Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вчера на 3DXOpen в Ульянково Charley Stephens презентовал свой новый вертолёт Rush 750. Видео и немного фото тут . Естественно, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1

    Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?

    Вчера на 3DXOpen в Ульянково Charley Stephens презентовал свой новый вертолёт Rush 750. Видео и немного фото тут. Естественно, не реклама, просто не хочется заниматься перепостингом
    Что бросается в глаза - новая голова, точнее - привод головы - не прямой, как на новых головах от ALIGN, но и не через свошдрайвер - а что то среднее Летает конечно - зачётно... Но они все хорошо летают в умелых руках

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Это должен был быть Фьюжн 90...*)

    Такой же привод цапф на KDS... народ тут его немного пообговнял...*))

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    С приводом - спорный вопрос... Честно говоря - я так и не понял, что в нём плохого? По мне - так больше плюсов, чем минусов - и один из главных - больше вероятность спасти сервы....

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    больше вероятность спасти сервы....
    Ну, там помимо этого ещё push-pull привод с серв с длиннющими тягами, что, имхо, намного больше увеличивает шансы серв. А привод такой, опять же имхо, мне гораздо больше нравится, чем у атома.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну, там помимо этого ещё push-pull привод с серв с длиннющими тягами, что, имхо, намного больше увеличивает шансы серв. А привод такой, опять же имхо, мне гораздо больше нравится, чем у атома.
    Ага

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А привод такой, опять же имхо, мне гораздо больше нравится, чем у атома.
    На самом деле похожий привод, по крайней мере в части рычагов, уже делался на ФБЛ голове от Компасов, в том числе и у Атома 500, но на первом ее варианте. Про первенство каких-то решений тут судить очень сложно, возможно и до Компаса это еще было у кого-то.

    Вообще сам Rush интересен. Фиксация основного вала оригинально сделана, такого я еще не видел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AtomFBL1.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	14.4 Кб
ID:	662786  

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    На самом деле похожий привод, по крайней мере в части рычагов, уже делался на ФБЛ голове от Компасов, в том числе и у Атома 500, но на первом ее варианте. Про первенство каких-то решений тут судить очень сложно, возможно и до Компаса это еще было у кого-то.

    Вообще сам Rush интересен. Фиксация основного вала оригинально сделана, такого я еще не видел.
    Ну, я не претендую на первенство Просто не видел такого решения
    А вообще - много технических решений - кочует от одного - к другому - тот же хвост - похож на фьюжен и апгрейдный от микрохели для 450-ки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    тот же хвост - похож на фьюжен

    Ну так кто фьюжен конструировал? Charley Stephens

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ага
    Алайн я думаю - тоже конструируют одни и те же инженеры - но при этом - реализуют что то новое Значит, дело не в наследственности - а в удачности решения

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Лично я в Rush 750 не увидел НИ ОДНОГО сколько нибудь новаторского решения. Есть несколько конструктивных грехов, свойственных прототипу модели, но на серийной машине категорически неприемлемых.
    Все это мелочи. Чарли в своем репертуаре. Наваять технических банальностей - это его стиль.
    Фишка, ИМХО, в другом. Машина имеет вес 90-го вертолета, являясь при этом бОльшей моделью. То есть соотношение площадь ротора/масса несколько меньше. При этом силовая установка весьма и весьма серьезная.
    Зная "конек" Чарли, а именно способность построить БЮДЖЕТНУЮ и технологически простую машину, можно предположить, что цена будет находиться в диапазоне 599-649 американских долларов. Пока ни один производитель не может похвастаться моделью больше 90-го размера за эти деньги. Ни Микадо, ни САБ.
    Задавая планку цены, можно расчитывать на то, что производители лопастей, регуляторов, моторов и прочего стафа тоже подтянут свои интересы в зону моделей 750-800-й серии. А это значит что? Это значит, что этот размер станет массовым и доступным тем, кому 90-й размер по карману и поднадоел.
    Так шо готовьте оферту жабе, парни.

    Это, собственно, все выводы, которые я сделал после знакомства с новой моделью Чарли.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну так кто фьюжен конструировал? Charley Stephens
    Ага. Ему вообще есть за что еще руки оторвать.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    цена будет находиться в диапазоне 599-649 американских долларов.
    Предварительная цена 699 долларов. Что в общем тоже ничего.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ничего, но не так заманчиво, как озвученные Жуковым предполагаемые 599. Ото бы была бонба... когда некоторые производители за такую цену киты 600-го продают.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ничего, но не так заманчиво, как озвученные Жуковым предполагаемые 599. Ото бы была бонба... когда некоторые производители за такую цену киты 600-го продают.
    Ну, я думаю, 699 - это на первое время Пока ажиотаж не спадёт. А после - будет падать, и цена в 599 - вполне реальна

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Фиксация основного вала оригинально сделана, такого я еще не видел.

    Я понял что вал фиксируется снизу, но до конца не догнал каким макаром.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я понял что вал фиксируется снизу, но до конца не догнал каким макаром.
    Вал пустотелый, внизу вертикально в нем резьба под винт. Нижний конец вала ставится на внутреннюю обойму подшипника и прижимается винтом с другой стороны этой обоймы. Фактически вал притягивается к внутренней обойме нижнего подшипника винтом. Надеюсь понятно объяснил.

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ага. Ему вообще есть за что еще руки оторвать.
    И за что?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ото бы была бонба
    несмотря на то что он таки взорвался в воздухе на демонстрации, бомбой я бы тем не менее его не называл. Как объяснил мне сам Чарли это произошло из за срыва винта в межлопастном вале.

    А то что он сделал тарелку разборной, это мне понравилось. можно подшипники менять.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    И за что?
    За хвостовой редуктор Фьюжна, например.
    За качество пластика Велосити 50.
    За хвостовой редуктор Велосити 90.
    За Outrage 550 полностью...
    За модуль шестерен 0,8мм (оригинал Хренов)
    За блок сцепления на V50

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    так вроде тема про Rush. применительно к Rush какие косяки?

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Конструктор тот же...

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Конструктор тот же...
    Все мы делаем ошибки Может он их исправил? Кстати - от конструктора тоже не всё зависит. Есть маркетологи, есть экономисты, что считают бюджет и себистоимость и т.д...

  24. #21

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    А покажите мне конструктора который с первого захода спроектировал хороший, ремонтопригодный, технологичный, не дорогой, (вписать на своё усмотрение) хеликоптер? По моему у любого конструктора есть право на ошибку.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    То есть, если у вас рвет шестерни, надо упасть и исказать: "Ну это Чарли, видимо, чота не учел при проектировании..."?
    Почему то я уверен, ваша фраза после такого краша прозвучит совсем иначе...
    Никогда не доводилось падать только потому, что конструктор ..удак?
    Мне приходилось, и неоднократно. Именно по вине Чарли.

    И ни разу по вине, например, Джейсона Крауса.

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    То есть, если у вас рвет шестерни, надо упасть и исказать: "Ну это Чарли, видимо, чота не учел при проектировании..."
    Почему то я уверен, ваша фраза после такого краша прозвучит совсем иначе...
    Никогда не доводилось падать только потому, что конструктор ..удак?
    Мне приходилось, и неоднократно. Именно по вине Чарли.
    Алексей, у вас в магазине я видел собранный фьюжен, плюс вы ими торгуете - неужели они на столько плохи?
    А по поводу того - что упасть по вине Чарли - конечно не хотелось бы, но всё же вероятность этого гораздо меньше, чем мои кривые руки при сборке, настройке и полёте на модели

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Все мы делаем ошибки
    За свои ошибки платим мы сами. Не улавливаете отличий?

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Алексей, у вас в магазине я видел собранный фьюжен, плюс вы ими торгуете - неужели они на столько плохи?
    Я считаю, что это один из лучших вертолетов в своем классе и своем ЦЕНОВОМ сегменте.
    Но, что бы найти рецепт надежного хвостового редуктора, я крашанулся 4 (четыре!) раза.
    Бюджет этих крашей сильно выводит машину за пределы разумной цены.

    А еще при продаже я говорю что нужно сделать, что бы избежать чарлиных косяков.

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    За свои ошибки платим мы сами. Не улавливаете отличий?



    Я считаю, что это один из лучших вертолетов в своем классе и своем ЦЕНОВОМ сегменте.
    Но, что бы найти рецепт надежного хвостового редуктора, я крашанулся 4 (четыре!) раза.
    Бюджет этих крашей сильно выводит машину за пределы разумной цены.

    А еще при продаже я говорю что нужно сделать, что бы избежать чарлиных косяков.
    Алексей, я же не в претензию
    Просто интересуюсь вертолётом, много о нём слышал, нравиться он мне Но 3-я 600-ка для меня всё же перебор ))

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, а у вас была возможность высказать всё глядя в глаза конструктору

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Она была. И была реализована.
    В 2010 году в Венло. В 2011 году в Венло. И в этом еще будет.
    Мы давно знакомы.

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Она была. И была реализована.
    В 2010 году в Венло. В 2011 году в Венло. И в этом еще будет.
    Мы давно знакомы.
    И как он реагирует? Просто интересно Всё же его компания, хочется понять, адекватный челове или нет? Стоит ли ожидать исправления найденных косяков в серийных машинах?

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    деука дюже злобно смотрит...

  34. #31

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    деука дюже злобно смотрит...
    Поздравляю, вы сдали гей тест
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gay-test.jpg
Просмотров: 259
Размер:	129.7 Кб
ID:	664266

    PS: На вертолет там надо смотреть, на ВЕРТОЛЕТ!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что на него смотреть? Встал на ожидание рассылки по поводу начала продаж. Если сговорюсь с зеленым зверьком - закажу себе кит. Соберу и буду получать эстетическое удовольствие.

  36. #33

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, на ваш взгляд, именно в Раше есть какие-либо недостатки хвостового или иных узлов? Мнение о Чарли я понял, но это не об этом был вопрос.

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Серийное производство все расставит по местам. Чарли, к сожалению, не технолог. На прототипе всегда все хорошо.

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Вертушка хорошая, сделана крепко.
    Проблемные места усилены, при крашах рассыпаться точно не будет , всё сделано с умом.
    Привод тарелки через пуш-пул сделан по словам Чарли для более полной реализации возможностей серв по разрешению,
    плюс конструктор не так зажат по кинематике головы.
    По мне - пуш пулл намного более лучше, чем прямой привод, ...вы спросите почему так? Попробуйте упасть хорошенько на прямом приводе с металлическими качалками, посчитайте расходы на новые сервы и прослезитесь.
    Нормальный усиленный низ рамы - тоже хорошо при крашах и жестких авторотациях.
    Привод хвоста за верх и низ - тоже плюсик в копилку. Правда, 700 это не 450, и люфтов, приводящих к закусыванию хвоста нет, но радует сам принцип конструирования без компромиссов.

    Причем, это не извращения Касамы в стиле "как бы нам сделать не как у всех", а разработка вертушки именно с точки зрения пилотажа и крашеустойчивости.

    От себя предложил Чарли сделать блок батарей съемным, чтоба сразу можно было заряжать 12S.Чарли ухмыльнулся, типа подумает.

    Вес RTF был озвучен конструктором в 5.1 кг. Тяжеловат конечно.Зато крепок.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    5.1 кг для вертолета БОЛЬШЕГО, чем стандартный 700-й? Это много? Народ считает для 700-ки 5300 за счастье...

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Rush 750 размера весит 5,3 кг со слов Чарли из презентации. Вес 5,1 кг как раз 700-й вариант имеет, что тоже очень неплохо.

  41. #38
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Мануал тут, если кому интересно: http://www.readyheli.com/assets/imag...50manunual.pdf

    Вскоре, вроде как, обещается conversion kit под лопасти 750+.

  42. #39
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Верт суперский. Хочу такой в 600-ом размере.

  43. #40
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Верт суперский. Хочу такой в 600-ом размере.
    В 600-ом Fusion 50 у меня. А этот именно когда созрею на 700-ку, через годик. Как раз какие-то косяки выловят к тому времени и выпустят кит, чтобы 740 - 750мм лопасти влезали. Будет супер!

    P.S. До сих пор поражаюсь, в какое хобби я влез, купив себе mSR в 2010-ом году.
    Последний раз редактировалось STZ; 19.10.2012 в 15:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align 750 vs Futaba gy-401
    от mkedr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 19:20
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 00:40
  3. Century 750 - ходовые испытания.
    от Dimair в разделе Яхты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 21:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения