Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Фьюжн это 700-ка лайт, скорее....

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.

  2.  
  3. #42
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А этот именно когда созрею на 700-ку, через годик.

    Не, мне именно 600-ой формат нравится. Семисотка уже потребует другую зарядную станцию. Да и в машину уже просто так не влезет.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ы какое хобби я влез

    И не говори. Сыну на ДР в 2010-ом был куплен соосник и понеслось.

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ага, но после первичных трат все становиться более менее нормуль

  5. #44
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,594
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Семисотка уже потребует другую зарядную станцию. Да и в машину уже просто так не влезет.
    С зарядками порядок, а вот про машину я как-то не подумал. Надо будет попробовать Fusion 50 в багажник впихнуть.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    И не говори. Сыну на ДР в 2010-ом был куплен соосник и понеслось.
    Я тоже чтобы дочку порадовать купил. Она радовалась от души, но потом привыкла, а вот я подсел по лютой схеме.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.
    Угу! А Rush750 - это 800-ка лайт!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.
    Да нее..это 600+..потому как максимум по лопастям - 640 мм... больше уже мотору крутить трудно... А вот 700ка лайт - это Симметрик 650, Гоблин 630 и им подобные... под лопасти 640-660 мм

  8. #46

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Гоблин 630 и им подобные...
    гОБЛИН С 630 ЛОПАСТЯМИ ЭТО АЙС,А ФЬЮЖ С 646 ЛОПАСТЯМИ ЭТО НЕ АЙС-КАК ВАС ПОНИМАТЬ?!
    Мотор можно и на фьюж впереть от 700 ,ничего этому не мешает и ровно аналогично летать и на гоблине с 550 мотором,медленно и грустно

  9. #47

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Ой, коллеги, не горячитесь с любовью в сторону класса 750-800.
    Там всё другое. Лого 800 на акках 14S еле летит, аж пердит от натуги.
    Для лопастей 750-800 надо минимум 16 банок, а ещё лучше 18S.
    Но достойных регулей таких пока нет.
    Так что на сегодня, при массовой доступности хороших регулей до 12S,
    самый эффективный , с точки зрения силовой установки, это класс 630-700,
    так называемая "семисотка лайт" .
    Их на сегодня, к сожалению, пока мало на рынке: Гоблин 630, Симмтрик 650, Ballistic 635, Fusion 50...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    гОБЛИН С 630 ЛОПАСТЯМИ ЭТО АЙС,А ФЬЮЖ С 646 ЛОПАСТЯМИ ЭТО НЕ АЙС-КАК ВАС ПОНИМАТЬ?!
    Сергей, для Гоблина это только начало, а для Фьюжика - конец. Все-таки Гоблин 630 в базе своей - Гоблин 700. Да и 660е лопасти на Фьюжика уже не зарядить.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Мотор можно и на фьюж впереть от 700
    Можно, тольк трансмиссию порвет.

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Для лопастей 750-800 надо минимум 16 банок, а ещё лучше 18S.
    Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.

  12. #49

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.
    Да, есть запрет, но там есть нюансы.
    При желании , можно извернуться

    Но проблема в другом: сделать высоковольтный регуль.
    Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.

    Но умельцы не сдаются:
    вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
    100 вольт на борту! И неплохо работает.




  13. #50

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Это конечно охренеть, как они его умудрились сделать? а по звуку то все равно прилично проседает. Такое ощущение, что 600-650 клас это действительно самый оптимум по энерговооруженности.

  14. #51

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    А мне показалось, что работает очень стабильно, как авто на пониженной - момента всегда с запасом.

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Но умельцы не сдаются:
    вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
    100 вольт на борту! И неплохо работает.
    Видно, что собрать - не проблема.
    Проблемой будет получить разрешение на применение.
    А так прикольно.

  16. #53

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Можно, тольк трансмиссию порвет.
    статистика утверждает обратное,судя по подписям на сайтах у фьюжиноводов как правило 4035,причем скорп-а он очень жесткий мотор
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    а для Фьюжика - конец
    "на худой конец изоленту намотаем" -кто мешает присоседить балку от 90 велоса?

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.
    мощные полевики с увеличением рабочего напряжения катастрофически теряют низкое сопротивление насыщения канала-и почти так-же быстро падает быстродействие ключа,попытка навесить побольше в параллель приводит к увеличению входной емкости плеча,это тащит за собой драйвера увеличенной мощности,ну и естественно питание драйверов. Затем нужно как-то оптимизировать траекторию переключения,в самом деле если ключ коммутирует 100 ампер при 44 вольтах ,мгновенно в некоторых режимах, полумост может рассеивать больше 5 Квт ,а с нашими приколами в виде непрерывно работающего-быстродействуещего шим это обычно плохо кончается - " тут надо технически" (С)

  17. #54
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,594



    Ниче так! Бодренько!

    P.S. Место для полетов чувак выбрал не очень, его аж пылью замело в конце!
    Последний раз редактировалось STZ; 22.10.2012 в 13:09.

  18. #55

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    а по звуку то все равно прилично проседает.
    Посмотрел ролик, показалось, что очень проседает. Интересно, что там с паками после полета . ..

  19. #56
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,594


    Верт - огонь! Дать бы Тареку его, чтоб протестил на разрыв!

  20. #57

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от kit_d Посмотреть сообщение
    Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???
    21,50 мм

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение

    Верт - огонь! Дать бы Тареку его, чтоб протестил на разрыв!
    Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
    в прямом и переносном смысле

  22. #59
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,594
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
    в прямом и переносном смысле
    И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?

  23. #60

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И шо? Как результат?
    Всё цело. Обороты до 2600 доводили, а в основном, кажется, на 2300 или около того демонстрировали. Это на 700-ке. Зрелище было незабываемое.

  24. #61

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?
    Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.

  25. #62

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.
    На прототипе у Чарли в Москве в цапфах стояли винты M5, в серийных
    китах идут уже винты М6. А в целом конструкция вертолёта очень основательная.
    Как я говорил выше: академическая олдскульная инженерия.
    Я свой облётывал на оборотах 2200 и 2250. Летит сказочно

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А в сравнении с Гоблином? Игорь, подробностей, плз!!! Ведь у вас же солидный парк .90 вертов. Есть, так сказать, с чем сравнить.

  27. #64

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Они разные и в конструкции, и в исполнении, и в полёте.
    Но один явный плюс у Раша есть : вал в попе.
    Для 700-го размера вал, практически, становится очень желательной опцией.
    Как ни крути, а хвост с валом работает лучше и точнее.
    Но у Гоблина есть сногсшибательная харизма и , наверно , лучшая
    на сегодня читаемость в воздухе.
    В общем, вертолётов чем больше - тем лучше!

  28. #65

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Но у Гоблина есть сногсшибательная харизма
    Действительно,одно падение-один вертолет , а читаемость она к сожалению вещь весьма индивидуальная,я например напрочь не перевариваю что-то оранжевое и кислотно желтое зимой,видимо мои рецепторы перенасыщаются и начинаю ловить конкретные мультяшные глюки. Хотя на днях получал справки и врач офтальмолог сообщил,между делом так ,что я на сегодня первый кто прошёл цветные тесты без замечаний ,и вообще мое зрение 2.0 ,я удивился,типо почему не 3.0? ,она скромно заметила что определяют по более слабому глазу,мой правый только 2.0-вот она плата за долговременное занятие пулевой стрельбой !!

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

  30. #67

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Павел, мои поздравления, классный выбор, сам на него облизываюсь. Удачи в сборке, настройке, ну и безаварийных полётов!!!

  31. #68

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Тож облизывался.. Звезды сложились - взял не думая... От сборки уже кайфую. Чем-то напоминает Рыжика, так же кайфовал, но все значительно лучше.

    Да, шаськи полностью взаимозаменяемы..*)

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    молодца, ждём фотоотчёта

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сереж, отчет по ссылке... треть там уже есть.

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

  35. #72

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    ребят, в сравнении с треккером 800 - раш 750 плюсы и минусы? )

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Фотки у меня открываются 240х180, это из за того что не зарегистрирован?

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не знаю
    Посмотри на фотофайле напрямую.

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот... выудил из недр почты основную часть. Итакс, что имеем
    Кит - Rush 750 RC heli
    Основные лопасти - Edge 713 fb
    Хвостовые лопасти - TIG 105
    Фбл мозг - Ikon + 2x JR dsmx remote receiver
    Серво - 3xAlign BL700H HV brushless + Align BL750H HV brushless
    ESC - Scorpoin Commander V 50V 130A OPTO
    Мотор - Quantum 4530 - 500kV 12S

    Ну и немного фотко...










    Мотосет покрупнее...



    Собираю... и тихо офигиваю... только межлопастной вал Д10 мм чего стоит!
    Есть приятные нюансы... о них чуть позже с фотографиями.

    Голова - всему голова... с нее и начнем... К тому ж инструкция так велит... Инструкция по феншую - на CD... имхо, на бумаге гораздо практичнее и удобнее.



    Как всегда, все упаковано с крепежом, который необходим для сборки конкретной единицы. Опять же все винты обильно замаслены, поэтому кювета с растворителем - важная сборочная приспособа.

    Ну вот слюни утерты, дифирамбы качеству пропеты, Локтайт расчехлен...О! Тут понадобился еще сильной фиксации, благо был. И... первыми в работы пошли цапфы - прикрепляем поводки и шаровые пальцы. Пальцы - сильная фиксация, остальное - средняя...






    Первая засада - сломал самую ходовую отвертку-6тигранник "на 2,5" - выдавил бонку и жало стало прокручиваться в ручке. -1. Взял запасную из полевого набора. Тяну нормально так - в прорезиненной перчатке. От души..*))))))

    Далее на очереди первая фишка Раша - комбинированные У-тяги-водила тарелки перекоса с качающимися рычагами. Одновременно они же являются приводным звеном для поворота цапф основного ротора. Узел пресобран. Проверяем легкость хода и затяжку крепежа - все ок! Устанавливаем шаровые пальцы на сильный фиксатор.



    Наживляем винты в хаб без фиксатора, иначе после установки водил отверстия будут перекрыты



    Готовим голову к сборке, прикрепив тормозной пятак (средний фиксатор)



    Вторая фишка - направляющая втулка межлопастного вала имеет овальное отверстие, а снаружи под буртом - лыски



    И посадочное гнездо в хабе



    Втулки не дают межлопастному валу иметь качание по азимуту. Межлопастной вал качается только вверх/вниз.
    Устанавливаем демпферы - очень жесткие.. какой-то пластик...ну и чуть-чуть смазки



    Крепим собранные водила тарелки перекоса. На средний фиксатор. Инструкция говорит о нанесении фиксатора на пару витков, но... обойма подшипника садится на витки резьбы и прижимается к цапфе. В дальнейшем появляется радиальный люфт между обоймой и винтом. Чтоб это устранить, наносим фиксатор по всей длине винта - обойма фиксируется и подшипники ходят дольше. Также немого фиксатора на цапфу для другого подшипника.



    И не забыть правильно сориентировать водила!!!! А то шаровые пальцы перехлестываются и невозможно потом перепустить рычаги в случае ошибки, только разбирать.

    Плааавненько подошли к монтажу межлопастного вала и навеске цапф.



    В комплекте 6гранник "на 5"... но почему-то один... *)... ну эт чтоб винты межлопастного затянуть... В хозяйстве отыскиваем второй ключ. Там рядом с ключем лежит винтик М3. Таким винтиком крепятся цапфы на ТРексе 500... *) Типа для масштаба. Здесь же винт М6.

    Правильно ориентируем упорный подшипник - у внутренней обоймы отверстие больше по диаметру, чем у наружной. Наружная обойма имеет фаску только с одной стороны по наружному диаметру. Ну и не забываем про смазку.





    Наиважнейшая операция!!! Очищаем резьбу в межлопастном валу. Используем растворитель на основе ацетона.



    Не забываем про дистанционные шайбы перед навеской цапф.



    Закладываем в гнездо цапфы опорную шайбу и упорный подшипник



    Затягиваем винты межлопастного вала на высокпрочный фиксатор. Винты тянутся просто "до упора" без предварительного нагружения. Подготавливаем тяги к сборке.



    Готовим и крутим тяги. БЛин... пальцы надо как у Терминатора... пришлось в наконечники вставить два прутка "на 4". Мажем шары и защелкиваем тяги на место. Реально у меня слабые пальцы - пришлось упирать в стол. Одеваем голову на основной вал... Уфф, голова собрана..*)



    Тарелка... почти летающая...



    И опять не без сюрпризов! В ней нет вклеенных подшипников как обычно. Нет снизу упорных винтов, фиксирующих подшипник. А просто два подшипника, замкнутых через бурт! Просто и красиво.



    Собираем как матрешку... *)





    Сферический подшипник устанавливается пазом наружу. Под паз во вращающейся обойме сделан бурт. Накидываем обойму.



    Скрепляем винтами и вворачиваем шаровые пальцы в неподвижную обойму тарелки. Все на средний фиксатор. Шаровые пальцы во вращающуюся обойму вворачиваем на сильный фиксатор.



    Ну и тарелочка в сборе....


  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отличная подборка. Датчик оборотов надеюсь уже купил? Гувернер IKONа рулит однако, с этим регулем будет просто замечательно.

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Саш, датчик не нужен, хотя купил, в Скорпионе встроенный датчик и отдельно режим внешнего гувернера.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    в Скорпионе встроенный датчик
    И что? IKON же в отличие от vbar не рассчитан на работу с "встроенным датчиком Скорпиона". Ты IKONу должен подать сигнал на ЕГО вход с датчика, чтобы его гувернер видел обороты. Я как-то так понимаю.

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну все верно. У Коммандера есть выход с датчика оборотов... сделаю удлинитель и соединю со входом Икон.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    У Коммандера есть выход с датчика оборотов...
    А, ну тогда замечательно. Ждем-с отчета по облету

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align 750 vs Futaba gy-401
    от mkedr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 19:20
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 00:40
  3. Century 750 - ходовые испытания.
    от Dimair в разделе Яхты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 21:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения