Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?

Александр_1-й

Отличная подборка. Датчик оборотов надеюсь уже купил? Гувернер IKONа рулит однако, с этим регулем будет просто замечательно.

moonchild

Саш, датчик не нужен, хотя купил, в Скорпионе встроенный датчик и отдельно режим внешнего гувернера.

Александр_1-й
moonchild:

в Скорпионе встроенный датчик

И что? IKON же в отличие от vbar не рассчитан на работу с “встроенным датчиком Скорпиона”. Ты IKONу должен подать сигнал на ЕГО вход с датчика, чтобы его гувернер видел обороты. Я как-то так понимаю.

moonchild

Ну все верно. У Коммандера есть выход с датчика оборотов… сделаю удлинитель и соединю со входом Икон.

Александр_1-й
moonchild:

У Коммандера есть выход с датчика оборотов…

А, ну тогда замечательно. Ждем-с отчета по облету 😉

moonchild

Ну это не скоро…*(… пока весь этот обмен пройдет. Почта сегодня не работает у нас. Завтра только начало… и то не уверен.

Буду потихоньку сочинять отчет… модель то ведь собрана… осталось только регулятор да фбл разместить.

moonchild

Продолжим сборку… На очереди линия основного вала. Блоки подшипников, верхний и нижний, требуют фиксации наружных обойм. Просто и незамысловато - по паре винтов на средний фиксатор:

Средняя опора - комбинированная с моторамой, сразу же крепим мотор:

Две наружные усиливающие накладки моторамы и пиньон:

Пиньон наживляем на вал и подтягиваем двумя бонками, одна из бонок упирается в лыску на валу против прокручивания. Подготавливаемвсе к навеске на правую щечку рамы:

Напиллинг… самая нудная, грязная и неприятная часть… Карбоновая пыль - просто ахтунг. Но, лично я обрабатываю абсолютно все края карбоновых деталей. Почему!? Они очень острые после резки. Будет не приятно, если кто-то возьмет посмотреть вашу модель и порежется, сам резал палец - заживает очень долго. Второй момент - чтоб не повредить изоляцию проводов. Некоторые зачищают раму только в тех местах, где укладывается электропрооводка. Имхо, не по феншую. Инструкция рекомендует делать обработку фасок наждачной мелкозернистой бумагой - нулевкой. Опять же имхо, алмазными надфилями гораздо удобнее и быстрее с тем же качеством. Да и пыли на руках поменьше.

Подшипниковая опора вала качалок автомата-перекоса. Фланцевый подшипник вклеиваем на циакрин. Соблюдаем аккуратность - чтоб не залить клей внутрь под защитные шайбы, иначе подшипник на выброс:

Интересная особенность - на металлических деталях, прикрепляемых к раме, присутствую центровочные бурты. Ранее я встречал только просверленные отверстия под винт. Со временем винты разбивали отверстия в карбоне, действуя резьбой, как напильником. Интересно, как покажет себя такое соединение? На стадии сборки сопрягаемые детали подогнаны очень плотно.

Anike
moonchild:

Напиллинг… самая нудная, грязная и неприятная часть… Карбоновая пыль - просто ахтунг.

Я такие операции прямо под струёй воды делаю, если надфилем. Или мокрой шкуркой, но тоже в раковине, чтобы ничего не разлеталось по квартире.

moonchild

Ага… тоже частенько под струей воды делаю.