Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 84 из 84

Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну это не скоро...*(... пока весь этот обмен пройдет. Почта сегодня не работает у нас. Завтра только начало... и то ...

  1. #81

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну это не скоро...*(... пока весь этот обмен пройдет. Почта сегодня не работает у нас. Завтра только начало... и то не уверен.

    Буду потихоньку сочинять отчет... модель то ведь собрана... осталось только регулятор да фбл разместить.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Продолжим сборку... На очереди линия основного вала. Блоки подшипников, верхний и нижний, требуют фиксации наружных обойм. Просто и незамысловато - по паре винтов на средний фиксатор:



    Средняя опора - комбинированная с моторамой, сразу же крепим мотор:



    Две наружные усиливающие накладки моторамы и пиньон:



    Пиньон наживляем на вал и подтягиваем двумя бонками, одна из бонок упирается в лыску на валу против прокручивания. Подготавливаемвсе к навеске на правую щечку рамы:



    Напиллинг... самая нудная, грязная и неприятная часть... Карбоновая пыль - просто ахтунг. Но, лично я обрабатываю абсолютно все края карбоновых деталей. Почему!? Они очень острые после резки. Будет не приятно, если кто-то возьмет посмотреть вашу модель и порежется, сам резал палец - заживает очень долго. Второй момент - чтоб не повредить изоляцию проводов. Некоторые зачищают раму только в тех местах, где укладывается электропрооводка. Имхо, не по феншую. Инструкция рекомендует делать обработку фасок наждачной мелкозернистой бумагой - нулевкой. Опять же имхо, алмазными надфилями гораздо удобнее и быстрее с тем же качеством. Да и пыли на руках поменьше.




    Подшипниковая опора вала качалок автомата-перекоса. Фланцевый подшипник вклеиваем на циакрин. Соблюдаем аккуратность - чтоб не залить клей внутрь под защитные шайбы, иначе подшипник на выброс:



    Интересная особенность - на металлических деталях, прикрепляемых к раме, присутствую центровочные бурты. Ранее я встречал только просверленные отверстия под винт. Со временем винты разбивали отверстия в карбоне, действуя резьбой, как напильником. Интересно, как покажет себя такое соединение? На стадии сборки сопрягаемые детали подогнаны очень плотно.


  4. #83

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Напиллинг... самая нудная, грязная и неприятная часть... Карбоновая пыль - просто ахтунг.
    Я такие операции прямо под струёй воды делаю, если надфилем. Или мокрой шкуркой, но тоже в раковине, чтобы ничего не разлеталось по квартире.

  5. #84

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ага... тоже частенько под струей воды делаю.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. align 750 vs Futaba gy-401
    от mkedr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 19:20
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 00:40
  3. Century 750 - ходовые испытания.
    от Dimair в разделе Яхты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 21:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения