Отличная подборка. Датчик оборотов надеюсь уже купил? Гувернер IKONа рулит однако, с этим регулем будет просто замечательно.
Саш, датчик не нужен, хотя купил, в Скорпионе встроенный датчик и отдельно режим внешнего гувернера.
в Скорпионе встроенный датчик
И что? IKON же в отличие от vbar не рассчитан на работу с “встроенным датчиком Скорпиона”. Ты IKONу должен подать сигнал на ЕГО вход с датчика, чтобы его гувернер видел обороты. Я как-то так понимаю.
Ну все верно. У Коммандера есть выход с датчика оборотов… сделаю удлинитель и соединю со входом Икон.
У Коммандера есть выход с датчика оборотов…
А, ну тогда замечательно. Ждем-с отчета по облету 😉
Ну это не скоро…*(… пока весь этот обмен пройдет. Почта сегодня не работает у нас. Завтра только начало… и то не уверен.
Буду потихоньку сочинять отчет… модель то ведь собрана… осталось только регулятор да фбл разместить.
Продолжим сборку… На очереди линия основного вала. Блоки подшипников, верхний и нижний, требуют фиксации наружных обойм. Просто и незамысловато - по паре винтов на средний фиксатор:
Средняя опора - комбинированная с моторамой, сразу же крепим мотор:
Две наружные усиливающие накладки моторамы и пиньон:
Пиньон наживляем на вал и подтягиваем двумя бонками, одна из бонок упирается в лыску на валу против прокручивания. Подготавливаемвсе к навеске на правую щечку рамы:
Напиллинг… самая нудная, грязная и неприятная часть… Карбоновая пыль - просто ахтунг. Но, лично я обрабатываю абсолютно все края карбоновых деталей. Почему!? Они очень острые после резки. Будет не приятно, если кто-то возьмет посмотреть вашу модель и порежется, сам резал палец - заживает очень долго. Второй момент - чтоб не повредить изоляцию проводов. Некоторые зачищают раму только в тех местах, где укладывается электропрооводка. Имхо, не по феншую. Инструкция рекомендует делать обработку фасок наждачной мелкозернистой бумагой - нулевкой. Опять же имхо, алмазными надфилями гораздо удобнее и быстрее с тем же качеством. Да и пыли на руках поменьше.
Подшипниковая опора вала качалок автомата-перекоса. Фланцевый подшипник вклеиваем на циакрин. Соблюдаем аккуратность - чтоб не залить клей внутрь под защитные шайбы, иначе подшипник на выброс:
Интересная особенность - на металлических деталях, прикрепляемых к раме, присутствую центровочные бурты. Ранее я встречал только просверленные отверстия под винт. Со временем винты разбивали отверстия в карбоне, действуя резьбой, как напильником. Интересно, как покажет себя такое соединение? На стадии сборки сопрягаемые детали подогнаны очень плотно.
Напиллинг… самая нудная, грязная и неприятная часть… Карбоновая пыль - просто ахтунг.
Я такие операции прямо под струёй воды делаю, если надфилем. Или мокрой шкуркой, но тоже в раковине, чтобы ничего не разлеталось по квартире.
Ага… тоже частенько под струей воды делаю.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"452fdc8b3df955007778889e":{"_id":"452fdc8b3df955007778889e","hid":17504,"name":"Anike","nick":"Anike","avatar_id":null,"css":""},"4b4398b13df95500777662dd":{"_id":"4b4398b13df95500777662dd","hid":58996,"name":"Александр_1-й","nick":"Александр_1-й","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91120,"last_post":"6630ce9c6371a12da9580ed6","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-04-30T10:57:32.635Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"4fe77ef13df95500773476d4","hid":283537,"title":"Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?","views_count":5939,"last_post_counter":84,"cache":{"post_count":84,"first_post":"4fe77ef13df9550077347bb9","first_ts":"2012-06-24T20:56:17.000Z","first_user":"4e5f48503df955007774ee69","last_post":"513ff2413df9550077347c5f","last_post_hid":84,"last_ts":"2013-03-13T03:28:01.000Z","last_user":"4c0a2a493df9550077760168"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":84,"per_page":25,"chunk_offset":75},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}