вписывается
    Fusion50 тоже тут вписывается! Я аккумы 500mAh получил, недавно примерЯл - самое то! Вечером могу примерить, скинуть фотку. А сделать из F50 550ку проще простого, продается вот такой комплект:
    http://helidirect.com/sa00008a-outra...it-p-25351.hdx

    Лопасти 550-е и вперед! 550-ка 6S, по-моему то, что ищешь. Будет недостаточно весело - можно переделать под 12S (c менее емкими, но более легкими аккумами).

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Продам в Москве вертолета GAUI Hurricane 255
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  2. Продам продам коллекторный мотор Titan 550 12T + рег. XL- 5
    от chicagosnake в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 02:29
  3. Покупка HK450GT Pro (Belt)
    от mmavka в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 01:59
  4. Ответов: 162
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 17:23
  5. Обороты ОР на вертолетах 200-255, 450, 500,550, 600, 700 (30,50,90) классов
    от levon_2005 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения